Вторая строчка в подписи. На первой чистая механика...Fil писал(а):drcham писал(а):2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...
ого! я думал 40-е только эфишки и мехи...
сорри за офф
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Про лифтинг
Давно хотел сделать лифт подвески/кузова, но почитав здесь на форуме сколько там сложностей, и главное, что передний мост особо не лифтанешь - слегка приуныл.
В реалии имел на своем коротком П2 обе задние пружины со сломанными нижними витками.
Ну, наконец добрался и до этого, говорю своему мастеру - давай менять. Дальше - за что купил, за то и продаю, просто передаю слова этого мастера.
М. - Ставить будем пружины для короткой П2. Некоторые ставят от длинной, но это неправильно - они нерасчетно работают в короткой.
Я. - Ок.
М. - Ставить оригинал или стороннего производителя? Оригинал сильно дороже и ждать 2 недели.
Я. - Оригинал.
М. - Оригинал бывает трех типов - мягкий, средний и жесткий. Жесткий почти никогда не ставят фабрично, его особые любители заказывают.
Я. - Жесткий.
В общем поставили. Я посмотрел и обалдел. Мысли про лифтинг пропали сразу же. Мне бы теперь придумать как передний мост вывести на примерно такую же высоту. Машина стоит как спринтер на низком старте, попой к небу. Понятно что торсионы убитые, но такого эффекта я не ожидал.
М. - Народ ездит на 10-15-летних машинах с тухлыми пружинами и думает, что вот такая и есть у них правильная посадка. А потом еще лифтовать начинает - с теми же пружинами. А оно во как если нормальные пружины.
На вид сбоку, просвет между верхом 31" колеса и краем арки см. 22-25. Значительно выше чем на этой картинке:
http://i.doska.ru/images/2009-03-10/162 ... -4.800.jpg
Тут видимо мягкие или средние пружины 10-летнего возраста.
Вот поделился уж не знаю радостью или печалью - теперь видимо надо чесать репу про торсионы новые.
В реалии имел на своем коротком П2 обе задние пружины со сломанными нижними витками.
Ну, наконец добрался и до этого, говорю своему мастеру - давай менять. Дальше - за что купил, за то и продаю, просто передаю слова этого мастера.
М. - Ставить будем пружины для короткой П2. Некоторые ставят от длинной, но это неправильно - они нерасчетно работают в короткой.
Я. - Ок.
М. - Ставить оригинал или стороннего производителя? Оригинал сильно дороже и ждать 2 недели.
Я. - Оригинал.
М. - Оригинал бывает трех типов - мягкий, средний и жесткий. Жесткий почти никогда не ставят фабрично, его особые любители заказывают.
Я. - Жесткий.
В общем поставили. Я посмотрел и обалдел. Мысли про лифтинг пропали сразу же. Мне бы теперь придумать как передний мост вывести на примерно такую же высоту. Машина стоит как спринтер на низком старте, попой к небу. Понятно что торсионы убитые, но такого эффекта я не ожидал.
М. - Народ ездит на 10-15-летних машинах с тухлыми пружинами и думает, что вот такая и есть у них правильная посадка. А потом еще лифтовать начинает - с теми же пружинами. А оно во как если нормальные пружины.
На вид сбоку, просвет между верхом 31" колеса и краем арки см. 22-25. Значительно выше чем на этой картинке:
http://i.doska.ru/images/2009-03-10/162 ... -4.800.jpg
Тут видимо мягкие или средние пружины 10-летнего возраста.
Вот поделился уж не знаю радостью или печалью - теперь видимо надо чесать репу про торсионы новые.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Суть в том, что прежде чем заниматься лифтингом (каким-бы то ни было) можно озаботиться новыми пружинами и торсионами и этого результата обычному человеку вполне может хватить. И уж точно не стоит лифтовать, оставив тухлые пружины.vadim82 писал(а):так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
А про затяжку торсионов - перетягивать их в нештатное положение не стоит, а вот если они просели от старости, то дотянуть до штатной позиции рычагов наверное не возбраняется?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
замена пружин дело хорошее,а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
лихачей которые любят при гнездится в зад моего коня и получают хороший отпор,не раз помогала поверьте.Карбафос писал(а):А труба сзади? Она кого отпугавает???
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Какая разница выкрутить старые на правильную позицию или новые правильно поставить?vadim82 писал(а):а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
читайте выше....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Artful
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
- Откуда: Бузулук
Re: Подготовка П1 и П2.
