А чего не так? По моему очень популярная надежная и простая машина, и никого не отталкивает. Разлетается как пирожки горячие.Ru писал(а):но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей
Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
Интересно, у кого как обстоят дела со съёмной панелькой штатной магнитолы? У меня этот кругляш выковыривается достаточно капризно, да и вставляется с хорошим нажимом. Штатный фиксатор довольно дохлое впечатление производит 

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ru
Я еще и очередь стоял, чтобы его купить за его деньги.
Можно ли увидеть Ваше объявление на продажу?
А можно узнать, в чем проблемы со старым спортом? Он выпускается с 1998 г, а перед этим энное количество лет его агрегаты обкатывались на паджерах..я перед покупкой перелопатил форум, но никаких тяжких болезней не узрел, кроме необходимости частой замены втулок амортизаторов и подтяжки ступичных, если часто скакать по говнам.. Что собственно и подтверждается моим опытом эксплуатации. Еще один человек менял ТНВД- заправился где то в провинции.вот,например,раньше хотел такую машинку,но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не старая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки.
Я еще и очередь стоял, чтобы его купить за его деньги.
Можно ли увидеть Ваше объявление на продажу?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Чё?Ru писал(а):Я вот,например,раньше хотел такую машинку,но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки

Я три месяца ждал!Sedoy писал(а):Я еще и очередь стоял, чтобы его купить за его деньги.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Да мицубиси ваще говноRu писал(а):Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки.

Только зачем вам новый спорт, опять потом продать не сможете ведь - "одно название марки,сразу отталкивает покупателей"
Последний раз редактировалось tager 12 мар 2009, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Да ну его, новый спорт..Еще посмотрите, прокатитесь на хонда пилот.. стоит 1470 тыс. руб.- просто классная тачка..может не такой внедорожник как спорт, но все остальное..!!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята, если мы беремся сравнивать машины, то сравнивать надо СРАВНИМОЕ. Внедорожник это философия, это состояние души. Пусть владелец оного ни разу с асфальта не съедет, но осознание того что при желании (необходимости) всегда можно свернуть с асфальта и проехать там куда и соваться то не следует, это то и есть - состояние души. И если вам это состояние чуждо но хочется ездить на подобии внедорожника покупайте кроссовер, благо их то сегодня пруд пруди, и по цене и по размеру и по марке, выбор огромен - море просто.
А так получается сравнение хера с пальцем, и в данном случае не важно что для кого хер, а для кого палец.
А вобще то это нужно обсуждать в теме "Конкуренты НМПС"
А так получается сравнение хера с пальцем, и в данном случае не важно что для кого хер, а для кого палец.

А вобще то это нужно обсуждать в теме "Конкуренты НМПС"
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
AleksandrV
На хонде пилот стоит 3,5-литровый двигатель V6, создающий 257 л.с. и 325 Н-м. Оборудован системой отключения половины цилиндров, когда их тяга не требуется, и едет на одном блоке. Сравни со спортовским 3.5, особое внимание на его расход, тягу и мощность
Полный привод- для говен, поставьте мудовую резину и поедет пучком.
И вот как раз она для того, кто, как ты говоришь "осознание того что при желании (необходимости) всегда можно свернуть с асфальта и проехать там куда и соваться то не следует, это то и есть - состояние души"
А новый спорт для тех, кто постоянно в болотах и говнах, в таком режиме он действительно будет надежней. Увы, не за эти деньги его состояние души. Имхо
На хонде пилот стоит 3,5-литровый двигатель V6, создающий 257 л.с. и 325 Н-м. Оборудован системой отключения половины цилиндров, когда их тяга не требуется, и едет на одном блоке. Сравни со спортовским 3.5, особое внимание на его расход, тягу и мощность

