Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
Dimon 121 писал(а):
Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?
Чревата более быстрым прогревом салона, более быстрым прогревом двигателя, более высоким расходом топлива, но это спорно...
Больше ничем.
Это все понятно Но слышал, что может перехватить сапун и выдавить масло через щуп.
На сколько я знаю, сапун и у 4M41, и у 4D56 на НМПС с подогревом (если мы про один и тот же, который может стать причиной повышения давления при перемерзании). Так что не перехватит.
А вот к вопросу SNOOPERа присоединяюсь
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
На сколько я знаю, сапун и у 4M41, и у 4D56 на НМПС с подогревом (если мы про один и тот же, который может стать причиной повышения давления при перемерзании). Так что не перехватит.
А вот к вопросу SNOOPERа присоединяюсь [/quote]
У меня возникли сомнения когда знакомый перемерзший сапун списал на работающие Webasto+дизель. Шел по трассе в сильный мороз и решил увеличить температуру двигателя включив параллельно Webasto. Через некоторое время выгнало масло через щуп.
Был и другой случай, у другого знакомого перемерзсапун в прошлом году на бензинке и без подключения Webasto.
Лично я хотел послушать мнение знающих людей. Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Dimon 121 писал(а):
У меня возникли сомнения когда знакомый перемерзший сапун списал на работающие Webasto+дизель. Шел по трассе в сильный мороз и решил увеличить температуру двигателя включив параллельно Webasto. Через некоторое время выгнало масло через щуп.
Был и другой случай, у другого знакомого перемерзсапун в прошлом году на бензинке и без подключения Webasto.
Лично я хотел послушать мнение знающих людей. Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Ну списывать Ваш знакомый может на что пожелает его право. А сапун перемерзает только из за коротких поездок, когда мотор не успевает прогреватся, и как следствие влага которая сконденцировалась в двигателе не испаряется в должной мере.
Подключайте двигательтолько спасибо скажет. На многих стоит штатно подогреватель который тоько и выполняет функцию поддержания температуры во время работы двигателя.........
Dimon 121 писал(а):У меня возникли сомнения когда знакомый перемерзший сапун списал на работающие Webasto+дизель. Шел по трассе в сильный мороз и решил увеличить температуру двигателя включив параллельно Webasto. Через некоторое время выгнало масло через щуп.
Все, кто ел огурцы 100 лет назад - умерли. Связь и такая может быть
Dimon 121 писал(а):
Был и другой случай, у другого знакомого перемерзсапун в прошлом году на бензинке и без подключения Webasto.
И кто не ел огурцы 100 лет назад - тоже умерли
Dimon 121 писал(а):Лично я хотел послушать мнение знающих людей. Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Так и надо делать: холодно - включи вебасту. В движении, не в движении, при заведённом двигателе, при заглушенном - холодно - включи вебасту. Правильно подключенной вебасте это всё равно, на то она и а) автономная, б) умная (с блоком управления).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Так и надо делать: холодно - включи вебасту. В движении, не в движении, при заведённом двигателе, при заглушенном - холодно - включи вебасту. Правильно подключенной вебасте это всё равно, на то она и а) автономная, б) умная (с блоком управления).[/quote]
Спасибо за емкий и содержательный ответ
Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.
Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.
Я думаю да, если двигатель уже прогрет до рабочей температуры, то вебаста нафиг не нужна - в движении движок сам себя поддерживать будет (если не слишком холодно). А в пробках - нужна, движок будет остывать и вебаста тут очень даже помогает.
Опять же, у вебасты есть "верхняя" отсечка по температуре, когда она в "дежурный" режим переходит. Поэтому с другой стороны и париться не стОит, сильно много на прогретом двигателе она не сожрёт - отрубится.
Т.е. с одной стороны, вебаста нужна именно для предварительного подогрева и ускорения прогрева, но с другой стороны, врубая её в движении, даже на прогретом двигателе, хуже не сделаешь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
А не мжет быть такого? Подогреватель работает на *холостых* и со-временем начинает засираться горелка(фибра) из-за отсутствия дОлдного продува? Очень может быть... Ведь в идеале подогреватели, как и двигатели, заточены на хорошее топливоПример- Вебасто DW 80- рекоомендуют раз в месяц прогонять на чистом киросине 5-10 минут,- обгарает весь *хлам* на горелке в котле. Но температура горения намного выше чем у ДТ и керосин нельзя использовать чаще...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.
Все верно, только в Красноярске в последние годы частенько стоят морозы под -40, особенно за городом. По работе выезжаю севернее Красноярска, так что и газетку почитать движке дать придется и Webasto для подстраховки поставил.
Есть еще один слабый момент,ДТ. Кроме TDA есть альтернативы?
Свят писал(а):А не мжет быть такого? Подогреватель работает на *холостых* и со-временем начинает засираться горелка(фибра) из-за отсутствия дОлдного продува? Очень может быть... Ведь в идеале подогреватели, как и двигатели, заточены на хорошее топливоПример- Вебасто DW 80- рекоомендуют раз в месяц прогонять на чистом киросине 5-10 минут,- обгарает весь *хлам* на горелке в котле. Но температура горения намного выше чем у ДТ и керосин нельзя использовать чаще...
Чойта я может как-то не правильно понимаю, но как связаны обороты двигателя и горелка/продув вебасты?
А говно - да, куда ж деваться. Лью круглогодично ТДА, надеюсь, что и вебасте она помогает
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Dimon 121 писал(а):
Все верно, только в Красноярске в последние годы частенько стоят морозы под -40, особенно за городом. По работе выезжаю севернее Красноярска, так что и газетку почитать движке дать придется и Webasto для подстраховки поставил.
Есть еще один слабый момент,ДТ. Кроме TDA есть альтернативы?
Как антигель ТДА в наших условиях работает малоээффективно. Как альтернатива Hi-gear или ДТ Арктика которая есть на некоторых заправках КНП(28р на сегодня).
У меня пробег 90% трасса. Поэтому морду утепляю конкретно. Вебасту включаю на ходу часто когда морозы за 40, курю на ходу приопуская стекло. Даже когда температура двигателя норма, при включении Вебасты чуствуется дополнительное тепло в салоне.
А если там в котле что-нибудь засрется, не беда, есть дилер Вебасты. Не думаю, что обслуживание будет долгим и дорогим.
Еще добавлю. Антифриз обычно делают пополам концентрат и дисц.воду получается -35-36 и когда температура воздуха такая-же и ниже, то Вебаста вырубается по перегреву тк нет циркуляции ОЖ. У меня антифриз -45-50.
Последний раз редактировалось olegro 09 ноя 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Dimon 121 писал(а):
Все верно, только в Красноярске в последние годы частенько стоят морозы под -40, особенно за городом. По работе выезжаю севернее Красноярска, так что и газетку почитать движке дать придется и Webasto для подстраховки поставил.
Есть еще один слабый момент,ДТ. Кроме TDA есть альтернативы?
Я думаю, если морозы под -40, то надо использовать конкретный антигель (в котором только антигелевые функции заложены) - ХайГир тот же. ТДА - чуть другое, это комплексная. По заявлению производителя - до -26. Если было ниже и всё нормально - то это соляра правильная, ТДА при таких температурах уже сильно помочь не может ИМХО.
Сам ничего другого не лил, лью ТДА круглогодично, но у нас и погода другая - прошлой зимой -27 было пару дней. Ночью включал двигатель дистанционным запуском, чтобы соляру погонять-прогреть. А друг лил всю зиму ХайГир до -57??? тоже вопросов не было.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
CoolBDW писал(а):
Чойта я может как-то не правильно понимаю, но как связаны обороты двигателя и горелка/продув вебасты?
*:
имел ввиду то, что запуская Вебосто на ходу, как бы догревая мотор, как писАлось выше, подогреватель блогодаря вумной электронике уходит на холостые(догрев мотор до нормы)... И там живёт...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
CoolBDW писал(а):
Чойта я может как-то не правильно понимаю, но как связаны обороты двигателя и горелка/продув вебасты?
*:
имел ввиду то, что запуская Вебосто на ходу, как бы догревая мотор, как писАлось выше, подогреватель блогодаря вумной электронике уходит на холостые(догрев мотор до нормы)... И там живёт...
Чтобы запустить вебасто на ходу, обычно её задолго до этого хода в автономке запускают, при минусовой температуре. Вот уж оно там продуется, пока не раскочегарится - дай дорогу
А то получается, надо завести движок холодным, а потом после его прогрева включить вебасту - и всё для того, чтобы на ней побольше говнища осело...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Не стибатсо! Это только предположение
На самом деле, я примерно об этом же своих установщиков спросил когда ставили, у них опыт большой. Сказали не париться. И типа ежегодного ТО тоже по жизни ни одна не потребовала. Вернее, не загнулась без него. Лет через 5 типа и приезжай - разберём, переберём. Опять же, если жалобы будут.
Ну, я чтобы себе голову ЕЩЁ И ЭТИМ не забивать - так и поступаю. Пользуюсь как мне удобно/угодно и не парюсь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада