Помогите с выбором Pajero4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): эт откуда ты взял такую чуш ? Начитался страшилок про партию брака 2007г выпуска чтоль? Нормально 3.8 ходят только к смене масла там нужно подходить поответсвенней, почаще и получше лить.
Эт по ходу он с 3.5 перепутал. С этим проблемы действительно есть, по сравнению с 3.0, но имхо не такие уж глобальные
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
XAPuTOH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 06:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2 2015
Откуда: УФА
Откуда: УФА

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение XAPuTOH »

Понял. Спасибо!
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Старик Ромуальдыч »

XAPuTOH писал(а): Смущает что 3.8 в основном 19 или 20 годов.
тут очень внимательно надо смотреть!
Хоть там и круглое лето и нет наших коктейлей на зимних дорогах.
Но машина стоявшая два, три года на площадке где-нибудь рядом с морем может преподнести очень неприятные сюрпризы в плане коррозии.
Антикоррозийной обработки на арабах нет от слова совсем.
XAPuTOH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 06:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2 2015
Откуда: УФА
Откуда: УФА

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение XAPuTOH »

Плюс наверняка какие нибудь резинки высохли или деформировались.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение ГАНС »

Старик Ромуальдыч писал(а): Антикоррозийной обработки на арабах нет от слова совсем.
Сам-то на арабах ездил? Иль "чудо" блогеров наслушался ::-P: ? Все машины для арабов собирают непосредственно в Японии, эт раз, второе арабам насрать на требования по экологии и для них могут и нормальной краской красить в отличии от всех которые к нам официально приезжали и во всякие Гейропы. Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно, сам я если, что катаюсь по Москве на П-3 по всем солям и реагентам 7 лет на арабе 2001г. выпуска у которого до меня было 6 владельцев (судя по тому как я восстанавливал всю ходовку и ДВС им всем было насрать на машину и юзали её в хвост и в гриву без всякого доп. антикора) и прикинь за 21 год и 400000 км. пробега (думаю, что половина ещё скручена ::-D: ) не сгнил и не развалилсА ::-P: , так, что при покупке нового и бережной эксплуатацией с обработкой после покупки я думаю :*SCRATCH*: араб будет вечным ::-D: :;-):
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

ГАНС писал(а): катаюсь по Москве на П-3 по всем солям и реагентам 7 лет на арабе 2001г. выпуска
Не путайте П3 и П4 - П3 покрепче будет . У меня косяки на 100т.км . пробега на П4 полезли, которые на П3 после 150+ тыс.км начались, а некоторые и не начинались... Был бы выбор новые П3 или П4- однозначно П3.
Врят ли будут менять технологию покраса для арабского рынка...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

Yarpajero писал(а): У меня косяки на 100т.км . пробега на П4 полезли, которые на П3 после 150+ тыс.км начались, а некоторые и не начинались...
А по конкретнее, какие косяки? Чот у меня на 130+ пока только один подшипник загудел. Ну и кнопка омывателя фар. Ужос...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

Sfinks писал(а): А по конкретнее, какие косяки? Чот у меня на 130+ пока только один подшипник загудел. Ну и кнопка омывателя фар. Ужос...
Классические : бак дырявый, кондей сгнил, хомуты на шлангах печки ослабли под днищем- капает зимой... Подшипники за косяки не считаю- это от дорог и манеры езды зависит. Но на П3, как я понял- их менять легче.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

Yarpajero писал(а): бак дырявый, кондей сгнил, хомуты на шлангах печки ослабли под днищем- капает зимой... Подшипники за косяки не считаю- это от дорог и манеры езды зависит. Но на П3, как я понял- их менять легче.
Бак это у всех пажер проблема. На трояках типа нет?
Да, забыл, трубки заднего контура кондея тоже поменял.
Чем ступицы на П3 проще меняется? А так подвеску и кузов на П4 усилили после после анализа эксплуатации 3ки
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

Sfinks писал(а): Бак это у всех пажер проблема. На трояках типа нет?
Да, забыл, трубки заднего контура кондея тоже поменял.
Чем ступицы на П3 проще меняется? А так подвеску и кузов на П4 усилили после после анализа эксплуатации 3ки
На трехе дизельной не менял... проехал почти 200. Читал где то здесь, что на П3 ступичный проще меняется. Чем там подвеску усилили? Может резинки и аморты в оригинале получше? Так это до первого ремонта.
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Старик Ромуальдыч »

ГАНС писал(а): Сам-то на арабах ездил?
ГАНС, что так возбудился? На мазоль наступил? Извини. ::-D: ::-D: ::-D:
Не ездил, а езжу. ::-D: Более того и антикор на новом арабе П4 сразу сделал этим летом,
заводского антикора при этом не наблюдал... от слова совсем.
ГАНС писал(а): и нормальной краской красить

Кстати тут даже спорить не буду, окрас у арабов вроде даже как лучше, чем у рольфовских .
Но утверждать не буду, на рольфовском сам толщиномером не проверял...да и на арабе.
А вот судя по одному из роликов "чудо" блогеров" толщина окраса араба П4 порядка 170-180 мкм, он там толщиномером мерил... :*THUMBS UP*:
Очень хороший показатель,
да и не мудрено,
потому как ПЕСКОструй у арабов на дорогах и вне дорог, думаю посерьезнее наших трасс.
ГАНС писал(а): Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно,
Почему слышал? Смотрел....
Толстого!
Он же Илья Свиридов из Клубного сервиса,
он как раз недавно на своем канале выкладывал ролик про шумку араба П4. Во всех подробностях...
Очень познавательно, рекомендую посмотреть!
Там наглядно ВИДНО и про состояние заводской шумки, и про антикор. ::'(:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение ГАНС »

