ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: ТО
значит тебе надо на ТО ездить в Престиж : )
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )
я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой
фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )
я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой
фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Немного далековато из Москвы в Алматы на ТО кататься, но если снова будем в тех краях, обратимся в Престиж_SiMBA_ писал(а):значит тебе надо на ТО ездить в Престиж : )
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )
я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой
фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг

А при замене топливника я и сам неплохо соляркой заливаю подкапотное пространство

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Re: ТО
Три года в Рольфе обслуживал 9-й Лансер, ТО каждые 15 тыс. На Лансер клубе тоже говорили о промежуточном ТО. Ну поменяли масло на 7,5 тыс и что? Конечно, двигателю хуже не будет.
Топливный фильтр. Его надо менять на каждом ТО,т.е. каждые 15 тыс.? А что написано в сервисной книге?
Я с дизелями не общался близко, но друг, у него Л200 не заморачивается о замене масла каждые 7,5 тыс км. Проходит ТО каждые 15 тыс и радуется, что обслуживается в Рольфе. Делает все по сервисной книге. Пробег у него 86 тыс., полет нормальный, по ходовой ничего не делали.
Думаю искать нормальные заправки. А тем по поводу заправок нет.
Топливный фильтр. Его надо менять на каждом ТО,т.е. каждые 15 тыс.? А что написано в сервисной книге?
Я с дизелями не общался близко, но друг, у него Л200 не заморачивается о замене масла каждые 7,5 тыс км. Проходит ТО каждые 15 тыс и радуется, что обслуживается в Рольфе. Делает все по сервисной книге. Пробег у него 86 тыс., полет нормальный, по ходовой ничего не делали.
Думаю искать нормальные заправки. А тем по поводу заправок нет.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Dacher писал(а):.... Проходит ТО каждые 15...
Тоже придерживаюсь этого принципа. А в сервисе сказали, что если по каким-то причинам не можите приехать через 15.000 км.. то не переживайте! Никто с гарантии вас не снимет, так как допускается перепробег в 3.000 км!!!
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Тем более современные масла рассчитаны на пробег 25-35 тыс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: ТО
Конечно 25-35 тыс для масел многовато. 15-20 тыс самый раз. На Вольво межсервисный пробег 20 тыс, замена масла на новых Прадо и ЛК200 5000 км. То через 15 тыс оптимальное. Если что, то можно и по гарантии подъехать. Для самоуспокоения можно поменять и на 7,5 тыс.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Так он про само МАСЛО. Масло 25-35, а то и больше, если хорошее, проходит. А вот двигатель производителем рассчитан под вполне определенный межсервисный пробег. Который, кстати, не всегда определяется только маслом и самим двигателем, а еще и разными другими вещами, например, шприцеванием. Поэтому масло меняем тогда, когда говорит производитель автомобиля, а не производитель масла.Dacher писал(а):Конечно 25-35 тыс для масел многовато. 15-20 тыс самый раз. На Вольво межсервисный пробег 20 тыс, замена масла на новых Прадо и ЛК200 5000 км. То через 15 тыс оптимальное. Если что, то можно и по гарантии подъехать. Для самоуспокоения можно поменять и на 7,5 тыс.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
В декабре настанет пора проходить ТО 30тыс. Решил оптимизировать затраты, расходники заказал на экзисте, масло, то же у дилера Мобиловского приобрёл. Посмотрел заказ-наряд на ТО 15тыс и возник вопрос. Помимо стоимости самого ТО (2.4 нормочаса 4713руб) с меня взяли снять-поставить защиту картера (0.4 нормочаса 785руб) это понятно. Защита картера это доп. оборудование и от неё никуда не дется, снимать, ставить надо. Но вот с тормозами получается интересно, контроль дисков, барабанов и остаточной толщины колодок входит в ТО, следовательно разборка и сборка тормозной системы уже оплачена при оплате самого ТО. Но тем не менее отдельной строкой взято с меня за операцию очистка и смазка направляющих супортов (обе оси 0.5 нормочаса 982руб.). Это чтоже, демонтаж и монтаж колодок когда делается эта процедура (очистка и смазка) в эту операцию не входит что ли? Кто нибудь ОД пытался задать такой вопрос? Или это только с меня такую сумму дополнительно взяли, причём нужно ли мне сверх ТО делать такую очистку и смазку никто не спрашивал. И ещё вопрос, если я принесу новые колодки и при контроле остаточной толщтны выяснится, что колодки пора менять, они что замену то же отдельной строкой выпишут? Кто здесь бывалый, ответте плиз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО
Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать 

Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
- Двигатель:: TDI 2,8
- Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
- Откуда: Подмосковье
- Откуда: Бронницы
- Контактная информация:
Re: ТО
На ТО 30000 обнаружил что задние колодки износились гораздо больше передних. это нормально? Странно, у меня на автомобилях с задними барабанными тормозами, колодки выхаживали не менее 100тыс.км, а тут задние дисковые, думаю максимум до 40тыс протянут.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТО
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО
Вот шо б не соврать, они там даже смазку указали (только не помню, эту ли). Правда, я свечку не держал)).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Я то как раз свечку над ними держал и то как всё очистителем пропшикали, потом очистили, сняли колодки, промерили штангелем толщину, смазали и назад собрали мне понравилось. Вопрос в том, что если не платить за строчку очистка и смазка , они что разберут не очищая и соберут не смазывая? За расходные материалы 33.45руб смазка и 122.32руб очиститель тормозов я заплатить готов. А работа ИМХО должна входить в строчку ТО: "Тормозные колодки, диски и барабаны I".Кстати "I" от английского инспекшин. Так вот эту инспекцию без разборки выполнить невозможно. По крайней мере в том виде в котором они мне на ТО1 делали (у каждой колодки штангелем остаточную толщину меряли и в АКТ приёма-передачи выполненных работ записали). А в таком случае, как говорится в рекламе:"зачем платить большеLavruhin писал(а):Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТО
Направляющие суппорта пропшикать невозможно, надо как минимум скинуть сам суппорт, дальше надо снять пыльники и только потом закладывать смазку. Я уверен что на рядовом ТО это ни кто даже не подумает делать. Проконтролировать, правда не штангелем остаточную толщину колодок можно не снимая их, вообще так и принято делать, измерение колодок штангелем - это какая то показухаVAZ писал(а):Я то как раз свечку над ними держал и то как всё очистителем пропшикали, потом очистили, сняли колодки, промерили штангелем толщину, смазали и назад собрали мне понравилось. Вопрос в том, что если не платить за строчку очистка и смазка , они что разберут не очищая и соберут не смазывая? За расходные материалы 33.45руб смазка и 122.32руб очиститель тормозов я заплатить готов. А работа ИМХО должна входить в строчку ТО: "Тормозные колодки, диски и барабаны I".Кстати "I" от английского инспекшин. Так вот эту инспекцию без разборки выполнить невозможно. По крайней мере в том виде в котором они мне на ТО1 делали (у каждой колодки штангелем остаточную толщину меряли и в АКТ приёма-передачи выполненных работ записали). А в таком случае, как говорится в рекламе:"зачем платить большеLavruhin писал(а):Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать?"

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
А ты знаешь какя была начальная толщина у новых задних колодок? У меня после ТО1 написано:Tissom писал(а):На ТО 30000 обнаружил что задние колодки износились гораздо больше передних. это нормально? Странно, у меня на автомобилях с задними барабанными тормозами, колодки выхаживали не менее 100тыс.км, а тут задние дисковые, думаю максимум до 40тыс протянут.
передние колодки нач. толщина 10мм
остаток 8мм
минимум 2мм
задние колодки остаток 4.5мм
минимум 1мм
Данных по первоначальной толщине задних колодок нет и пока достоверных выводов по скорости износа сделать не могу. Вот на ТО2 съезжу, тогда будут уже объективные данные. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТО
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Если подскажете мне ссылку на такой каталог, где можно посмотреть толщину наших колодок, то я с удовольствием посмотрю. Но пока во всех каталогах находил только артикул, производителя,название и цену.Lavruhin писал(а):Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТО
Екзист-japancats? Не? Вот что сходу удалось найти, правда про Л200 от 2005 по настоящее время:VAZ писал(а):Если подскажете мне ссылку на такой каталог, где можно посмотреть толщину наших колодок, то я с удовольствием посмотрю. Но пока во всех каталогах находил только артикул, производителя,название и цену.Lavruhin писал(а):Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Ограничение производителя TOKICO
Высота, мм 51
Длина, мм 155.4
Толщина, мм 16
Вес, кг 1.7
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО
Передние колодки у нас прошли 60 тыков. Нареканий по работе тормозов не было. Один раз проточку делал, ибо на торможении било руль.
А про задние... Каждое ТО писали что допустимый отстаток - 1 мм, а вот на ТО 60 написали что допустимый остаток - 0,2 мм. Непонятно немного))
А про задние... Каждое ТО писали что допустимый отстаток - 1 мм, а вот на ТО 60 написали что допустимый остаток - 0,2 мм. Непонятно немного))
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия