Эт по ходу он с 3.5 перепутал. С этим проблемы действительно есть, по сравнению с 3.0, но имхо не такие уж глобальные
Помогите с выбором Pajero4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Помогите с выбором Pajero4
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите с выбором Pajero4
тут очень внимательно надо смотреть!
Хоть там и круглое лето и нет наших коктейлей на зимних дорогах.
Но машина стоявшая два, три года на площадке где-нибудь рядом с морем может преподнести очень неприятные сюрпризы в плане коррозии.
Антикоррозийной обработки на арабах нет от слова совсем.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Помогите с выбором Pajero4
Сам-то на арабах ездил? Иль "чудо" блогеров наслушалсяСтарик Ромуальдыч писал(а): ↑ Антикоррозийной обработки на арабах нет от слова совсем.






-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Помогите с выбором Pajero4
Не путайте П3 и П4 - П3 покрепче будет . У меня косяки на 100т.км . пробега на П4 полезли, которые на П3 после 150+ тыс.км начались, а некоторые и не начинались... Был бы выбор новые П3 или П4- однозначно П3.
Врят ли будут менять технологию покраса для арабского рынка...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
А по конкретнее, какие косяки? Чот у меня на 130+ пока только один подшипник загудел. Ну и кнопка омывателя фар. Ужос...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Помогите с выбором Pajero4
Классические : бак дырявый, кондей сгнил, хомуты на шлангах печки ослабли под днищем- капает зимой... Подшипники за косяки не считаю- это от дорог и манеры езды зависит. Но на П3, как я понял- их менять легче.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Бак это у всех пажер проблема. На трояках типа нет?
Да, забыл, трубки заднего контура кондея тоже поменял.
Чем ступицы на П3 проще меняется? А так подвеску и кузов на П4 усилили после после анализа эксплуатации 3ки
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Помогите с выбором Pajero4
На трехе дизельной не менял... проехал почти 200. Читал где то здесь, что на П3 ступичный проще меняется. Чем там подвеску усилили? Может резинки и аморты в оригинале получше? Так это до первого ремонта.
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите с выбором Pajero4
ГАНС, что так возбудился? На мазоль наступил? Извини.



Не ездил, а езжу.

заводского антикора при этом не наблюдал... от слова совсем.
Кстати тут даже спорить не буду, окрас у арабов вроде даже как лучше, чем у рольфовских .
Но утверждать не буду, на рольфовском сам толщиномером не проверял...да и на арабе.
А вот судя по одному из роликов "чудо" блогеров" толщина окраса араба П4 порядка 170-180 мкм, он там толщиномером мерил...

Очень хороший показатель,
да и не мудрено,
потому как ПЕСКОструй у арабов на дорогах и вне дорог, думаю посерьезнее наших трасс.
Почему слышал? Смотрел....
Толстого!
Он же Илья Свиридов из Клубного сервиса,
он как раз недавно на своем канале выкладывал ролик про шумку араба П4. Во всех подробностях...
Очень познавательно, рекомендую посмотреть!
Там наглядно ВИДНО и про состояние заводской шумки, и про антикор.

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Помогите с выбором Pajero4
Я и видео видел и кучу машин в разборе и разрезе как арабских так и европейских видал. Открою тебе секретСтарик Ромуальдыч писал(а): ↑ ГАНС, что так возбудился? На мазоль наступил? Извини.
Не ездил, а езжу. Более того и антикор на новом арабе П4 сразу сделал этим летом,
заводского антикора при этом не наблюдал... от слова совсем.
ГАНС писал(а): ↑
и нормальной краской красить
Кстати тут даже спорить не буду, окрас у арабов вроде даже как лучше, чем у рольфовских .
Но утверждать не буду, на рольфовском сам толщиномером не проверял...да и на арабе.
А вот судя по одному из роликов "чудо" блогеров" толщина окраса араба П4 порядка 170-180 мкм, он там толщиномером мерил...
Очень хороший показатель,
да и не мудрено,
потому как ПЕСКОструй у арабов на дорогах и вне дорог, думаю посерьезнее наших трасс.
ГАНС писал(а): ↑
Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно,
Почему слышал? Смотрел....
Толстого!
Он же Илья Свиридов из Клубного сервиса,
он как раз недавно на своем канале выкладывал ролик про шумку араба П4. Во всех подробностях...
Очень познавательно, рекомендую посмотреть!
Там наглядно ВИДНО и про состояние заводской шумки, и про антикор.



И эта



- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите с выбором Pajero4

Можно, конкретно с цитатой, где это я такое написал?

Изначально про отсутствие антикора на новом арабе П4 19 или 20 г.в. я как раз ранее и написАл.
На основе исключительно своего опыта по новому арабу П4.
Именно их, а не П3 и всяких других ММС, если ты не заметил, в этой ветке и обсуждают...
Ролик Толстого отсутствие антикора на арабе П4 вполне подтверждает...
А то что ролик изначально о шумке...
Извини

Если ржавление ММС - "любимая мозоль",

то про П4, раз уж в разговор о нем ты встрял, рекомендую почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37397
там на 31-й странице популярно все изложено...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:48
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите с выбором Pajero4
Привет! Блокировка заднего дифференциала имеется у арабских Паджеро IV с двигателем 3.8. Если к расходу бензина относитесь спокойно, то можете рассмотреть его.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 20:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Ауди ТТ, Паджеро 3.2d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором Pajero4
А что с ценами на Паджерики 4 от 2013 года выпуска случилось?
До 200ткм, дизель 200сил под 2мил, а то и 2+мил стоит бу....
До 200ткм, дизель 200сил под 2мил, а то и 2+мил стоит бу....
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Помогите с выбором Pajero4
Стыдно даже воспроизводить, но спрошу. В одном из объяв на автору по новому арабу с 3.8 написано, что 2019-й предпочтительнее (его и продают в объяве) ибо в 2020-м на конвеере в 3.8 вкладыши от 3.0 случайно поставили и с ними он долго не проходит.
Внутренне понимаю, что хрень полная, но не спросить не могу. Ибо сейчас завоз именно 3.8 2020-го. Может кто чего слышал?
Внутренне понимаю, что хрень полная, но не спросить не могу. Ибо сейчас завоз именно 3.8 2020-го. Может кто чего слышал?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
Это была очень давняя история . Я даже не помню какого года . Тогда движки по гарантии меняли.EKorepanov писал(а): ↑ в 3.8 вкладыши от 3.0 случайно поставили
Да гугл говорит это было в 2007-2008 гг
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
- Откуда: UFA
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором Pajero4
Если есть из чего выбирать лучше возьми без пробега Араба. Если хочешь, чтоб был запас мощности то 3.8 бери. Подогрев сидений стоят максимум 20к. Если будешь возит на 3 ряду кого то наверно задняя печка будет актуальна, у арабов там тока кондей. Сам купил недавно доволен как слон.
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
В продолжение новых арабов, обратил внимание, пассажиру за водителем в ноги печка не дует, воздуховод перенаправлен в подлокотник.