Страница 17 из 22

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 янв 2015, 23:02
Пэйджер
Jenek писал(а):я так понял имеется в виду расстояние от крепления нижней шаровой до верхней?
Правильно понял.
Jenek писал(а): Но тогда почему развал не изменился, ведь рычаг все равно уйдет чуть вверх и расстояние до пальца станет короче
Патамучто цапфу завод сделал,а не дядя Вася!
Оси верхних рычагов тоже другие,но это не так критично.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 янв 2015, 23:29
МШУ
Jenek писал(а): я так понял имеется в виду расстояние от крепления нижней шаровой до верхней? Но тогда почему развал не изменился, ведь рычаг все равно уйдет чуть вверх и расстояние до пальца станет короче
У него верхний рычаг колхоз от террашки......
Чото чуйка подсказывает,что если рассчитать длину верхнего рычага и плоскость ШО,то увеличение цапфы на 30мм будет пох.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 янв 2015, 23:41
Пэйджер
МШУ писал(а):У него верхний рычаг колхоз от террашки......
Чото чуйка подсказывает,что если рассчитать длину верхнего рычага и плоскость ШО,то увеличение цапфы на 30мм будет пох.
Ну шо ты опять воду мутишь?
У мну с завода такие!
И от терано я только шар взял!остольное из головы.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 11:55
DenisR
вот наткнулся в инете на такое решение, кто что думает?

https://www.drive2.ru/l/2327925/

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 15:37
Фреди
DenisR писал(а):вот наткнулся в инете на такое решение, кто что думает?...
:=-O:. Такое в тисках в гараже не выпилишь :*SCRATCH*: .

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 15:46
марсель
Я выпилю :8-):

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 17:13
МШУ
марсель писал(а):Я выпилю :8-):
Муфту удлинитель на шрус тоже напильником? :D
ЗЫ в конструкции явно не нравится удлинитель под нижний шарик....правильнее было б нижний рычаг тоже переколхозить.
А вообще,ссыль на Драйве почитал: рентгеноскопировал чел ::-D: ....хотя сварные швы- так себе на 3-ечку.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 17:28
kyzya11
Колхоз какой то страшный..хоть пишет 50 тык, но резинки мне кажется будут очень быстро умирать если по назначению использовать.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 18:00
091
работа интересная проделана,НО,если бы все это и да на стандартных рычагах,да с болтовым соединением,чтобы если что можно обойтись без сварки(взяв,заказав стандарт железки),цены б ей небыло,а так при малейшем повреждение надо сварку,токаря и т.д и т.п

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 19:40
марсель
МШУ писал(а):
марсель писал(а):Я выпилю :8-):
Муфту удлинитель на шрус тоже напильником? :D
ЗЫ в конструкции явно не нравится удлинитель под нижний шарик....
А вообще,ссыль на Драйве почитал: рентгеноскопировал чел ::-D: ....хотя сварные швы- так себе на 3-ечку.
Единственное- уллинитель заказать у токаря.
Удлинитель под нижний и верхний- Влад Bodydoc что-то аналогичное исполнял.
Сварные швы тоже приметил :)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 27 фев 2015, 20:06
МШУ
Ну Влад то удлинители не делал ,наверное, из "высоколегированных нержавеющих сталей"(с)...
Кмк,для удлинителя Ст.10 -макс. Лучше пусть загнёт,чем сломается.....
Но косяк,что при увеличенном плече- болты того же размера и кол-ва.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 28 фев 2015, 00:10
БелыйВолк
Велосипед уже придуман.

Изображение

Изображение

Изображение

Цена 1490 у.е. http://www.zaw4x4liftkit.com/index.php? ... =539312216

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 28 фев 2015, 06:06
Жипер
DenisR писал(а):вот наткнулся в инете на такое решение, кто что думает?

https://www.drive2.ru/l/2327925/

Изображение
Изображение
Изображение
Я один вижу в этой херне лифтик в пару сантимов и вынос колеса на 8-10?
Что вполне достигается комплектом выносных дисков.
Ну и поставить резину большого размера эта хрень ну никак не позволит.
Зачем все это рукоблудство?

Ну разве что для тренировки мозгов и рук - работа конечно грандиозная, но.....бессмысленная.

И самое главное - где пафосные видео и картинки преодоления бездорожья на этом супервнедорожнике??? ::-D:
Умиляет гудрич АТ и плач о его плохой балансировке. :=-O: :)
Походу товарищ экстремальную резину только на картинках видел.


Мой вердикт - прикольный шоу-кар, но до этого не дотягивает - факт. :)
http://4wd.pk.ru/image.aspx?id=85332&pi ... t=0&page=0

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 28 фев 2015, 06:15
Жипер
БелыйВолк писал(а):Велосипед уже придуман.

Цена 1490 у.е. http://www.zaw4x4liftkit.com/index.php? ... =539312216
Да эти велики делают на все жипы.

Тут цена весьма хороша.... была, до падения рубля.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 28 фев 2015, 09:03
МШУ
Жипер писал(а): Да эти велики делают на все жипы.

Тут цена весьма хороша.... была, до падения рубля.
На вскидку: комплектик не полный- мало того ,что лифт блоки между чулком и рессорой дроч,ну хотя бы добавили две продольных реактивных тяги для компенсации S- скручивания пакета рессор.
К вам во Владик с Экспедицией Трофи сейчас два чуда на такой "подвеске" едут :)
Команда "Бродяги".Чую сход)))))

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 01 мар 2015, 09:52
Пэйджер
Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 01 мар 2015, 10:38
марсель
Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!


:))))

А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 01 мар 2015, 11:25
Смайлик
марсель писал(а):
Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!


:))))

А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...
Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 01 мар 2015, 12:12
Пэйджер
Смайлик писал(а):Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.
+100500
На П2 с маленькими гранатами,сапас 2см всего.
Выскакивание стопорного колца внутренней гранаты не редкость,даже без всякого голхоза.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 02 мар 2015, 11:20
МШУ
Смайлик писал(а):
марсель писал(а):
Пэйджер писал(а):Чувак скорей всего плохо тестил,при такой длинне рычагов внутренние гранаты растёгиватся должны,или упиратся в корпус!


:))))

А если подумать? расстегиваться шрусы не будут, так как палки удлинены в соответствии с рычагами, а в корпус не будут упираться, так как углы поворота колес остались на прежнем уровне, так как кулак при повороте упирается в наплыв на шаровой, взаимное положение которых сохранилось. Внимательнее...
Да, но куда ты дел запас ходов ШРУСов при работе подвески, ход подвески увеличился, а вот ходы по шлицам палок и корпусу внутреннего нет.
Cерег,а картинку нарисовать?
У чела поворотный кулак и точки крепления рычагов =константа.
Отбойники на сжатие и отбой-прежние,т.е . рычаги работают в том же секторе.
"ход" увеличился не у подвески ,а у колеса,за счет длинных рычагов.
( тупо : ты ездил на дисках с ЕТ +40,потом переобулся на ет -44.)
За счет разницы длин верхних и нижних рычагов,сам поворотный кулак,при сжатие/отбое,движется не по окружности ,а условно по вертикальной линии( для сохранения развала).Из-за этого,да,будет ход на шлицах,но если сайленты на месте остались- то диапазон тот же.
Другое дело,если бы я подобное колхозил,то удлинял рычаги пропорционально,а те тупо +10 см.
А развал бы победил переносом оси верхних рычагов.
ЗЫ Блин,да какие проблемы- скинул упругий с демпфирующим и помотылял подвеску вверх /вниз на предмет нехватки шлицевых пар.