ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение _SiMBA_ »

значит тебе надо на ТО ездить в Престиж : )
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )

я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой

фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leek »

А сколько ТО 7500 стоит в Рольфе?
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение dials »

_SiMBA_ писал(а):значит тебе надо на ТО ездить в Престиж : )
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )

я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой

фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг
Немного далековато из Москвы в Алматы на ТО кататься, но если снова будем в тех краях, обратимся в Престиж :D
А при замене топливника я и сам неплохо соляркой заливаю подкапотное пространство ::-D:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: ТО

Сообщение Dacher »

Три года в Рольфе обслуживал 9-й Лансер, ТО каждые 15 тыс. На Лансер клубе тоже говорили о промежуточном ТО. Ну поменяли масло на 7,5 тыс и что? Конечно, двигателю хуже не будет.
Топливный фильтр. Его надо менять на каждом ТО,т.е. каждые 15 тыс.? А что написано в сервисной книге?
Я с дизелями не общался близко, но друг, у него Л200 не заморачивается о замене масла каждые 7,5 тыс км. Проходит ТО каждые 15 тыс и радуется, что обслуживается в Рольфе. Делает все по сервисной книге. Пробег у него 86 тыс., полет нормальный, по ходовой ничего не делали.
Думаю искать нормальные заправки. А тем по поводу заправок нет.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

Dacher писал(а):.... Проходит ТО каждые 15...

Тоже придерживаюсь этого принципа. А в сервисе сказали, что если по каким-то причинам не можите приехать через 15.000 км.. то не переживайте! Никто с гарантии вас не снимет, так как допускается перепробег в 3.000 км!!!
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Тем более современные масла рассчитаны на пробег 25-35 тыс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: ТО

Сообщение Dacher »

Конечно 25-35 тыс для масел многовато. 15-20 тыс самый раз. На Вольво межсервисный пробег 20 тыс, замена масла на новых Прадо и ЛК200 5000 км. То через 15 тыс оптимальное. Если что, то можно и по гарантии подъехать. Для самоуспокоения можно поменять и на 7,5 тыс.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Dacher писал(а):Конечно 25-35 тыс для масел многовато. 15-20 тыс самый раз. На Вольво межсервисный пробег 20 тыс, замена масла на новых Прадо и ЛК200 5000 км. То через 15 тыс оптимальное. Если что, то можно и по гарантии подъехать. Для самоуспокоения можно поменять и на 7,5 тыс.
Так он про само МАСЛО. Масло 25-35, а то и больше, если хорошее, проходит. А вот двигатель производителем рассчитан под вполне определенный межсервисный пробег. Который, кстати, не всегда определяется только маслом и самим двигателем, а еще и разными другими вещами, например, шприцеванием. Поэтому масло меняем тогда, когда говорит производитель автомобиля, а не производитель масла.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

В декабре настанет пора проходить ТО 30тыс. Решил оптимизировать затраты, расходники заказал на экзисте, масло, то же у дилера Мобиловского приобрёл. Посмотрел заказ-наряд на ТО 15тыс и возник вопрос. Помимо стоимости самого ТО (2.4 нормочаса 4713руб) с меня взяли снять-поставить защиту картера (0.4 нормочаса 785руб) это понятно. Защита картера это доп. оборудование и от неё никуда не дется, снимать, ставить надо. Но вот с тормозами получается интересно, контроль дисков, барабанов и остаточной толщины колодок входит в ТО, следовательно разборка и сборка тормозной системы уже оплачена при оплате самого ТО. Но тем не менее отдельной строкой взято с меня за операцию очистка и смазка направляющих супортов (обе оси 0.5 нормочаса 982руб.). Это чтоже, демонтаж и монтаж колодок когда делается эта процедура (очистка и смазка) в эту операцию не входит что ли? Кто нибудь ОД пытался задать такой вопрос? Или это только с меня такую сумму дополнительно взяли, причём нужно ли мне сверх ТО делать такую очистку и смазку никто не спрашивал. И ещё вопрос, если я принесу новые колодки и при контроле остаточной толщтны выяснится, что колодки пора менять, они что замену то же отдельной строкой выпишут? Кто здесь бывалый, ответте плиз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение X-Ray »

Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Tissom »

На ТО 30000 обнаружил что задние колодки износились гораздо больше передних. это нормально? Странно, у меня на автомобилях с задними барабанными тормозами, колодки выхаживали не менее 100тыс.км, а тут задние дисковые, думаю максимум до 40тыс протянут.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТО

