Dimon 121 писал(а): Webasto установил 3 дня назад с расчетом при подобных случаях (низкой температуры на трассе) подключать Webasto в помощь движке.
Я так понимаю Вебасту на трассе имеет смысл включать для ускорения прогревания двигателя и в конечном случае - салона.
Если уже все прогрето, то усилия Вебасты термостатом будут сливаться в радиатор.
И в постоянном включении смысла нет.
В советских старых машинах в термостате была сделана проточка для стравливания воздуха при замене охлаждающей жидкости (ОЖ) - отсюда в конкретные холода, небольшая часть ОЖ всегда циркулировала через радиатор и морозила двигатель. Чтобы уменьшить этот эффект ставили картонки перед радиатором.
Не знаю как в наших НМПС выполнен термостат - может знающие люди подскажут - есть ли подобная проточка - если есть, то при конкретном холоде на трассе радитор лучше прикрывать, а не Вебасту врубать постоянно для компенсации.
Думаю двигателю собственного тепла хватит прогреть себя в любой мороз.