На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?
Чревата более быстрым прогревом салона, более быстрым прогревом двигателя, более высоким расходом топлива, но это спорно...
Больше ничем. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а): Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?
Чревата более быстрым прогревом салона, более быстрым прогревом двигателя, более высоким расходом топлива, но это спорно...
Больше ничем. ::-D:
Это все понятно ::-D: Но слышал, что может перехватить сапун и выдавить масло через щуп.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vphantom »

Свят писал(а):Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё :*VICTORY*: Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
Спасибо! :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а):
Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а): Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?
Чревата более быстрым прогревом салона, более быстрым прогревом двигателя, более высоким расходом топлива, но это спорно...
Больше ничем. ::-D:
Это все понятно ::-D: Но слышал, что может перехватить сапун и выдавить масло через щуп.
Может, но причём тут вебасто................?????????
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Dimon 121 писал(а):
Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а): Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?
Чревата более быстрым прогревом салона, более быстрым прогревом двигателя, более высоким расходом топлива, но это спорно...
Больше ничем. ::-D:
Это все понятно ::-D: Но слышал, что может перехватить сапун и выдавить масло через щуп.
На сколько я знаю, сапун и у 4M41, и у 4D56 на НМПС с подогревом (если мы про один и тот же, который может стать причиной повышения давления при перемерзании). Так что не перехватит.

А вот к вопросу SNOOPERа присоединяюсь :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

На сколько я знаю, сапун и у 4M41, и у 4D56 на НМПС с подогревом (если мы про один и тот же, который может стать причиной повышения давления при перемерзании). Так что не перехватит.

А вот к вопросу SNOOPERа присоединяюсь :*DONT_KNOW*:[/quote]
У меня возникли сомнения :*SCRATCH*: когда знакомый перемерзший сапун списал на работающие Webasto+дизель. Шел по трассе в сильный мороз и решил увеличить температуру двигателя включив параллельно Webasto. Через некоторое время выгнало масло через щуп.
Был и другой случай, у другого знакомого перемерзсапун в прошлом году на бензинке и без подключения Webasto.

Лично я хотел послушать мнение знающих людей. Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а): У меня возникли сомнения :*SCRATCH*: когда знакомый перемерзший сапун списал на работающие Webasto+дизель. Шел по трассе в сильный мороз и решил увеличить температуру двигателя включив параллельно Webasto. Через некоторое время выгнало масло через щуп.
Был и другой случай, у другого знакомого перемерзсапун в прошлом году на бензинке и без подключения Webasto.

Лично я хотел послушать мнение знающих людей. Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Ну списывать Ваш знакомый может на что пожелает его право. А сапун перемерзает только из за коротких поездок, когда мотор не успевает прогреватся, и как следствие влага которая сконденцировалась в двигателе не испаряется в должной мере.
Подключайте двигательтолько спасибо скажет. На многих стоит штатно подогреватель который тоько и выполняет функцию поддержания температуры во время работы двигателя.........
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Dimon 121 писал(а):У меня возникли сомнения :*SCRATCH*: когда знакомый перемерзший сапун списал на работающие Webasto+дизель. Шел по трассе в сильный мороз и решил увеличить температуру двигателя включив параллельно Webasto. Через некоторое время выгнало масло через щуп.
Все, кто ел огурцы 100 лет назад - умерли. Связь и такая может быть ::-D:
Dimon 121 писал(а): Был и другой случай, у другого знакомого перемерзсапун в прошлом году на бензинке и без подключения Webasto.
И кто не ел огурцы 100 лет назад - тоже умерли ::-D:
Dimon 121 писал(а):Лично я хотел послушать мнение знающих людей. Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Так и надо делать: холодно - включи вебасту. В движении, не в движении, при заведённом двигателе, при заглушенном - холодно - включи вебасту. Правильно подключенной вебасте это всё равно, на то она и а) автономная, б) умная (с блоком управления).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Так и надо делать: холодно - включи вебасту. В движении, не в движении, при заведённом двигателе, при заглушенном - холодно - включи вебасту. Правильно подключенной вебасте это всё равно, на то она и а) автономная, б) умная (с блоком управления).[/quote]
Спасибо за емкий и содержательный ответ ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение fisherman_1301 »

Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

fisherman_1301 писал(а):
Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.
Я думаю да, если двигатель уже прогрет до рабочей температуры, то вебаста нафиг не нужна - в движении движок сам себя поддерживать будет (если не слишком холодно). А в пробках - нужна, движок будет остывать и вебаста тут очень даже помогает.
Опять же, у вебасты есть "верхняя" отсечка по температуре, когда она в "дежурный" режим переходит. Поэтому с другой стороны и париться не стОит, сильно много на прогретом двигателе она не сожрёт - отрубится.

