Страница 17 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:30
Атцкий Сцотона
Да именно! люблю, когда всё аккуратно) Кстати, это заглушки ME 200542 и обе одинаковые?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:45
Addison75
Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:20
Атцкий Сцотона
спасибо)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 07:23
Green Goblin
Вопрос такой, если ориг. заглушками глушить систему, насколько расход вырастает топлива? у кого какая инфа по этому вопросу?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 08:43
Vitalya-74
Green Goblin писал(а):Вопрос такой, если ориг. заглушками глушить систему, насколько расход вырастает топлива? у кого какая инфа по этому вопросу?
А с чего ему вырости? Вы же никак не воздействуете на топливную ....... что то вы путаете или не разобрались в принципе работы данной системы :*DRINK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 08:50
Green Goblin
что то вы путаете или не разобрались в принципе работы данной системы

скорее всего второй вариант.... но я из категории "читатель" а не "писатель"....и, прежде чем отважится на изменение конструкции, стараюсь собрать мах. кол-во информации, чтобы потом не было варианта "здравствуй попа-Новый год!!"

да и вопрос не праздный(когда-то пытался болтом заглушить вакуумную трубку привода клапана ЕГР...) так у меня подскочил расход....вернул все назад....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:02
гидро
Чем весь этот огород городить и вмешиваться в конструкцию двигателя, не проще ли поставить новый клапан ЕГР и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:02
Vitalya-74
Странно но при удалении этой системы в двигатель на средних нагрузках поступает чистый ваздух не разбавленный выхлопом. Соответственно сгорание идёт лучше и двигателю легче. Другое дело что можно по привычке так же давить на педаль авто разгоняется лучше и езда становится более "рваной" чтоль и из за этого может увеличится расход.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:08
Vitalya-74
гидро писал(а):Чем весь этот огород городить и вмешиваться в конструкцию двигателя, не проще ли поставить новый клапан ЕГР и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы покатайтесь на этой системе лет 5-6 и посмотрите на впускной коллектор из нутри....... а эта хрень ещё и горшки точит... А потом удивляемся почему пробеги до капиталки у савременных авто сокращаются. Экологи всему виной!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:23
Green Goblin
заказал заглушки, буду ставить на впуск и выпуск(хорошо что у меня холодильника нет-одна трубка... ),а насчет нового клапана-так эта не панацея-через 1-1.5 года не отличить от б\у, у меня их аж 2 шт... один на машине, другой дома до весь отмытый от каки ждет своей очереди(так и меняю их 1 раз в год).... достало, если честно...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 13:23
гидро
Vitalya-74 писал(а):
гидро писал(а):Чем весь этот огород городить и вмешиваться в конструкцию двигателя, не проще ли поставить новый клапан ЕГР и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы покатайтесь на этой системе лет 5-6 и посмотрите на впускной коллектор из нутри....... а эта хрень ещё и горшки точит... А потом удивляемся почему пробеги до капиталки у савременных авто сокращаются. Экологи всему виной!
Представляете 8 лет уже катаюсь........................Не возможно у современного мотора улучшить какие либо характеристики без изменения других параметров в худшую сторону.
Лично я купил дизель только после того, как убедился, что смогу заправляться на азс КАЧЕСТВЕННЫМ топливом, а не какой-то "байдой" это к вопросу о "хрени" в коллекторе.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 14:39
Vitalya-74
Насчёт реплики " заправляться на азс КАЧЕСТВЕННЫМ топливом" вызывает мягко говоря улыбку! Возьмём один только параметр из импортных дизелей. Они рассчитаны на цетановое число в соляре 55, а в нашей не более 48 и то такую соляру выпускают только 2 НПЗ в России. А это тянет за собой некоторые доработки в двигателе, которые у нас то никто не делает.
И Вы не разу не чистили коллектор? А вскрывали?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 16:49
гидро
Мне понятен Ваш скептицизм, поскольку жил некоторое время во Владивостоке, и могу с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто в центре и за Уралом несколько разные, точно как и обслуживание автомобилей. Ни чего я у машины не вскрывал и не чистил. Как с новья обслуживал у дилера так и обслуживаю. Пробег на данный момент около 150 тыс. И я придерживаюсь мнения, что все проблемы у Паджер, которые были куплены не понятно где, у кого и не пойми с каким пробегом. А так как Паджеро с новья подкупает надежностью и мощью, то и эксплуатируют их нещадно, а потом продают каким нибудь "лопухам".Если не верите, то попробуйте, ради прикола найти живое авто 2004-2006г.в.. А соляра, поверьте, у нас хорошая Рязанский НПЗ(ТНК-ВР) рулит. Если не заправляться с тепловоза или с корабля, как во Владике обычно делали, то всё будет ОК!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 17:36
Vitalya-74
Считаю спор бесполезным. Снимите розовые очки или скора снимите. За время моего присутствия на форуме эти очки сняли многие. Это я о вашем обслуживании и супер надёжности. Как крякнет, так будете искать лоха чтобы ему это рассказывать и впаривать своё авто. И с ваших слов Мы тут все лохи! Не рассказывайте мне о этом авто и о его сильных и слабых сторонах. Я их уже столько перебрал и насосов их.
И так к слову, я в Челябинске, и мы тут только на печном топливе ездим. Внимательнее читайте подпись.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 19:33
Green Goblin
А так как Паджеро с новья подкупает надежностью и мощью, то и эксплуатируют их нещадно, а потом продают каким нибудь "лопухам"


тут вообще-то,как мне кажется собрались единомышленники, старающиеся помочь друг другу добрым советом....


