Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- MadMax98
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
+1, было один раз, завис и всегда север показывал, после калибровки уже год никаких проблем.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
- Двигатель:: 4M41CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Машине пошел 4-й год 125000 пробега, 40-45 тыс за год, за все время эксплуатации ни разу не менял жидкости (кроме масла) один раз менял колодки, один раз врулки и стойки стабилизатора, один раз подтягивал привода. Машина отличная.........
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
В общем разобрался с данной причиной Протерло изоляцию проводки АВС задним левым пыльником привода. Как попадает влага вся эта гирлянда загорается. Итог замена датчика АВС целиком по гарантии.sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают.Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,2 D, 2008
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Открутить рукоятки рычагов переключения КПП и трансмиссии, вынуть подстаканники (тянем вверх), под ними откручиваем 2 самореза.caterpil писал(а):друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
И не раз, сейчас работает, уже почти месяц.Alex-S писал(а):Калибровать пробовал , у меня не глючитkruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится.

-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 200200-перегорела лампочка допстопа. Опять правая...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
...Загорелась...
До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Мне кажется Pilkingtonы все удачные,и ценник очень гуманный по сравнению с родным.А вот мне по страховке на Форика выдали XYG,дык я его не решился ставить,так и лежит уж два года на полке в гараже.Чужой... писал(а):...Загорелась...
До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
I made in Japan
- solo190580
- Клубный Фотограф
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Щербинка
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
всем привет. вот и у меня на новом автомобиле, пробег 4500, 1,5 мес эксплуатации загораются периодически эти лампы. пока не переживаю сильно, но не приятно как то.. понаблюдаю еще конечно, будет повторяться поеду в сервис пусть они изучают что к чему. будет время гляну сам с ямы (смотрю большинство указывает на заднюю левую сторону пыльник шруса-проводка датчика абс)
Алексей
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Не помню, писал кто или нет.
пробег 145 000. ДАЛЕКО от дома кирдык тяге трапеции дворников. точнее пластмассовой хрени, что ее держит. Смазка видимо вся высохла и привет пластику...
3 часа пытался как-то починить (под снегом на заправке). не вышло. Хорошо до места проживания было 50км всего и недалеко был Митцу-сервис...
Оказалось, что от L200 не подходят по размеру точки крепления тяг (у L200 БОЛЬШЕ), а вот от Aut XL подходят по размеру, но короче сама тяга,
НО это уже выход при наличии болгарки и сварки....
По возвращению домой узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
перед обратной дорогой все же купил новую трапецию...
пробег 145 000. ДАЛЕКО от дома кирдык тяге трапеции дворников. точнее пластмассовой хрени, что ее держит. Смазка видимо вся высохла и привет пластику...
3 часа пытался как-то починить (под снегом на заправке). не вышло. Хорошо до места проживания было 50км всего и недалеко был Митцу-сервис...
Оказалось, что от L200 не подходят по размеру точки крепления тяг (у L200 БОЛЬШЕ), а вот от Aut XL подходят по размеру, но короче сама тяга,
НО это уже выход при наличии болгарки и сварки....
По возвращению домой узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
перед обратной дорогой все же купил новую трапецию...
Последний раз редактировалось Andyfour 20 янв 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....Lebed писал(а):Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Случилась такая же фигня. Трапеция (вторая) наелась. Первая отходила 70-ят тысяч, вторя 180 000. Заказал трапецию, пока езжу с 24" дворником пассажирским. Переставил его на 45 градусов, довольно неплохо чистит (как временное решение вдали от сервиса).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Камень не в Ваш адрес))) Мысли вслух и "заметка" для других.Andyfour писал(а):так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....Lebed писал(а):Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет! С утра -12,подмерзла незамерзайка в бачке,потом правда отогрелась,но омыватели фар вылезли и обратно не убираются.Может кто проходил?Дайте совет,что то нужно делать? Или само пройдет?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну развели обобщающую тему! Потом ведь даже кнопка поиска не поможет.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- solo190580
- Клубный Фотограф
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Щербинка
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
подняли машину на подъемник, перетерло изоляцию проводки к заднему правому датчику АБС пыльником.
Алексей
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Болтался что-ли проводок-то?solo190580 писал(а):подняли машину на подъемник, перетерло изоляцию проводки к заднему правому датчику АБС пыльником.
I made in Japan