6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Version писал(а):
alexdi писал(а):Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?
Изображение
Надеюсь теперь всё понятно? Газ как и вода заполняется по уровень заливного отверстия. В момент выравнивания давления между перекачиваемыми ёмкостями заправка останавливается. Теперь посмотри на каком уровне мультиклапан. Вот и весь ответ. К примеру бытовой баллон у которого заправочный вентиль расположен в самой верхней точке сосуда, в него можно закачать фактически полный его объем, но чревато последствиями.
Изображение
Спасибо за наглядный пример! Но почему тогда когда я первый раз установил балон мультиклапаном вниз- тоже вошло ровно39 литров?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

GerK писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Подводные камни это два редуктора, и самое главное грамотные установщики. Т.к. как они настраивают карту пересчета, да и само оборудование ставят.
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...
Спасибо за совет!!!!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Дмитрий Постн писал(а):
GerK писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Подводные камни это два редуктора, и самое главное грамотные установщики. Т.к. как они настраивают карту пересчета, да и само оборудование ставят.
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...
Два редуктора не будут являться никакой проблемой, главное чтобы давление редуцировалось одинаково, а в настройке давления собственно нет сложностей. 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

alexdi писал(а):
Version писал(а):
alexdi писал(а): Спасибо за наглядный пример! Но почему тогда когда я первый раз установил балон мультиклапаном вниз- тоже вошло ровно39 литров?
В данном случае получается:
В момент первой заправки давление в баллоне было равно атмосферному, поэтому имеем преимущество входящего давления примерно 10кг/см2 к 1кг/см2, следовательно при выравнивании имеем прибавку при сопротивлении с паровой фазой около 50%. Отсюда получаем, что вторая заправка будет уже без учёта прибавки, т.е. логически составит уже не 39л., а порядка 20-25л, если мультиклапан установлен на нижнем уровне. Ставим мультиклапаном вверх. Получаем обратно 39-40л. 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
DJERIK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 02:01
Откуда: Донецк (Украина)

Сообщение DJERIK »

Дмитрий Постн писал(а):Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягчеCool

А эт даже приятно!
Что никаких подводных камней?
Ставь не бойся главное контору с нормальными установщиками найти
Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Да!
Эт вопрос!
У нас же куда ни сунешься везде одни умельцы.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Какие 2 редуктора? Вы про что? Меня тоже грузили всякие электронные примочки, супер-форсунки и т.д. Купил б/у оборудование 2-го!!! поколения и установил самостоятельно, проплатив за консультацию газовщику. Проехал уже более 10000 км, с прицепом в тонну и по бездору и в городе. Проблем НЕТ на трассе при затяжных подъемах с тяжелым прицепом иду на 5-й. В городе тронулся со второй, разгон и 5-ю. Не звенит, не трясется НЕ ХЛОПАЕТ. Чек не горит.
Да не спорю 5-е поколение ГБО будет лучше и возможно безопаснее НО мне все оборудование обошлось 5000р +600 опрессовка на фирме (с документами) а за 5-е поколение просили 38 000 рубликов.
Расход +20% от бензина.
Считайте экономику.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

вопрос: для ГАЗа зажигание надо раньше делать?
поставил новый шкив проверили зажигание-раньше сренего. чуть раньше первой метки.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Роман писал(а):вопрос: для ГАЗа зажигание надо раньше делать?
Надо.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение andyg2008 »

ставил газовое оборудование чуть больше года назад 4 поколение какое то итальянское. установщики сказали что у меня подсасывает воздух между впускным коллектором и ресивером ( сорвано 3 болта - смена свечей и чистка форсунок предыдущим хозяином в сервисе) и из-за этого и на бензине и на газу двигатель потряхивало и на газу если резко сбросить газ начинали прыгать обороты и двигатель иногда глох второй раз я им оставил машину на ночь не знаю что они делали но глохнуть она стала реже (кстати в последний визит я спрашивал мне сказали что не помнят что делали) расход был где то 20-22л. пришло время менять свечи да и вообще надо было что то делать с подсосом. как я с ним боролся это длинная история. кстати как оказалось подсасывало еще около форсунки 1 цилиндра там резинка задубела и развалилась. подсос я ликвидировал свечи поменял (поставил простые NGK) думал мои беды закончились но нет на бензине двигатель работает идеально не трясется а на газу так же да еще расход увеличился поехал я к к газовикам они мне настроили по компьютеру после этого машина еще хуже стала ехать и последний бак 35л на 100км. я хотел бы спросить где искать причину? если из-за свечей то на бензине заводится и работает нормально. форсунки у меня почти сразу зацокали через месяц в сервисе сказали что это резинки сьелись. что с ними делать менять, чистить? если менять то какие ставить? здесь писали что может редуктор виноват. что с ним может быть? машина на газу прошла примерно 15 тыс. еще тут писали иногда клапан отсечки виноват но у меня машина не глохнет. может кто то что то посоветует. спасибо
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение korn »

