Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну а теперьеще скажите что они одинаковые со Спортовскими
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так я не говорю.)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну а теперьеще скажите что они одинаковые со Спортовскими
Так же я не утверждаю что онли 46 )))
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леша, веса я вожу не всегда, а поповозка всегда. Ездить всю дорогу на более жёстких пружинах не хочу. Я уже вроде писал, что в пружины хочу вставить надувные пружины ( или как они там называются), чтобы при перевозке веса компенсировать недостаток силы в пружинах. А порожняком идти на мягком. У меня в цитроене было пневмогидроподвеска- шакарная вещь. Хоть 100 кг везёшь, хоть 600- поднимается на определенную высоту и валишь с конфортом всегда.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ если это штатные пружины то ты выкинул деньги на ветер
В любом случае всегда можно переиграть, не особо они дорогие.
Сравнил по высоте новую и старую целую- ну може 0.5 см разница. Просадки не увидел. Судя по краске, пружины родные.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ сядут моментом и
Толщина что 13.5-14 мм
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Зт оч мало, даж на пустой, стпортовские оч дохлые, на кочках жопу прошибает. еси и ставить пожесче то от Спорта ню тот что с 8 года, у них пруток уже15мм. да и маленькая тонкость: если че не путаю. они слегка разные( право-лево) левая потолще доллжна быть, Бак с лева и водила 

Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Воооот.Aleksej2000 писал(а): ↑ Толщина что 13.5-14 мм
А у v43-v47 нижний виток = 16.5
Или ровно 16?
Ну короче, между этими двумя числами.

Нужно завтра со штангелем вспомнить.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сейчас в машине шмурляка кг 80. Идёт машинка мягко. Я же писал, что буду в пружины ставить пневмобаллоны и при загрузке подкачивать.
Сегодня купил и поставил комфостер 3000 .
Хотел взять 285/75 R16,. но в наличии не было, взял 305/70 R16 прикинул, что 20 мм ширины не большая разница, а по внешнему диаметру одинаковые.
Перед оплатой решил взглянуть на шину. Мне ее приготовили на складе. Я приехал, он мне выкатывает его, я аж отшатнулся- что за колесо от грузовика он мне тут впихивает
смотрю, да тот размер.
Поехал, оплатил в офис, вернулся под загрузку. В машине лежит немного шмурляка. Думаю, ну что там 4 колеса не вкатить. Два залезло и места нет. Пришлось на крышу на багажник закидывать.
Так впечатлился, что забыл заехать на разборку за маслорадиатором.
Поставил, прокатился. Не сказал бы, что машине тяжело их крутить. Но вот мелкая дрожь есть от протектора, даже на самом малом ходу. Завтра на вахту, спецом залезу в грязь, посмотрю, как роет. Может, на этом протекторе не будет на пасте на плотинах крутить машину.
Механик, как увидел переобутую машину, засмеялся, сказал что, реально трактор.
По месту в арках: места там внутри хватает, единственное, что по крылу без лифта не обойтись. Либо резать крыло. И я посмотрел, можно очень изящно и эстетично сделать. Ничего сложного, как я вижу, сделать красиво. Я задумался убрать бодик, чтобы снизить центр тяжести. По факту, как я вижу, что я с бодиком почти три дня возился, я за это время крылья сделал бы запросто как сказку. Причем, это позволило бы воткнуть и 35 резину, но уже купил эту, теперь как есть.
Итак, с резиной вопрос решил.
Следующее, что буду делать из подготовки машины ( техобслуживание не в расчете), это быстрее всего замена родной КПП на КПП от L200 четвертой, где пятая длиннее, а низшие передачи короткие. Но чуть попозже, надо копеек немного заработать.
Фото для истории. Таким он больше, наверное, уже не будет.
Сегодня купил и поставил комфостер 3000 .
Хотел взять 285/75 R16,. но в наличии не было, взял 305/70 R16 прикинул, что 20 мм ширины не большая разница, а по внешнему диаметру одинаковые.
Перед оплатой решил взглянуть на шину. Мне ее приготовили на складе. Я приехал, он мне выкатывает его, я аж отшатнулся- что за колесо от грузовика он мне тут впихивает


Поехал, оплатил в офис, вернулся под загрузку. В машине лежит немного шмурляка. Думаю, ну что там 4 колеса не вкатить. Два залезло и места нет. Пришлось на крышу на багажник закидывать.
Так впечатлился, что забыл заехать на разборку за маслорадиатором.

