Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение MadMax98 »

+1, было один раз, завис и всегда север показывал, после калибровки уже год никаких проблем.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
sergekolosov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
Двигатель:: 4M41CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sergekolosov »

Машине пошел 4-й год 125000 пробега, 40-45 тыс за год, за все время эксплуатации ни разу не менял жидкости (кроме масла) один раз менял колодки, один раз врулки и стойки стабилизатора, один раз подтягивал привода. Машина отличная.........
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sahaalmaz »

sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
В общем разобрался с данной причиной  Протерло изоляцию проводки АВС задним левым пыльником привода. Как попадает влага вся эта гирлянда загорается. Итог замена датчика АВС целиком по гарантии.
Вложения
051120111312.jpg
221120111324.jpg
221120111325.jpg
caterpil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,2 D, 2008

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение caterpil »

друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

caterpil писал(а):друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Открутить рукоятки рычагов переключения КПП и трансмиссии, вынуть подстаканники (тянем вверх), под ними откручиваем 2 самореза.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kruz »

Alex-S писал(а):
kruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):
Калибровать пробовал , у меня не глючит :)
И не раз, сейчас работает, уже почти месяц. ::-D:
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Пробег 200200-перегорела лампочка допстопа. Опять правая...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

...Загорелась...

До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Чужой... писал(а):...Загорелась...

До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
Мне кажется Pilkingtonы все удачные,и ценник очень гуманный по сравнению с родным.А вот мне по страховке на Форика выдали XYG,дык я его не решился ставить,так и лежит уж два года на полке в гараже.
I made in Japan
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение solo190580 »

всем привет. вот и у меня на новом автомобиле, пробег 4500, 1,5 мес эксплуатации загораются периодически эти лампы. пока не переживаю сильно, но не приятно как то.. понаблюдаю еще конечно, будет повторяться поеду в сервис пусть они изучают что к чему. будет время гляну сам с ямы (смотрю большинство указывает на заднюю левую сторону пыльник шруса-проводка датчика абс)
Алексей
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Andyfour »

Не помню, писал кто или нет.
пробег 145 000. ДАЛЕКО от дома кирдык тяге трапеции дворников. точнее пластмассовой хрени, что ее держит. Смазка видимо вся высохла и привет пластику...
3 часа пытался как-то починить (под снегом на заправке). не вышло. Хорошо до места проживания было 50км всего и недалеко был Митцу-сервис...
Оказалось, что от L200 не подходят по размеру точки крепления тяг (у L200 БОЛЬШЕ), а вот от Aut XL подходят по размеру, но короче сама тяга,
НО это уже выход при наличии болгарки и сварки....

По возвращению домой узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
перед обратной дорогой все же купил новую трапецию...
Последний раз редактировалось Andyfour 20 янв 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
Вложения
CImage.ashx.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Andyfour »

Lebed писал(а):
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Tianbao »

Случилась такая же фигня. Трапеция (вторая) наелась. Первая отходила 70-ят тысяч, вторя 180 000. Заказал трапецию, пока езжу с 24" дворником пассажирским. Переставил его на 45 градусов, довольно неплохо чистит (как временное решение вдали от сервиса).
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Andyfour писал(а):
Lebed писал(а):
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
Камень не в Ваш адрес))) Мысли вслух и "заметка" для других.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
рыбакоп
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение рыбакоп »

Всем привет! С утра -12,подмерзла незамерзайка в бачке,потом правда отогрелась,но омыватели фар вылезли и обратно не убираются.Может кто проходил?Дайте совет,что то нужно делать? Или само пройдет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение DenVer »

Ну развели обобщающую тему! Потом ведь даже кнопка поиска не поможет.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение solo190580 »

подняли машину на подъемник, перетерло изоляцию проводки к заднему правому датчику АБС пыльником.
Алексей
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

solo190580 писал(а):подняли машину на подъемник, перетерло изоляцию проводки к заднему правому датчику АБС пыльником.
Болтался что-ли проводок-то?
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»