Старик Ромуальдыч писал(а): ГАНС, что так возбудился? На мазоль наступил? Извини.
Не ездил, а езжу. Более того и антикор на новом арабе П4 сразу сделал этим летом,
заводского антикора при этом не наблюдал... от слова совсем.
ГАНС писал(а): ↑
и нормальной краской красить

Кстати тут даже спорить не буду, окрас у арабов вроде даже как лучше, чем у рольфовских .
Но утверждать не буду, на рольфовском сам толщиномером не проверял...да и на арабе.
А вот судя по одному из роликов "чудо" блогеров" толщина окраса араба П4 порядка 170-180 мкм, он там толщиномером мерил...
Очень хороший показатель,
да и не мудрено,
потому как ПЕСКОструй у арабов на дорогах и вне дорог, думаю посерьезнее наших трасс.
ГАНС писал(а): ↑
Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно,
Почему слышал? Смотрел....
Толстого!
Он же Илья Свиридов из Клубного сервиса,
он как раз недавно на своем канале выкладывал ролик про шумку араба П4. Во всех подробностях...
Очень познавательно, рекомендую посмотреть!
Там наглядно ВИДНО и про состояние заводской шумки, и про антикор.
Я и видео видел и кучу машин в разборе и разрезе как арабских так и европейских видал. Открою тебе секрет ::-X: шумка и на рыдванах для Гейропы отсутствует как класс и антикор в таком же там состоянии, как впрочем на почти всех рыдванах ММС даж праворуких, там ещё хуже с шумкой, а всяких ММСов у меня было 7 штук ::-P: об чём ты вообще написал-то ? ::-D: то раньше писал, что сгниют арабы быстрей европейских, то на шумку и антикор перешёл.
И эта ::-D: старики с мозолями меня не возбуждают, я предпочитаю девиц помоложе :;-): к чему ты свой оправдательный пост с этого высера начал не понятнА ::-P:
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Старик Ромуальдыч »

ГАНС писал(а): то раньше писал, что сгниют арабы быстрей европейских
:*STOP*: Что за пустой брёх...!
Можно, конкретно с цитатой, где это я такое написал?
ГАНС писал(а): то на шумку и антикор перешёл.
:*OK*:
Изначально про отсутствие антикора на новом арабе П4 19 или 20 г.в. я как раз ранее и написАл.
На основе исключительно своего опыта по новому арабу П4.
Именно их, а не П3 и всяких других ММС, если ты не заметил, в этой ветке и обсуждают...

Ролик Толстого отсутствие антикора на арабе П4 вполне подтверждает...
А то что ролик изначально о шумке...
Извини :*PARDON*: другого, только про антикор араба П4, не смотрел.
ГАНС писал(а): к чему ты свой оправдательный пост с этого высера начал не понятнА
Если ржавление ММС - "любимая мозоль", ::-P:
то про П4, раз уж в разговор о нем ты встрял, рекомендую почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37397
там на 31-й странице популярно все изложено...
Roboto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:48
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 1 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Roboto »

Привет! Блокировка заднего дифференциала имеется у арабских Паджеро IV с двигателем 3.8. Если к расходу бензина относитесь спокойно, то можете рассмотреть его.
autosky
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 20:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Ауди ТТ, Паджеро 3.2d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение autosky »

А что с ценами на Паджерики 4 от 2013 года выпуска случилось?
До 200ткм, дизель 200сил под 2мил, а то и 2+мил стоит бу....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

autosky писал(а): А что с ценами на Паджерики 4 от 2013 года выпуска случилось?
IMG-20220926-WA0002.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение EKorepanov »

Стыдно даже воспроизводить, но спрошу. В одном из объяв на автору по новому арабу с 3.8 написано, что 2019-й предпочтительнее (его и продают в объяве) ибо в 2020-м на конвеере в 3.8 вкладыши от 3.0 случайно поставили и с ними он долго не проходит.

Внутренне понимаю, что хрень полная, но не спросить не могу. Ибо сейчас завоз именно 3.8 2020-го. Может кто чего слышал?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Saur »

EKorepanov писал(а): в 3.8 вкладыши от 3.0 случайно поставили
Это была очень давняя история . Я даже не помню какого года . Тогда движки по гарантии меняли.
Да гугл говорит это было в 2007-2008 гг
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Sem-e-n
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: UFA
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sem-e-n »

Если есть из чего выбирать лучше возьми без пробега Араба. Если хочешь, чтоб был запас мощности то 3.8 бери. Подогрев сидений стоят максимум 20к. Если будешь возит на 3 ряду кого то наверно задняя печка будет актуальна, у арабов там тока кондей. Сам купил недавно доволен как слон.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Res »

В продолжение новых арабов, обратил внимание, пассажиру за водителем в ноги печка не дует, воздуховод перенаправлен в подлокотник.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»