Страница 17 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 10 фев 2014, 00:20
Skid
Вот фото с предыдущей страницы. Виден кронштейн держащий защиту у хвостовика раздатки. Вопрос - в комплекте с композитной ТриАВС такой идет или самому колхозить?

Длина ТриАВС такая же как на фото ниже? Хочется немного длиннее, на этом фото она ИМХО коротковатая ... Хочется чтоб до эл. разъемов

Изображение

Я потому спрашиваю, что лазая по ассортиментам видел в комплекте с алюминием некий кронштейн. В частности вот на этой картинке красный слева внизу. Поэтому и вопрос к тем кто покупал\ставил ТриАВС.

Изображение

Re: Защита днища

Добавлено: 10 фев 2014, 06:20
Lebed
У композитной АВС кронштейн не в виде уголка. Форму видно на инструкции. По длине защиты не помню.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 фев 2014, 10:53
Skid
Спасибо, в принципе понятно и хорошо что этот элемент присутсвует.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 фев 2014, 13:17
MAVR64
Поставил пластик от АВС Дизайн. Устанавливается легко. Все отверстия совпали, болты закрутились :) . Болты посадил на фиксатор резьбы. Посмотрим...

Re: Защита днища

Добавлено: 11 фев 2014, 16:37
Skid
Itala писал(а):Ну что, кто нибудь скажет про такую защиту хоть что нибудь? 14.15АВС ? http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... C-121.html
Сталь 2 мм (картер, КПП и РК) 3 листа. И 1 лист Алюминий 4 мм (радиатор).

А мне не понравились отверстия у радиатора. У них такая площадь и так они расположены, что ветки в них войдут очень легко. И в движении - камушки. таккая вот мысль...

Re: Защита днища

Добавлено: 11 фев 2014, 16:58
JeeperCreeper
Что ОД ставит? Берет 16 т.р. за защиту с установкой. Думаю не много ли?

Re: Защита днища

Добавлено: 11 фев 2014, 18:06
Skid
Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.

14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.

При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску) более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.

Re: Защита днища

Добавлено: 11 фев 2014, 18:44
JeeperCreeper
Skid писал(а):Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.

14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.

При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску) более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
Колпак на запаску оригинальный на экзисте стоит 16 тыр и ОД за 16 тыр продает.
Алюминий 4 милиметра как то маловато же. Веткой поди проткнуть можно.
Буду узнавать подробнее у ОД, вроде три листа обещали.

Re: Защита днища

Добавлено: 11 фев 2014, 19:00
Lebed
ИМХО, основные ДОПы- только не ОД.
- Поставят неизвестно что.
- Поставят неизвестно как и скорее с нарушениями/повреждениями.
- Ценник втридорога. Как минимум.
- И т.д.
Если Вам дали "подарок" в виде "ДОПы на сумму", выберите её всякой мелочёвкой. Кот. и выбросить или поменять не жалко/ не сложно или переделать не сложно.
Переделывать- хуже некуда.
При всём уважении к ОД.

Re: Защита днища

Добавлено: 11 фев 2014, 23:18
Skid
JeeperCreeper писал(а):
Skid писал(а):Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.

14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.

При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску) более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
Колпак на запаску оригинальный на экзисте стоит 16 тыр и ОД за 16 тыр продает.
Алюминий 4 милиметра как то маловато же. Веткой поди проткнуть можно.
Буду узнавать подробнее у ОД, вроде три листа обещали.
Может в ценах изменилось что за последние полтора года... Мне предлагали за 21 тыщу.. или 24... не помню точно.

На счет милиметража. Берем общую тетрадь и линейку. Возьмите пальцами стопку листов высотой 4 мм. Лично мне этот простой эксперимент наглядно показал толщину и я подумал что ее будет достаточно. Если конечно с разгона не штурмовать кучи строительного мусора.

Re: Защита днища

Добавлено: 12 фев 2014, 01:17
Svetliy
Достойная толщина для металлической защиты: 4 мм для стальной, 5.5-6 мм для алюминия. Все что тоньше, не фонтан.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 фев 2014, 16:10
oleg_vm
Привет. Подскажите как защитить провода ,разъемы на РК.Какой может смазкой замазать?

Re: Защита днища

Добавлено: 15 фев 2014, 16:39
Lebed
Забанили в Гугле? :)

Re: Защита днища

Добавлено: 21 фев 2014, 17:03
Skid
Купил я себе защиту, короче говоря :) Наверно меня и покритикуют, но пусть жизнь покажет. Я прочитал все страницы, старался учесть лучшие практики, не знаю как получилось, но в общем буду ставить 4 листа от "АвтоЩит" (Радиатор, картер, КПП, раздатка). Бюджет 8 550 с доставкой в мос. область.
Композитную, не смотря на положительный отзыв о ней Алексея (Svetliy), что-то мне не захотелось. Думал я о ней думал... и вот не лежит душа, хотя вещь вроде хорошая.
Алексей так же написал, мол для стали надо 4 мм. Что-то мне не попались стальные модели такой толщины. Все что находил имело толщину 3 мм. Надеюсь мне этого будет достаточно, т.к. в экстрим на П-4 погружаться не собираюсь.
Перед покупкой предварительно позвонил Амби посоветоваться. Он взял тайм-аут на пару дней, а потом перезвонил мне и сказал что 3 мм будет достаточно (о конкретном производителе мы не говорили). Так что я подкрепил свою надежду авторитетным мнением.
Стоял, держал в руках эти железяки...Смотрл на них, щупал :) Я вот задумался - ты не перестраховываешься на счет 4 мм? Ведь в какой-нибудь рок-краулинг все равно не полезу, а скорость на бездоре не большая...Я все таки думаю что 3 мм с ребрами жесткости должны держать (будем считать что в качестве стали сомнений нет).
Хочу отметить, что листы защит, попадавшихся мне стальных моделей Шериф и Матадор (и еще много видел каких-то других производителей), были гладкие, т.е. без ребер жесткости. У АвтоЩита 5 хорошо выраженных ребер на каждом листе. Надеюсь это поможет.

