Страница 17 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 июл 2010, 20:30
Dizel Man
в итоге когда сняли лобовину--метки нарушены,
Какие именно? Насос ставится со смещением.
завтра поставим опресуем форсуночки и проверю вновь....может мне и повезёт и дело было не в "бабине")))))))))
У 41-го 2-х впрысковые форсунки. Для полной опрессовки нужны спецприспособы. Имейте это в виду. Хотя, проверить на качество распыла вполне можно и без них. Стоит выкрутить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива. Стоит на крышке сервопривода насоса. Под ним сеточка. Если чистая, все Ок. Если есть стружка и если ее много, ТНВД 100 персентов в ремонт. :(

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 июл 2010, 21:13
Sedoy
Dizel Man, пишут что якобы если в коммон рейле пошла стружка из ТНВД, то нужно менять все- трубки, рампу, форсунки, т.к. мелкую стружку не вымыть и в любом случае этой самой стружкой уже все убито?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 июл 2010, 22:14
dimidrom
всем привет я так понял что в 4м41 насос геморный накрыться может када захотит проблемы решаются только при замене на автомобиль тойота ,
(шучу) обидно но это так ,ведь на форуме не кто не устранил неполадки по плохому запуску,то что глохнет на автомате при переключении , и тд .у меня стал даже глохнуть при запуске на гарячию иногда , машинке четыре года !!! хотяна холостых ,да и вообще идеально работает ,центр бош разжирел на этих дизелях , заводы по зговору делают только до гарантии это очевидно нас дурят ,кто не согласен посматри как работают старые дизеля еще не турбовые на любой япошке ,сейчас цена складывается в основном из начинки но не как не по долговечности ,смотрим на блестящее -которое превращается через короткое время в кучу г...а. да и еще для сравнения ,все хают нашу саляру мол насос не выдерживает-тогда посмотри как работает ЯМЗ и какого он года , ни каких проблем с топливной на долгие годы!!! в любой мороз ,надежно япы умеют делать но не станут, ввели гарантию три года с определенными условиями а после гарантии неси деньги в кассу ,пример ступицы ,всю жизнь на пыжах делали регулируемый подшипник ,- ходили по 15 лет без проблем если ты не чайник ,теперь у них наверно целая лаборатория пашет как сделать чеб он через сотню накрылся без осечки ,а форсунки нахера воткнули в сердце мотора - не знаете а я скажу - это чеб наш конь издох из за мелочи - наглухо а на сервисе такой щет влупят ! но такие паломки не реальны до 100 т или трех лет ,тоесть завод не причем но ведь так! несмотря на это мы любим наших коней платим сумашедшие деньги за подержанные авто но это конечно наше правительство тв...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 07:45
VSV1953
dimidrom писал(а):всем привет я так понял что в 4м41 насос геморный накрыться может када захотит проблемы решаются только при замене на автомобиль тойота ,
(шучу) обидно но это так ,ведь на форуме не кто не устранил неполадки по плохому запуску,то что глохнет на автомате при переключении , и тд .у меня стал даже глохнуть при запуске на гарячию иногда , машинке четыре года !!! хотяна холостых ,да и вообще идеально работает ,центр бош разжирел на этих дизелях , заводы по зговору делают только до гарантии это очевидно нас дурят ,кто не согласен посматри как работают старые дизеля еще не турбовые на любой япошке ,сейчас цена складывается в основном из начинки но не как не по долговечности ,смотрим на блестящее -которое превращается через короткое время в кучу г...а. да и еще для сравнения ,все хают нашу саляру мол насос не выдерживает-тогда посмотри как работает ЯМЗ и какого он года , ни каких проблем с топливной на долгие годы!!! в любой мороз ,надежно япы умеют делать но не станут, ввели гарантию три года с определенными условиями а после гарантии неси деньги в кассу ,пример ступицы ,всю жизнь на пыжах делали регулируемый подшипник ,- ходили по 15 лет без проблем если ты не чайник ,теперь у них наверно целая лаборатория пашет как сделать чеб он через сотню накрылся без осечки ,а форсунки нахера воткнули в сердце мотора - не знаете а я скажу - это чеб наш конь издох из за мелочи - наглухо а на сервисе такой щет влупят ! но такие паломки не реальны до 100 т или трех лет ,тоесть завод не причем но ведь так! несмотря на это мы любим наших коней платим сумашедшие деньги за подержанные авто но это конечно наше правительство тв...
К сожалению все выше сказанное относится ко всем машинам без исключений. Это общая политика.
PS. Тут глянул ради интереса сколько стоит ТНВД на старую машину. И оказалось порядок тотже.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 10:59
