Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Fil писал(а):
drcham писал(а):2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...

ого! я думал 40-е только эфишки и мехи...

сорри за офф ::-[:
Вторая строчка в подписи. На первой чистая механика...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Про лифтинг

Сообщение PPK »

Давно хотел сделать лифт подвески/кузова, но почитав здесь на форуме сколько там сложностей, и главное, что передний мост особо не лифтанешь - слегка приуныл.

В реалии имел на своем коротком П2 обе задние пружины со сломанными нижними витками.

Ну, наконец добрался и до этого, говорю своему мастеру - давай менять. Дальше - за что купил, за то и продаю, просто передаю слова этого мастера.

М. - Ставить будем пружины для короткой П2. Некоторые ставят от длинной, но это неправильно - они нерасчетно работают в короткой.
Я. - Ок.
М. - Ставить оригинал или стороннего производителя? Оригинал сильно дороже и ждать 2 недели.
Я. - Оригинал.
М. - Оригинал бывает трех типов - мягкий, средний и жесткий. Жесткий почти никогда не ставят фабрично, его особые любители заказывают.
Я. - Жесткий.

В общем поставили. Я посмотрел и обалдел. Мысли про лифтинг пропали сразу же. Мне бы теперь придумать как передний мост вывести на примерно такую же высоту. Машина стоит как спринтер на низком старте, попой к небу. Понятно что торсионы убитые, но такого эффекта я не ожидал.

М. - Народ ездит на 10-15-летних машинах с тухлыми пружинами и думает, что вот такая и есть у них правильная посадка. А потом еще лифтовать начинает - с теми же пружинами. А оно во как если нормальные пружины.

На вид сбоку, просвет между верхом 31" колеса и краем арки см. 22-25. Значительно выше чем на этой картинке:
http://i.doska.ru/images/2009-03-10/162 ... -4.800.jpg
Тут видимо мягкие или средние пружины 10-летнего возраста.

Вот поделился уж не знаю радостью или печалью - теперь видимо надо чесать репу про торсионы новые.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PPK »

vadim82 писал(а):так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
Суть в том, что прежде чем заниматься лифтингом (каким-бы то ни было) можно озаботиться новыми пружинами и торсионами и этого результата обычному человеку вполне может хватить. И уж точно не стоит лифтовать, оставив тухлые пружины.

А про затяжку торсионов - перетягивать их в нештатное положение не стоит, а вот если они просели от старости, то дотянуть до штатной позиции рычагов наверное не возбраняется?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

замена пружин дело хорошее,а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Карбафос писал(а):А труба сзади? Она кого отпугавает???
лихачей которые любят при гнездится в зад моего коня и получают хороший отпор,не раз помогала поверьте.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PPK »

vadim82 писал(а):а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Какая разница выкрутить старые на правильную позицию или новые правильно поставить?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

читайте выше....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Artful »

vadim82 писал(а):так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
Человеку надо не затягивать торсы а выставить в стандартное положение.
мне помогла затяжка торсионов, не накрутка до упора а выставление в нормальное положение. морда поднялась на пару см
со временем торсионы так же как пружины проседают.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

никто и не оспаривает.....
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

vadim82 писал(а):никто и не оспаривает.....
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......
точно!!!
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

Здравствуйте, тут вот человек спросил:
Цитата:
"vadim82"но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно ;) ,болгарочой подработать и усе

И в мой кузов? Если 33х12.5 то тогда какой же вылет диска.... -10 ?
И меня интересует, прочитал весь форум, у меня 4d56 v24 4009125, коротыш, вот хочется поставить 33*12.5, машина нужна как городская с выездами на природу, туризм (не для спорта), лифт подвески делать по этому не хочу, да и резать не хочу. Вопросы:

1. Встанет с Боди 4см или 6 без других переделок?
2. Какие переделки повлечет соответствующий боди, шланги там всякие?
3. Какие диски лучше 0 или -10 буду покупать штамповки для колес отдельно?
4. Как повлияет 33 диаметр на разгон и макс. скорость? они ведь и так не ахти...
5. Какую резину посоветуете, что бы и на дальняк и по городу сносно было и грязь месила, и рисунок злобный :)?

И еще, напрягает задняя подвеска, на всех более мение больших кочках пробивает, по жестче бы (повторюсь лифт не интересует), поставить сафаривские с подрезкой или от длинного, если от длинного надо ли резать?

Если глупости спрашиваю простите уж, не пинайте, объясните-подскажите! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

не пинаю а подсказываю.......В ПОИСК!!!!!!!!!
не одного вопроса по существу,большая часть ответов в этой теме.
коротко.
1да 2нет 3-10 4сам как думаешь? 5нереально........чтоб и то и то - АТ купер или гудрич
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

Спасибо! Буду разбираться! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

PPK писал(а):
vadim82 писал(а):а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Какая разница выкрутить старые на правильную позицию или новые правильно поставить?
разница в цене и существенно) и где же фото с непросевшими пружинами то? а то уж сильно неверица чтоб так сильно поднялся..и при этом хватало бы аморов для норм работы)
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sns.caster »

Извините, если баян, но хочу сделать нелинейный бодик на Галлопер (П1). Для этого нужны расстояния между подушками вдоль оси рамы. Где можно глянуть? (машина не под рукой).
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Beretik »

а есть у кого-нить фотки амортов сафаревских переставленных на задний мост с сафаревскими же пружинками? я так понял что переваривают либо место крепления на раме под шток, либо ухо на аморт наваривают... я бы склонился ко второму варианту скорее... как-то не везет мне на мастеров - еще как наварят на раме хрен пойми чего... :]:-O: :]:-O:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PPK »

muravko писал(а):
PPK писал(а):
vadim82 писал(а):и где же фото с непросевшими пружинами то? а то уж сильно неверица чтоб так сильно поднялся..и при этом хватало бы аморов для норм работы)
Фото мне все лень сделать. Можно оценить так:
- колеса стандартные 31"
- подрамник над верхней точкой колеса выше на 2 см, можно смотреть насквозь под машиной над колесом
Последний раз редактировалось PPK 23 май 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pinkerton »

vadim82 писал(а): торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Так вроде для этого то и следует поменять
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение long75 »

а кто пользует 33" на П2 коротыше с 4Д56 и автоматом?
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»