Страница 17 из 21
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 23 окт 2014, 17:23
ilin8
Болты на сайлентах стиливали, чтобы рычаги снять.
На точке есть эти сайленты на перед и на зад, можно все подобрать, там это легко, нет только для стоек, их бы тоже можно было бы поменять.
По жесткости, думаю да по жестче стало, но и как то пособранней, что ли.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 09 дек 2014, 17:29
trx24
Прошу прощения за глупый вопрос, сам знаю что это из разряда колхозинга, но, в связи с тем что сейчас бакс очень не хило прыгнул и цена на подвеску тоже. Отседа вопрос, хочется лифтануть немного машину, так как штатные пружинки подустали уже. Думаю о замене только пружин. На сколько это плохо или хорошо. эксплуатация авто в умеренном бездорожье.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 10:28
Lyon
Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса

а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 11:03
ilin8
Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса

а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 11:37
trx24
ilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 12:48
ilin8
trx24 писал(а):ilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет
Подозреваю, что может вырвать, но думаю специалисты лучше разъяснят.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 14:28
Lyon
ilin8 писал(а):Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса

а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Тут выше по ветке уже писали, что стоковых аммортов прекрасно хватает с этими пружинами.. Задние аморты под замененные пружины обычно у мостовых вышибает
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 14:38
ilin8
х.з. не зря ж комплект придумали

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 14:49
shubba
Внимательно перечитай ветку, штатные амортизаторы такой же длинны как и добинсон и др, отличие в диаметре.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 10 дек 2014, 15:02
trx24
Тоесть можно смело ставить только пружины лифтованные и не забивать голову?
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 11 дек 2014, 05:52
Lyon
Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 11 дек 2014, 12:06
trx24
Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 07 фев 2015, 12:26
Lyon
Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 08 фев 2015, 21:35
trx24
Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 31 июл 2015, 08:52
AK
trx24 писал(а):Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.
Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строить

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 31 июл 2015, 09:54
cibiryak
Лифт 150мм. под колёса в 38"
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 31 июл 2015, 16:43
МШУ
cibiryak писал(а):Лифт 150мм. под колёса в 38"
Неугомонный
Знакомец 3-шку на 35" катал.....всё сыпалось.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 01 авг 2015, 01:21
Свят
Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 03 авг 2015, 10:05
cibiryak
Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 31 авг 2015, 01:11
lolik
cibiryak писал(а):Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
На "драйве", вы что то писали, про тюненные рычаги передней подвески, озвучьте тут тему пожалуйста.