Страница 17 из 43
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 10 фев 2014, 00:20
				 Skid
				Вот фото с предыдущей страницы. Виден кронштейн держащий защиту у хвостовика раздатки. Вопрос - в комплекте с композитной ТриАВС такой  идет или самому колхозить? 
Длина ТриАВС такая же как на фото ниже? Хочется немного длиннее, на этом фото она ИМХО коротковатая ... Хочется чтоб до эл. разъемов
Я потому спрашиваю, что лазая по ассортиментам видел в комплекте с алюминием некий кронштейн. В частности вот на этой картинке красный слева внизу. Поэтому и вопрос к тем кто покупал\ставил ТриАВС.

 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 10 фев 2014, 06:20
				 Lebed
				У композитной АВС кронштейн не в виде уголка. Форму видно на инструкции. По длине защиты не помню.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 10 фев 2014, 10:53
				 Skid
				Спасибо, в принципе понятно  и хорошо что этот элемент присутсвует.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 10 фев 2014, 13:17
				 MAVR64
				Поставил пластик от АВС Дизайн. Устанавливается легко. Все отверстия совпали, болты закрутились 

  . Болты посадил на фиксатор резьбы. Посмотрим...
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 11 фев 2014, 16:37
				 Skid
				
А мне не понравились отверстия у радиатора. У них такая площадь и так они расположены, что ветки в них войдут очень легко. И в движении - камушки. таккая вот мысль...
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 11 фев 2014, 16:58
				 JeeperCreeper
				Что ОД ставит? Берет 16 т.р. за защиту с установкой. Думаю не много ли?
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 11 фев 2014, 18:06
				 Skid
				Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.
14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.
При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску)  более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 11 фев 2014, 18:44
				 JeeperCreeper
				Skid писал(а):Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.
14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.
При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску)  более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
Колпак на запаску оригинальный на экзисте стоит 16 тыр и ОД за 16 тыр продает.
Алюминий 4 милиметра как то маловато же. Веткой поди проткнуть можно.
Буду узнавать подробнее у ОД, вроде три листа обещали.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 11 фев 2014, 19:00
				 Lebed
				ИМХО, основные ДОПы- только не ОД.
- Поставят неизвестно что.
- Поставят неизвестно как и скорее с нарушениями/повреждениями.
- Ценник втридорога. Как минимум.
- И т.д.
Если Вам дали "подарок" в виде "ДОПы на сумму", выберите её всякой мелочёвкой. Кот. и выбросить или поменять не жалко/ не сложно или переделать не сложно. 
Переделывать- хуже некуда.
При всём уважении к ОД.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 11 фев 2014, 23:18
				 Skid
				JeeperCreeper писал(а):Skid писал(а):Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.
14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.
При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску)  более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
Колпак на запаску оригинальный на экзисте стоит 16 тыр и ОД за 16 тыр продает.
Алюминий 4 милиметра как то маловато же. Веткой поди проткнуть можно.
Буду узнавать подробнее у ОД, вроде три листа обещали.
 
Может в ценах изменилось что за последние полтора года... Мне предлагали за 21 тыщу.. или 24... не помню точно.
На счет милиметража. Берем общую тетрадь и линейку. Возьмите пальцами стопку листов высотой 4 мм. Лично мне этот простой эксперимент наглядно показал толщину и я подумал что ее будет достаточно. Если конечно с разгона не штурмовать кучи строительного мусора.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 12 фев 2014, 01:17
				 Svetliy
				Достойная толщина для металлической защиты: 4 мм для стальной, 5.5-6 мм для алюминия. Все что тоньше, не фонтан.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 фев 2014, 16:10
				 oleg_vm
				Привет. Подскажите как защитить провода ,разъемы на РК.Какой может смазкой замазать?
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 фев 2014, 16:39
				 Lebed
				Забанили в Гугле?  

 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 фев 2014, 17:03
				 Skid
				Купил я себе защиту, короче говоря 

 Наверно меня и покритикуют, но пусть жизнь покажет. Я прочитал все страницы, старался учесть лучшие практики, не знаю как получилось, но в общем буду ставить 4 листа от "АвтоЩит" (Радиатор, картер, КПП, раздатка). Бюджет 8 550 с доставкой в мос. область.
Композитную, не смотря на положительный отзыв о ней Алексея (Svetliy), что-то мне не захотелось. Думал я о ней думал... и вот не лежит душа, хотя вещь вроде хорошая.
Алексей так же написал, мол для стали надо 4 мм. Что-то мне не попались стальные модели такой толщины. Все что находил имело толщину 3 мм. Надеюсь мне этого будет достаточно, т.к. в экстрим на П-4 погружаться не собираюсь.
Перед покупкой предварительно позвонил Амби посоветоваться. Он взял тайм-аут на пару дней, а потом перезвонил мне и сказал что 3 мм будет достаточно (о конкретном производителе мы не говорили). Так что я подкрепил свою надежду авторитетным мнением.
Стоял, держал в руках эти железяки...Смотрл на них, щупал 

