FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Все оказалось проще, чем я думал. Ошибку считали сканером - "Boost sensor". Как перевести Boost? Причина - на сервисе забыли поставить на место трубочку вакуума к датчику, который стоит на "раме" радиатора турбины (радиатор снимали) у стенки моторного отсека. Как я понял, из-за этого компьютер неправильно рассчитывал подачу топлива (подсос воздуха) и машина тупила при нагрузке. Обнаружил эту трубочку при внимательном рассмотрении (она спряталась между трубками топливоподачи к форсункам) пока ждал специалиста со сканером. На этом двигателе воздушных трубочек целые магистрали проложены с ответвлениями и тройниками. И куча "коробочек". Знать бы какие за что отвечают. А еще лучше - иметь блок схему с обратными связями и по каким параметрам идет регулирование двигателя и его систем. Чтоб знать где примерно смотреть.
С оборотами х.х. при включенном кондиционере пока не разбирался, но кондиционер работает нормально, во всяком случае, при езде по трассе все нормально.
С оборотами х.х. при включенном кондиционере пока не разбирался, но кондиционер работает нормально, во всяком случае, при езде по трассе все нормально.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Ошибка Boost Pressure Sensor- ошибка датчик давления. Все ок, при этой неисправности мозги отработали правильно. Поздравляю, что все окончилось благополучно, и, главное, в систему не насосало воды.
Знать подетально что куда из трубочек идет имхо необязательно- достаточно знать общее располдожение основных узлов под капотом, а затем решать проблемы по мере их поступления. У меня еще проще- БК индицирует и проговаривает ошибки, а затем позволяет стирать их из мозгов.
Включение муфты компрессора кондиционера осуществляется по сигналу датчика температуры испарителя. Глюки могут быть и здесь, например, если радиатор охлаждения перегрет. Пиши, если что то кажется неисправным, определимся
Знать подетально что куда из трубочек идет имхо необязательно- достаточно знать общее располдожение основных узлов под капотом, а затем решать проблемы по мере их поступления. У меня еще проще- БК индицирует и проговаривает ошибки, а затем позволяет стирать их из мозгов.
Включение муфты компрессора кондиционера осуществляется по сигналу датчика температуры испарителя. Глюки могут быть и здесь, например, если радиатор охлаждения перегрет. Пиши, если что то кажется неисправным, определимся

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Не согласен, как это мозги отработали правильно, если машина не едет? Идет подсос воздуха через неподсоединенную трубку и не работает датчик давления. Скорей всего комп включил обходную программу по запрограмированному на этот случай алгоритму и не принимал в расчет возникшую неисправность.
Насчет БК. Какова цена вопроса? И какой эффект от него? Я читал, что расход он меряет недостаточно точно. А то, что проговаривает, так, ИМХО, это не нужно, не так часто коды нужно считывать. Вон я сканер посмотрел мицевский (которым код считывали), как ноутбук, с операционкой, с 10 дюймовым цветным тачем , выглядит довольно серьезно. Спросил у специалиста - Как прибор? Ответ: Не нравится. К сожалению, больше расспросить не успел, он торопился.
Насчет БК. Какова цена вопроса? И какой эффект от него? Я читал, что расход он меряет недостаточно точно. А то, что проговаривает, так, ИМХО, это не нужно, не так часто коды нужно считывать. Вон я сканер посмотрел мицевский (которым код считывали), как ноутбук, с операционкой, с 10 дюймовым цветным тачем , выглядит довольно серьезно. Спросил у специалиста - Как прибор? Ответ: Не нравится. К сожалению, больше расспросить не успел, он торопился.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
tvlad66
Имелось ввиду, что выданная мозгами ошибка полностью соответствовала наличествовавшей неисправности
При этой неисправности мозги отключают управление ЕГР и подачей ОГ на направляющие лопатки турбины, посему машина и не ехала как раньше, а тупила.
Стоимость БК мультитроникс типа РИФ 500- около 5 тыс. руб. Диагностика наверное стоила несколько менее )) Проговаривание нужно- у тебя на торпеде название ошибки не зажигается, а только лампа чек. Уверяю, что даже если расход не меряется точно, БК себя полностью оправдывает только из за возможности озвучивания имеющихся ошибок и выводом таких важных параметров, как давление наддува, напряжение бортовой сети, температура наддуваемого воздуха, ОЖ, работу дросселя и т.п. Имхо- покупка БК более чем оправдывает себя для наших машин
Но, конечно, ничто не мешает купить виденный тобою MUT и использовать его как БК
Имелось ввиду, что выданная мозгами ошибка полностью соответствовала наличествовавшей неисправности