:*DRINK*: всем мира и спокойствия :*DRINK*: .....(прокладки заказал, буду глушить...о результатах отпишу,благо расход теперь по мультитрониксу мониторю)

дорогу осилит идущий!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 19:35
Leon-Захар
гидро писал(а):Мне понятен Ваш скептицизм, поскольку жил некоторое время во Владивостоке, и могу с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто в центре и за Уралом несколько разные, точно как и обслуживание автомобилей. Ни чего я у машины не вскрывал и не чистил. Как с новья обслуживал у дилера так и обслуживаю. Пробег на данный момент около 150 тыс. И я придерживаюсь мнения, что все проблемы у Паджер, которые были куплены не понятно где, у кого и не пойми с каким пробегом. А так как Паджеро с новья подкупает надежностью и мощью, то и эксплуатируют их нещадно, а потом продают каким нибудь "лопухам".Если не верите, то попробуйте, ради прикола найти живое авто 2004-2006г.в.. А соляра, поверьте, у нас хорошая Рязанский НПЗ(ТНК-ВР) рулит. Если не заправляться с тепловоза или с корабля, как во Владике обычно делали, то всё будет ОК!
Гидро, :*THUMBS UP*: полностью поддерживаю вашу позицию в данном вопросе, но и Vitalya-74 прав в той части что "считаю спор бесполезным"... У каждого своя философия.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:24
Дедон69
Да и пробег 150тыщ, тоже не показатель,сказал бы хоть 300,или как Виталя- 74 писал про 600 тыщ.Вот это внушило мне что на П-4 с дизелем тоже можно ездить!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 дек 2013, 08:54
гидро
Vitalya-74 писал(а):Считаю спор бесполезным. Снимите розовые очки или скора снимите. За время моего присутствия на форуме эти очки сняли многие. Это я о вашем обслуживании и супер надёжности. Как крякнет, так будете искать лоха чтобы ему это рассказывать и впаривать своё авто. И с ваших слов Мы тут все лохи! Не рассказывайте мне о этом авто и о его сильных и слабых сторонах. Я их уже столько перебрал и насосов их.
И так к слову, я в Челябинске, и мы тут только на печном топливе ездим. Внимательнее читайте подпись.
Откуда столько агрессии? Лохами, я здесь ни кого не считаю, просто при покупке джипа надо очень четко представлять свои финансовые возможности, потому как не проблема купить Паджеро за 500-700тыс., а проблема в стоимости владения. Я в своё время клепал тормозные колодки, промывал воздушные фильтры. Но всё таки придерживаюсь мнения, что в японском авто НЕ НУЖНЫХ деталей нет.Не надо доводить авто до состояния "комы", только и всего.
P.S. розовых очков у меня нет, с ремонтом ТНВД даже заморачиваться не буду- просто отдам в БОШ сервис или куплю новый. Кстати найти "ЛОХА" при продаже авто с прозрачной сервисной историей из под 1 владельца как два пальца об....ть (рассказывать даже ни чего не буду, просто отдам сервисную книжку со всеми отметками о прохождении ТО с контактами сервиса, где выполнялись все работы)
Лохи ищут авто в АТЦ МОСКВА, 7-8 лет отроду с пробегом 20тыс. км. за 100 тыс руб.
Кстати в Вашей технической подкованности я ни сколько не сомневаюсь.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 дек 2013, 10:11
Addison75
гидро писал(а):..........Не возможно у современного мотора улучшить какие либо характеристики без изменения других параметров в худшую сторону.....
Всё правильно. Вот и получается, что обеспечивают лучшие характеристики экологичности выхлопа в ущерб эксплуатационным характеристикам двигателя.
гидро писал(а):..........Лично я купил дизель только после того, как убедился, что смогу заправляться на азс КАЧЕСТВЕННЫМ топливом, а не какой-то "байдой" это к вопросу о "хрени" в коллекторе.
КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, это не про Россию. Оно может быть лучше или хуже, но ни как не качественным.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 дек 2013, 11:44
Green Goblin
просто отдам в БОШ сервис или куплю новый.

во-во... они там сделают так что и бабла, как за новый отдашь.... и потом еще перенастраивать придется(опыт уже был у друга на ТАРАКАНЕ).....