Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

al878 писал(а):По К линии данные считывает. Когда хочу считать ошибки с эбу пишет нет ответа с эбу. протокол OBD-II .
МК сбрасывает ошибки только при выключенном двигателе и включенном зажигании. Могут быть затруднения при виртуальном замке: для установки связи после включения зажигания надо нажать на кн. Парам и после того как появятся параметры, напр. темп. двиг. (связь установлена), надо зайти в дисплей ТО и сбросить ошибки. Опять же при виртуальном замке после установки связи в этом режиме (двигатель выключен, зажигание включено) через некоторое время связь разорвется и нужно зайти и успеть сбросить ошибки до потери связи.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

E. Klishin писал(а):
multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Скорее всего по протоколу OBD CAN.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Стрелков Александр писал(а):Есть паджерик 1994 года европпец простой 12 кл 6g72. Если тема еще актуальна просьба связаться со мной. Поучаствую с удовольствием.
1994 г. - переходной, может будет работать, в может и нет.
Аватара пользователя
E. Klishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
Откуда: Моск. обл. [50]
Контактная информация:

Сообщение E. Klishin »

multitronics писал(а):
E. Klishin писал(а):
multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Скорее всего по протоколу OBD CAN.
а куда подъехать чтобы проверить/купить?
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

проверить: http://www.multitronics.ru/address/ , 504-14-94, спросить техподдержку. Проверить и купить: http://www.autocomp.ru/about/index.html
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Будет ли RIF-500 полноценно работать с Монтеро 3 6G74 MPI?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин я взял вот этот, он подключается к колодке но с ней работает вполсилы, пришлось доплатить гаражному электрику 1000 рублеф, он его подсандалил как поука поверх всего оборудования и в том числе на диагност разетку, работает, очень доволен Напоминаю у меня Монтеро 2000года
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Pavlov8 писал(а):Будет ли RIF-500 полноценно работать с Монтеро 3 6G74 MPI?
Да вроде как должен, 100% гарантии даст подключение.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

multitronics

А нельзя ли разработать адаптер для диагностического разъема- для считывания информации о работе двигателя и ошибках, чтобы вся информация поступала в ПК или КПК через USB и через софт смотреть все это.

Это очень удобно когда едеш куда то и утебя ноут или КПК с собой, и не надо 1DIN место занимать и лишней электропроводкой :D
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

BES77

Хоть вопрос и не ко Мне ........

Но Я думу думал тоже на эту тему, и пришел к выводу, что сих девайсов на рынке представлено в ООО_громном объеме, а ребята из "multitronics " решили пойти своим путём, тобиш занять свою нишу в сим спектре компУтеров!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Serg_E74


Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь, для Mitsubishi Pajero II. 92г-98г. таких устройств нету в пределах 5000-7000руб, ну а если вы мне его найдете , в чем я сомневаюсь с меня КОНЬЯК.
Так что не надо писать, то чего не знаете и не видели :mad:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

E. Klishin писал(а):
multitronics писал(а):
E. Klishin писал(а): на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Скорее всего по протоколу OBD CAN.
а куда подъехать чтобы проверить/купить?
Ясности не появилось?
Не паджеро.
Аватара пользователя
E. Klishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
Откуда: Моск. обл. [50]
Контактная информация:

Сообщение E. Klishin »

El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
пока нет, сегодня-завтра постараюсь заехать
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

vandoren писал(а):Короче, не знаю, то ли мне бракованный комп попался, то ли такие глюки не у меня одного- во время движения постоянно зависают цифры!!!
Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.
Блин, похоже только у меня такая проблема, я уже все перепробовал и провода проверял, и разъем, и контакты, и протокол в настройках менял, и полный сброс делал...одни хрен - через минут 20-40 показания компа застывыют, работают только показания ДУТ. Это приговор, глюк компа? Придется либо выбрасывать комп, либо ко всем датчикам цепляться..по ЭБУ он упорно не хочет работать
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
E. Klishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
Откуда: Моск. обл. [50]
Контактная информация:

Сообщение E. Klishin »

El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
Ясности появилось.
ездил на проверку, для работы БК с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) нужны доработки БК.
БК определяет машину по протоколу "MITSU" но показывает чушь - скорось ~300км/ч, расход ~50 л/100км.,
температуру воздуха 80 градусов, и пр.
В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Снятие логов договорились провести в августе этого года. Раньше никак - у них все в отпусках.
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

BES77

Прошу прощение, не обратил внимание на описание Вашего авто!!!

Соглашусь что в районе 5-7 тыщ на ММС до 2000года сих девайсов в свободной продаже практически НЕТ.

НО есть "Кулибины" которые самостоятельно "рисуют" проги и схемы, но и они не особо горят желанием поделится энтелектуальным богатством с нами "простыми смертными"
Но есть и исключения: http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=24 ... 80f2168fcd

Может Вам это и не подойдёт но чем мог тем и помог!

P/S Не КОНЬЯКОМ един Pajero_ вод !!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

E. Klishin писал(а):
El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
Ясности появилось.
ездил на проверку, для работы БК с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) нужны доработки БК.
БК определяет машину по протоколу "MITSU" но показывает чушь - скорось ~300км/ч, расход ~50 л/100км.,
температуру воздуха 80 градусов, и пр.
В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Снятие логов договорились провести в августе этого года. Раньше никак - у них все в отпусках.

Понял, спасибо за инфу. Будет еще - напишите плиз.
Не паджеро.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

gjkrjdybr писал(а):VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин я взял вот этот, он подключается к колодке но с ней работает вполсилы
надо было брать RI500 он работает целиком от колодки))
а на дизеле ни та ни другая не работает((
gjkrjdybr писал(а):очень доволен Напоминаю у меня Монтеро
я бы даже сказал монтеро спорт)

P.S. нашел))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Я со своим RI-500 помучался еще немного да и выкинул в гараж. Повторю свое потребительское мнение: говно говенное, выкинутые 5 тысяч. Идея что это именно мне так не повезло - не катит, я вижу, тут у многих людей с разными малтитрониксами такие же глюки.
Эх, а ведь на этом месте был такой удобный ящичек... надо будет его обратно поставить, если найду.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

E. Klishin писал(а):В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.

Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Ох акуратней с зтим китайцем............ 3.14здит как Тротцкий :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»