Страница 17 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:52
drcham
Fil писал(а):
drcham писал(а):2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...

ого! я думал 40-е только эфишки и мехи...

сорри за офф ::-[:
Вторая строчка в подписи. На первой чистая механика...

Про лифтинг

Добавлено: 31 мар 2011, 16:54
PPK
Давно хотел сделать лифт подвески/кузова, но почитав здесь на форуме сколько там сложностей, и главное, что передний мост особо не лифтанешь - слегка приуныл.

В реалии имел на своем коротком П2 обе задние пружины со сломанными нижними витками.

Ну, наконец добрался и до этого, говорю своему мастеру - давай менять. Дальше - за что купил, за то и продаю, просто передаю слова этого мастера.

М. - Ставить будем пружины для короткой П2. Некоторые ставят от длинной, но это неправильно - они нерасчетно работают в короткой.
Я. - Ок.
М. - Ставить оригинал или стороннего производителя? Оригинал сильно дороже и ждать 2 недели.
Я. - Оригинал.
М. - Оригинал бывает трех типов - мягкий, средний и жесткий. Жесткий почти никогда не ставят фабрично, его особые любители заказывают.
Я. - Жесткий.

В общем поставили. Я посмотрел и обалдел. Мысли про лифтинг пропали сразу же. Мне бы теперь придумать как передний мост вывести на примерно такую же высоту. Машина стоит как спринтер на низком старте, попой к небу. Понятно что торсионы убитые, но такого эффекта я не ожидал.

М. - Народ ездит на 10-15-летних машинах с тухлыми пружинами и думает, что вот такая и есть у них правильная посадка. А потом еще лифтовать начинает - с теми же пружинами. А оно во как если нормальные пружины.

На вид сбоку, просвет между верхом 31" колеса и краем арки см. 22-25. Значительно выше чем на этой картинке:
http://i.doska.ru/images/2009-03-10/162 ... -4.800.jpg
Тут видимо мягкие или средние пружины 10-летнего возраста.

Вот поделился уж не знаю радостью или печалью - теперь видимо надо чесать репу про торсионы новые.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 мар 2011, 17:25
vadim82
так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 мар 2011, 18:01
PPK
vadim82 писал(а):так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
Суть в том, что прежде чем заниматься лифтингом (каким-бы то ни было) можно озаботиться новыми пружинами и торсионами и этого результата обычному человеку вполне может хватить. И уж точно не стоит лифтовать, оставив тухлые пружины.

А про затяжку торсионов - перетягивать их в нештатное положение не стоит, а вот если они просели от старости, то дотянуть до штатной позиции рычагов наверное не возбраняется?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 мар 2011, 18:37
vadim82
замена пружин дело хорошее,а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 мар 2011, 19:10
PREDIATOR
Карбафос писал(а):А труба сзади? Она кого отпугавает???
лихачей которые любят при гнездится в зад моего коня и получают хороший отпор,не раз помогала поверьте.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 мар 2011, 21:04
PPK
vadim82 писал(а):а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Какая разница выкрутить старые на правильную позицию или новые правильно поставить?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 апр 2011, 02:40
vadim82
читайте выше....

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 апр 2011, 20:30
Artful
vadim82 писал(а):так в чем суть то? что то не понял.......жопу задрать и так можно до небес......это всем и так понятно,дело в том что с передком увы кроме бодика ничего грамотного сделать невозможно.
про затяжку торсинов написано сотню раз-неправильное это занятие....
Человеку надо не затягивать торсы а выставить в стандартное положение.
мне помогла затяжка торсионов, не накрутка до упора а выставление в нормальное положение. морда поднялась на пару см
со временем торсионы так же как пружины проседают.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 апр 2011, 21:06
vadim82
никто и не оспаривает.....
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 апр 2011, 21:21
PREDIATOR
vadim82 писал(а):никто и не оспаривает.....
тут акцент на то,что выставить в норму торсионы это дело нужное,а вот компенсировать ими установку тюненых пружин,это зло......
точно!!!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:48
AAKun
Здравствуйте, тут вот человек спросил:
Цитата:
"vadim82"но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно ;) ,болгарочой подработать и усе

И в мой кузов? Если 33х12.5 то тогда какой же вылет диска.... -10 ?
И меня интересует, прочитал весь форум, у меня 4d56 v24 4009125, коротыш, вот хочется поставить 33*12.5, машина нужна как городская с выездами на природу, туризм (не для спорта), лифт подвески делать по этому не хочу, да и резать не хочу. Вопросы:

1. Встанет с Боди 4см или 6 без других переделок?
2. Какие переделки повлечет соответствующий боди, шланги там всякие?
3. Какие диски лучше 0 или -10 буду покупать штамповки для колес отдельно?
4. Как повлияет 33 диаметр на разгон и макс. скорость? они ведь и так не ахти...
5. Какую резину посоветуете, что бы и на дальняк и по городу сносно было и грязь месила, и рисунок злобный :)?

И еще, напрягает задняя подвеска, на всех более мение больших кочках пробивает, по жестче бы (повторюсь лифт не интересует), поставить сафаривские с подрезкой или от длинного, если от длинного надо ли резать?

Если глупости спрашиваю простите уж, не пинайте, объясните-подскажите! :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 апр 2011, 22:20
vadim82
не пинаю а подсказываю.......В ПОИСК!!!!!!!!!
не одного вопроса по существу,большая часть ответов в этой теме.
коротко.
1да 2нет 3-10 4сам как думаешь? 5нереально........чтоб и то и то - АТ купер или гудрич

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 апр 2011, 05:59
AAKun
Спасибо! Буду разбираться! :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 апр 2011, 08:38
muravko
PPK писал(а):
vadim82 писал(а):а вот торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Какая разница выкрутить старые на правильную позицию или новые правильно поставить?
разница в цене и существенно) и где же фото с непросевшими пружинами то? а то уж сильно неверица чтоб так сильно поднялся..и при этом хватало бы аморов для норм работы)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 апр 2011, 15:40
sns.caster
Извините, если баян, но хочу сделать нелинейный бодик на Галлопер (П1). Для этого нужны расстояния между подушками вдоль оси рамы. Где можно глянуть? (машина не под рукой).

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 09 май 2011, 07:08
Beretik
а есть у кого-нить фотки амортов сафаревских переставленных на задний мост с сафаревскими же пружинками? я так понял что переваривают либо место крепления на раме под шток, либо ухо на аморт наваривают... я бы склонился ко второму варианту скорее... как-то не везет мне на мастеров - еще как наварят на раме хрен пойми чего... :]:-O: :]:-O:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 09 май 2011, 19:05
PPK
muravko писал(а):
PPK писал(а):
vadim82 писал(а):и где же фото с непросевшими пружинами то? а то уж сильно неверица чтоб так сильно поднялся..и при этом хватало бы аморов для норм работы)
Фото мне все лень сделать. Можно оценить так:
- колеса стандартные 31"
- подрамник над верхней точкой колеса выше на 2 см, можно смотреть насквозь под машиной над колесом

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 май 2011, 11:41
pinkerton
vadim82 писал(а): торсионы новые ничего не дают ровным счетом кроме как компенсировать вес лебедки,силовика и других тяжестей....
Так вроде для этого то и следует поменять

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 30 май 2011, 08:39
long75
а кто пользует 33" на П2 коротыше с 4Д56 и автоматом?
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285