Сообщение Lavruhin »

X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение X-Ray »

Вот шо б не соврать, они там даже смазку указали (только не помню, эту ли). Правда, я свечку не держал)).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Lavruhin писал(а):
X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!
Я то как раз свечку над ними держал и то как всё очистителем пропшикали, потом очистили, сняли колодки, промерили штангелем толщину, смазали и назад собрали мне понравилось. Вопрос в том, что если не платить за строчку очистка и смазка , они что разберут не очищая и соберут не смазывая? За расходные материалы 33.45руб смазка и 122.32руб очиститель тормозов я заплатить готов. А работа ИМХО должна входить в строчку ТО: "Тормозные колодки, диски и барабаны I".Кстати "I" от английского инспекшин. Так вот эту инспекцию без разборки выполнить невозможно. По крайней мере в том виде в котором они мне на ТО1 делали (у каждой колодки штангелем остаточную толщину меряли и в АКТ приёма-передачи выполненных работ записали). А в таком случае, как говорится в рекламе:"зачем платить больше :=-O: ?" И ещё интересно бы у них (у ОД) узнать, что такое направляющие супорта у задних барабанных тормозов. Т.к. в заказ-наряде написано смазка направляющих супортов (обе оси).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТО

Сообщение Lavruhin »

VAZ писал(а):
Lavruhin писал(а):
X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!
Я то как раз свечку над ними держал и то как всё очистителем пропшикали, потом очистили, сняли колодки, промерили штангелем толщину, смазали и назад собрали мне понравилось. Вопрос в том, что если не платить за строчку очистка и смазка , они что разберут не очищая и соберут не смазывая? За расходные материалы 33.45руб смазка и 122.32руб очиститель тормозов я заплатить готов. А работа ИМХО должна входить в строчку ТО: "Тормозные колодки, диски и барабаны I".Кстати "I" от английского инспекшин. Так вот эту инспекцию без разборки выполнить невозможно. По крайней мере в том виде в котором они мне на ТО1 делали (у каждой колодки штангелем остаточную толщину меряли и в АКТ приёма-передачи выполненных работ записали). А в таком случае, как говорится в рекламе:"зачем платить больше :=-O: ?"
Направляющие суппорта пропшикать невозможно, надо как минимум скинуть сам суппорт, дальше надо снять пыльники и только потом закладывать смазку. Я уверен что на рядовом ТО это ни кто даже не подумает делать. Проконтролировать, правда не штангелем остаточную толщину колодок можно не снимая их, вообще так и принято делать, измерение колодок штангелем - это какая то показуха :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Tissom писал(а):На ТО 30000 обнаружил что задние колодки износились гораздо больше передних. это нормально? Странно, у меня на автомобилях с задними барабанными тормозами, колодки выхаживали не менее 100тыс.км, а тут задние дисковые, думаю максимум до 40тыс протянут.
А ты знаешь какя была начальная толщина у новых задних колодок? У меня после ТО1 написано:
передние колодки нач. толщина 10мм
остаток 8мм
минимум 2мм
задние колодки остаток 4.5мм
минимум 1мм
Данных по первоначальной толщине задних колодок нет и пока достоверных выводов по скорости износа сделать не могу. Вот на ТО2 съезжу, тогда будут уже объективные данные. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТО

Сообщение Lavruhin »

VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Lavruhin писал(а):
VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?
Если подскажете мне ссылку на такой каталог, где можно посмотреть толщину наших колодок, то я с удовольствием посмотрю. Но пока во всех каталогах находил только артикул, производителя,название и цену.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТО

Сообщение Lavruhin »

VAZ писал(а):
Lavruhin писал(а):
VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?
Если подскажете мне ссылку на такой каталог, где можно посмотреть толщину наших колодок, то я с удовольствием посмотрю. Но пока во всех каталогах находил только артикул, производителя,название и цену.
Екзист-japancats? Не? Вот что сходу удалось найти, правда про Л200 от 2005 по настоящее время:
Ограничение производителя TOKICO
Высота, мм 51
Длина, мм 155.4
Толщина, мм 16
Вес, кг 1.7
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение Hahalena & Maximal »

Передние колодки у нас прошли 60 тыков. Нареканий по работе тормозов не было. Один раз проточку делал, ибо на торможении било руль.
А про задние... Каждое ТО писали что допустимый отстаток - 1 мм, а вот на ТО 60 написали что допустимый остаток - 0,2 мм. Непонятно немного))
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»