Страница 17 из 101

Re: ТО

Добавлено: 10 ноя 2010, 07:55
_SiMBA_
значит тебе надо на ТО ездить в Престиж : )
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )

я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой

фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг

Re: ТО

Добавлено: 10 ноя 2010, 09:35
Leek
А сколько ТО 7500 стоит в Рольфе?

Re: ТО

Добавлено: 10 ноя 2010, 16:21
dials
_SiMBA_ писал(а):значит тебе надо на ТО ездить в Престиж : )
если не напрягает, что при замене, зальют все солярой вокруг топливного фильтра включая аккумулятор : )

я на делике меняю топливник раз в пол года
осенью и зимой

фильтр всегда чистый и практически без воды
запряавляю на некоторых гелиосах и на некоторых кмг
Немного далековато из Москвы в Алматы на ТО кататься, но если снова будем в тех краях, обратимся в Престиж :D
А при замене топливника я и сам неплохо соляркой заливаю подкапотное пространство ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 10 ноя 2010, 18:24
Dacher
Три года в Рольфе обслуживал 9-й Лансер, ТО каждые 15 тыс. На Лансер клубе тоже говорили о промежуточном ТО. Ну поменяли масло на 7,5 тыс и что? Конечно, двигателю хуже не будет.
Топливный фильтр. Его надо менять на каждом ТО,т.е. каждые 15 тыс.? А что написано в сервисной книге?
Я с дизелями не общался близко, но друг, у него Л200 не заморачивается о замене масла каждые 7,5 тыс км. Проходит ТО каждые 15 тыс и радуется, что обслуживается в Рольфе. Делает все по сервисной книге. Пробег у него 86 тыс., полет нормальный, по ходовой ничего не делали.
Думаю искать нормальные заправки. А тем по поводу заправок нет.

Re: ТО

Добавлено: 10 ноя 2010, 19:07
Leon-Захар
Dacher писал(а):.... Проходит ТО каждые 15...

Тоже придерживаюсь этого принципа. А в сервисе сказали, что если по каким-то причинам не можите приехать через 15.000 км.. то не переживайте! Никто с гарантии вас не снимет, так как допускается перепробег в 3.000 км!!!

Re: ТО

Добавлено: 10 ноя 2010, 20:04
sn1
Тем более современные масла рассчитаны на пробег 25-35 тыс.

Re: ТО

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:42
Dacher
Конечно 25-35 тыс для масел многовато. 15-20 тыс самый раз. На Вольво межсервисный пробег 20 тыс, замена масла на новых Прадо и ЛК200 5000 км. То через 15 тыс оптимальное. Если что, то можно и по гарантии подъехать. Для самоуспокоения можно поменять и на 7,5 тыс.

Re: ТО

Добавлено: 11 ноя 2010, 12:55
CoolBDW
Dacher писал(а):Конечно 25-35 тыс для масел многовато. 15-20 тыс самый раз. На Вольво межсервисный пробег 20 тыс, замена масла на новых Прадо и ЛК200 5000 км. То через 15 тыс оптимальное. Если что, то можно и по гарантии подъехать. Для самоуспокоения можно поменять и на 7,5 тыс.
Так он про само МАСЛО. Масло 25-35, а то и больше, если хорошее, проходит. А вот двигатель производителем рассчитан под вполне определенный межсервисный пробег. Который, кстати, не всегда определяется только маслом и самим двигателем, а еще и разными другими вещами, например, шприцеванием. Поэтому масло меняем тогда, когда говорит производитель автомобиля, а не производитель масла.

Re: ТО

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:43
VAZ
В декабре настанет пора проходить ТО 30тыс. Решил оптимизировать затраты, расходники заказал на экзисте, масло, то же у дилера Мобиловского приобрёл. Посмотрел заказ-наряд на ТО 15тыс и возник вопрос. Помимо стоимости самого ТО (2.4 нормочаса 4713руб) с меня взяли снять-поставить защиту картера (0.4 нормочаса 785руб) это понятно. Защита картера это доп. оборудование и от неё никуда не дется, снимать, ставить надо. Но вот с тормозами получается интересно, контроль дисков, барабанов и остаточной толщины колодок входит в ТО, следовательно разборка и сборка тормозной системы уже оплачена при оплате самого ТО. Но тем не менее отдельной строкой взято с меня за операцию очистка и смазка направляющих супортов (обе оси 0.5 нормочаса 982руб.). Это чтоже, демонтаж и монтаж колодок когда делается эта процедура (очистка и смазка) в эту операцию не входит что ли? Кто нибудь ОД пытался задать такой вопрос? Или это только с меня такую сумму дополнительно взяли, причём нужно ли мне сверх ТО делать такую очистку и смазку никто не спрашивал. И ещё вопрос, если я принесу новые колодки и при контроле остаточной толщтны выяснится, что колодки пора менять, они что замену то же отдельной строкой выпишут? Кто здесь бывалый, ответте плиз.

Re: ТО

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:43
X-Ray
Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)

Re: ТО

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:53
Tissom
На ТО 30000 обнаружил что задние колодки износились гораздо больше передних. это нормально? Странно, у меня на автомобилях с задними барабанными тормозами, колодки выхаживали не менее 100тыс.км, а тут задние дисковые, думаю максимум до 40тыс протянут.

