Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

В общем после диагностики сегодня утром выявилось, что сломалась одна из пружин от Москвича 2141 (г.Орел Красного цвета в полиэтиленовой упаковке с бумажкой).

Откатался я на них зиму (6 мес.) и сказка закончилась. Очень рад, что сломалась так, что я не заметил. Завал на пару см. всего!
Багажник не загружал. Не чем. Жду сезона сплава, когда в багажнике лодка и мотор.
Хорошо, что без последствий. Всего лишь урок!
Заказал сегодня в Эксист следующие З/Ч:

Direct Parts 00453B Опора шаровая нижняя 1шт 466,70

Direct Parts 00454B Опора шаровая нижняя 1шт 466,70

Mapco 33553 Сайлентблок переднего рычага верхний 4шт 323,07 1292,28

Mitsubishi MR 267649 Втулка стабилизатора переднего внутренняя 2шт 181,48 362,96

Mitsubishi MR 267684 Втулка стабилизатора заднего 2шт 185,19 370,38

Suplex 20 078 Пружина задней подвески 2шт 2037,80 4075,60

Tokico 2800 Амортизатор газовый задний 2шт 551,86 1103,72

Готовлюсь к летнему сезону.
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

AsArin писал(а):
Suplex 20 078 Пружина задней подвески 2шт 2037,80 4075,60

Tokico 2800 Амортизатор газовый задний 2шт 551,86 1103,72

Готовлюсь к летнему сезону.
Вот это правильный выбор!!! :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

алексей - Маленький Мук писал(а):
МОНТЕРИЩЕ писал(а):вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше
Видимо:можно воткнуть(ставят же от 2го ПЫЖА) Сам не пробовал :roll: У меня стоят ДОБИНСОН. :D Но говорят-ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ :D :evil:
Вроде не должно быть,в длину они такие же,просто чаще витки,у родных 5,а у корейских 6
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):,в длину они такие же
Тогда ,пробуй ставить :) Процесс не сложный :) Главное жопу задрать по выше,чтоб мост вывесился :D Ежели будеш менять аморты:левый откручивай через 2-3 длинных удленнителя с корданчиком, :)
Всем добра.......
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

только не знаю,оставить проставки?у меня на родных проставки стоят,толщина прута у галоперских такая же как у родных 14.5
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Multik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: МО

Сообщение Multik »

насчет Suplex+Tokico все боле мене понятно, примеров удачной установки вроде как предостаточно и отзывы как правило положительные. Хочется услышать еще какие то варианты а то прям зациклились все на одном и том же. Хвалебная ода получается, верю что все здорово но кто еще как решал проблему. Лично мне не хочется поднимать зад больше чем на 3-4 см.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Multik писал(а):Лично мне не хочется поднимать зад больше чем на 3-4 см
зря))) клево получилось)))
единственно докризисная цена была лучше) я не успел(( но все равно не жалею)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Multik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: МО

Сообщение Multik »

Не буду рассказывать почему не хочу поднимать на 9 см :) так как окажусь под беспощадной критикой :), предположим просто хочу узнать еще варианты.
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

в общем я доволен!галоперские пружины идеально подходят!если не нужен лифт 10 см и более идеальный вариант!поднимают на 5 6 см и стоимость небольщая!корея рулит!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МОНТЕРИЩЕ писал(а): идеальный вариант!поднимают на 5 6 см и стоимость небольщая!корея рулит!_________________АНДРЕЙ
Проведи:"ТЕСТ ДРАЙВ" Попробуй погонять , в вореанте :"КРУТОЙ СПУСК-КРУПТОЙ ПОДЪЕМ". В "ЯМАХ" на скорости. О результатах отпишись :) :roll: P.S Лучше с грузом: в багажнике,иль с посажирами :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Multik писал(а):насчет Suplex+Tokico все боле мене понятно, примеров удачной установки вроде как предостаточно и отзывы как правило положительные. Хочется услышать еще какие то варианты а то прям зациклились все на одном и том же. Хвалебная ода получается, верю что все здорово но кто еще как решал проблему. Лично мне не хочется поднимать зад больше чем на 3-4 см.
Если бы я через две недели не планировал возить 150 кг в багажнике по Российским дорого-направлениям, то я бы наверно с тобой согласился.
Мне нужна предельная задранность, чтобы был запас хода на ямах с загруженой машиной.
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

AsArin писал(а):Заказал сегодня в Эксист следующие З/Ч:
AsArin писал(а):Suplex 20 078 Пружина задней подвески 2шт 2037,80 4075,60
Алексей В-д. писал(а): с амортизаторами Е 2800 подходят пружины 20085 и 20052.
Borisiсh писал(а):20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Так так так.
ОЧЧЧЕНЬ Интерррресно!!!

А в чем собственно разница амов TOKICO?

1. TOKICO E2800
2. TOKICO 2800

Кто что знает?
И какие амы для Suplex 20078 (толщина прутка-13,50 ,высота-422) подойдут лучше?

Кстати. пружины уже едут, а амы выпали из заказа. поэтому мучаюсь выбором амов опять)))
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Разницы никакой... :)
Читай 15, 16, 17 страницы!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210

Ты пружины не те взял, а не амы!
Меняй на 20 085.
Длинная у тебя пружина... :(
Читайте форум внимательнее...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

КватрОвый

Все ок! Я специально искал максимально высокие, но не для колхоза, а потому как открывается навигация на днях! У меня лодка 80 кг имотор 40 кг. + хрень всякая полезная)))
В общем планирую хоть как то не на брюхе ползать.
Просто амы боюсь поотрывать. Всяко для этих пружин есть подходящие амы! И вообще то для чего то они созданы!
Как мне кажется для более комфортной езды, раз толщина тоньше.
Не думаю, что сломаются, как москвичевские.
Просядут, так все со временем просядет. мне еще на пару лет хватит.
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

дело в том что
лучше пусть и ниже в свободном состоянии но прут толще
20085 и 20052 верные решения)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

боулинг
+1!
AsArin
-1, решать тебе, но путь не верный....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

КватрОвый писал(а):боулинг
+1!
AsArin
-1, решать тебе, но путь не верный....
Я просто выбрал этот путь от обратного. Мне необходимо срочно было ремонтировать подвеску и просто нет времени выбирать и искать. Что было, то и заказал. Срочно нужна машина! Сейчас езжу на авто со сломаной пружиной(((


Тиак, имеем данные:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408

Вопрос!
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА 78 ПРУЖИНА?
ПОЧЕМУ ЕЕ ИЗОБРЕЛИИ ПУСТИЛИ В ПРОДАЖУ?
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Сообщение selivanovski »

AsArin писал(а):
КватрОвый писал(а):боулинг
+1!
AsArin
-1, решать тебе, но путь не верный....
Я просто выбрал этот путь от обратного. Мне необходимо срочно было ремонтировать подвеску и просто нет времени выбирать и искать. Что было, то и заказал. Срочно нужна машина! Сейчас езжу на авто со сломаной пружиной(((


Тиак, имеем данные:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408

Вопрос!
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА 78 ПРУЖИНА?
ПОЧЕМУ ЕЕ ИЗОБРЕЛИИ ПУСТИЛИ В ПРОДАЖУ?
78 ПРУЖИНА
Для 16 радиуса колеса
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

У меня 16 радиус колеса. И что?

А что остальные 3 вида пружин для 15 радиуса что ли?))
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»