Стоимость БК мультитроникс типа РИФ 500- около 5 тыс. руб. Диагностика наверное стоила несколько менее )) Проговаривание нужно- у тебя на торпеде название ошибки не зажигается, а только лампа чек. Уверяю, что даже если расход не меряется точно, БК себя полностью оправдывает только из за возможности озвучивания имеющихся ошибок и выводом таких важных параметров, как давление наддува, напряжение бортовой сети, температура наддуваемого воздуха, ОЖ, работу дросселя и т.п. Имхо- покупка БК более чем оправдывает себя для наших машин
Но, конечно, ничто не мешает купить виденный тобою MUT и использовать его как БК

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Здравствуйте.Стал обладателем Паджеро Спорт EFI c пробегом 220 тыс.км. Проехав после покупки 2 тыс.км стала загораться ошибка двигателя.Это происходит в основном после продолжительной езды при остановке либо при работе на холостых продолжительное время, не когда не загорается на ходу.Если у кого была такая проблема подскажите как лечить?Еще вопрос кто нибудь делает диагностику самостоятельно при помощи ноутбука?Предыдущая машина Пассат В5 диагностику делал сам и экономил средства. Интересно в Спорте можно самому?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
ewgenij2, очень хорошо, мы можем надеяться на такой же пробег
Но, в плане неисправности, как известно, "в правильно заданном вопросе содержится 90 % ответа" (с)
Как можно ответить на вопрос- после поездки загорается чек? - никак, недостаточно исходных данных. Может быть что угодно, например не возвращение заслонки в штатное положение, концевик датчика акселератора газа либо протертость на нем резистивного слоя, падение напряжения генератора из за дохлого диода и т.д и т.п. )))
1. Есть ли возможность съездить на сервис, где есть оригинальный сканер- MUT, и там считать ошибку? самый надежный путь, сразу ясно, какую связку смотреть
2. Есть ли какие то возможности самостоятельно выявить неисправность- для этого нужно лезть в диагностический разъем и перемыкать там контакты (можно спалить, если не те замкнешь) для переведения ЭБУ в диагностический режим с выводом ошибок на лампу чек (числом миганий- которые тоже нужно дешифровать)?
3. Можно попробовать использовать БК мультитроникс типа РИФ 500, он понимает наши ошибки, выводя их голосом
4. Дизель на все неисправности отвечает- изменением звука мотора, дымлением, динамикой и т.п. Есть какие то ненормальные симптомы?
И кстати, точно машина паджеро спорт? Если это челленджер пруль, то и вообще может быть 4м40, а не 4д56...Есть катализатор или стоит доп. глушитель (отличаются формой)?

Но, в плане неисправности, как известно, "в правильно заданном вопросе содержится 90 % ответа" (с)

