МК сбрасывает ошибки только при выключенном двигателе и включенном зажигании. Могут быть затруднения при виртуальном замке: для установки связи после включения зажигания надо нажать на кн. Парам и после того как появятся параметры, напр. темп. двиг. (связь установлена), надо зайти в дисплей ТО и сбросить ошибки. Опять же при виртуальном замке после установки связи в этом режиме (двигатель выключен, зажигание включено) через некоторое время связь разорвется и нужно зайти и успеть сбросить ошибки до потери связи.al878 писал(а):По К линии данные считывает. Когда хочу считать ошибки с эбу пишет нет ответа с эбу. протокол OBD-II .
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Скорее всего по протоколу OBD CAN.E. Klishin писал(а):на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- E. Klishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
- Откуда: Моск. обл. [50]
- Контактная информация:
а куда подъехать чтобы проверить/купить?multitronics писал(а):Скорее всего по протоколу OBD CAN.E. Klishin писал(а):на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
проверить: http://www.multitronics.ru/address/ , 504-14-94, спросить техподдержку. Проверить и купить: http://www.autocomp.ru/about/index.html
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин я взял вот этот, он подключается к колодке но с ней работает вполсилы, пришлось доплатить гаражному электрику 1000 рублеф, он его подсандалил как поука поверх всего оборудования и в том числе на диагност разетку, работает, очень доволен Напоминаю у меня Монтеро 2000года
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- BES77
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
multitronics
А нельзя ли разработать адаптер для диагностического разъема- для считывания информации о работе двигателя и ошибках, чтобы вся информация поступала в ПК или КПК через USB и через софт смотреть все это.
Это очень удобно когда едеш куда то и утебя ноут или КПК с собой, и не надо 1DIN место занимать и лишней электропроводкой
А нельзя ли разработать адаптер для диагностического разъема- для считывания информации о работе двигателя и ошибках, чтобы вся информация поступала в ПК или КПК через USB и через софт смотреть все это.
Это очень удобно когда едеш куда то и утебя ноут или КПК с собой, и не надо 1DIN место занимать и лишней электропроводкой

Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BES77
Хоть вопрос и не ко Мне ........
Но Я думу думал тоже на эту тему, и пришел к выводу, что сих девайсов на рынке представлено в ООО_громном объеме, а ребята из "multitronics " решили пойти своим путём, тобиш занять свою нишу в сим спектре компУтеров!!!
Хоть вопрос и не ко Мне ........
Но Я думу думал тоже на эту тему, и пришел к выводу, что сих девайсов на рынке представлено в ООО_громном объеме, а ребята из "multitronics " решили пойти своим путём, тобиш занять свою нишу в сим спектре компУтеров!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
- E. Klishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
- Откуда: Моск. обл. [50]
- Контактная информация:
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блин, похоже только у меня такая проблема, я уже все перепробовал и провода проверял, и разъем, и контакты, и протокол в настройках менял, и полный сброс делал...одни хрен - через минут 20-40 показания компа застывыют, работают только показания ДУТ. Это приговор, глюк компа? Придется либо выбрасывать комп, либо ко всем датчикам цепляться..по ЭБУ он упорно не хочет работатьvandoren писал(а):Короче, не знаю, то ли мне бракованный комп попался, то ли такие глюки не у меня одного- во время движения постоянно зависают цифры!!!
Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- E. Klishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
- Откуда: Моск. обл. [50]
- Контактная информация:
Ясности появилось.El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
ездил на проверку, для работы БК с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) нужны доработки БК.
БК определяет машину по протоколу "MITSU" но показывает чушь - скорось ~300км/ч, расход ~50 л/100км.,
температуру воздуха 80 градусов, и пр.
В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Снятие логов договорились провести в августе этого года. Раньше никак - у них все в отпусках.
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BES77
Прошу прощение, не обратил внимание на описание Вашего авто!!!
Соглашусь что в районе 5-7 тыщ на ММС до 2000года сих девайсов в свободной продаже практически НЕТ.
НО есть "Кулибины" которые самостоятельно "рисуют" проги и схемы, но и они не особо горят желанием поделится энтелектуальным богатством с нами "простыми смертными"
Но есть и исключения: http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=24 ... 80f2168fcd
Может Вам это и не подойдёт но чем мог тем и помог!
P/S Не КОНЬЯКОМ един Pajero_ вод !!!
Прошу прощение, не обратил внимание на описание Вашего авто!!!
Соглашусь что в районе 5-7 тыщ на ММС до 2000года сих девайсов в свободной продаже практически НЕТ.
НО есть "Кулибины" которые самостоятельно "рисуют" проги и схемы, но и они не особо горят желанием поделится энтелектуальным богатством с нами "простыми смертными"
Но есть и исключения: http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=24 ... 80f2168fcd
Может Вам это и не подойдёт но чем мог тем и помог!
P/S Не КОНЬЯКОМ един Pajero_ вод !!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
E. Klishin писал(а):Ясности появилось.El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
ездил на проверку, для работы БК с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) нужны доработки БК.
БК определяет машину по протоколу "MITSU" но показывает чушь - скорось ~300км/ч, расход ~50 л/100км.,
температуру воздуха 80 градусов, и пр.
В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Снятие логов договорились провести в августе этого года. Раньше никак - у них все в отпусках.
Понял, спасибо за инфу. Будет еще - напишите плиз.
Не паджеро.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
надо было брать RI500 он работает целиком от колодки))gjkrjdybr писал(а):VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин я взял вот этот, он подключается к колодке но с ней работает вполсилы
а на дизеле ни та ни другая не работает((
я бы даже сказал монтеро спорт)gjkrjdybr писал(а):очень доволен Напоминаю у меня Монтеро
P.S. нашел))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
Я со своим RI-500 помучался еще немного да и выкинул в гараж. Повторю свое потребительское мнение: говно говенное, выкинутые 5 тысяч. Идея что это именно мне так не повезло - не катит, я вижу, тут у многих людей с разными малтитрониксами такие же глюки.
Эх, а ведь на этом месте был такой удобный ящичек... надо будет его обратно поставить, если найду.
Эх, а ведь на этом месте был такой удобный ящичек... надо будет его обратно поставить, если найду.