Человеку надо не затягивать торсы а выставить в стандартное положение.vadim82 писал(а):так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
мне помогла затяжка торсионов, не накрутка до упора а выставление в нормальное положение. морда поднялась на пару см
со временем торсионы так же как пружины проседают.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
никто и не оспаривает.....
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
точно!!!vadim82 писал(а):никто и не оспаривает.....
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Здравствуйте, тут вот человек спросил:
1. Встанет с Боди 4см или 6 без других переделок?
2. Какие переделки повлечет соответствующий боди, шланги там всякие?
3. Какие диски лучше 0 или -10 буду покупать штамповки для колес отдельно?
4. Как повлияет 33 диаметр на разгон и макс. скорость? они ведь и так не ахти...
5. Какую резину посоветуете, что бы и на дальняк и по городу сносно было и грязь месила, и рисунок злобный
?
И еще, напрягает задняя подвеска, на всех более мение больших кочках пробивает, по жестче бы (повторюсь лифт не интересует), поставить сафаривские с подрезкой или от длинного, если от длинного надо ли резать?
Если глупости спрашиваю простите уж, не пинайте, объясните-подскажите!
И меня интересует, прочитал весь форум, у меня 4d56 v24 4009125, коротыш, вот хочется поставить 33*12.5, машина нужна как городская с выездами на природу, туризм (не для спорта), лифт подвески делать по этому не хочу, да и резать не хочу. Вопросы:Цитата:
"vadim82"но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно,болгарочой подработать и усе
И в мой кузов? Если 33х12.5 то тогда какой же вылет диска.... -10 ?
1. Встанет с Боди 4см или 6 без других переделок?
2. Какие переделки повлечет соответствующий боди, шланги там всякие?
3. Какие диски лучше 0 или -10 буду покупать штамповки для колес отдельно?
4. Как повлияет 33 диаметр на разгон и макс. скорость? они ведь и так не ахти...
5. Какую резину посоветуете, что бы и на дальняк и по городу сносно было и грязь месила, и рисунок злобный

И еще, напрягает задняя подвеска, на всех более мение больших кочках пробивает, по жестче бы (повторюсь лифт не интересует), поставить сафаривские с подрезкой или от длинного, если от длинного надо ли резать?
Если глупости спрашиваю простите уж, не пинайте, объясните-подскажите!

Pajero II, коротыш, 4D56.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
не пинаю а подсказываю.......В ПОИСК!!!!!!!!!
не одного вопроса по существу,большая часть ответов в этой теме.
коротко.
1да 2нет 3-10 4сам как думаешь? 5нереально........чтоб и то и то - АТ купер или гудрич
не одного вопроса по существу,большая часть ответов в этой теме.
коротко.
1да 2нет 3-10 4сам как думаешь? 5нереально........чтоб и то и то - АТ купер или гудрич
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
разница в цене и существенно) и где же фото с непросевшими пружинами то? а то уж сильно неверица чтоб так сильно поднялся..и при этом хватало бы аморов для норм работы)PPK писал(а):Какая разница выкрутить старые на правильную позицию или новые правильно поставить?vadim82 писал(а):а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Извините, если баян, но хочу сделать нелинейный бодик на Галлопер (П1). Для этого нужны расстояния между подушками вдоль оси рамы. Где можно глянуть? (машина не под рукой).
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Re: Подготовка П1 и П2.
а есть у кого-нить фотки амортов сафаревских переставленных на задний мост с сафаревскими же пружинками? я так понял что переваривают либо место крепления на раме под шток, либо ухо на аморт наваривают... я бы склонился ко второму варианту скорее... как-то не везет мне на мастеров - еще как наварят на раме хрен пойми чего...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Фото мне все лень сделать. Можно оценить так:muravko писал(а):PPK писал(а):vadim82 писал(а):и где же фото с непросевшими пружинами то? а то уж сильно неверица чтоб так сильно поднялся..и при этом хватало бы аморов для норм работы)
- колеса стандартные 31"
- подрамник над верхней точкой колеса выше на 2 см, можно смотреть насквозь под машиной над колесом
Последний раз редактировалось PPK 23 май 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Так вроде для этого то и следует поменятьvadim82 писал(а): торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: Подготовка П1 и П2.
а кто пользует 33" на П2 коротыше с 4Д56 и автоматом?
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285