Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
Воткнул коробку. Долго провозился с втыкиванием штеккера датчика давления в штекер бокса. Сразу воткнул 3-ю, турбояма заметно уменьшилась, при утапливании газа быстрее реакция. В обед переключил на 9-ку, проехал порядка 15 км по городу. Реакции изумительные, расход ещё не устаканился за такой малый пробег и остановился на 13,4 при том что топал постоянно и он продолжал снижаться...в общем пока полёт нормальный. Завтра на трассу. Думаю поставить 5? или 6? в общем буду экспериментировать.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Кстати, можно спросить у всех...
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно
.
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов
ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...
PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать?
::-):
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно

Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала

Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов


Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...
PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизниNapic писал(а):Кстати, можно спросить у всех...
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно.
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала![]()
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотовускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло
![]()
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...
PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать?::-):

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Значит не только у меня такое.... успокоилCoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Нет у меня ASCTNapic писал(а):Значит не только у меня такое.... успокоилCoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизниАнтипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....

Турбодизель сам по себе, думаю, не при чём - момента и на ХХ достаточно (на 1000 rpm целых 200 Нм - больше, чем у 2.0 бензина максимум


"Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
СпасибоCoolBDW писал(а): "Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Пробовал вторую. НеоднозначноNapic писал(а):СпасибоCoolBDW писал(а): "Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастливобязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?

Т.е. по городу мне она не понравилась, 5-я решает проблему с 3-й передачей АКПП лучше, как мне показалось




Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать
Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта 
P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно?
Она на 3000 у тебя закончилась
Куда уж больше обкатывать то...
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать


P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно?


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Вообщем, немного серьезно. До 3000 км вообще наверное только до 1800 раскручивал, берег. Потом поставил зимнюю шипованную Хакку 5 СУВ - стал и ее обкатывать, чтобы снежинки вокруг шипов стерлись, вычитал, что это индикаторы обкаткиG.A.P писал(а):Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкатьДа и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта
P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно?Она на 3000 у тебя закончилась
Куда уж больше обкатывать то...

Друг на паджере 4 сказал, что его машинка разбежалась к 30-ти тысячам...
За это время, такой стиль езды так понравился, что вообщем то привык.
Педаль газа полностью нажал за все время всего два раза - в это "окно", а потом специально для проверки.
На трассе езжу на круизе, в городе - на круизе - все удивляются

Блок FGC заказал для облегчения работы двигателя жду от него при моем ритме движения более лучшую экономичность путем впрыскивания бОльшего кол-ва топлива и снижения нагрузки на двигатель...

В дебри своих умозаключений вдаваться не буду, но даже если я и не прав, то 200 баксов - это не деньги.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Повышение мощности.
Действительно "заразили" коробкой,механики,ну как?
Или игрушка,потом придумывай себе зачем купил.
Или игрушка,потом придумывай себе зачем купил.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни?G.A.P писал(а):Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить

Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Так я вместо девятой программы ещё что то попробую
И не обязательно это будет связано с автомобилем 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности.
А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..Napic писал(а):Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни?![]()
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
Сам подумываю о чипе (210hp/430Nm) после обкатки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
А в чем невнятность заключается? Наоборот все просто и понятно, даже графики есть как и что корректируется, полное понимание происходящего...ravenclaw писал(а):А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..
Вот чип-тюнинг - это темный лес, вот если бы найти заводские программы, например под евро-2 и залить - тогда был бы толк, а так все на совести того, кто чипует, и полное непонимание того, что было и что стало и за счет чего это появилось...
Во всяком случае все обратимо в случае с коробкой - взял да и выкинул, а перепрошитые мозги дороже восстановить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности.
Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
Нормальный чип должен быть сбалансированным и более полезным для движка и моего мироощущения
Вот тут обещают манну небесную:
http://winde.ru/index.php?page=chipData ... Pajero2008
К шибко доверчивым себя не отношу, поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт взаимодействия с этой конторой.
Но в любом случае чип-тюнинг выглядит привлекательнее шайтан-коробки.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
Нормальный чип должен быть сбалансированным и более полезным для движка и моего мироощущения

Вот тут обещают манну небесную:
http://winde.ru/index.php?page=chipData ... Pajero2008
К шибко доверчивым себя не отношу, поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт взаимодействия с этой конторой.
Но в любом случае чип-тюнинг выглядит привлекательнее шайтан-коробки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
А за счет чего увеличивать мощность двигателя (мы рассматриваем дизель)? - наверное за счет бОльшего нагнетания воздуха и впрыска бОльшей порции топлива.ravenclaw писал(а):Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
Если трогать момент впрыска то я не уверен, что приведенная фирма сделает это лучше, чем конструкторы двигателя из КБ Митцу!
А с коробкой момент впрыска не меняется, меняется только порция горючки, которой впрыскивается чуть больше чем надо.
Это на бензинках если смесь богатая, то надо увеличивать угол опережения зажигания, а если смесь бедная - то уменьшать. На дизеле нет богатой и бедной смеси, а есть порция топлива, которая сгорая полностью совершает полезную работу.
Если будет черный дым (не все топливо сгорело), то просто надо уменьшить номер програмы в коробочке - порция топлива будет чуть поменьше...
Вспомни карбюратор, при резком газе, при ускорении, открывается дроссельная заслонка, поступает больше воздуха, ускорительный насос карбюратора впрыскивает чистый бензин в коллектор, смесь становится богатой - т.к. на бедной смеси не разгонишься, вакуумный регулятор распределителя зажигания механически увеличивает угол на опережение.
В дизеле просто при ускорении впрыскивается бОльший объем солярки.
Последний раз редактировалось Napic 07 апр 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности.
Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Ну на вкус и цветravenclaw писал(а):Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне

На количество воздуха коробочка как раз влияет. Если больше впрыскивается топлива, то и объем выхлопных газов, от которых работает турбина, возрастает

Воздуха при этом больше не становится, т.к. стоит вестгейт, просто рабочее давление раньше появляется...
А мне не нравится чип-тюнинг, просто от того, что я ничего в нем не понимаю! и думаю, что никто не понимает из тех кто не говорит по японски

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
ravenclaw, Я конечно не специалист, но простите, а чип тюнинг что делает? По сути, та же попытка добавить топлива, только изменением штатной программы/системы управления впрыском. ХЗ что там и как изменят и как вернуть назад, в случае проблем.
В случае коробочки, это внешний модуль. Всегда можно просто отсоединить.
Или в чём ещё разница?
В случае коробочки, это внешний модуль. Всегда можно просто отсоединить.
Или в чём ещё разница?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17