Sedoy
dimidrom
Долговечные конструктив дизеля и топливной напрямую противоположны требованиям снижения веса и удельного расхода топлива. Дизель с моторесурсом в миллион км будет иметь потребление горючего почти как у бензинового двигателя того же литража, при этом его мощность невелика и едва зашкалит за 100 л.с. для объема выше 4 литров и радость только в могучем крутящем моменте с самых низов. Для снижения веса и соответственно расхода нужно делать все двигло из алюминия, а литраж как можно меньше, использовать высоконапорный турбонаддув и многовпрысковые форсунки, обеспечивающие оптимальный режим горения смеси в такте. Это все обеспечит расход в пределах 8-10 литров на сотню для более чем двухтонной машины, но хорошо если отходит 100 тыс даже на суперочищенной солярке
У 4М41 топливная еще ничего, а что ты скажешь про новейшие системы, где ТНВД дает выше 2000 бар и используются прецизионные пьезофорсунки, делающие до 10 впрысков за такт, чем достигается супер экономичность и одновременно высокая удельная мощность на малолитражном двигателе с турбонаддувом. Вот там чуть что не так с топливом и сразу попал на более чем 10 тыс уе ))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 12:23
Dizel Man
Dizel Man, пишут что якобы если в коммон рейле пошла стружка из ТНВД, то нужно менять все- трубки, рампу, форсунки, т.к. мелкую стружку не вымыть и в любом случае этой самой стружкой уже все убито?
В 30 случаях из 100 так оно и есть, к сожалению. При стоимости форсунки под штуку гринов, эксперименты выходят дороговато. А то что во все современные авто изначально заложен режим "самоуничтожения" давно известно. Уровень технологий задействованных в автопроме таков, что никому не выгодно чтобы мы катались на машинках 70-х годов...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 12:52
Sedoy
Нам элементарно втюхивают эти новые технологиии, которые нафик на самом деле не нужны..это как с шатлами- Штаты в конце концов признали, что их создание было ошибкой и за все это время они лишь увеличивали стоимость вывода на орбиту грузов.
Что мешает взять ТД42 и на выхлоп навесить побольше банок с мочевиной и сажевыми фильтрами- вот вам и евро 5 без ухудшения надежности, меняй на ТО эти фильтры и усе. Нет, нам будут впаривать 1 литровые двигатели с наддувом в 10 атм и ресурсом ровно 100 тыс )))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 14:43
VSV1953
Sedoy писал(а):dimidrom
Долговечные конструктив дизеля и топливной напрямую противоположны требованиям снижения веса и удельного расхода топлива. Дизель с моторесурсом в миллион км будет иметь потребление горючего почти как у бензинового двигателя того же литража, при этом его мощность невелика и едва зашкалит за 100 л.с. для объема выше 4 литров и радость только в могучем крутящем моменте с самых низов. Для снижения веса и соответственно расхода нужно делать все двигло из алюминия, а литраж как можно меньше, использовать высоконапорный турбонаддув и многовпрысковые форсунки, обеспечивающие оптимальный режим горения смеси в такте. Это все обеспечит расход в пределах 8-10 литров на сотню для более чем двухтонной машины, но хорошо если отходит 100 тыс даже на суперочищенной солярке
У 4М41 топливная еще ничего, а что ты скажешь про новейшие системы, где ТНВД дает выше 2000 бар и используются прецизионные пьезофорсунки, делающие до 10 впрысков за такт, чем достигается супер экономичность и одновременно высокая удельная мощность на малолитражном двигателе с турбонаддувом. Вот там чуть что не так с топливом и сразу попал на более чем 10 тыс уе ))
+10000000000
На новых с комон рылом ситуация еще хуже. У меня брат уже 2 раза менял форсунки. Хорошо на гарантии. А так уже 8 000 зеленых. И ситуация будет ухудшаться. Чем новей тем больше хлопот после гарантии.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 20:36
dimidrom
на днях буду промывать систему начнем с этого дальше поменяю шток с датчиком - кстати для тех кто разбирал ,и шток цел -это не значит че это не из за него , дело в том что сам датчик может глючитъ по электронике а на табло не покажет ,такое бывает - слова топливщика , - клапан на опережение зажигания тоже прикупил может это и он - так как там стоит сеточка и может забиться но он по словам мастера должен показывать в случае проблем -дальше ., на счет воздуха если сосет в систему воздух то утром запускать ох как не легко не 5-6 оборотов а все 50 наверно ,если умерает плунжер - то обороты на холостых плывут всегда ,я показал мастеру запустил -врятли это плунжер ,таков был ответ ведь если насос не дает нормального давления в форсунки - то работать будет очень не важно мягко говоря

