Страница 17 из 19

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 апр 2019, 03:24
ViRuZzz
Егор24, если в машину не разу не лазали - то придётся менять всё - и колпачки, и кольца, и сальники. И масло желательно погуще, не менее 10W40, хотя в миник я точно не знаю допусков, у тебя ведь турбовый. В джуниор вообще минералка льётся на заводе. А может турбина масло жрёт?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 апр 2019, 16:27
idled
Егор24 писал(а): 07 апр 2019, 18:54 Пробеги в деревне небольшие,расхода масла не обнаружил,двигатель работает ровно,тяга хорошая.Утренний запуск без дыма.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто 83ткм,в чём не сомневаюсь,1997г,авто больше стояло,хозяйка почтенного возраста ездила только летом на дачу,зимой под чехлом в капитальном гараже.
Насчет пробега, их в Россию-то завозили с пробегом 90-100тыс, не настаиваю, так к слову..
Ездишь по деревне, машина работает нормально, заводится, как тянет устраивает, ну так и не ковыряй ее, езди, пока более веских причин(чем синий дымок под нагрузкой) не будет.
Все-равно он уже поезженный, поэтому смени масло, на 10х30(10х40) тем более летом. Уже где-то писал, по "деревне" могу год ездить, масло не доливать, а по трассе под 120км\час, 200км туда и обратно, и минимум 0,25л надо доливать, а то и больше. То-есть горячий и на оборотах(под нагрузкой) масло ест, что примерно у тебя и замечено. И джуник под обороты заточен, если постоянно ездить на короткие дистанции( двигатель всегда не прогретый), да еще обороты выше 2,5тыс не крутить, тогда да, кольца могут закоксоваться. Давай ему изредка "просраться", например по трассе несколько десятков километров и чтоб обороты были под 5тыс, или еще как...
А если разбирать, то по самому минимуму, надо будет: хотя-бы кольца поршневые новые, ну и как уже написано выше, все сальники и резинки(может еще и наконечники свечные), все прокладки и подушки движка.
У меня есть подозрение,что я при перегоне подогрел двигатель,поднималась температура ОЖ выше середины.
Ну и что выше середины, ничего ты не перегрел, антифриз ведь не выплюнуло, он там был и остался, а 100гр это не перегрев, это нормально. У вазовских десяток, вентилятор радиатора включается при 102гр. А я тут недавно неделю(примерно) вообще без антифриза ездил, пока синий дым(не пар) из под капота не пошел ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2765606

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 апр 2019, 18:06
Егор24
ViRuZzz писал(а): 08 апр 2019, 03:24 хотя в миник я точно не знаю допусков, у тебя ведь турбовый
У меня Джуниор 1.1 4А31

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 апр 2019, 18:16
Егор24
idled, Спасибо за ответ,масло поменяю,решение давно назрело,а после покупки решил поменять на 5х30,так как на предыдущей японокамри лил его и был доволен результатом.Не разобрался с маслом в джуниором,потом нашёл информацию.На осень запланирую съёмку двигателя и привезу его в город,поменяю всё к весне.Скажите примерный вес двигателя?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 апр 2019, 19:42
idled
Сам не вешал, народ пишет 105кг.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 25 авг 2019, 22:45
upsarin
Посоветуйте хорошего мастера моториста?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 12 сен 2019, 08:27
Цыган
В ранспортной взвешивали в сборе с навесным 120 кг

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 окт 2019, 13:04
ViRuZzz
Если по частям вынимать - до лёгкий. Я так капиталил, и собирал так-же по частям.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 20 окт 2019, 00:51
Gameszzz
ViRuZzz писал(а): Если по частям вынимать - до лёгкий. Я так капиталил, и собирал так-же по частям.
Я блок с навесным (без бошки) вынимал и ставил руками.
Так доступ к демонтажу (монтажу) всего что нужно снять и открутить гораздо проще,а далее и бошку обтягивать на прикрученном моторе удобнее

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 окт 2019, 13:09
Тащкандир
Здравствуйте. При снятии ГБЦ не смог разобраться как отделить башку от кожуха ремня ГРМ со стороны масляного фильтра. Прикручен он как я понял и к блоку и к головке, только один болт находится под шестерней распредвала. На фото "запасной" двигатель. Снять ГБЦ так и не смог.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 окт 2019, 14:27
ВВА
Снимай нижние шкивы и защиту под защитой натяжитель ремня ослабляешь ,снимаешь ремень снимаешь металлический кожух он прикручен к головке и блоку и снимаешь головку

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 окт 2019, 15:49
Тащкандир
ВВА писал(а): снимаешь металлический кожух он прикручен к головке и блоку
так я с этого начал. Верхний болтик под шестерней распредвала прячется. Как его откручивать?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 окт 2019, 17:45
kuzya
Открутить шестерню распредвала

