Страница 17 из 43
Добавлено: 22 сен 2009, 21:25
alexdi
Version писал(а):alexdi писал(а):Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?

Надеюсь теперь всё понятно? Газ как и вода заполняется по уровень заливного отверстия. В момент выравнивания давления между перекачиваемыми ёмкостями заправка останавливается. Теперь посмотри на каком уровне мультиклапан. Вот и весь ответ. К примеру бытовой баллон у которого заправочный вентиль расположен в самой верхней точке сосуда, в него можно закачать фактически полный его объем, но чревато последствиями.

Спасибо за наглядный пример! Но почему тогда когда я первый раз установил балон мультиклапаном вниз- тоже вошло ровно39 литров?
Добавлено: 22 сен 2009, 22:31
Дмитрий Постн
GerK писал(а):Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Подводные камни это
два редуктора, и самое главное
грамотные установщики. Т.к. как они настраивают
карту пересчета, да и само оборудование ставят.
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...
Спасибо за совет!!!!
Добавлено: 23 сен 2009, 10:27
Version
Дмитрий Постн писал(а):GerK писал(а):Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Подводные камни это
два редуктора, и самое главное
грамотные установщики. Т.к. как они настраивают
карту пересчета, да и само оборудование ставят.
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...
Два редуктора не будут являться никакой проблемой, главное чтобы давление редуцировалось одинаково, а в настройке давления собственно нет сложностей. 8)
Добавлено: 23 сен 2009, 10:43
Version
alexdi писал(а):Version писал(а):alexdi писал(а):
Спасибо за наглядный пример! Но почему тогда когда я первый раз установил балон мультиклапаном вниз- тоже вошло ровно39 литров?
В данном случае получается:
В момент первой заправки давление в баллоне было равно атмосферному, поэтому имеем преимущество входящего давления примерно 10кг/см2 к 1кг/см2, следовательно при выравнивании имеем прибавку при сопротивлении с паровой фазой около 50%. Отсюда получаем, что вторая заправка будет уже без учёта прибавки, т.е. логически составит уже не 39л., а порядка 20-25л, если мультиклапан установлен на нижнем уровне. Ставим мультиклапаном вверх. Получаем обратно 39-40л. 8)
Добавлено: 23 сен 2009, 21:36
DJERIK
Дмитрий Постн писал(а):Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягчеCool
А эт даже приятно!
Что никаких подводных камней?
Ставь не бойся главное контору с нормальными установщиками найти
Добавлено: 23 сен 2009, 21:38
Дмитрий Постн
Да!
Эт вопрос!
У нас же куда ни сунешься везде одни умельцы.
Добавлено: 07 окт 2009, 16:12
stels
Какие 2 редуктора? Вы про что? Меня тоже грузили всякие электронные примочки, супер-форсунки и т.д. Купил б/у оборудование 2-го!!! поколения и установил самостоятельно, проплатив за консультацию газовщику. Проехал уже более 10000 км, с прицепом в тонну и по бездору и в городе. Проблем НЕТ на трассе при затяжных подъемах с тяжелым прицепом иду на 5-й. В городе тронулся со второй, разгон и 5-ю. Не звенит, не трясется НЕ ХЛОПАЕТ. Чек не горит.
Да не спорю 5-е поколение ГБО будет лучше и возможно безопаснее НО мне все оборудование обошлось 5000р +600 опрессовка на фирме (с документами) а за 5-е поколение просили 38 000 рубликов.
Расход +20% от бензина.
Считайте экономику.
Добавлено: 09 окт 2009, 17:55
Роман
вопрос: для ГАЗа зажигание надо раньше делать?
поставил новый шкив проверили зажигание-раньше сренего. чуть раньше первой метки.
Добавлено: 10 окт 2009, 19:34
GerK
Роман писал(а):вопрос: для ГАЗа зажигание надо раньше делать?
Надо.
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 20 ноя 2009, 21:30
andyg2008
ставил газовое оборудование чуть больше года назад 4 поколение какое то итальянское. установщики сказали что у меня подсасывает воздух между впускным коллектором и ресивером ( сорвано 3 болта - смена свечей и чистка форсунок предыдущим хозяином в сервисе) и из-за этого и на бензине и на газу двигатель потряхивало и на газу если резко сбросить газ начинали прыгать обороты и двигатель иногда глох второй раз я им оставил машину на ночь не знаю что они делали но глохнуть она стала реже (кстати в последний визит я спрашивал мне сказали что не помнят что делали) расход был где то 20-22л. пришло время менять свечи да и вообще надо было что то делать с подсосом. как я с ним боролся это длинная история. кстати как оказалось подсасывало еще около форсунки 1 цилиндра там резинка задубела и развалилась. подсос я ликвидировал свечи поменял (поставил простые NGK) думал мои беды закончились но нет на бензине двигатель работает идеально не трясется а на газу так же да еще расход увеличился поехал я к к газовикам они мне настроили по компьютеру после этого машина еще хуже стала ехать и последний бак 35л на 100км. я хотел бы спросить где искать причину? если из-за свечей то на бензине заводится и работает нормально. форсунки у меня почти сразу зацокали через месяц в сервисе сказали что это резинки сьелись. что с ними делать менять, чистить? если менять то какие ставить? здесь писали что может редуктор виноват. что с ним может быть? машина на газу прошла примерно 15 тыс. еще тут писали иногда клапан отсечки виноват но у меня машина не глохнет. может кто то что то посоветует. спасибо
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 20 ноя 2009, 22:41
korn
andyg2008 писал(а):ставил газовое оборудование чуть больше года назад 4 поколение какое то итальянское. установщики сказали что у меня подсасывает воздух между впускным коллектором и ресивером ( сорвано 3 болта - смена свечей и чистка форсунок предыдущим хозяином в сервисе) и из-за этого и на бензине и на газу двигатель потряхивало и на газу если резко сбросить газ начинали прыгать обороты и двигатель иногда глох второй раз я им оставил машину на ночь не знаю что они делали но глохнуть она стала реже (кстати в последний визит я спрашивал мне сказали что не помнят что делали) расход был где то 20-22л. пришло время менять свечи да и вообще надо было что то делать с подсосом. как я с ним боролся это длинная история. кстати как оказалось подсасывало еще около форсунки 1 цилиндра там резинка задубела и развалилась. подсос я ликвидировал свечи поменял (поставил простые NGK) думал мои беды закончились но нет на бензине двигатель работает идеально не трясется а на газу так же да еще расход увеличился поехал я к к газовикам они мне настроили по компьютеру после этого машина еще хуже стала ехать и последний бак 35л на 100км. я хотел бы спросить где искать причину? если из-за свечей то на бензине заводится и работает нормально. форсунки у меня почти сразу зацокали через месяц в сервисе сказали что это резинки сьелись. что с ними делать менять, чистить? если менять то какие ставить? здесь писали что может редуктор виноват. что с ним может быть? машина на газу прошла примерно 15 тыс. еще тут писали иногда клапан отсечки виноват но у меня машина не глохнет. может кто то что то посоветует. спасибо
А установщики опытные? Может дело в них?