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 21:32
dimidrom
[quote="Sedoy"]dimidrom
Долговечные конструктив дизеля и топливной напрямую противоположны требованиям снижения веса и удельного расхода топлива. Дизель с моторесурсом в миллион км будет иметь потребление горючего почти как у бензинового двигателя того же литража, при этом его мощность невелика и едва зашкалит за 100 л.с. для объема выше 4 литров и радость только в могучем крутящем моменте с самых низов. Для снижения веса и соответственно расхода нужно делать все двигло из алюминия, а литраж как можно меньше, использовать высоконапорный турбонаддув и многовпрысковые форсунки, обеспечивающие оптимальный режим горения смеси в такте. Это все обеспечит расход в пределах 8-10 литров на сотню для более чем двухтонной машины, но хорошо если отходит 100 тыс даже на суперочищенной солярке
У 4М41 топливная еще ничего, а что ты скажешь про новейшие системы, где ТНВД дает выше 2000 бар и используются прецизионные пьезофорсунки, делающие до 10 впрысков за такт, чем достигается супер экономичность и одновременно высокая удельная мощность на малолитражном двигателе с турбонаддувом. Вот там чуть что не так с топливом и сразу попал на более чем 10 тыс уе ))[/qu
согласен полностью но мы забываем все приемущества дизеля прежде всего это надежность, экономия, неприхотливость, и хоть плуг цепляй ,а кто хочет гонок пожалуйста выбор огромен ,100 японских лошадей на джипике с могучим крутящим моментом разве это плохо

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 июл 2010, 23:17
Dizel Man
Чтобы не париться с заменой клапанов отключите от них разъемы и посмотрите на результат. Двиг должен стать работать жестче. Проверте стружку под эл/магнитным клапаном отсечки топлива. И под ним сеточка тоже.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 июл 2010, 18:28
dimidrom
промывал систему ,пропал холостой ход ,подключили саляру опять появились , вобщем не каких изменений , меня уже ждут на замену плунжера ,че-то я самниваюсь че это он да и как насос потом настроят у нас нет стенда и тд -кто в курсе или настройки останутся ,вот на 4м40 нужны настройки это точно ,а тут???

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 июл 2010, 19:21
Dizel Man
кто в курсе или настройки останутся ,вот на 4м40 нужны настройки это точно ,а тут???
Да, нужны. Обойтись без стенда можно, но для этого нужно накрутить штук 30-40 насосов. И только при наличии электронной диагностики и наработанной статистики. Плунжер вовсе не увсегда является причиной Вашей симптоматики неисправности...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 июл 2010, 19:57
dimidrom
я склоняюсь к холостому ходу ведь на всех режимах нет проблем достал этот дизель возможно из за какойто мелочи все потроха менять и что там можно настроить в насосе все контролирует электроника думаю плунжер и так поменяют

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 26 июл 2010, 23:12
Dizel Man
думаю плунжер и так поменяют
Наше дело упредить, Ваше усомниться. Вы уж отпишите по результату. Чисто по человечески интересно...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 10:34
dimidrom
отпишу в любом случае самому интересно , -а откуда информация ,что сбиваются настройки кто реально ремантировал насос , менял плунжер , у часных мастеров конкретно тоже не кто не говорит ,на боше конечно перетряхнули все до кучи и счастье

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 19:38
Dizel Man
-а откуда информация ,что сбиваются настройки кто реально ремантировал насос , менял плунжер
Я менял и я ремонтировал, отсюда и знание проблемы из нутри...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 19:51
dimidrom
вобщем не лезть так получается ?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 20:04
Dizel Man
Мне периодически притаскивают машины после неквалифицированного вмешательства. Итог всегда печальный. Если Ваш Мастер имеет надлежащий опыт и кругозор, он почти наверняка справится. Конечно, если он уже делал роторные насосы, хотябы Лукасы. Если нет, может накосячить. Очень много тонкостей при разборке/сборке насоса, при его установке на двигатель и в процессе регулировки/отладки. И самое главное, человеку принявшему решение ремонтировать данную т/аппаратуру без спецстенда и эмулятора ЭБУ, нужна увесистая пачка диагностических листов от предыдущих авто с пошаговым описанием и личными заметками. Иначе, не победить. Правда, из любого правила бывают исключения.... :*VICTORY*:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 20:14
dimidrom
конечно не я полезу а человек у которого есть опыт , короче я понял дизель это г.... - только бензин!!!