Страница 17 из 18

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 05 июн 2016, 21:39
drozd272
IZVNE писал(а):Это я знаю. Будем пробовать. Но сначала закуплю новую партию Битопласта :) Первые 5 листов пошли на багажник.
Дёргать снизу ,где динамик,100 раз так делал,шумил Эльку и два МПСа,думаю ты 3 винта открутил на обшивке,ручка открывания двери под заглушкой ,с боку и ручка-карман для закрывания двери,ещё надо сначала снять треугольник-пищалка динамик.Багажник сломал,потому что не в том порядке разбирал.

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 25 окт 2016, 08:59
Farmer
Решил тоже уменьшить количество сверчков в салоне, перво-наперво надо зашумить переднюю панель. Кто конкретно занимался шумоизоляцией передка - сколько какого материала требуется?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 окт 2016, 00:30
sn1
Farmer писал(а):Решил тоже уменьшить количество сверчков в салоне, перво-наперво надо зашумить переднюю панель. Кто конкретно занимался шумоизоляцией передка - сколько какого материала требуется?
Сверчков только добавишь.

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 окт 2016, 04:04
Chief
Farmer писал(а):Решил тоже уменьшить количество сверчков в салоне, перво-наперво надо зашумить переднюю панель.
Делал сам полную шумку. Торпеду виброй и 10 мм шумка где подлез. На мой взгляд торпеду можно не трогать - ничего не дает, но и хуже не стало. Сверчки - в передних стойках и кожухе нави - использовал мягкий самоклеющийся паролон 10мм по контуру. Самый большой эфект - двери - родная музыка W-12 заиграла, также задние арки и пол - заметно тише в салоне. Осталось две проблемы: дребезжат на больших ухабах кнопочки родной W-12 и бесит защелка ремня пассажира (какая-то пластмаска внутри когда ремень не вставлен).
Делал частями, смог оценить эфект от каждого этапа.

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 окт 2016, 10:15
Farmer
Chief писал(а): Делал сам полную шумку. Торпеду виброй и 10 мм шумка где подлез. На мой взгляд торпеду можно не трогать - ничего не дает, но и хуже не стало. Сверчки - в передних стойках и кожухе нави - использовал мягкий самоклеющийся паролон 10мм по контуру. Самый большой эфект - двери - родная музыка W-12 заиграла, также задние арки и пол - заметно тише в салоне. Осталось две проблемы: дребезжат на больших ухабах кнопочки родной W-12 и бесит защелка ремня пассажира (какая-то пластмаска внутри когда ремень не вставлен).
Делал частями, смог оценить эфект от каждого этапа.
Странно, в этой теме многие пишут, что после шумки торпеды стало меньше шумов из моторного отсека и сверчки на гребенке пропали....То есть, как я понял, нужно снять кожух над БК, всё там зашумить, что можно и этого хватит? Двери я тоже проклеил пока в 2 слоя, стало получше, вот думаю, нужен ли 3 слой между дверной картой и корпусом двери, в принципе, там есть штатная изоляция.....

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 окт 2016, 14:45
Chief
У меня сверчков от самой торпеды с самого начала не было, дребезжали и напрягали только быстросъемные детали на клипсах: накладки стоек и кожух. После шумки торпеды звук мотора(дизеля) практически не изменился, ну может на 5-10%, ожидал большего. Так же дребезжали механизмы положения ремня в боковых стойках.
Второй слой на двери обязателен, я закрыл все технологические отверстия виброй, вплодь до дырок 5мм. Паролоновую полоску по периметру, там где клипсы. Звук у музыки совсем другой стал.

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:52
Tigor
Шумоизолируя перегородку моторного отсека со стороны салона обнаружил отсутствие теплоизоляции (войлока) в зоне выше рулевой колонки, а так же аналогичное состояние в зоне воздухозаборника рециркуляции.
Вопрос - теплоизолировать ли эти зоны или это конструкторская фича?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 23 ноя 2016, 13:09
Pbl6A40K
День добрый.
Вопрос по шумке дверей.
Сколько надо листов, на четыре двери и плюсом что бы заклеить все технологические отверстия ?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:17
Капитан ДИН
На четыре двери, ушло 10 листов вибропласта. Были проклеены полностью внутренние полости, и наружные, включая технологические отверстия.
Вот тут посмотрите, мож что приглянется: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=90

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:42
Pbl6A40K
Капитан ДИН спасибо, все ясно и понятно!
Акустика на 16.5см я так понимаю у нас ?
Проставочные кольца сколько см ?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 23 ноя 2016, 16:14
Капитан ДИН
Pbl6A40K писал(а):Акустика на 16.5см я так понимаю у нас ?
Проставочные кольца сколько см ?
Похоже что так: http://technopoint.ru/product/895203d35 ... vAodZr8Ogg
Про кольца, и их размеры, сказать вряд ли что могу. Всё делал по месту. Брал за основу размер пластиковой трубы родного динамика. Кольца вырезал из того, что под руку попалось, эл.лобзиком, что бы наружный диаметр колец, не выходил за размеры старого динамка, и в то же время в эти кольца, можно было засунуть новый динамик. Затем, сендвич из набора фанерных колец, стянул между собой саморезами, что бы получилась нужной высоты кольцо. Затем, уже собранный сендвич, просверлил в нужных местах насквозь, так что бы дырки совпали с отверстиями в двери, туда пропустил длинные саморезы, концы которых вкрутил, как в гайки, в небольшие обрезки из фанеры, заранее просверленные тонким сверлом. Всё - кольца намертво притянуты к двери, осталось прикрутить динамики к самим кольцам, при помощи тех же, но более мелких, саморезов. В местах соединения колец, полезно промазать мастикой шумки, той что из обрезков.
Деревянные кольца, думаю лучше, готовых пластиковых проставок, тех что торгуют в магазинах. В акустическом оформлении - дерево всегда было в приоритетах.

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 24 апр 2017, 15:53
Farmer
Отдельный вопрос по шумоизоляции двери багажника, уж больно она у нас хлипкая. Если забацать как положено вибро+шумоизоляция не тяжеловата будет сама дверь, газовые упоры выдержат?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 24 апр 2017, 18:44
G.A.P
Farmer писал(а):Если забацать как положено вибро+шумоизоляция не тяжеловата будет сама дверь, газовые упоры выдержат?
Тяжеловата конечно, но можно хайджеком подпереть ::-D:

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 24 апр 2017, 19:46
Свят
G.A.P писал(а):
Farmer писал(а):Если забацать как положено вибро+шумоизоляция не тяжеловата будет сама дверь, газовые упоры выдержат?
Тяжеловата конечно, но можно хайджеком подпереть ::-D:
Я её ложу на калитку ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 апр 2017, 07:33
Farmer
Я так понял, что упоры после шумоизоляции не держут дверь багажника... или можно попробовать по-лайтовому зашумить, только виброй?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 апр 2017, 08:57
Den-djan
Farmer писал(а):Я так понял, что упоры после шумоизоляции не держут дверь багажника... или можно попробовать по-лайтовому зашумить, только виброй?
как раз вибра самое тяжелое

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 апр 2017, 10:53
Farmer
без вибры смысла не будет. Значит, если затеяться, нужно ещё упоры багажника помощнее ставить...
Тут тоже надо совет бывалых:какие, от чего подходят, мож тема уже есть с обсуждениями?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 26 апр 2017, 11:02
vg13
Я делал шумку средней толщиной (не помню) все нормально работает. Зачем заморачиваетесь раньше времени. Сделайте, потом смотрите

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 27 апр 2017, 08:35
Farmer
vg13 писал(а):Я делал шумку средней толщиной (не помню) все нормально работает. Зачем заморачиваетесь раньше времени. Сделайте, потом смотрите
Спасибо за отзыв. Задал этот вопрос, так как если упоры не выдерживают зашумленную дверь, то связываться с этим даже не буду, но ваш ответ вселяет оптимизм) делали стандартно в два слоя?

Re: Шумоизоляция НМПС

Добавлено: 27 апр 2017, 09:04
Anjik
Я делал виброй 2мм и спленом. Упоры держат без проблем.