Страница 17 из 57
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 16 ноя 2011, 19:27
MadMax98
+1, было один раз, завис и всегда север показывал, после калибровки уже год никаких проблем.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 ноя 2011, 00:27
sergekolosov
Машине пошел 4-й год 125000 пробега, 40-45 тыс за год, за все время эксплуатации ни разу не менял жидкости (кроме масла) один раз менял колодки, один раз врулки и стойки стабилизатора, один раз подтягивал привода. Машина отличная.........
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 ноя 2011, 06:25
sahaalmaz
sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают.

Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
В общем разобрался с данной причиной Протерло изоляцию проводки АВС задним левым пыльником привода. Как попадает влага вся эта гирлянда загорается. Итог замена датчика АВС целиком по гарантии.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 27 ноя 2011, 11:59
caterpil
друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 27 ноя 2011, 15:16
Lebed
caterpil писал(а):друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Открутить рукоятки рычагов переключения КПП и трансмиссии, вынуть подстаканники (тянем вверх), под ними откручиваем 2 самореза.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:34
kruz
Alex-S писал(а):kruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится.

Калибровать пробовал , у меня не глючит

И не раз, сейчас работает, уже почти месяц.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 19 дек 2011, 20:59
Чужой...
Пробег 200200-перегорела лампочка допстопа. Опять правая...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 дек 2011, 22:06
Чужой...
...Загорелась...
До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 дек 2011, 22:12
megranny
Чужой... писал(а):...Загорелась...
До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
Мне кажется Pilkington
ы все удачные,и ценник очень гуманный по сравнению с родным.А вот мне по страховке на Форика выдали XYG,дык я его не решился ставить,так и лежит уж два года на полке в гараже.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 11 янв 2012, 09:12
solo190580
всем привет. вот и у меня на новом автомобиле, пробег 4500, 1,5 мес эксплуатации загораются периодически эти лампы. пока не переживаю сильно, но не приятно как то.. понаблюдаю еще конечно, будет повторяться поеду в сервис пусть они изучают что к чему. будет время гляну сам с ямы (смотрю большинство указывает на заднюю левую сторону пыльник шруса-проводка датчика абс)
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 янв 2012, 01:50
Andyfour
Не помню, писал кто или нет.
пробег 145 000. ДАЛЕКО от дома кирдык тяге трапеции дворников. точнее пластмассовой хрени, что ее держит. Смазка видимо вся высохла и привет пластику...
3 часа пытался как-то починить (под снегом на заправке). не вышло. Хорошо до места проживания было 50км всего и недалеко был Митцу-сервис...
Оказалось, что от L200 не подходят по размеру точки крепления тяг (у L200 БОЛЬШЕ), а вот от Aut XL подходят по размеру, но короче сама тяга,
НО это уже выход при наличии болгарки и сварки....
По возвращению домой узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
перед обратной дорогой все же купил новую трапецию...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 янв 2012, 07:08
Lebed
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 янв 2012, 11:08
Andyfour
Lebed писал(а):Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 янв 2012, 12:33
Tianbao
Случилась такая же фигня. Трапеция (вторая) наелась. Первая отходила 70-ят тысяч, вторя 180 000. Заказал трапецию, пока езжу с 24" дворником пассажирским. Переставил его на 45 градусов, довольно неплохо чистит (как временное решение вдали от сервиса).
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 янв 2012, 15:41
Lebed
Andyfour писал(а):Lebed писал(а):Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
Камень не в Ваш адрес))) Мысли вслух и "заметка" для других.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 21 янв 2012, 12:45
рыбакоп
Всем привет! С утра -12,подмерзла незамерзайка в бачке,потом правда отогрелась,но омыватели фар вылезли и обратно не убираются.Может кто проходил?Дайте совет,что то нужно делать? Или само пройдет?
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 21 янв 2012, 13:36
DenVer
Ну развели обобщающую тему! Потом ведь даже кнопка поиска не поможет.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 21 янв 2012, 13:43
Lebed
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 янв 2012, 09:35
solo190580
подняли машину на подъемник, перетерло изоляцию проводки к заднему правому датчику АБС пыльником.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 янв 2012, 16:58
megranny
solo190580 писал(а):подняли машину на подъемник, перетерло изоляцию проводки к заднему правому датчику АБС пыльником.
Болтался что-ли проводок-то?