Хотел вот что спросить. Надо ли сильно заморачиваться защитой бака? Я вот думал прежде чем ехать устанавливать прикупить лист и для бака (у АвтоЩита не было). Полез искать. Нашел только Матадор (опять же гладкий) в ПаджероШопе и по цене 6 500р за 3 мм сталь. Проснулась жаба. 4 листа я купил за 8, а тут один лист за 6.
Посему хотел уточнить, так ли критично закрывать бак? Понимаю, что вопрос странный. Ответ вроде бы однозначный: раз уж делать так делать полностью. Но цена неприятно удивила. Может кто знает варианты бюджетней без ущерба качеству и тогда сомнение отпадет само собой?

Re: Защита днища

Добавлено: 22 фев 2014, 23:39
Артем530
JeeperCreeper писал(а):
Skid писал(а):Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.

14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.

При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску) более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
Колпак на запаску оригинальный на экзисте стоит 16 тыр и ОД за 16 тыр продает.
Алюминий 4 милиметра как то маловато же. Веткой поди проткнуть можно.
Буду узнавать подробнее у ОД, вроде три листа обещали.
Смотря какой марки алюминий. Вот если Д16 Т то это весьма крепкая штука.

Re: Защита днища

Добавлено: 22 фев 2014, 23:45
Артем530
Skid писал(а):Купил я себе защиту, короче говоря :) Наверно меня и покритикуют, но пусть жизнь покажет. Я прочитал все страницы, старался учесть лучшие практики, не знаю как получилось, но в общем буду ставить 4 листа от "АвтоЩит" (Радиатор, картер, КПП, раздатка). Бюджет 8 550 с доставкой в мос. область.
Композитную, не смотря на положительный отзыв о ней Алексея (Svetliy), что-то мне не захотелось. Думал я о ней думал... и вот не лежит душа, хотя вещь вроде хорошая.
Алексей так же написал, мол для стали надо 4 мм. Что-то мне не попались стальные модели такой толщины. Все что находил имело толщину 3 мм. Надеюсь мне этого будет достаточно, т.к. в экстрим на П-4 погружаться не собираюсь.
Перед покупкой предварительно позвонил Амби посоветоваться. Он взял тайм-аут на пару дней, а потом перезвонил мне и сказал что 3 мм будет достаточно (о конкретном производителе мы не говорили). Так что я подкрепил свою надежду авторитетным мнением.
Стоял, держал в руках эти железяки...Смотрл на них, щупал :) Я вот задумался - ты не перестраховываешься на счет 4 мм? Ведь в какой-нибудь рок-краулинг все равно не полезу, а скорость на бездоре не большая...Я все таки думаю что 3 мм с ребрами жесткости должны держать (будем считать что в качестве стали сомнений нет).
Хочу отметить, что листы защит, попадавшихся мне стальных моделей Шериф и Матадор (и еще много видел каких-то других производителей), были гладкие, т.е. без ребер жесткости. У АвтоЩита 5 хорошо выраженных ребер на каждом листе. Надеюсь это поможет.

Хотел вот что спросить. Надо ли сильно заморачиваться защитой бака? Я вот думал прежде чем ехать устанавливать прикупить лист и для бака (у АвтоЩита не было). Полез искать. Нашел только Матадор (опять же гладкий) в ПаджероШопе и по цене 6 500р за 3 мм сталь. Проснулась жаба. 4 листа я купил за 8, а тут один лист за 6.
Посему хотел уточнить, так ли критично закрывать бак? Понимаю, что вопрос странный. Ответ вроде бы однозначный: раз уж делать так делать полностью. Но цена неприятно удивила. Может кто знает варианты бюджетней без ущерба качеству и тогда сомнение отпадет само собой?
Если не планируете штурмом брать разного рода препятствия, а преследуете цель "так слегка подстраховаться" то этой защиты вам хватитза глаза.И защита бака вам в данной ситуации не нужна.

Re: Защита днища

Добавлено: 23 фев 2014, 11:46
Alex Sam
Skid писал(а):... Все что находил имело толщину 3 мм. Надеюсь мне этого будет достаточно, т.к. в экстрим на П-4 погружаться не собираюсь...
3 мм очень легко помять с нашей-то массой. У меня стоит 4 мм., в грязь не залезаю вообще (не люблю ее :) ), а вот по снегу нравится полазить. Так вот, 4 мм. под картером мнется даже в снегу только в путь. Ребра может и помогут, но только если они как-то рассчитаны (в чем я очень сильно сомневаюсь). А самое главное - если с ребрами замнешь, то поправить будет практически невозможно.

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 17:00
cibiryak
Алюминий 3мм. в топку, свернул в бараний рог, оборвал крепления на этой защите. Вся защита от переднего до заднего бампера изжёвана, передний лист не просто изжёван но и порван. В планах опять токи алюминий АМГ но из 8мм. самодел, сейчас пока нет времени этим заняться.
На фото, я как раз убираю оторванную защиту
Изображение

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 17:04
double
Так и вторую фотку давай))) ИМХО, два зеро- палка....

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 18:29
cibiryak
Я показал, что это на ровном месте случилось. сейчас приеду до гаража сфотографирую пятую защиту оборванное крепление.