Страница 17 из 21
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 25 авг 2016, 11:30
a.l.i.
Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 25 авг 2016, 12:15
pitpen09
a.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем я
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 25 авг 2016, 12:28
a.l.i.
pitpen09 писал(а):a.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем я
Я то понимаю о чем речь , но есть и рекомендации по автомобилю , даже таблица есть для разных размеров колес. Я тоже вот думал что БФГ с крупным шипом будет жестче за стоковый Бридж , а нет БФГ очень мягкий по сравнению с Бриджем , но все равно беру точку отсчета от рекомендуемого давления изготовителем авто. Это так делаю я , посмотрю и замеряю износ , если по всей ширине дорожки одинаковый , значит с давлением все правильно , если нет , то буду повышать или понижать , все зависит от правильности износа.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 25 авг 2016, 13:16
юрий юрикович
у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 25 авг 2016, 14:00
a.l.i.
юрий юрикович писал(а):у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
Ну вот типа так я и говорю , замер +- и тогда можно давление уже понизить или повысить на пару десяток... Но отталкивался от заводской рекомендации.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 июл 2017, 22:35
Дементий70
Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Пы.сы. Работа разъездная - город/область/регионы - нештатная резина не разобьёт ступицы/подшипники ? Стекла грязью закидывать будет?
Или не выпендриваться ставить 265/60...
Соблазнила цена одинаковая за оба размера.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 июл 2017, 22:39
a.l.i.
Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Сорри , не в тему я...

Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 июл 2017, 22:50
Pteradaktel
Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
ну еслми я правильно понял вопрос, а он именно по размерности, то тебе не 22 страницы, а все 73)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
я п3 незнаю, но попробуем простой арифметикой обойтись, колеса 285 шире на 1 см в каждую сторону относительно 265, крутнул руль влево, посмотрел..есть реальный зазор в пару см, значит хватит..
по высоте тут еще проще - 285Х0.6=171,6 мм, 265Х0.6=159 мм, т.е. от оси колеса в каждую сторону добавляется по 12 мм..так то это достаточно много для гражданской машинки..лично я б не рисковал..
как то так
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 июл 2017, 22:54
Pteradaktel
Guest писал(а):Паджеро 3
штатный размер: 265/70 R16 (на ексклюзивах 285/65 R18)
максимальный без переделок: 265/75 R16
при установке лифт-комплекта и подгибании передних брызговиков ставятся 285/75 R16
Далее: болтонлифт. Более подробно в разделе "В бой. Подготовка"
Устанавливается МТ до 35-го включительно.
что и требовалось доказать - невстанет..ибо если ширина с запасом то по высоте - уже перебор.
если только на 16" диски
как то так
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 июл 2017, 23:00
Дементий70
Разобрался)
Pteradaktel Спасибо!

Re: Давление в колёсах
Добавлено: 13 апр 2018, 20:47
nitro_blood
275/75 16" ничего не шоркает
Давление в колёсах
Добавлено: 14 июн 2019, 10:19
Drelamand
Качал на дальняк 2.5, кажись расход упал немного, в общем теперь в городе травлюсь до 2х, на трассе 2.3-2.5.
Давление в колёсах
Добавлено: 19 июн 2019, 10:57
Керчанин
Проехав на этой машинке более 160 тыс.км. остановился на давлении - 2,2 впереди и 2,5 сзади!
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4).
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально

-
https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Давление в колёсах
Добавлено: 25 июн 2019, 16:36
ZAMPRED
Гудрич АТ КО 2 285/60/18 качаю в круг 2.0 уже около года, намного мягче чем шоссейка бридж 265/60/18 с давлением 2.2, нихде не трёть и резю не жрёть.

Давление в колёсах
Добавлено: 25 июл 2019, 12:48
Олег Ш.
На Спорт (подвеска сток) поставил Гудрич А/Т КО2 265/65/17. Сначала накачал по кругу 2.1. На латанном асфальте при скорости 90-100 км/ч машину переставляло. Снизил давление по кругу до 2.0. Стало хорошо. Мне нравится. Думаю попробовать перед до 1.9 снизить.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
Давление в колёсах
Добавлено: 25 июл 2019, 17:00
a.l.i.
Вот я описал все...Хотя кунечно немного разные подвески...
https://www.drive2.ru/l/8183349/
Тоже поддерживаю 1,9 бара попробовать...
Давление в колёсах
Добавлено: 18 сен 2019, 23:24
Runer
При покупке сказали, качать зад и перед 2.4. Шины Dunelop AT20 Grandtrek M+S. Прыгает, взлетает на скорости на неровностях. Сейчас 2.3, но думаю тоже это много. Попробую 2.2. Зимой видимо 2.1, а то и до 2.0 спустить придется. Вот зад не вижу смысла качать больше, если машинка грузы не возит, хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал

Давление в колёсах
Добавлено: 19 сен 2019, 09:22
a.l.i.
Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
Давление в колёсах
Добавлено: 19 сен 2019, 10:19
Unklown
Runer писал(а): ↑
хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал
на моноприводе ведущие колёса должны быть на 2-3 десятки более надуты.
иначе будет проявляться избыточная поворачиваемость.
на переднем приводе особенно при сбросе газа.
в поворот будет закручивать.
полный привод фуллтайм качают поровну, либо зад чутка поболе.
зы. у мну 275-70-16, качаю 1.8
считаю что можно ещё меньше. ибо штатные 235е качаются такжэ,
лейбл на косяке надо чтить.
Давление в колёсах
Добавлено: 19 сен 2019, 12:14
oasys
a.l.i. писал(а): ↑
Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то?

Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать