Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Jenek писал(а):я так понял имеется в виду расстояние от крепления нижней шаровой до верхней?
Правильно понял.
Jenek писал(а): Но тогда почему развал не изменился, ведь рычаг все равно уйдет чуть вверх и расстояние до пальца станет короче
Патамучто цапфу завод сделал,а не дядя Вася!
Оси верхних рычагов тоже другие,но это не так критично.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): я так понял имеется в виду расстояние от крепления нижней шаровой до верхней? Но тогда почему развал не изменился, ведь рычаг все равно уйдет чуть вверх и расстояние до пальца станет короче
У него верхний рычаг колхоз от террашки......
Чото чуйка подсказывает,что если рассчитать длину верхнего рычага и плоскость ШО,то увеличение цапфы на 30мм будет пох.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):У него верхний рычаг колхоз от террашки......
Чото чуйка подсказывает,что если рассчитать длину верхнего рычага и плоскость ШО,то увеличение цапфы на 30мм будет пох.
Ну шо ты опять воду мутишь?
У мну с завода такие!
И от терано я только шар взял!остольное из головы.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение DenisR »

вот наткнулся в инете на такое решение, кто что думает?

https://www.drive2.ru/l/2327925/

Изображение
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Фреди »

DenisR писал(а):вот наткнулся в инете на такое решение, кто что думает?...
:=-O:. Такое в тисках в гараже не выпилишь :*SCRATCH*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

Я выпилю :8-):
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Я выпилю :8-):
Муфту удлинитель на шрус тоже напильником? :D
ЗЫ в конструкции явно не нравится удлинитель под нижний шарик....правильнее было б нижний рычаг тоже переколхозить.
А вообще,ссыль на Драйве почитал: рентгеноскопировал чел ::-D: ....хотя сварные швы- так себе на 3-ечку.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение kyzya11 »

Колхоз какой то страшный..хоть пишет 50 тык, но резинки мне кажется будут очень быстро умирать если по назначению использовать.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение 091 »

работа интересная проделана,НО,если бы все это и да на стандартных рычагах,да с болтовым соединением,чтобы если что можно обойтись без сварки(взяв,заказав стандарт железки),цены б ей небыло,а так при малейшем повреждение надо сварку,токаря и т.д и т.п
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

МШУ писал(а):
марсель писал(а):Я выпилю :8-):
Муфту удлинитель на шрус тоже напильником? :D
ЗЫ в конструкции явно не нравится удлинитель под нижний шарик....
А вообще,ссыль на Драйве почитал: рентгеноскопировал чел ::-D: ....хотя сварные швы- так себе на 3-ечку.
Единственное- уллинитель заказать у токаря.
Удлинитель под нижний и верхний- Влад Bodydoc что-то аналогичное исполнял.
Сварные швы тоже приметил :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Ну Влад то удлинители не делал ,наверное, из "высоколегированных нержавеющих сталей"(с)...
Кмк,для удлинителя Ст.10 -макс. Лучше пусть загнёт,чем сломается.....
Но косяк,что при увеличенном плече- болты того же размера и кол-ва.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение БелыйВолк »

Велосипед уже придуман.

Изображение

Изображение

Изображение

Цена 1490 у.е. http://www.zaw4x4liftkit.com/index.php? ... =539312216
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

DenisR писал(а):вот наткнулся в инете на такое решение, кто что думает?

https://www.drive2.ru/l/2327925/

Изображение
Изображение
Изображение
Я один вижу в этой херне лифтик в пару сантимов и вынос колеса на 8-10?
Что вполне достигается комплектом выносных дисков.
Ну и поставить резину большого размера эта хрень ну никак не позволит.
Зачем все это рукоблудство?

Ну разве что для тренировки мозгов и рук - работа конечно грандиозная, но.....бессмысленная.

И самое главное - где пафосные видео и картинки преодоления бездорожья на этом супервнедорожнике??? ::-D:
Умиляет гудрич АТ и плач о его плохой балансировке. :=-O: :)
Походу товарищ экстремальную резину только на картинках видел.


Мой вердикт - прикольный шоу-кар, но до этого не дотягивает - факт. :)
http://4wd.pk.ru/image.aspx?id=85332&pi ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

БелыйВолк писал(а):Велосипед уже придуман.

Цена 1490 у.е. http://www.zaw4x4liftkit.com/index.php? ... =539312216
Да эти велики делают на все жипы.

Тут цена весьма хороша.... была, до падения рубля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да эти велики делают на все жипы.

Тут цена весьма хороша.... была, до падения рубля.
На вскидку: комплектик не полный- мало того ,что лифт блоки между чулком и рессорой дроч,ну хотя бы добавили две продольных реактивных тяги для компенсации S- скручивания пакета рессор.
К вам во Владик с Экспедицией Трофи сейчас два чуда на такой "подвеске" едут :)
Команда "Бродяги".Чую сход)))))
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!


:))))

А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Смайлик »

марсель писал(а):
Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!


:))))

А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...
Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Смайлик писал(а):Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.
+100500
На П2 с маленькими гранатами,сапас 2см всего.
Выскакивание стопорного колца внутренней гранаты не редкость,даже без всякого голхоза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
марсель писал(а):
Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!


:))))

А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...
Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.
Cерег,а картинку нарисовать?
У чела поворотный кулак и точки крепления рычагов =константа.
Отбойники на сжатие и отбой-прежние,т.е . рычаги работают в том же секторе.
"ход" увеличился не у подвески ,а у колеса,за счет длинных рычагов.
( тупо : ты ездил на дисках с ЕТ +40,потом переобулся на ет -44.)
За счет разницы длин верхних и нижних рычагов,сам поворотный кулак,при сжатие/отбое,движется не по окружности ,а условно по вертикальной линии( для сохранения развала).Из-за этого,да,будет ход на шлицах,но если сайленты на месте остались- то диапазон тот же.
Другое дело,если бы я подобное колхозил,то удлинял рычаги пропорционально,а те тупо +10 см.
А развал бы победил переносом оси верхних рычагов.
ЗЫ Блин,да какие проблемы- скинул упругий с демпфирующим и помотылял подвеску вверх /вниз на предмет нехватки шлицевых пар.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»