Поставил, прокатился. Не сказал бы, что машине тяжело их крутить. Но вот мелкая дрожь есть от протектора, даже на самом малом ходу. Завтра на вахту, спецом залезу в грязь, посмотрю, как роет. Может, на этом протекторе не будет на пасте на плотинах крутить машину.
Механик, как увидел переобутую машину, засмеялся, сказал что, реально трактор.
По месту в арках: места там внутри хватает, единственное, что по крылу без лифта не обойтись. Либо резать крыло. И я посмотрел, можно очень изящно и эстетично сделать. Ничего сложного, как я вижу, сделать красиво. Я задумался убрать бодик, чтобы снизить центр тяжести. По факту, как я вижу, что я с бодиком почти три дня возился, я за это время крылья сделал бы запросто как сказку. Причем, это позволило бы воткнуть и 35 резину, но уже купил эту, теперь как есть.
Итак, с резиной вопрос решил.
Следующее, что буду делать из подготовки машины ( техобслуживание не в расчете), это быстрее всего замена родной КПП на КПП от L200 четвертой, где пятая длиннее, а низшие передачи короткие. Но чуть попозже, надо копеек немного заработать.
Фото для истории. Таким он больше, наверное, уже не будет.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Жипер, алексей - Маленький Мук
ну Вы и зарядили человека "своими инъекциями". "Растет с каждым сообщением, как сам, так и машина. Но читать, смотреть интересно. Жду конечно результата. (хотя думаю что до этого еще далеко, не зря с вами "связался") 


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Диски то какие поставил? иль на штатные посадил??
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На штатные.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Диски то какие поставил? иль на штатные посадил??
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Угла поворота хватает? в раму не упираются??
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нет, не упираются. Я в теме про комфостер писал, что вибрация от 90 до 100 км/ час. Это может быть из за узкого диска?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Угла поворота хватает? в раму не упираются??
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На 56 задохлике грусть печаль будет на этих колёсах в грязиAleksej2000 писал(а): ↑ Хотел взять 285/75 R16,. но в наличии не было, взял 305/70 R16 прикинул, что 20 мм ширины не большая разница, а по внешнему диаметру одинаковые.


- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А причём тут диск?Aleksej2000 писал(а): ↑ Это может быть из за узкого диска?
На таких протекторах ожидать тишины как-то не логично...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да не шум. А вибрация по кузову как на стиральной доске. На 40 км/ час и на 90-100. Разогнал до 130- вполне комфортно и тихо едет. Была на аудюхе дакар- воет больше 70 как турбина самолёта, невозможно ехать . А тут я даже не не слышал. Если бы не вибрация, отлично резина идёт. Я вот сижу и думаю- или диски менять, по калькулятору надо от 8.5 до 10 ( у меня 7), или перепрогнать балансировку, или к продавцу ехать с претензиями.
Я в грязь сильную не полезу. Снег по капот так точно будет. Но это я буду с клином чистить дорогу у себя на хозяйстве. Посмотрю. Не Если что, можно и понижайку переделать. Хотя я думаю, что сменой КПП от Люси 4 я очень сильно опущу обороты первой- второй.
Я сейчас иду планомерно по подготовке машины к своим задачам. У меня очень большой простор для маневра ещё есть, с уходом в скоростной или тяговый режимы.
Я пока ещё сцепление не видел тут, но придет вопрос- буду решать.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Много грузов навесили?Aleksej2000 писал(а): ↑ или перепрогнать балансировку
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Какое давление накачано?Aleksej2000 писал(а): ↑ А вибрация по кузову как на стиральной доске
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Заставляет задуматься...Aleksej2000 писал(а): ↑ На два немного, на два на пол диска.

Особенно вторые...
Диски не кривые?
При балансировке я обычно стараюсь б/у - диски отдельно медленно прокрутить и визуально оцениить эллипс и восьмёрку.
Если что-то из этого присутствует, балансировкой по сути не компенсировать, особенно эллипс.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Эти диски стояли с мой шоссейкой. Шоссейку скинули, МТ поставили.
Сейчас читаю, что при тяжёлой резине задний саленблок рычага или ШРУС такое могут давать.
Я сегодня на вахте, но завтра быстрее всего домой. Попробую балансировку поверить, и тогда , если не уйдет проблема, буду связываться с продавцом. резины.
Вот засада на ровном месте.