Страница 17 из 33
Добавлено: 30 июн 2009, 07:59
multitronics
al878 писал(а):По К линии данные считывает. Когда хочу считать ошибки с эбу пишет нет ответа с эбу. протокол OBD-II .
МК сбрасывает ошибки только при выключенном двигателе и включенном зажигании. Могут быть затруднения при виртуальном замке: для установки связи после включения зажигания надо нажать на кн. Парам и после того как появятся параметры, напр. темп. двиг. (связь установлена), надо зайти в дисплей ТО и сбросить ошибки. Опять же при виртуальном замке после установки связи в этом режиме (двигатель выключен, зажигание включено) через некоторое время связь разорвется и нужно зайти и успеть сбросить ошибки до потери связи.
Добавлено: 30 июн 2009, 08:00
multitronics
E. Klishin писал(а):multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость:
http://www.multitronics.ru/
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Скорее всего по протоколу OBD CAN.
Добавлено: 30 июн 2009, 08:01
multitronics
Стрелков Александр писал(а):Есть паджерик 1994 года европпец простой 12 кл 6g72. Если тема еще актуальна просьба связаться со мной. Поучаствую с удовольствием.
1994 г. - переходной, может будет работать, в может и нет.
Добавлено: 30 июн 2009, 09:31
E. Klishin
multitronics писал(а):E. Klishin писал(а):multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость:
http://www.multitronics.ru/
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Скорее всего по протоколу OBD CAN.
а куда подъехать чтобы проверить/купить?
Добавлено: 30 июн 2009, 12:09
multitronics
Добавлено: 01 июл 2009, 17:27
Pavlov8
Будет ли RIF-500 полноценно работать с Монтеро 3 6G74 MPI?
Добавлено: 02 июл 2009, 00:24
gjkrjdybr
VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин я взял вот этот, он подключается к колодке но с ней работает вполсилы, пришлось доплатить гаражному электрику 1000 рублеф, он его подсандалил как поука поверх всего оборудования и в том числе на диагност разетку, работает, очень доволен Напоминаю у меня Монтеро 2000года
Добавлено: 02 июл 2009, 13:34
multitronics
Pavlov8 писал(а):Будет ли RIF-500 полноценно работать с Монтеро 3 6G74 MPI?
Да вроде как должен, 100% гарантии даст подключение.
Добавлено: 16 июл 2009, 11:02
BES77
multitronics
А нельзя ли разработать адаптер для диагностического разъема- для считывания информации о работе двигателя и ошибках, чтобы вся информация поступала в ПК или КПК через USB и через софт смотреть все это.
Это очень удобно когда едеш куда то и утебя ноут или КПК с собой, и не надо 1DIN место занимать и лишней электропроводкой

Добавлено: 16 июл 2009, 11:14
Serg_E74
BES77
Хоть вопрос и не ко Мне ........
Но Я думу думал тоже на эту тему, и пришел к выводу, что сих девайсов на рынке представлено в ООО_громном объеме, а ребята из "multitronics " решили пойти своим путём, тобиш занять свою нишу в сим спектре компУтеров!!!
Добавлено: 16 июл 2009, 11:21
BES77
Serg_E74
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь, для Mitsubishi Pajero II. 92г-98г. таких устройств нету в пределах 5000-7000руб, ну а если вы мне его найдете , в чем я сомневаюсь с меня КОНЬЯК.
Так что не надо писать, то чего не знаете и не видели

Добавлено: 20 июл 2009, 21:46
El Mariachi
E. Klishin писал(а):multitronics писал(а):E. Klishin писал(а):
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Скорее всего по протоколу OBD CAN.
а куда подъехать чтобы проверить/купить?
Ясности не появилось?
Добавлено: 21 июл 2009, 08:06
E. Klishin
El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
пока нет, сегодня-завтра постараюсь заехать
Добавлено: 21 июл 2009, 14:35
vandoren
vandoren писал(а):Короче, не знаю, то ли мне бракованный комп попался, то ли такие глюки не у меня одного- во время движения постоянно зависают цифры!!!
Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.
Блин, похоже только у меня такая проблема, я уже все перепробовал и провода проверял, и разъем, и контакты, и протокол в настройках менял, и полный сброс делал...одни хрен - через минут 20-40 показания компа застывыют, работают только показания ДУТ. Это приговор, глюк компа? Придется либо выбрасывать комп, либо ко всем датчикам цепляться..по ЭБУ он упорно не хочет работать
Добавлено: 22 июл 2009, 14:06
E. Klishin
El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
Ясности появилось.
ездил на проверку, для работы БК с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) нужны доработки БК.
БК определяет машину по протоколу "MITSU" но показывает чушь - скорось ~300км/ч, расход ~50 л/100км.,
температуру воздуха 80 градусов, и пр.
В тоже время
автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Снятие логов договорились провести в августе этого года. Раньше никак - у них все в отпусках.
Добавлено: 22 июл 2009, 14:47
Serg_E74
BES77
Прошу прощение, не обратил внимание на описание Вашего авто!!!
Соглашусь что в районе 5-7 тыщ на ММС до 2000года сих девайсов в свободной продаже практически НЕТ.
НО есть "Кулибины" которые самостоятельно "рисуют" проги и схемы, но и они не особо горят желанием поделится энтелектуальным богатством с нами "простыми смертными"
Но есть и исключения:
http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=24 ... 80f2168fcd
Может Вам это и не подойдёт но чем мог тем и помог!
P/S Не КОНЬЯКОМ един Pajero_ вод !!!
Добавлено: 22 июл 2009, 20:33
El Mariachi
E. Klishin писал(а):El Mariachi писал(а):Ясности не появилось?
Ясности появилось.
ездил на проверку, для работы БК с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) нужны доработки БК.
БК определяет машину по протоколу "MITSU" но показывает чушь - скорось ~300км/ч, расход ~50 л/100км.,
температуру воздуха 80 градусов, и пр.
В тоже время
автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Снятие логов договорились провести в августе этого года. Раньше никак - у них все в отпусках.
Понял, спасибо за инфу. Будет еще - напишите плиз.
Добавлено: 29 июл 2009, 09:40
Dimmm
gjkrjdybr писал(а):VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин я взял вот этот, он подключается к колодке но с ней работает вполсилы
надо было брать RI500 он работает целиком от колодки))
а на дизеле ни та ни другая не работает((
gjkrjdybr писал(а):очень доволен Напоминаю у меня Монтеро
я бы даже сказал монтеро спорт)
P.S. нашел))
Добавлено: 29 июл 2009, 17:05
medvedev.il
Я со своим RI-500 помучался еще немного да и выкинул в гараж. Повторю свое потребительское мнение: говно говенное, выкинутые 5 тысяч. Идея что это именно мне так не повезло - не катит, я вижу, тут у многих людей с разными малтитрониксами такие же глюки.
Эх, а ведь на этом месте был такой удобный ящичек... надо будет его обратно поставить, если найду.
Добавлено: 29 июл 2009, 22:02
SNOOPER
E. Klishin писал(а):В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.
Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Ох акуратней с зтим китайцем............ 3.14здит как Тротцкий