 Я вот задумался - ты не перестраховываешься на счет 4 мм? Ведь в какой-нибудь рок-краулинг все равно не полезу, а скорость на бездоре не большая...Я все таки думаю что 3 мм с ребрами жесткости должны держать (будем считать что в качестве стали сомнений нет).
Хочу отметить, что листы защит, попадавшихся мне стальных моделей Шериф и Матадор (и еще много видел каких-то других производителей), были гладкие, т.е. без ребер жесткости. У АвтоЩита 5 хорошо выраженных ребер на каждом листе. Надеюсь это поможет.
Хотел вот что спросить. Надо ли сильно заморачиваться защитой бака? Я вот думал прежде чем ехать устанавливать прикупить лист и для бака (у АвтоЩита не было). Полез искать. Нашел только Матадор (опять же гладкий) в ПаджероШопе и по цене 6 500р за 3 мм сталь. Проснулась жаба. 4 листа я купил за 8, а тут один лист за 6.
Посему хотел уточнить, так ли критично закрывать бак? Понимаю, что вопрос странный. Ответ вроде бы однозначный: раз уж делать так делать полностью. Но цена неприятно удивила. Может кто знает варианты бюджетней без ущерба качеству и тогда сомнение отпадет само собой?
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 фев 2014, 23:39
				 Артем530
				JeeperCreeper писал(а):Skid писал(а):Не знаю что ставит дилер, да за такую цену и узнавать не хочу.
14 тыс стоит алюминевый комплект из 4 листов толщиной 4 мм.
При условии, что ОД продает кусок формованного пластика (колпак на запаску)  более чем за 20 тыс.,
а сетку за радиатор ставит за 12 тыс. (магазинная цена сетки 600р против 2000 у ОД и они еще за работу просили 10 тыс хотя дел там на 20 мин)... предположу что защита от ОД это два листа металла (защиа радиатора и картера) и предположу что толщина его 2,5 мм.
Колпак на запаску оригинальный на экзисте стоит 16 тыр и ОД за 16 тыр продает.
Алюминий 4 милиметра как то маловато же. Веткой поди проткнуть можно.
Буду узнавать подробнее у ОД, вроде три листа обещали.
 
Смотря какой марки алюминий. Вот если Д16 Т то это весьма крепкая штука.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 22 фев 2014, 23:45
				 Артем530
				Skid писал(а):Купил я себе защиту, короче говоря 

 Наверно меня и покритикуют, но пусть жизнь покажет. Я прочитал все страницы, старался учесть лучшие практики, не знаю как получилось, но в общем буду ставить 4 листа от "АвтоЩит" (Радиатор, картер, КПП, раздатка). Бюджет 8 550 с доставкой в мос. область.
Композитную, не смотря на положительный отзыв о ней Алексея (Svetliy), что-то мне не захотелось. Думал я о ней думал... и вот не лежит душа, хотя вещь вроде хорошая.
Алексей так же написал, мол для стали надо 4 мм. Что-то мне не попались стальные модели такой толщины. Все что находил имело толщину 3 мм. Надеюсь мне этого будет достаточно, т.к. в экстрим на П-4 погружаться не собираюсь.
Перед покупкой предварительно позвонил Амби посоветоваться. Он взял тайм-аут на пару дней, а потом перезвонил мне и сказал что 3 мм будет достаточно (о конкретном производителе мы не говорили). Так что я подкрепил свою надежду авторитетным мнением.
Стоял, держал в руках эти железяки...Смотрл на них, щупал 

 Я вот задумался - ты не перестраховываешься на счет 4 мм? Ведь в какой-нибудь рок-краулинг все равно не полезу, а скорость на бездоре не большая...Я все таки думаю что 3 мм с ребрами жесткости должны держать (будем считать что в качестве стали сомнений нет).
Хочу отметить, что листы защит, попадавшихся мне стальных моделей Шериф и Матадор (и еще много видел каких-то других производителей), были гладкие, т.е. без ребер жесткости. У АвтоЩита 5 хорошо выраженных ребер на каждом листе. Надеюсь это поможет.
Хотел вот что спросить. Надо ли сильно заморачиваться защитой бака? Я вот думал прежде чем ехать устанавливать прикупить лист и для бака (у АвтоЩита не было). Полез искать. Нашел только Матадор (опять же гладкий) в ПаджероШопе и по цене 6 500р за 3 мм сталь. Проснулась жаба. 4 листа я купил за 8, а тут один лист за 6.
Посему хотел уточнить, так ли критично закрывать бак? Понимаю, что вопрос странный. Ответ вроде бы однозначный: раз уж делать так делать полностью. Но цена неприятно удивила. Может кто знает варианты бюджетней без ущерба качеству и тогда сомнение отпадет само собой?
 
Если не планируете штурмом брать разного рода препятствия, а преследуете цель "так слегка подстраховаться" то этой защиты вам хватитза глаза.И защита бака вам в данной ситуации не нужна.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 23 фев 2014, 11:46
				 Alex Sam
				Skid писал(а):... Все что находил имело толщину 3 мм. Надеюсь мне этого будет достаточно, т.к. в экстрим на П-4 погружаться не собираюсь...
3 мм очень легко помять с нашей-то массой. У меня стоит 4 мм., в грязь не залезаю вообще (не люблю ее 

 ), а вот по снегу нравится полазить. Так вот, 4 мм. под картером мнется даже в снегу только в путь. Ребра может и помогут, но только если они как-то рассчитаны (в чем я очень сильно сомневаюсь). А самое главное - если с ребрами замнешь, то поправить будет практически невозможно.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 мар 2014, 17:00
				 cibiryak
				Алюминий 3мм. в топку, свернул в бараний рог, оборвал крепления на этой защите. Вся защита от переднего до заднего бампера изжёвана, передний лист не просто изжёван но и порван. В планах опять токи алюминий АМГ но из 8мм.  самодел, сейчас пока нет времени этим заняться.
На фото, я как раз убираю оторванную защиту 

 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 мар 2014, 17:04
				 double
				Так и вторую фотку давай))) ИМХО, два зеро- палка....
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 21 мар 2014, 18:29
				 cibiryak
				Я показал, что это на ровном месте случилось. сейчас приеду до гаража сфотографирую пятую защиту оборванное крепление.