Страница 17 из 107
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 11:15
				 feigelman
				Воткнул коробку. Долго провозился с втыкиванием штеккера датчика давления в штекер бокса. Сразу воткнул 3-ю, турбояма заметно уменьшилась, при утапливании газа быстрее реакция. В обед переключил на 9-ку, проехал порядка 15 км по городу. Реакции изумительные, расход ещё не устаканился за такой малый пробег и остановился на 13,4 при том что топал постоянно и он продолжал снижаться...в общем пока полёт нормальный. Завтра на трассу. Думаю поставить 5? или 6? в общем буду экспериментировать.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 12:48
				 Napic
				Кстати, можно спросить у всех... 
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно  

 . 
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала  
 
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов  

 ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло  
 
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) 
такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это 
варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...
PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать?  

  ::-):
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 12:59
				 CoolBDW
				Napic писал(а):Кстати, можно спросить у всех... 
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно  

 . 
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала  
 
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов  

 ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло  
 
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) 
такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это 
варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...
PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать?  

  ::-):
 
Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 13:05
				 Napic
				CoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни 

 
Значит не только у меня такое.... успокоил  

 Антипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 13:11
				 CoolBDW
				Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни 

 
Значит не только у меня такое.... успокоил  

 Антипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....
 
Нет у меня ASCT 

 Я так думаю, это сочетание Евро-4 + АКПП.
Турбодизель сам по себе, думаю, не при чём - момента и на ХХ достаточно (на 1000 rpm целых 200 Нм - больше, чем у 2.0 бензина максимум 

). Ну, или почти не при чём - всё таки, турбинка после полутора тысяч включается только 

"Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 13:21
				 Napic
				CoolBDW писал(а):
"Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив 

 
Спасибо  

 обязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 13:29
				 CoolBDW
				Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
"Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив 

 
Спасибо  

 обязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?
 
Пробовал вторую. Неоднозначно 

Т.е. по городу мне она не понравилась, 5-я решает проблему с 3-й передачей АКПП лучше, как мне 
показалось 
 Но 2-я вроде как раньше принимает, но когда повыше обороты - наоборот "покислей". В общем, если таки найду время в выходные и протяну тумблеры в салон - тогда буду экспериментировать в он-лайне 

 Я 2-ю только ПРОБОВАЛ, а на 5-й езжу почти две недели. А лазить под капот лениво каждое утро 

 Тумблеров подожду 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 14:13
				 G.A.P
				Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать 

 Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта 

P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно? 

 Она на 3000 у тебя закончилась 

 Куда уж больше обкатывать то...
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 15:33
				 Napic
				G.A.P писал(а):Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать 

 Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта 

P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно? 

 Она на 3000 у тебя закончилась 

 Куда уж больше обкатывать то...
 
Вообщем, немного серьезно. До 3000 км вообще наверное только до 1800 раскручивал, берег. Потом поставил зимнюю шипованную Хакку 5 СУВ - стал и ее обкатывать, чтобы снежинки вокруг шипов стерлись, вычитал, что это индикаторы обкатки  

 , а они все не стирались... Потом снег выпал, зимой не стоит лихачить....
Друг на паджере 4 сказал, что его  машинка разбежалась к 30-ти тысячам...
За это время, такой стиль езды так понравился, что вообщем то привык. 
Педаль газа полностью нажал за все время всего два раза - в это "окно", а потом специально для проверки.
На трассе езжу на круизе, в городе -  на круизе - все удивляются  

 Просто выбираю другие маршруты, где машин поменьше и поспокойнее...
Блок FGC заказал для 
облегчения работы двигателя жду от него при моем ритме движения более лучшую экономичность путем впрыскивания бОльшего кол-ва топлива и снижения нагрузки на двигатель...  
 
В дебри своих умозаключений вдаваться не буду, но даже если я и не прав, то 200 баксов - это не деньги.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 17:37
				 kor.den74
				Действительно "заразили" коробкой,механики,ну как?  
Или игрушка,потом придумывай себе зачем купил.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 18:38
				 G.A.P
				Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 19:04
				 Napic
				G.A.P писал(а):Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить 

 
Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни?  
 
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 19:20
				 G.A.P
				Так я вместо девятой программы ещё что то попробую 

 И не обязательно это будет связано с автомобилем 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 20:11
				 ravenclaw
				Napic писал(а):Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни?  
 
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
 
А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..
Сам подумываю о чипе (210hp/430Nm) после обкатки.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 20:23
				 Napic
				ravenclaw писал(а):А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..
А в чем невнятность заключается? Наоборот все просто и понятно, даже графики есть как и что корректируется, полное понимание происходящего...
Вот чип-тюнинг - это темный лес, вот если бы найти заводские программы, например под евро-2 и залить - тогда был бы толк, а так все на совести того, кто чипует, и полное непонимание того, что было и что стало и 
за счет чего это появилось...
Во всяком случае все обратимо в случае с коробкой - взял да и выкинул, а перепрошитые мозги дороже восстановить...
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 20:31
				 ravenclaw
				Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным. 
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
Нормальный чип должен быть сбалансированным и более полезным для движка и моего мироощущения 

Вот тут обещают манну небесную:
http://winde.ru/index.php?page=chipData ... Pajero2008
К шибко доверчивым себя не отношу, поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт взаимодействия с этой конторой.
Но в любом случае чип-тюнинг выглядит привлекательнее шайтан-коробки.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 21:02
				 Napic
				ravenclaw писал(а):Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным. 
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
А за счет чего увеличивать мощность двигателя (мы рассматриваем 
дизель)? - наверное за счет бОльшего нагнетания воздуха и впрыска бОльшей порции топлива.
Если трогать 
момент впрыска то я не уверен, что приведенная фирма сделает это лучше, чем конструкторы двигателя из КБ Митцу!
А с коробкой момент впрыска не меняется, меняется только порция горючки, которой впрыскивается чуть больше чем надо.
Это на бензинках если смесь богатая, то надо увеличивать угол опережения зажигания, а если смесь бедная - то уменьшать. На дизеле нет богатой и бедной смеси, а есть порция топлива, которая сгорая полностью совершает полезную работу.
Если будет черный дым (не все топливо сгорело), то просто надо уменьшить номер програмы в коробочке - порция топлива будет чуть поменьше...
Вспомни карбюратор, при резком газе, при ускорении, открывается дроссельная заслонка, поступает больше воздуха, ускорительный насос карбюратора впрыскивает чистый бензин в коллектор, смесь становится богатой - т.к. на бедной смеси не разгонишься, вакуумный регулятор распределителя зажигания механически увеличивает угол на опережение.
В дизеле просто при ускорении впрыскивается бОльший объем солярки.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 21:05
				 ravenclaw
				Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 21:13
				 Napic
				ravenclaw писал(а):Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне 

 
Ну на вкус и цвет  
 
На количество воздуха коробочка как раз влияет. Если больше впрыскивается топлива, то и объем выхлопных газов, от которых работает турбина, возрастает  
 
Воздуха при этом больше не становится, т.к. стоит вестгейт, просто рабочее давление раньше появляется...
А мне не нравится чип-тюнинг, просто от того, что я ничего в нем не понимаю! и думаю, что никто не понимает из тех кто не говорит по японски  

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 апр 2011, 21:25
				 G.A.P
				ravenclaw, Я конечно не специалист, но простите, а чип тюнинг что делает? По сути, та же попытка добавить топлива, только изменением штатной программы/системы управления впрыском. ХЗ что там и как изменят и как вернуть назад, в случае проблем.
В случае коробочки, это внешний модуль. Всегда можно просто отсоединить.
Или в чём ещё разница?