Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Я вот про эти контакты
Встречались два щитка у которых дорожки лопались рядом с пайкой, под лаком. Приходилось зачищать рядом и накладывать шинку из проводка. Только не перегрей, оплавится подложкаДед Василь
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
В жаркий майский выходной день стоя в пробке на выезде из города стрелочка температуры начала ползти вверх..., не долго думая включил печку и стрелка замерла где-то на 9 часов (получается 90'с), вырвался из затора, проехался, остыл двигатель, стрелка нормализовалась.
Вопрос: грешу на забитый радиатор, правильно думаю, в эту сторону копать?!
P.S. Плату паял, датчик менял.
Вопрос: грешу на забитый радиатор, правильно думаю, в эту сторону копать?!
P.S. Плату паял, датчик менял.
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
причин можно назвать массу...Стёпка писал(а):В жаркий майский выходной день стоя в пробке на выезде из города стрелочка температуры начала ползти вверх..., не долго думая включил печку и стрелка замерла где-то на 9 часов (получается 90'с), вырвался из затора, проехался, остыл двигатель, стрелка нормализовалась.
Вопрос: грешу на забитый радиатор, правильно думаю, в эту сторону копать?!
P.S. Плату паял, датчик менял.
- и засоренный радиатор
- отвалившийся поролон по периметру радиатора (щели по бокам)
- и полуживая вискомуфта
- и давно не меняный антифриз
- и уставший термостат
- и тд... и тп...
пальцем в причину сходу можно и не попасть. куда целесообразнее проделать комплекс врачебных мероприятий.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Да в пробках, у всех Т поднимается.
И можешь не запаривать себя в салоне включая печку, по крайней мере до тех пор, пока принудительно не отключится кондиционер.
И можешь не запаривать себя в салоне включая печку, по крайней мере до тех пор, пока принудительно не отключится кондиционер.
Дед Василь
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Стрелка замирает на "без шестнадцати" и не двигается в диапазоне реальных температур 85-105с. Датчик показания меняет, а на стрелочный прибор сигнал не меняется (замерено). Этакая "полочка", потом отображение интенсивно доходит до верха при 120. Так реализована электроника для нашего успокоения.Стёпка писал(а):стрелка замерла где-то на 9 часов (получается 90'с)
Если стрелка слегка приподнялась, температура уже близка к 110, а не к 90. Примите к сведению.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Лично у меня при 106 стрелка торчит на 10 часов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Вот так, всё равно я считаю, что это не правильно Антифриз менял год назад, но систему не промывал, слил залил...HiTEX писал(а):Да в пробках, у всех Т поднимается.
И можешь не запаривать себя в салоне включая печку, по крайней мере до тех пор, пока принудительно не отключится кондиционер.
Подскажите пожалуйста, термостат у нас на 88'с, а в каталоге есть масума и др с темп.открытия 82'с, может такой поставить?


Последний раз редактировалось Стёпка 14 май 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
8999О259О96
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Вот нашёл...Она не будет 76,5.
Она будет 84 минимум.
А если 92-97, то и не парься вообще, это отлично. У меня сейчас 97-98 на ходу и до 105 в пробках с кондеем.
При этом стрелка стоит как вкопанная на норме.
Термостат на 82'с это на араба. Заказал. Попробую пока помыть радиатор снаружи... (( и проверить наличие и состояние поролона по периметру.
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
ну... если предположить, что прибор настроен как у всех, то я бы сказал, что в районе 100-102 градусов.Стёпка писал(а): Скажите, на фото видно как стоит стрелка - это сколько градусов?!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Многовато
Есть концентрат "активная пена" для мойки авто, завтра ей буду мыть радиатор. Подойдёт же?! "Нанести, подождать, смыть водой..."
Ещё вопрос, разве из-за термостата она не грелась бы в других случаях, а не только в после стояния в пробках?

Есть концентрат "активная пена" для мойки авто, завтра ей буду мыть радиатор. Подойдёт же?! "Нанести, подождать, смыть водой..."
Ещё вопрос, разве из-за термостата она не грелась бы в других случаях, а не только в после стояния в пробках?
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
термостат ты можешь вытащить и вскипятить.
товарищ мой недавно проделал эту процедуру и ужаснулся. термостат открывался еле-еле на 3 мм вместо положенных 10.
как проверить термостат: http://92.241.103.49/files/montero/termostat.jpg
в остальном, самые вероятные причины уже были описаны выше: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2411924
товарищ мой недавно проделал эту процедуру и ужаснулся. термостат открывался еле-еле на 3 мм вместо положенных 10.
как проверить термостат: http://92.241.103.49/files/montero/termostat.jpg
в остальном, самые вероятные причины уже были описаны выше: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2411924
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Спасибо! Уже почитал темы...
Соответственно вот, поролона нет по периметру совсем, остатки есть, значит был там... А раньше даже внимания на это не обращал и не думал, что это важно! Ну и засран пухом-мухом(( Начну с этого...

Соответственно вот, поролона нет по периметру совсем, остатки есть, значит был там... А раньше даже внимания на это не обращал и не думал, что это важно! Ну и засран пухом-мухом(( Начну с этого...
8999О259О96
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Да вроде бы как у всех, вот обычное рабочее (после поездки 30км по городу) положение стрелки:hc2hunter писал(а):ну... если предположить, что прибор настроен как у всех, то я бы сказал, что в районе 100-102 градусов.Стёпка писал(а): Скажите, на фото видно как стоит стрелка - это сколько градусов?!
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
в идеале так и должна висеть. это соответствует 93-96.
сам я думаю, что в дикую жару (+30...+35) и при этом в пробках, догрев до 100-104 на штатной и полностью исправной системе охлаждения неизбежен и не является чем-то катастрофическим. главное следить и не допускать, чтобы стрелка подбиралась к H. а стрелка на 10:00 наверное не самое страшное состояние.
сам я думаю, что в дикую жару (+30...+35) и при этом в пробках, догрев до 100-104 на штатной и полностью исправной системе охлаждения неизбежен и не является чем-то катастрофическим. главное следить и не допускать, чтобы стрелка подбиралась к H. а стрелка на 10:00 наверное не самое страшное состояние.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите! Закипаю!
приЗжай к нам! Дикая жара это 42-45.
Температура, в пробке, доходит до 106-108 градусов
Температура, в пробке, доходит до 106-108 градусов
Дед Василь
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Помогите! Закипаю!
В моём стоит сторого на 21 час по сканеру 88-91 градус. 22 часа - это уже около 110.
Наблюдение: если в тяжелых услоиях движения стрелка пошла в недозволенную зону - не нужно на холостых стоять и ждать, пока опустится. Не опустится.
Плавно довести до 1500-2000 оборотов - тогда опустится. Если не опускается - менять термостат и мыть систему.
Наблюдение: если в тяжелых услоиях движения стрелка пошла в недозволенную зону - не нужно на холостых стоять и ждать, пока опустится. Не опустится.
Плавно довести до 1500-2000 оборотов - тогда опустится. Если не опускается - менять термостат и мыть систему.
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Присылай к нам!HiTEX писал(а):приЗжай к нам! Дикая жара это 42-45.
Температура, в пробке, доходит до 106-108 градусов
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите! Закипаю!
В данный момент, только дожди отослать могу!
Жди через пару-тройку дней
Жди через пару-тройку дней

Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Непопаджеро, тут про бензинки трут.
Высоковата у вас температура двигателя, при родном термостате, рабочая по сканеру должна быть 80-82 градуса на дизеле.
Высоковата у вас температура двигателя, при родном термостате, рабочая по сканеру должна быть 80-82 градуса на дизеле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)