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:48
Gulo
Доброго дня! помогите разобраться что надо купить, желательно с номерами зап частей. На повестке дня капиталка контрактного хлама который прислали владельцы группы вк, которые недавно тут тему создавали с рекламой группы. Двигатель 4а30Т с одним распредвалом, 16 клапанов. В понедельник в сервисе будут вскрывать, сейчас пока ясно что нет компрессии во втором цилиндре. Что-то у меня осталось с родного движка, там рвануло грм. Сейчас больше всего интересуют прокладки, которые в любом случае менять. Но и буду благодарен за информацию по всему с чем мне скорее всего придётся столкнуться после вскрытия и что всё равно придётся покупать.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 ноя 2019, 21:58
idled
Gulo писал(а): Доброго дня! помогите разобраться что надо купить, желательно с номерами зап частей.... В понедельник в сервисе будут вскрывать, сейчас пока ясно что нет компрессии во втором цилиндре.
Так сервисмены и скажут, что нужно(раз они делать будут), заходи сюда http://mitsubishi.epcdata.ru и выбирай на свой мотор. Если клапан или поршень, то может со своего возьмешь, а прокладки(все), сальники валов, свечных колодцев, маслосъемные колпачки, уже можешь заказывать.
А то ведь не зная точной причины(и степени износа двигла) и сколько ты на ремонт можешь выделить, можно все внутри движка перечислить под замену...

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 ноя 2019, 23:27
Gulo
idled писал(а): Так сервисмены и скажут, что нужно(раз они делать будут), заходи сюда http://mitsubishi.epcdata.ru и выбирай на свой мотор. Если клапан или поршень, то может со своего возьмешь, а прокладки(все), сальники валов, свечных колодцев, маслосъемные колпачки, уже можешь заказывать.
А то ведь не зная точной причины(и степени износа двигла) и сколько ты на ремонт можешь выделить, можно все внутри движка перечислить под замену...
Благодарю! Я в принципе и спрашиваю в первую очередь о том что по любому менять, если закажу сегодня то возможно по времени пару дней выйграю. Опять же, спрашиваю в том числе и номера и сам не лезу искать потому что не понимаю ничего в этом вопросе. Пока нашёл ремкомплект резинок oem genuine gasket md974191 g Кто нибудь знает, это точно на мой мотор? 16 клапанов у меня с одним валом. Родной комплект по номеру больше 20к и ждать долговато.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 ноя 2019, 09:02
idled
Gulo писал(а): 16 клапанов у меня с одним валом. Родной комплект по номеру больше 20к и ждать долговато.
Хоть какого года машинка-то? Я в миниках не спец,(миниводы мож появятся, уточнят), но по прокладкам одинаковое почти всё у одновальных, даже с джуниором 4А31. Вот это https://baza.drom.ru/oem/MD974190/ по моему твое, да и это https://baza.drom.ru/oem/MD974191/ наверно тоже..

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 ноя 2019, 20:30
Gulo
idled писал(а): Хоть какого года машинка-то? Я в миниках не спец,(миниводы мож появятся, уточнят), но по прокладкам одинаковое почти всё у одновальных, даже с джуниором 4А31. Вот это https://baza.drom.ru/oem/MD974190/ по моему твое, да и это https://baza.drom.ru/oem/MD974191/ наверно тоже..
Благодарю! Да так то машина nissan Kix 2011 года, но движок уже контрактный и судя по состоянию тысяч 300 прошёл и лет 15 в сарае валялся. кольца залёгшие были, двойная раскоксовка помогла запустить, компрессия 9 в 4 котлах, проездил 20 тысяч и во втором компрессия 0.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 ноя 2019, 02:53
Тащкандир
В общем может кому из дилетантов пригодится, мне бы неделю назад пригодилось. Головку с блоком цилиндров соединяет кожух ремня грм. Справа два болта на 10 и слева снизу один возле генератора. Чтобы открутить правый верхний надо открутить шестерню. В принципе не важно в каком положении окажется распредвал. Лучше конечно если метка совпадет (канавка на одном из зубьев примерно на 9 с половиной часов), так по учебнику хотят. Я просто нанес маркером несколько рисок на ремень и шестерню чтобы при сборке восстановить положение. Метка при этом оказалась внизу, на 6 часов. Открутил шестерню. При сборке без разбора лобовины и расслабления натяжителя я вставил шестерню в ремень по меткам и с приличным усилием водрузил это на посадочное место. Прикрутил. Важно чтобы после снятия шестерни ремень внизу не проскочил по шестерне коленвала, хотя не знаю как его надо теребить чтоб это произошло.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 ноя 2019, 02:57
Тащкандир
И да. Где-то видел, что перед снятием шестерню с ремнем стягивают нейлоновыми стяжками. Только вот тогда если будет необходимость провернуть распредвал, чтобы поменять положение клапанов, это будет нечем сделать.