Страница 17 из 17

Добавлено: 14 июн 2009, 11:52
Barsuk
kupa писал(а): А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат. В этой ветке кто-то уже писал что настроил под рост 183 посадку на грани настроек... Какие ощущения от эксплуатации НМПС с ростом около 185?
У меня рост 185. Я езжу с поднятым до упора сиденьем (ну вот нравится мне так и удобно). Места над головой с хорошим запасом. Единственный минус в таком варианте - при опускании солнцезащитного экрана он-таки немного низковато оказывается. Обзор и и линию горизонта не перекрывает, но несколько непривычно. Но я уже приспособился.
Смотря какая прическа у тебя ,стоит чуть длиньше отпустить и волосы начинают притягиватся к потолку зазор (при моих 183 вес 105) явно маловат 2-3 см поначалу очень хотел переделать крепление сидушки, опустить ниже что очень не просто, сейчас нашел всё таки удобную посадку ,впрочем если будеш брать версию без люка данная проблемка тебе не грозит будет лишних 4-5см .
Ну нет там 2-3 см, там гораздо больше, и волосы никуда не притягиваются :). Вот честное слово :). Люка у меня, правда, нет.
Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель. Имхо если бы была 6-я передача, и при 140 было бы 2200 оборотов, удалось бы сэкономить не менее 2 литров солярки, выбрасываемой на ветер при движении на бессмысленно завышенных оборотах, мощи то с запасом хватает. Иначе разгон был бы тупой
Точно, на пятой передаче да на оборотах динамика приятно удивляет, согласен. Интересно, а насколько реально модернизировать КПП или сменить её на другую, 6-ступенчатую? Хотя, наверное, гарантии у ОД это по-любому означает приговор...

Добавлено: 14 июн 2009, 12:49
BIZON500
Кстати сиденья в топе и в простой комплектации то же очень отличаются в.т.ч толщиной подушки и мягкостью

Добавлено: 14 июн 2009, 17:12
BIZON500
По телику прошла реклама НМПС С новОЙ ценой 1382 за максималку ,так что конкуренты и здесь отдыхают.

Добавлено: 15 июн 2009, 09:14
AleksandrV
Sedoy писал(а):Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель
Это особеность всех дизельных двигателей, разгонная динамика у них на средних оборотах выше чем на бензиновых, т.к. максимум крутящего момента достигается на меньших оборотах. Может кто обращал внимание на то, что на дизельном авто воткнув 4 передачу МКПП, можно уверенно двигаться в скоростном диапазоне от 40 до 140 км/час.

Добавлено: 15 июн 2009, 10:37
vladimir_kp
capt писал(а):Но НМПС можно поднять для устпновки колес не только лифтом подвески, можно бодик поставить.
capt писал(а):на НМПС проще большие колеса впихнуть для увеличения клиренса
Основная масса владельцев не знимается строительством, а если и строит то как правило из подержанных машин.
BIZON500 писал(а):По телику прошла реклама НМПС С новОЙ ценой 1382 за максималку
Угу вчера только П4 "держим цены" показали от 1357 :D
kupa писал(а):А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.

Добавлено: 15 июн 2009, 10:48
Catson
vladimir_kp
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.

уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем

Добавлено: 15 июн 2009, 11:13
capt
Catson писал(а): уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем
Как говориться собака лает-караван идет:) Теоретиг хочет быть первым в статистике похоже. Хотя щас придумает, как на свой Спорт рельсы повесить и всем нам покажет:))) Или кусочками офисных папок на нас всю грязь со своих зеркал направит:)))

Добавлено: 15 июн 2009, 14:57
vladimir_kp
Catson
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь, а что старый МПС и НМПС имеет узкий и не высокий салон только идиот отрицать будет, дешевле дороже это уже не важно, время ушло когда можно купить лучшую машину по той же цене, назовите ветку наикрутейший НМПС и лейте там в уши какая замчательная машина и как дешево ее купили, никто слова не скажет против , так как не по теме. Что ни один из владельцев других паджер так болезненно не относился к критике машины, у вас комплекс?
capt писал(а):как на свой Спорт рельсы повесить и всем нам покажет
Зачем тебе смотреть на мои рельсы? На НМПС точно ничего не повесишь, зализан слишком
capt писал(а):Или кусочками офисных папок на нас всю грязь со своих зеркал направит))
Моя идея на счет "офисных папок" помогла паре человек это уже хорошо, щас кстати делаю нормальные, литые из пластика, а вот у тебя capt что нибудь было полезного, или только восхвалять можешь НМПС?

Добавлено: 15 июн 2009, 15:09
Dimmm
vladimir_kp писал(а):или только восхвалять можешь НМПС?
он просто хвастается)))

надо еще сбоку страницы закрепить линейку) для измерений.... :) :) :) приложил к монитору...) вычислил длину и всем сказал) :D

vladimir_kp
кстати на счет внешнего вида))
мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) :) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)

Добавлено: 15 июн 2009, 15:46
Catson
vladimir_kp
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь

Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был у своего папы, когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...

Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....

Добавлено: 15 июн 2009, 16:21
Barsuk
Ё-моё, ну нельзя ли без срача? Подозреваю, что Владимиру просто тесно в МПС. НМПС на 8 сантиметров выше (именно по потолку, с направляющими будет на все 12).

Добавлено: 15 июн 2009, 16:54
vladimir_kp
Dimmm писал(а):мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)
Мне тоже в топе больше нравится, а пока и такой хорош. На момент покупки возможность была только на этот, колеса дело наживное
Catson писал(а):Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был ы своего папы,когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...
Гыы это тебе сколько лет то? 60 что ли? Тогда у вас маразм СЭР.
Catson писал(а):Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Типа не мешать щеки раздувать?
Barsuk писал(а):ну нельзя ли без срача?
Можно, просто некоторым почему то очень не нравится когда не в угоду говорят, тема то интересная, я например про свой могу кучу недостатков написать, но все равно машина нравится, и езжу с удовольствием.
Barsuk писал(а):Подозреваю, что Владимиру просто тесно
Нет мне достаточно комфортно, но хотелось бы побольше простора.

Добавлено: 15 июн 2009, 17:30
AleksandrV
vladimir_kp
П4 в плане простора в салоне тоже не фонтан, если сравнивать с ТЛК 80-100-200.

Добавлено: 15 июн 2009, 17:44
Catson
vladimir_kp
балабол...что ТЫ ко мне ,то ты ,то вы...не суетись под клиентом.
нормальную ветку в помойку превратил...

Добавлено: 15 июн 2009, 18:10
Valion
Народ, хватит разбираться кто хуже, кто лучше. Каждый в праве высказывать собственное мнение и оно совсем не обязательно должно быть таким же как у прочих.

Обсуждая конкурентов, давайте остановимся именно на сравнении конкурентов, а не описаниях личных недовольств высказываниями оппонентов.

Уважайте собеседника и не опускайтесь до "уличных" разборок, "кто кому не так дорогу перешел".

От себя скажу, о своей покупке не жалею ни разу... хотя чести ради стоит сказать, что, возможно, если бы в момент приобретения мной машины в удобной мне комплектации П4 стоил сопоставимо, выбор мой был бы более затруднен. Но ни сейчас, ни сразу после покупки назад я не оглядывался и не оглядываюсь, а придет время менять машину, буду смотреть по доступным и удобным мне вариантам, причем обязательно с учетом эксплуатации моего НМПС.

Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.

Добавлено: 15 июн 2009, 18:42
Sedoy
AleksandrV
Сомневаюсь, что необходимость в высоких оборотах на высоких же скоростях есть специфика всех дизельных машин..зачем они там нужны, если от 110 до 140 дизельный МПС разгоняется даже ничуть не хуже, чем бывшая у меня королла?? могли бы и сделать у 4 и 5 передач побольше передаточное число
Дизель тянет с низов, это так, но средние то причем? мне все же кажется, что это мицу тянет сию коробку со времен не турбированного 4д55 с его 50 лошадями..с тех пор лошади увеличились, а коробка та же :D

Добавлено: 15 июн 2009, 18:50
SNOOPER
Valion писал(а):Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
За сим и закроем обсуждение, так как аргументы закончились :)