И вот как раз она для того, кто, как ты говоришь "осознание того что при желании (необходимости) всегда можно свернуть с асфальта и проехать там куда и соваться то не следует, это то и есть - состояние души"
А новый спорт для тех, кто постоянно в болотах и говнах, в таком режиме он действительно будет надежней. Увы, не за эти деньги его состояние души. Имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Pajero Sport - добротный автомобиль для тех, кого УАЗ Патриот по понятным причинам не устраивает, а на Toyota Land Cruiser Prado денег не хватает. Идеальная машина для того, чтобы загрузить полный багажник снаряжения, повесить на фаркоп прицеп с катером и отправиться на Черное море понырять с аквлангом. Или на Волгу порыбачить с друзьями. Или куда-нибудь в Карелию поискать военные артефакты. Сгодится он, конечно, и для езды по городу. Но только для неспешной езды в одной полосе, без частых обгонов и перестроений. А я, к сожалению, именно так ездить и не умею. Тот же Land Cruiser Prado, хоть и дороже, но в проходимости не уступает, а по комфорту находится на ступеньку выше. И по городу позволяет ездить активно - так, как я привык. А Pajero Sport… Хороший, конечно, автомобиль. За свои деньги – так и вовсе отличный. Но мне не подходит. Уж больно простоват и медлителен
отзыв чей-то
отзыв чей-то
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005, вы уж не взыщите, но плохому танцору сами знаете что мешает
. НМПС по Москве замечательно позволяет ехать АКТИВНО - очень резвый разгон до 50-60 км/ч + небольшая ширина обеспечивают отличную маневренность в плотном и небыстром потоке, круизёры постоянно остаются за кормой. По началу сам удивлялся, но факт. По МКАДу в свободном левом на 120-140 км/ч идёт очень комфортно и устойчиво (быстрее там и не ездят обычно). Фактически, это немаленький внедорожник с управляемостью и приёмистостью не самой дохлой легковушки. А что до комфорта, так, по-моему, всё очень неплохо. Кому-то и в лимузине с личным шофёром неудобно будет. К тому же мне лично, например, дизайн интерьера и внешний вид НМПС нравятся куда больше, чем у Прадо - потому что просто, со вкусом и с собственным лицом машина. Машина для работы, а не для понтов
.


Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Прадо и НПС не сравнимые машины, и имидж у них разный, один просто джип другой с замашкой на гламур, оба хорошие. Это все равно что квас и байкал сравнивать, берут то что нравится.
+1 а прадо для тех кто еще хочет и попонтоваться. Ничего плохого не вижу в этом.Barsuk писал(а):Машина для работы, а не для понтов
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Если бы ценники на Прадо и НМПС были одинаковыми, то я купил бы скорее всего Прадо. Почему скорее всего, да потому что дизельные версии у нас не продают, езжу я много и тратиться на бензин пришлось бы больше. К дизелям отношусь с большим уважением (НМПС пятый мой дизель) и на бенз пересаживаться желания нет. Прадо весьма достойный автомобиль, и ценник для него наверное реальный, но для меня существует такое понятие как готовность отдавать деньги за , что либо. Иными словами у меня существует собственная ценовая планка, Прадо располагается выше ее. А рассуждения типа - разница в 200000-400000 руб. между авто мелочь и доплатив ее лучше взять Паджеро 4, Прадо, Пилот и т.д. считаю понтами чистой воды. Если у человека есть достаточно свободных средств и он хочет супер джип, то он просто покупает ТЛК 200 или Хаммер 2 или что то еще. Он просто берет то что ему нравится. Я же хотел серьезный внедорожник, но что бы не ущемлять семью в финансовом плане, НМПС по моим деньгам оказался лучшим.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ценники не могут на них быть одинаковыми, разный уровень аппаратов, Это все равно что мерс и опель например сравнивать.AleksandrV писал(а):Если бы ценники на Прадо и НМПС были одинаковыми, то я купил бы скорее всего Прадо
Ну почму понтами? Если напрмер берешь в кредит машину за миллион то 200 000 р на месячном платеже практически не отражается, будешь платить не 18000 руб в месяц а 20000, не критично по моему. Т.к. заложены еще доп траты на страховки и ТО. У меня например кредитная машина, расчет велся из соображений что в месяц я могу истратить на машину 30000 руб, отюда с учетом ТО, страховки и прочих трат нарисовалась цифра месячного платежа до 15000 руб, а только потом я уже подбирал машину, получился МПС дизель, Если б я мог тратить тысяч 35-40, то не думая взял бы Падж 4.AleksandrV писал(а):А рассуждения типа - разница в 200000-400000 руб. между авто мелочь и доплатив ее лучше взять Паджеро 4, Прадо, Пилот и т.д. считаю понтами чистой воды
Временно Сузуки Джимни :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не а За пять лет инфляция конпенсирует затраты на кредит, а потом ты платишь за то что имеешь здесь и сейчас. Если у тебя ЗП 500 тыр то конечно кредит не выгоден а если пару тысяч долларов то хрен ты накопишь ни на катер ни на машину, или цены вырастут или еще какая хрень. У меня щас ставка ниже официальной инфляции.Alexandr. V. D. писал(а):А такой вопрос как 200-400 т.р.+ % за кредит не волнует?
Временно Сузуки Джимни :)