Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Воткнул коробку. Долго провозился с втыкиванием штеккера датчика давления в штекер бокса. Сразу воткнул 3-ю, турбояма заметно уменьшилась, при утапливании газа быстрее реакция. В обед переключил на 9-ку, проехал порядка 15 км по городу. Реакции изумительные, расход ещё не устаканился за такой малый пробег и остановился на 13,4 при том что топал постоянно и он продолжал снижаться...в общем пока полёт нормальный. Завтра на трассу. Думаю поставить 5? или 6? в общем буду экспериментировать.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Кстати, можно спросить у всех...
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно :*VICTORY*: .
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала ::-(:
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов ::-(: ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло ::-(:
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...

PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать? :*DONT_KNOW*: ::-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Кстати, можно спросить у всех...
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно :*VICTORY*: .
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала ::-(:
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов ::-(: ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло ::-(:
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...

PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать? :*DONT_KNOW*: ::-):
Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни :)
Значит не только у меня такое.... успокоил :*THANK*: Антипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни :)
Значит не только у меня такое.... успокоил :*THANK*: Антипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....
Нет у меня ASCT :) Я так думаю, это сочетание Евро-4 + АКПП.
Турбодизель сам по себе, думаю, не при чём - момента и на ХХ достаточно (на 1000 rpm целых 200 Нм - больше, чем у 2.0 бензина максимум :)). Ну, или почти не при чём - всё таки, турбинка после полутора тысяч включается только ;)
"Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): "Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив :)
Спасибо :*THANK*: обязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): "Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив :)
Спасибо :*THANK*: обязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?
Пробовал вторую. Неоднозначно :)
Т.е. по городу мне она не понравилась, 5-я решает проблему с 3-й передачей АКПП лучше, как мне показалось :) Но 2-я вроде как раньше принимает, но когда повыше обороты - наоборот "покислей". В общем, если таки найду время в выходные и протяну тумблеры в салон - тогда буду экспериментировать в он-лайне :) Я 2-ю только ПРОБОВАЛ, а на 5-й езжу почти две недели. А лазить под капот лениво каждое утро :) Тумблеров подожду ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать :) Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта ;)
P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно? :) Она на 3000 у тебя закончилась ;) Куда уж больше обкатывать то...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать :) Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта ;)
P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно? :) Она на 3000 у тебя закончилась ;) Куда уж больше обкатывать то...
Вообщем, немного серьезно. До 3000 км вообще наверное только до 1800 раскручивал, берег. Потом поставил зимнюю шипованную Хакку 5 СУВ - стал и ее обкатывать, чтобы снежинки вокруг шипов стерлись, вычитал, что это индикаторы обкатки ::-D: , а они все не стирались... Потом снег выпал, зимой не стоит лихачить....
Друг на паджере 4 сказал, что его машинка разбежалась к 30-ти тысячам...
За это время, такой стиль езды так понравился, что вообщем то привык.
Педаль газа полностью нажал за все время всего два раза - в это "окно", а потом специально для проверки.
На трассе езжу на круизе, в городе - на круизе - все удивляются ::-D: Просто выбираю другие маршруты, где машин поменьше и поспокойнее...

Блок FGC заказал для облегчения работы двигателя жду от него при моем ритме движения более лучшую экономичность путем впрыскивания бОльшего кол-ва топлива и снижения нагрузки на двигатель... :=-O:
В дебри своих умозаключений вдаваться не буду, но даже если я и не прав, то 200 баксов - это не деньги.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение kor.den74 »

Действительно "заразили" коробкой,механики,ну как?
Или игрушка,потом придумывай себе зачем купил.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить :)
Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни? ::-D:
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Так я вместо девятой программы ещё что то попробую ;) И не обязательно это будет связано с автомобилем :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

Napic писал(а):Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни? ::-D:
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..

Сам подумываю о чипе (210hp/430Nm) после обкатки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..
А в чем невнятность заключается? Наоборот все просто и понятно, даже графики есть как и что корректируется, полное понимание происходящего...
Вот чип-тюнинг - это темный лес, вот если бы найти заводские программы, например под евро-2 и залить - тогда был бы толк, а так все на совести того, кто чипует, и полное непонимание того, что было и что стало и за счет чего это появилось...
Во всяком случае все обратимо в случае с коробкой - взял да и выкинул, а перепрошитые мозги дороже восстановить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.

Нормальный чип должен быть сбалансированным и более полезным для движка и моего мироощущения :)
Вот тут обещают манну небесную:
http://winde.ru/index.php?page=chipData ... Pajero2008
К шибко доверчивым себя не отношу, поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт взаимодействия с этой конторой.
Но в любом случае чип-тюнинг выглядит привлекательнее шайтан-коробки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
А за счет чего увеличивать мощность двигателя (мы рассматриваем дизель)? - наверное за счет бОльшего нагнетания воздуха и впрыска бОльшей порции топлива.
Если трогать момент впрыска то я не уверен, что приведенная фирма сделает это лучше, чем конструкторы двигателя из КБ Митцу!
А с коробкой момент впрыска не меняется, меняется только порция горючки, которой впрыскивается чуть больше чем надо.
Это на бензинках если смесь богатая, то надо увеличивать угол опережения зажигания, а если смесь бедная - то уменьшать. На дизеле нет богатой и бедной смеси, а есть порция топлива, которая сгорая полностью совершает полезную работу.
Если будет черный дым (не все топливо сгорело), то просто надо уменьшить номер програмы в коробочке - порция топлива будет чуть поменьше...
Вспомни карбюратор, при резком газе, при ускорении, открывается дроссельная заслонка, поступает больше воздуха, ускорительный насос карбюратора впрыскивает чистый бензин в коллектор, смесь становится богатой - т.к. на бедной смеси не разгонишься, вакуумный регулятор распределителя зажигания механически увеличивает угол на опережение.
В дизеле просто при ускорении впрыскивается бОльший объем солярки.
Последний раз редактировалось Napic 07 апр 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне :)
Ну на вкус и цвет ::-D:
На количество воздуха коробочка как раз влияет. Если больше впрыскивается топлива, то и объем выхлопных газов, от которых работает турбина, возрастает :*VICTORY*:
Воздуха при этом больше не становится, т.к. стоит вестгейт, просто рабочее давление раньше появляется...
А мне не нравится чип-тюнинг, просто от того, что я ничего в нем не понимаю! и думаю, что никто не понимает из тех кто не говорит по японски ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

ravenclaw, Я конечно не специалист, но простите, а чип тюнинг что делает? По сути, та же попытка добавить топлива, только изменением штатной программы/системы управления впрыском. ХЗ что там и как изменят и как вернуть назад, в случае проблем.
В случае коробочки, это внешний модуль. Всегда можно просто отсоединить.
Или в чём ещё разница?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»