Re: ТО

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:21
Lavruhin
X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!

Re: ТО

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:04
X-Ray
Вот шо б не соврать, они там даже смазку указали (только не помню, эту ли). Правда, я свечку не держал)).

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 10:53
VAZ
Lavruhin писал(а):
X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!
Я то как раз свечку над ними держал и то как всё очистителем пропшикали, потом очистили, сняли колодки, промерили штангелем толщину, смазали и назад собрали мне понравилось. Вопрос в том, что если не платить за строчку очистка и смазка , они что разберут не очищая и соберут не смазывая? За расходные материалы 33.45руб смазка и 122.32руб очиститель тормозов я заплатить готов. А работа ИМХО должна входить в строчку ТО: "Тормозные колодки, диски и барабаны I".Кстати "I" от английского инспекшин. Так вот эту инспекцию без разборки выполнить невозможно. По крайней мере в том виде в котором они мне на ТО1 делали (у каждой колодки штангелем остаточную толщину меряли и в АКТ приёма-передачи выполненных работ записали). А в таком случае, как говорится в рекламе:"зачем платить больше :=-O: ?" И ещё интересно бы у них (у ОД) узнать, что такое направляющие супорта у задних барабанных тормозов. Т.к. в заказ-наряде написано смазка направляющих супортов (обе оси).

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:00
Lavruhin
VAZ писал(а):
Lavruhin писал(а):
X-Ray писал(а):Да, также прописали это в заказ-наряде. Ну, чисто теоретически, они ж могут собрать-разобрать, но при этом не смазать :)
Я вас уверяю, смазывать направляющие суппорта никто не будет, колодки глянут, медной пшикнут для виду и все! 100% не трогали они направляющие суппорта!
Я то как раз свечку над ними держал и то как всё очистителем пропшикали, потом очистили, сняли колодки, промерили штангелем толщину, смазали и назад собрали мне понравилось. Вопрос в том, что если не платить за строчку очистка и смазка , они что разберут не очищая и соберут не смазывая? За расходные материалы 33.45руб смазка и 122.32руб очиститель тормозов я заплатить готов. А работа ИМХО должна входить в строчку ТО: "Тормозные колодки, диски и барабаны I".Кстати "I" от английского инспекшин. Так вот эту инспекцию без разборки выполнить невозможно. По крайней мере в том виде в котором они мне на ТО1 делали (у каждой колодки штангелем остаточную толщину меряли и в АКТ приёма-передачи выполненных работ записали). А в таком случае, как говорится в рекламе:"зачем платить больше :=-O: ?"
Направляющие суппорта пропшикать невозможно, надо как минимум скинуть сам суппорт, дальше надо снять пыльники и только потом закладывать смазку. Я уверен что на рядовом ТО это ни кто даже не подумает делать. Проконтролировать, правда не штангелем остаточную толщину колодок можно не снимая их, вообще так и принято делать, измерение колодок штангелем - это какая то показуха :-)))

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:11
VAZ
Tissom писал(а):На ТО 30000 обнаружил что задние колодки износились гораздо больше передних. это нормально? Странно, у меня на автомобилях с задними барабанными тормозами, колодки выхаживали не менее 100тыс.км, а тут задние дисковые, думаю максимум до 40тыс протянут.
А ты знаешь какя была начальная толщина у новых задних колодок? У меня после ТО1 написано:
передние колодки нач. толщина 10мм
остаток 8мм
минимум 2мм
задние колодки остаток 4.5мм
минимум 1мм
Данных по первоначальной толщине задних колодок нет и пока достоверных выводов по скорости износа сделать не могу. Вот на ТО2 съезжу, тогда будут уже объективные данные. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:24
Lavruhin
VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:51
VAZ
Lavruhin писал(а):
VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?
Если подскажете мне ссылку на такой каталог, где можно посмотреть толщину наших колодок, то я с удовольствием посмотрю. Но пока во всех каталогах находил только артикул, производителя,название и цену.

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 12:06
Lavruhin
VAZ писал(а):
Lavruhin писал(а):
VAZ писал(а):. Но пока чисто интуитивно могу предположить, что начальная толщина задних колодок была 5-6мм и всё таки они изнашиваются медленнее (т.к. чудес то не бывает). Время покажет.
Может по каталогу глянуть какая толщина передних-задних колодок?
Если подскажете мне ссылку на такой каталог, где можно посмотреть толщину наших колодок, то я с удовольствием посмотрю. Но пока во всех каталогах находил только артикул, производителя,название и цену.
Екзист-japancats? Не? Вот что сходу удалось найти, правда про Л200 от 2005 по настоящее время:
Ограничение производителя TOKICO
Высота, мм 51
Длина, мм 155.4
Толщина, мм 16
Вес, кг 1.7

Re: ТО

Добавлено: 14 ноя 2010, 12:47
Hahalena & Maximal
Передние колодки у нас прошли 60 тыков. Нареканий по работе тормозов не было. Один раз проточку делал, ибо на торможении било руль.
А про задние... Каждое ТО писали что допустимый отстаток - 1 мм, а вот на ТО 60 написали что допустимый остаток - 0,2 мм. Непонятно немного))