ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Атцкий Сцотона
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
Откуда: Мосвастан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Атцкий Сцотона »

Да именно! люблю, когда всё аккуратно) Кстати, это заглушки ME 200542 и обе одинаковые?
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Addison75 »

Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)
Атцкий Сцотона
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
Откуда: Мосвастан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Атцкий Сцотона »

спасибо)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вопрос такой, если ориг. заглушками глушить систему, насколько расход вырастает топлива? у кого какая инфа по этому вопросу?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Green Goblin писал(а):Вопрос такой, если ориг. заглушками глушить систему, насколько расход вырастает топлива? у кого какая инфа по этому вопросу?
А с чего ему вырости? Вы же никак не воздействуете на топливную ....... что то вы путаете или не разобрались в принципе работы данной системы :*DRINK*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

что то вы путаете или не разобрались в принципе работы данной системы

скорее всего второй вариант.... но я из категории "читатель" а не "писатель"....и, прежде чем отважится на изменение конструкции, стараюсь собрать мах. кол-во информации, чтобы потом не было варианта "здравствуй попа-Новый год!!"

да и вопрос не праздный(когда-то пытался болтом заглушить вакуумную трубку привода клапана ЕГР...) так у меня подскочил расход....вернул все назад....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Чем весь этот огород городить и вмешиваться в конструкцию двигателя, не проще ли поставить новый клапан ЕГР и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Странно но при удалении этой системы в двигатель на средних нагрузках поступает чистый ваздух не разбавленный выхлопом. Соответственно сгорание идёт лучше и двигателю легче. Другое дело что можно по привычке так же давить на педаль авто разгоняется лучше и езда становится более "рваной" чтоль и из за этого может увеличится расход.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

гидро писал(а):Чем весь этот огород городить и вмешиваться в конструкцию двигателя, не проще ли поставить новый клапан ЕГР и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы покатайтесь на этой системе лет 5-6 и посмотрите на впускной коллектор из нутри....... а эта хрень ещё и горшки точит... А потом удивляемся почему пробеги до капиталки у савременных авто сокращаются. Экологи всему виной!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

заказал заглушки, буду ставить на впуск и выпуск(хорошо что у меня холодильника нет-одна трубка... ),а насчет нового клапана-так эта не панацея-через 1-1.5 года не отличить от б\у, у меня их аж 2 шт... один на машине, другой дома до весь отмытый от каки ждет своей очереди(так и меняю их 1 раз в год).... достало, если честно...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Vitalya-74 писал(а):
гидро писал(а):Чем весь этот огород городить и вмешиваться в конструкцию двигателя, не проще ли поставить новый клапан ЕГР и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы покатайтесь на этой системе лет 5-6 и посмотрите на впускной коллектор из нутри....... а эта хрень ещё и горшки точит... А потом удивляемся почему пробеги до капиталки у савременных авто сокращаются. Экологи всему виной!
Представляете 8 лет уже катаюсь........................Не возможно у современного мотора улучшить какие либо характеристики без изменения других параметров в худшую сторону.
Лично я купил дизель только после того, как убедился, что смогу заправляться на азс КАЧЕСТВЕННЫМ топливом, а не какой-то "байдой" это к вопросу о "хрени" в коллекторе.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Насчёт реплики " заправляться на азс КАЧЕСТВЕННЫМ топливом" вызывает мягко говоря улыбку! Возьмём один только параметр из импортных дизелей. Они рассчитаны на цетановое число в соляре 55, а в нашей не более 48 и то такую соляру выпускают только 2 НПЗ в России. А это тянет за собой некоторые доработки в двигателе, которые у нас то никто не делает.
И Вы не разу не чистили коллектор? А вскрывали?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Мне понятен Ваш скептицизм, поскольку жил некоторое время во Владивостоке, и могу с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто в центре и за Уралом несколько разные, точно как и обслуживание автомобилей. Ни чего я у машины не вскрывал и не чистил. Как с новья обслуживал у дилера так и обслуживаю. Пробег на данный момент около 150 тыс. И я придерживаюсь мнения, что все проблемы у Паджер, которые были куплены не понятно где, у кого и не пойми с каким пробегом. А так как Паджеро с новья подкупает надежностью и мощью, то и эксплуатируют их нещадно, а потом продают каким нибудь "лопухам".Если не верите, то попробуйте, ради прикола найти живое авто 2004-2006г.в.. А соляра, поверьте, у нас хорошая Рязанский НПЗ(ТНК-ВР) рулит. Если не заправляться с тепловоза или с корабля, как во Владике обычно делали, то всё будет ОК!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Считаю спор бесполезным. Снимите розовые очки или скора снимите. За время моего присутствия на форуме эти очки сняли многие. Это я о вашем обслуживании и супер надёжности. Как крякнет, так будете искать лоха чтобы ему это рассказывать и впаривать своё авто. И с ваших слов Мы тут все лохи! Не рассказывайте мне о этом авто и о его сильных и слабых сторонах. Я их уже столько перебрал и насосов их.
И так к слову, я в Челябинске, и мы тут только на печном топливе ездим. Внимательнее читайте подпись.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 09 дек 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А так как Паджеро с новья подкупает надежностью и мощью, то и эксплуатируют их нещадно, а потом продают каким нибудь "лопухам"


тут вообще-то,как мне кажется собрались единомышленники, старающиеся помочь друг другу добрым советом....


:*DRINK*: всем мира и спокойствия :*DRINK*: .....(прокладки заказал, буду глушить...о результатах отпишу,благо расход теперь по мультитрониксу мониторю)

дорогу осилит идущий!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 09 дек 2013, 20:33, всего редактировалось 4 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leon-Захар »

гидро писал(а):Мне понятен Ваш скептицизм, поскольку жил некоторое время во Владивостоке, и могу с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто в центре и за Уралом несколько разные, точно как и обслуживание автомобилей. Ни чего я у машины не вскрывал и не чистил. Как с новья обслуживал у дилера так и обслуживаю. Пробег на данный момент около 150 тыс. И я придерживаюсь мнения, что все проблемы у Паджер, которые были куплены не понятно где, у кого и не пойми с каким пробегом. А так как Паджеро с новья подкупает надежностью и мощью, то и эксплуатируют их нещадно, а потом продают каким нибудь "лопухам".Если не верите, то попробуйте, ради прикола найти живое авто 2004-2006г.в.. А соляра, поверьте, у нас хорошая Рязанский НПЗ(ТНК-ВР) рулит. Если не заправляться с тепловоза или с корабля, как во Владике обычно делали, то всё будет ОК!
Гидро, :*THUMBS UP*: полностью поддерживаю вашу позицию в данном вопросе, но и Vitalya-74 прав в той части что "считаю спор бесполезным"... У каждого своя философия.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Да и пробег 150тыщ, тоже не показатель,сказал бы хоть 300,или как Виталя- 74 писал про 600 тыщ.Вот это внушило мне что на П-4 с дизелем тоже можно ездить!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Vitalya-74 писал(а):Считаю спор бесполезным. Снимите розовые очки или скора снимите. За время моего присутствия на форуме эти очки сняли многие. Это я о вашем обслуживании и супер надёжности. Как крякнет, так будете искать лоха чтобы ему это рассказывать и впаривать своё авто. И с ваших слов Мы тут все лохи! Не рассказывайте мне о этом авто и о его сильных и слабых сторонах. Я их уже столько перебрал и насосов их.
И так к слову, я в Челябинске, и мы тут только на печном топливе ездим. Внимательнее читайте подпись.
Откуда столько агрессии? Лохами, я здесь ни кого не считаю, просто при покупке джипа надо очень четко представлять свои финансовые возможности, потому как не проблема купить Паджеро за 500-700тыс., а проблема в стоимости владения. Я в своё время клепал тормозные колодки, промывал воздушные фильтры. Но всё таки придерживаюсь мнения, что в японском авто НЕ НУЖНЫХ деталей нет.Не надо доводить авто до состояния "комы", только и всего.
P.S. розовых очков у меня нет, с ремонтом ТНВД даже заморачиваться не буду- просто отдам в БОШ сервис или куплю новый. Кстати найти "ЛОХА" при продаже авто с прозрачной сервисной историей из под 1 владельца как два пальца об....ть (рассказывать даже ни чего не буду, просто отдам сервисную книжку со всеми отметками о прохождении ТО с контактами сервиса, где выполнялись все работы)
Лохи ищут авто в АТЦ МОСКВА, 7-8 лет отроду с пробегом 20тыс. км. за 100 тыс руб.
Кстати в Вашей технической подкованности я ни сколько не сомневаюсь.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Addison75 »

гидро писал(а):..........Не возможно у современного мотора улучшить какие либо характеристики без изменения других параметров в худшую сторону.....
Всё правильно. Вот и получается, что обеспечивают лучшие характеристики экологичности выхлопа в ущерб эксплуатационным характеристикам двигателя.
гидро писал(а):..........Лично я купил дизель только после того, как убедился, что смогу заправляться на азс КАЧЕСТВЕННЫМ топливом, а не какой-то "байдой" это к вопросу о "хрени" в коллекторе.
КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, это не про Россию. Оно может быть лучше или хуже, но ни как не качественным.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

просто отдам в БОШ сервис или куплю новый.

во-во... они там сделают так что и бабла, как за новый отдашь.... и потом еще перенастраивать придется(опыт уже был у друга на ТАРАКАНЕ).....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»