andyg2008 писал(а):ставил газовое оборудование чуть больше года назад 4 поколение какое то итальянское. установщики сказали что у меня подсасывает воздух между впускным коллектором и ресивером ( сорвано 3 болта - смена свечей и чистка форсунок предыдущим хозяином в сервисе) и из-за этого и на бензине и на газу двигатель потряхивало и на газу если резко сбросить газ начинали прыгать обороты и двигатель иногда глох второй раз я им оставил машину на ночь не знаю что они делали но глохнуть она стала реже (кстати в последний визит я спрашивал мне сказали что не помнят что делали) расход был где то 20-22л. пришло время менять свечи да и вообще надо было что то делать с подсосом. как я с ним боролся это длинная история. кстати как оказалось подсасывало еще около форсунки 1 цилиндра там резинка задубела и развалилась. подсос я ликвидировал свечи поменял (поставил простые NGK) думал мои беды закончились но нет на бензине двигатель работает идеально не трясется а на газу так же да еще расход увеличился поехал я к к газовикам они мне настроили по компьютеру после этого машина еще хуже стала ехать и последний бак 35л на 100км. я хотел бы спросить где искать причину? если из-за свечей то на бензине заводится и работает нормально. форсунки у меня почти сразу зацокали через месяц в сервисе сказали что это резинки сьелись. что с ними делать менять, чистить? если менять то какие ставить? здесь писали что может редуктор виноват. что с ним может быть? машина на газу прошла примерно 15 тыс. еще тут писали иногда клапан отсечки виноват но у меня машина не глохнет. может кто то что то посоветует. спасибо
А установщики опытные? Может дело в них? :)
Если кушает много, значит переобогащение смеси. Может подсасывает от туда, откуда ты сказал. Может лямбда-зонд (кислородный датчик) неправильные параметр компьютеру дает. Вообще по компу можно отрегулировать подачу кислорода и т.п. Если и подсасывает, то может имеет смысл убавить подачу кислорода при помощи регулировки с компа?

Ребята, такое дело. А у кого при переходе на газ продолжает работать бензонасос?
Мне установщики сказали что так и должно быть. А сегодня узнал у знакомого, на его примере, что даже у второго поколения есть спец. проводки и реле которое должно отключать работу бензонасоса, чтобы он в холостую не гонял.
Думаю заморачиваться с этим или нет. По идее работа в холостую - не есть гуд :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение Ru »

andyg2008 Какой автомобиль у тебя? У меня ПС,тоже проблема с расходом газа. При корректировке, на компе,в таблице , в сторону уменьшения, при движении загорается "Джеки Чан",покажывает обедненую смесь,а при увеличении-повышенный расход. Вот тоже не знаю, что и делать и денег выкинул енмало,и экономии обещанной нету. есть.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение korn »

Ru писал(а):andyg2008 Какой автомобиль у тебя? У меня ПС,тоже проблема с расходом газа. При корректировке, на компе,в таблице , в сторону уменьшения, при движении загорается "Джеки Чан",покажывает обедненую смесь,а при увеличении-повышенный расход. Вот тоже не знаю, что и делать и денег выкинул енмало,и экономии обещанной нету. есть.
А ты откуда? Где ставил ГБО?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение Ru »

А ты откуда? Где ставил ГБО?[/quote]

Я из Радужного. Ставил в Нижневартовске. А ты из Мегиона?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение korn »

Ru писал(а):А ты откуда? Где ставил ГБО?
Я из Радужного. Ставил в Нижневартовске. А ты из Мегиона?[/quote]
Ага, он самый, Евгений я. :)
Значит это о тебе сегодня разговор был, я к установщику ездил седня на ТО.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение Ru »

Да,Евгений,речь шла обо мне. Так ты тоже там ставил газ? И что ,правда ,расход по городу 20,а по трассе 11?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение Ru »

korn а у тебя аська есть? Или агент?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение korn »

Ru писал(а):Да,Евгений,речь шла обо мне. Так ты тоже там ставил газ? И что ,правда ,расход по городу 20,а по трассе 11?
Да, ставил у них. В Мегионе установщики не ахти какие.
Сегодня прошел ТО после 13 тыс.пробега. Вообще, уже общий пробег перевалил за 15 тыс.
Расход тако примерно.Смотря как ездить. С мой манерой вождения он может ивыше быть :) В городе и 25 литров могу спалить.Смотря как на педальку газа давить :D Аську тебе в личку скину
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение andyg2008 »

установщики как установщики. выдали мне сертификат на гбо. лямбду я менял после установки гбо диагностика показала что она выдавала маленькое напряжение сколько не помню. поставил бош от десятки восьмиклапанной вроде нормально. может все таки кто нибудь просветит на счет форсунок какие лучше поставить
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?

Сообщение Ru »

andyg2008 писал(а):установщики как установщики. выдали мне сертификат на гбо. лямбду я менял после установки гбо диагностика показала что она выдавала маленькое напряжение сколько не помню. поставил бош от десятки восьмиклапанной вроде нормально. может все таки кто нибудь просветит на счет форсунок какие лучше поставить
[color=#408000]У меня тоже,такие же проблемы. Так же менял лямбды после установки ГБО,поставил от десятки Бошевские,летом все было ок,только расход большой,а теперь к расходу еще и горящий чек добавился..Вначале стояли форсунки d 2,2, потом поставили 1,8,стало еще больше.теперь поставили 2,0 , вроде как оптимальные,для такого двигателя. Осталось теперь только насьроить,потом будет видено.Но все-равно,все зависит от установщиков,от их мастерства.[/color]
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»