Как можно ответить на вопрос- после поездки загорается чек? - никак, недостаточно исходных данных. Может быть что угодно, например не возвращение заслонки в штатное положение, концевик датчика акселератора газа либо протертость на нем резистивного слоя, падение напряжения генератора из за дохлого диода и т.д и т.п. )))
1. Есть ли возможность съездить на сервис, где есть оригинальный сканер- MUT, и там считать ошибку? самый надежный путь, сразу ясно, какую связку смотреть
2. Есть ли какие то возможности самостоятельно выявить неисправность- для этого нужно лезть в диагностический разъем и перемыкать там контакты (можно спалить, если не те замкнешь) для переведения ЭБУ в диагностический режим с выводом ошибок на лампу чек (числом миганий- которые тоже нужно дешифровать)?
3. Можно попробовать использовать БК мультитроникс типа РИФ 500, он понимает наши ошибки, выводя их голосом
4. Дизель на все неисправности отвечает- изменением звука мотора, дымлением, динамикой и т.п. Есть какие то ненормальные симптомы?
И кстати, точно машина паджеро спорт? Если это челленджер пруль, то и вообще может быть 4м40, а не 4д56...Есть катализатор или стоит доп. глушитель (отличаются формой)?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy отвечу по пунктам
1.возможность есть но не хочу связываться с сервисами там один разводос.Толку не будет если только код ошибки узнать а дальше самому.
2.Возможность есть.Надо самому попробовать.Если есть описание то можно и самому но я не знаю как.Если есть возможность опишите.
3. Возможности нет.
4.Изменений не каких нет.Если только динамика чуть меняется(не значительно)
Машина Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.На счет катализатора не знаю надо посмотреть.А по вину можно узнать катализатор там или доп. глушитель?
Есть шнуры для диагностики.Через какой протакол у нас работает диагностика?через ОВD пробовал не получилось.Интересно через какой протакол передачи данных работает мультитроникс типа РИФ 500.А про самодиагностику можно по подробней.Заранее благодарен.
1.возможность есть но не хочу связываться с сервисами там один разводос.Толку не будет если только код ошибки узнать а дальше самому.
2.Возможность есть.Надо самому попробовать.Если есть описание то можно и самому но я не знаю как.Если есть возможность опишите.
3. Возможности нет.
4.Изменений не каких нет.Если только динамика чуть меняется(не значительно)
Машина Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.На счет катализатора не знаю надо посмотреть.А по вину можно узнать катализатор там или доп. глушитель?
Есть шнуры для диагностики.Через какой протакол у нас работает диагностика?через ОВD пробовал не получилось.Интересно через какой протакол передачи данных работает мультитроникс типа РИФ 500.А про самодиагностику можно по подробней.Заранее благодарен.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
1. Толк будет, и очень большой - по названию ошибки можно однозначно указать на сбоящий элемент схемы без парилки со вспышками чека. Например, в Питере имеющий сканер Снупер наверняка и недорого и блестяще справится с этой процедурой (имхо)
4. У нас не поддерживается обд, а только оригинальный мицевский протокол (с которым и работает мультитроникс). Катализатор в этой машине точно есть, можно не смотреть, но на таком пробеге его желательно пробить во благо жизни турбины (если он не менялся на новый)
Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на корпус
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)
4. Затем напишите код ошибки сюда, сравним с соответствием неисправности
Есть вопросы к машине, если можно ответьте:
1. Менялась ли дорогущая турбина с изменяемой геометрией в машине на таком пробеге
2. Менялись ли свечи- работает ли нагрев по известному алгоритму (через какое время с пуска холодного времени идет щелчек отсечки реле нагрева)
3. Что с катализатором- он менялся, уже выброшен и заменен на глушитель от спорта 99 л.с. или просто пробит?
4. Какие датчики менялись
5. Есть ли вопросы к работе кондиционера
6. Дымит ли двигатель на скорости от 100 кмч и выше?
7. Регулировались ли клапана к этому пробегу?
Если есть возможность, нельзя ли спросить предыдущего хозяина об этом? что с сервисной книжкой?
4. У нас не поддерживается обд, а только оригинальный мицевский протокол (с которым и работает мультитроникс). Катализатор в этой машине точно есть, можно не смотреть, но на таком пробеге его желательно пробить во благо жизни турбины (если он не менялся на новый)
Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на корпус
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)
4. Затем напишите код ошибки сюда, сравним с соответствием неисправности
Есть вопросы к машине, если можно ответьте:
1. Менялась ли дорогущая турбина с изменяемой геометрией в машине на таком пробеге
2. Менялись ли свечи- работает ли нагрев по известному алгоритму (через какое время с пуска холодного времени идет щелчек отсечки реле нагрева)
3. Что с катализатором- он менялся, уже выброшен и заменен на глушитель от спорта 99 л.с. или просто пробит?
4. Какие датчики менялись
5. Есть ли вопросы к работе кондиционера
6. Дымит ли двигатель на скорости от 100 кмч и выше?
7. Регулировались ли клапана к этому пробегу?
Если есть возможность, нельзя ли спросить предыдущего хозяина об этом? что с сервисной книжкой?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy отвечаю по порядку
1. Турбина не менялась.
2.Завтра засеку
3.Предыдущим хозяином не чего не деласоль а вот в германии не знаю.Могу поинтересоваться у бывшего хозяина сервисной книжкой.
4.Датчики не менялись.
5.Стоит климат нареканий нет
6.Дыма нет.
7.Про клапана не вкурсе.
Была проблемы. Что то загремело он на сервис они давай все в подряд менять сцепление, помпу,ремни, натяжители а звук остался. А потом нашли дело было в шкиве он у нас из двух частей состоит и внутри както крепиться поменяли и все окей.Шкив он мне отдал могу сфотографировать.
Если можно поясни вывод 1 диагностического разъема на корпус.Если есть фото разъема покажи где 1 вывод диагностического разъма.
Как узнать выбит катализатор или нет.
1. Турбина не менялась.
2.Завтра засеку
3.Предыдущим хозяином не чего не деласоль а вот в германии не знаю.Могу поинтересоваться у бывшего хозяина сервисной книжкой.
4.Датчики не менялись.
5.Стоит климат нареканий нет
6.Дыма нет.
7.Про клапана не вкурсе.
Была проблемы. Что то загремело он на сервис они давай все в подряд менять сцепление, помпу,ремни, натяжители а звук остался. А потом нашли дело было в шкиве он у нас из двух частей состоит и внутри както крепиться поменяли и все окей.Шкив он мне отдал могу сфотографировать.
Если можно поясни вывод 1 диагностического разъема на корпус.Если есть фото разъема покажи где 1 вывод диагностического разъма.
Как узнать выбит катализатор или нет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года