Т.е. с одной стороны, вебаста нужна именно для предварительного подогрева и ускорения прогрева, но с другой стороны, врубая её в движении, даже на прогретом двигателе, хуже не сделаешь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

А не мжет быть такого? Подогреватель работает на *холостых* и со-временем начинает засираться горелка(фибра) из-за отсутствия дОлдного продува? Очень может быть... Ведь в идеале подогреватели, как и двигатели, заточены на хорошее топливоПример- Вебасто DW 80- рекоомендуют раз в месяц прогонять на чистом киросине 5-10 минут,- обгарает весь *хлам* на горелке в котле. Но температура горения намного выше чем у ДТ и керосин нельзя использовать чаще...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

fisherman_1301 писал(а):
Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.
Все верно, только в Красноярске в последние годы частенько стоят морозы под -40, особенно за городом. По работе выезжаю севернее Красноярска, так что и газетку почитать движке дать придется и Webasto для подстраховки поставил.
Есть еще один слабый момент,ДТ. Кроме TDA есть альтернативы?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):А не мжет быть такого? Подогреватель работает на *холостых* и со-временем начинает засираться горелка(фибра) из-за отсутствия дОлдного продува? Очень может быть... Ведь в идеале подогреватели, как и двигатели, заточены на хорошее топливоПример- Вебасто DW 80- рекоомендуют раз в месяц прогонять на чистом киросине 5-10 минут,- обгарает весь *хлам* на горелке в котле. Но температура горения намного выше чем у ДТ и керосин нельзя использовать чаще...
Чойта я может как-то не правильно понимаю, но как связаны обороты двигателя и горелка/продув вебасты?
А говно - да, куда ж деваться. Лью круглогодично ТДА, надеюсь, что и вебасте она помогает :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а): Все верно, только в Красноярске в последние годы частенько стоят морозы под -40, особенно за городом. По работе выезжаю севернее Красноярска, так что и газетку почитать движке дать придется и Webasto для подстраховки поставил.
Есть еще один слабый момент,ДТ. Кроме TDA есть альтернативы?
Как антигель ТДА в наших условиях работает малоээффективно. Как альтернатива Hi-gear или ДТ Арктика которая есть на некоторых заправках КНП(28р на сегодня).
У меня пробег 90% трасса. Поэтому морду утепляю конкретно. Вебасту включаю на ходу часто когда морозы за 40, курю на ходу приопуская стекло. Даже когда температура двигателя норма, при включении Вебасты чуствуется дополнительное тепло в салоне.
А если там в котле что-нибудь засрется, не беда, есть дилер Вебасты. Не думаю, что обслуживание будет долгим и дорогим. :)

Еще добавлю. Антифриз обычно делают пополам концентрат и дисц.воду получается -35-36 и когда температура воздуха такая-же и ниже, то Вебаста вырубается по перегреву тк нет циркуляции ОЖ. У меня антифриз -45-50. ::-D:
Последний раз редактировалось olegro 09 ноя 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Dimon 121 писал(а): Все верно, только в Красноярске в последние годы частенько стоят морозы под -40, особенно за городом. По работе выезжаю севернее Красноярска, так что и газетку почитать движке дать придется и Webasto для подстраховки поставил.
Есть еще один слабый момент,ДТ. Кроме TDA есть альтернативы?
Я думаю, если морозы под -40, то надо использовать конкретный антигель (в котором только антигелевые функции заложены) - ХайГир тот же. ТДА - чуть другое, это комплексная. По заявлению производителя - до -26. Если было ниже и всё нормально - то это соляра правильная, ТДА при таких температурах уже сильно помочь не может ИМХО.

Сам ничего другого не лил, лью ТДА круглогодично, но у нас и погода другая - прошлой зимой -27 было пару дней. Ночью включал двигатель дистанционным запуском, чтобы соляру погонять-прогреть. А друг лил всю зиму ХайГир до -57??? тоже вопросов не было.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): Чойта я может как-то не правильно понимаю, но как связаны обороты двигателя и горелка/продув вебасты?
*:
:) имел ввиду то, что запуская Вебосто на ходу, как бы догревая мотор, как писАлось выше, подогреватель блогодаря вумной электронике уходит на холостые(догрев мотор до нормы)... И там живёт... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а): Чойта я может как-то не правильно понимаю, но как связаны обороты двигателя и горелка/продув вебасты?
*:
:) имел ввиду то, что запуская Вебосто на ходу, как бы догревая мотор, как писАлось выше, подогреватель блогодаря вумной электронике уходит на холостые(догрев мотор до нормы)... И там живёт... :)
Чтобы запустить вебасто на ходу, обычно её задолго до этого хода в автономке запускают, при минусовой температуре. Вот уж оно там продуется, пока не раскочегарится - дай дорогу :*VICTORY*:
А то получается, надо завести движок холодным, а потом после его прогрева включить вебасту - и всё для того, чтобы на ней побольше говнища осело... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Не стибатсо! ::-D: Это только предположение :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Не стибатсо! ::-D: Это только предположение :)
:*DRINK*:
На самом деле, я примерно об этом же своих установщиков спросил когда ставили, у них опыт большой. Сказали не париться. И типа ежегодного ТО тоже по жизни ни одна не потребовала. Вернее, не загнулась без него. Лет через 5 типа и приезжай - разберём, переберём. Опять же, если жалобы будут.
Ну, я чтобы себе голову ЕЩЁ И ЭТИМ не забивать - так и поступаю. Пользуюсь как мне удобно/угодно и не парюсь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»