Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

саня612
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005г.
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение саня612 »

Помпу заказал , как ее потом вернеш . Да и зачем , стоит не дорого , тем более ее меняли , уже не оригинал , сколько пройдет не известно . А так все поменял и катайся спокойно , тем более пробеги у меня не большие , лет на пять хватит .
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Приветствую всех. Помогите с советом , хоть есть и опыт , но лучше посоветоваться. У меня машина конец 2008 года , ездить она начала с 2009 года , вот в ноябре этого года будет шесть лет , проехал всего на сегодняшний день 48000 км , как быть с ремнем ГРМ и ремнем балансирных валов? У кого какое соображение по замене. Встречал машину Аутлендер , человек отъездил без замены ремней 160000км , тоисть два срока откатал и ремни были уже конечно с трещинами , но все таки 160000км... Как поступить в моем случае ? Сколько можно перетянуть по сроку ? Не хочется зря менять , и боязно за последствия ,не дай бог ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

резина не только от нагрузок трескается, но и от "старости"..А в чем проблема ремни поменять? там работы на 2 часа и не снимая пиджака..на спортах. даж интеркулер разборный.
Меняю ремень раз в год. Замена рокеров и оси коромысел операция конечно несложная, но мне как то лениво)))
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Да все сейчас упирается в деньги , вот и пытаюсь как то себя успокоить и обмануть...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Меняю ремень раз в год.
Ну до фанатизма доходить не надо, раз в год менять ремни это перебор. Ну если конечно в год не бегать по 90 т.км. :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

Sfinks писал(а):
Меняю ремень раз в год.
Ну до фанатизма доходить не надо, раз в год менять ремни это перебор. Ну если конечно в год не бегать по 90 т.км. :%):
Может быть и слишком часто..только в тайге помощи просить неукого.
я согласен чиниться в лесу из-за пробитого поддона, порванного пыльника, "сдохшего" генератора..но я не хочу разбирать зимой гбц только из-за того, что летом поленился 2 часа при смене масла лишние потратить..
И еще..какаято тенденция с весны пошла..как ни знакомый с 4д56, так обрыв ремешка, 4 движки уже восстановил..весь запас рокеров израсходовал))..и каждый раз на вопрос - когда ремень меняли? - один ответ..а че его менять, в мануале про 90 тыщ км написано))))
Но своим первым постом я хотел сказать: сомневаешься - поменяй!
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

а че его менять, в мануале про 90 тыщ км написано))))
Но своим первым постом я хотел сказать: сомневаешься - поменяй!
Ну в мануале ещё переодические проверки вроде как рекомендованы. Текущий сальник ремень за 5т.км. убьёт. Так что при переодическом осмотре ремней с пристрастием менять ремни чаще положенного, при положительном результате осмотра конечно же, не вижу смысла.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

Да делайте вы что хотите..
только "нормальный пользователь" при покупке б/у машинки сразу едет его менять, даж если в сервистной книге написано - меняно вчера! Вот это я считаю маразм. а если
Sfinks писал(а): при переодическом осмотре ремней с пристрастием менять ремни чаще положенного, при положительном результате осмотра конечно же, не вижу смысла.
если периодический осмотр выявил трещины ( а их без снятия ремня неувидеть) то такой ремень пора было менять уже вчера.
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Pteradaktel писал(а):Да делайте вы что хотите..
только "нормальный пользователь" при покупке б/у машинки сразу едет его менять, даж если в сервистной книге написано - меняно вчера! Вот это я считаю маразм.
На первый взгляд таки да. Но есть у меня личный и весьма печальный опыт, когда мне слили МПС с убитым носком КВ, и ремни ГРМ естественно были только что поменяны. Я и не полез их менять, вовремя не увидел запоротый мотор, а потом уже поздно было что либо предъявлять нечестному продавану. Конечно, это сугубо специфичный случай, но всё таки...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Caxa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:20
Двигатель:: DiD2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Caxa »

Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Caxa писал(а):Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
Смотря где и как эксплуатировали. Если по городским пробкам, то лучше поменять. Если по шоссе, то наверное можно 15 т. км. покататься.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Caxa писал(а):Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
Можно ездить смело до 90тыс , А ВОТ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПОДТЯНИ НЕМЕДЛЕННО !!! Там есть две заглушки в передней пластиковой крышке для этой процедуры , отпустить два винта и снова зажать , вот вся подтяжка , автоматически натяжение делает пружина...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение erny »

Друзья подскажите от шестерни второй,и через один,это впускные рокера?
Изображение
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

1 - выпуск
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение erny »

Pteradaktel писал(а):1 - выпуск
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
огромное спасибо :*DRINK*:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

erny писал(а):Друзья подскажите от шестерни второй,и через один,это впускные рокера?
Изображение
Смотри какой коллектор к нему подходит , впускной или выпускной...Никогда так не ошибешься 100%.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение erny »

Друзья подскажите,есть ли какие аналоги головки блока кроме оригинала которые можно поставить?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

аналогов навалом..от бюджетного автовелт, до неплохих итальянских..см екзист)
как то так
Аватара пользователя
max375
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПспорт к90
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение max375 »

Фотки, может кому пригодятся.
Вложения
IMAG0274.jpg
IMAG0278.jpg
IMAG0279.jpg
IMAG0277.jpg
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Passim »

Всем привет! Меня всегда интересно, вот на первой фотке буква Т обозначает ВМТ, а риска между Т и 10, что означает? 7 градусов при регулировке ТНВД?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»