Смайлик писал(а):марсель писал(а):Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!

)))
А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...
Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.
Cерег,а картинку нарисовать?
У чела поворотный кулак и точки крепления рычагов =константа.
Отбойники на сжатие и отбой-прежние,т.е . рычаги работают в том же секторе.
"ход" увеличился не у подвески ,а у колеса,за счет длинных рычагов.
( тупо : ты ездил на дисках с ЕТ +40,потом переобулся на ет -44.)
За счет разницы длин верхних и нижних рычагов,сам поворотный кулак,при сжатие/отбое,движется не по окружности ,а условно по вертикальной линии( для сохранения развала).Из-за этого,да,будет ход на шлицах,но если сайленты на месте остались- то диапазон тот же.
Другое дело,если бы я подобное колхозил,то удлинял рычаги пропорционально,а те тупо +10 см.
А развал бы победил переносом оси верхних рычагов.
ЗЫ Блин,да какие проблемы- скинул упругий с демпфирующим и помотылял подвеску вверх /вниз на предмет нехватки шлицевых пар.