Если кушает много, значит переобогащение смеси. Может подсасывает от туда, откуда ты сказал. Может лямбда-зонд (кислородный датчик) неправильные параметр компьютеру дает. Вообще по компу можно отрегулировать подачу кислорода и т.п. Если и подсасывает, то может имеет смысл убавить подачу кислорода при помощи регулировки с компа?
Ребята, такое дело. А у кого при переходе на газ продолжает работать бензонасос?
Мне установщики сказали что так и должно быть. А сегодня узнал у знакомого, на его примере, что даже у второго поколения есть спец. проводки и реле которое должно отключать работу бензонасоса, чтобы он в холостую не гонял.
Думаю заморачиваться с этим или нет. По идее работа в холостую - не есть гуд

Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 08:00
Ru
andyg2008 Какой автомобиль у тебя? У меня ПС,тоже проблема с расходом газа. При корректировке, на компе,в таблице , в сторону уменьшения, при движении загорается "Джеки Чан",покажывает обедненую смесь,а при увеличении-повышенный расход. Вот тоже не знаю, что и делать и денег выкинул енмало,и экономии обещанной нету. есть.
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 08:42
korn
Ru писал(а):andyg2008 Какой автомобиль у тебя? У меня ПС,тоже проблема с расходом газа. При корректировке, на компе,в таблице , в сторону уменьшения, при движении загорается "Джеки Чан",покажывает обедненую смесь,а при увеличении-повышенный расход. Вот тоже не знаю, что и делать и денег выкинул енмало,и экономии обещанной нету. есть.
А ты откуда? Где ставил ГБО?
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 09:46
Ru
А ты откуда? Где ставил ГБО?[/quote]
Я из Радужного. Ставил в Нижневартовске. А ты из Мегиона?
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 14:44
korn
Ru писал(а):А ты откуда? Где ставил ГБО?
Я из Радужного. Ставил в Нижневартовске. А ты из Мегиона?[/quote]
Ага, он самый, Евгений я.

Значит это о тебе сегодня разговор был, я к установщику ездил седня на ТО.
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:12
Ru
Да,Евгений,речь шла обо мне. Так ты тоже там ставил газ? И что ,правда ,расход по городу 20,а по трассе 11?
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:16
Ru
korn а у тебя аська есть? Или агент?
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 21 ноя 2009, 19:48
korn
Ru писал(а):Да,Евгений,речь шла обо мне. Так ты тоже там ставил газ? И что ,правда ,расход по городу 20,а по трассе 11?
Да, ставил у них. В Мегионе установщики не ахти какие.
Сегодня прошел ТО после 13 тыс.пробега. Вообще, уже общий пробег перевалил за 15 тыс.
Расход тако примерно.Смотря как ездить. С мой манерой вождения он может ивыше быть

В городе и 25 литров могу спалить.Смотря как на педальку газа давить

Аську тебе в личку скину
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 22 ноя 2009, 10:39
andyg2008
установщики как установщики. выдали мне сертификат на гбо. лямбду я менял после установки гбо диагностика показала что она выдавала маленькое напряжение сколько не помню. поставил бош от десятки восьмиклапанной вроде нормально. может все таки кто нибудь просветит на счет форсунок какие лучше поставить
Re: кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на 6G72 ?
Добавлено: 22 ноя 2009, 11:10
Ru
andyg2008 писал(а):установщики как установщики. выдали мне сертификат на гбо. лямбду я менял после установки гбо диагностика показала что она выдавала маленькое напряжение сколько не помню. поставил бош от десятки восьмиклапанной вроде нормально. может все таки кто нибудь просветит на счет форсунок какие лучше поставить
[
color=#408000]У меня тоже,такие же проблемы. Так же менял лямбды после установки ГБО,поставил от десятки Бошевские,летом все было ок,только расход большой,а теперь к расходу еще и горящий чек добавился..Вначале стояли форсунки d 2,2, потом поставили 1,8,стало еще больше.теперь поставили 2,0 , вроде как оптимальные,для такого двигателя. Осталось теперь только насьроить,потом будет видено.Но все-равно,все зависит от установщиков,от их мастерства.[/color]