Страница 17 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 11:15
feigelman
Воткнул коробку. Долго провозился с втыкиванием штеккера датчика давления в штекер бокса. Сразу воткнул 3-ю, турбояма заметно уменьшилась, при утапливании газа быстрее реакция. В обед переключил на 9-ку, проехал порядка 15 км по городу. Реакции изумительные, расход ещё не устаканился за такой малый пробег и остановился на 13,4 при том что топал постоянно и он продолжал снижаться...в общем пока полёт нормальный. Завтра на трассу. Думаю поставить 5? или 6? в общем буду экспериментировать.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 12:48
Napic
Кстати, можно спросить у всех...
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно :*VICTORY*: .
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала ::-(:
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов ::-(: ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло ::-(:
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...

PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать? :*DONT_KNOW*: ::-):

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 12:59
CoolBDW
Napic писал(а):Кстати, можно спросить у всех...
вот я вроде не гонщик и обычно езжу до 2000 оборотов, педаль газа нажимаю плавно, ну иногда редко до 2500-3000 если тороплюсь, но в общем езжу спокойно и умиротворенно :*VICTORY*: .
Тут как-то стою жду "окно" чтобы повернуть налево, обороты естественно ХХ.... "окно" появилось, я резко газ в пол, а машина нехотя так и поехала ::-(:
Потом попробовал просто на сухой дороге резко газ в пол с места - такая же вялая реакция на газ, пока не раскрутится двигатель до 1800 оборотов ::-(: ускорение очень вялое.... а раскручивается двигатель до 1800 оборотов очень вяло ::-(:
Это и есть турбояма или нет?
Или надо делать Stall test на предмет недостаточной мощности двигателя (норма д.б. 2200-2700) такое ощущение что Stall test я не пройду...
Идея - делать stall test c боксом FGC и без - но это варварский конечно способ измерения изменения мощности двигателя...

PS. пробег перевалил сегодня за 20 тысяч, как Вы думаете, можно обкатку заканчивать? :*DONT_KNOW*: ::-):
Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 13:05
Napic
CoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни :)
Значит не только у меня такое.... успокоил :*THANK*: Антипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 13:11
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Хочешь стартануть быстро - придави педаль на половину, не больше, а как авто стронулся с места - вот тогда додавливай до пола. Получится гораздо быстрее, чем если сразу педаль в пол с места. Думать (мне) лень - просто правда жизни :)
Значит не только у меня такое.... успокоил :*THANK*: Антипробуксовочная система срабатывает или нормы евро-4 виноваты? Эту "правду жизни" не знал....
Нет у меня ASCT :) Я так думаю, это сочетание Евро-4 + АКПП.
Турбодизель сам по себе, думаю, не при чём - момента и на ХХ достаточно (на 1000 rpm целых 200 Нм - больше, чем у 2.0 бензина максимум :)). Ну, или почти не при чём - всё таки, турбинка после полутора тысяч включается только ;)
"Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 13:21
Napic
CoolBDW писал(а): "Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив :)
Спасибо :*THANK*: обязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 13:29
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): "Правду жизни" попробуй - выработаешь свой алгоритм, подберёшь силу и время первоначального нажатия - будешь счастлив :)
Спасибо :*THANK*: обязательно попробую... Первая или вторая горная исправит ситуацию? Не пробовал?
Пробовал вторую. Неоднозначно :)
Т.е. по городу мне она не понравилась, 5-я решает проблему с 3-й передачей АКПП лучше, как мне показалось :) Но 2-я вроде как раньше принимает, но когда повыше обороты - наоборот "покислей". В общем, если таки найду время в выходные и протяну тумблеры в салон - тогда буду экспериментировать в он-лайне :) Я 2-ю только ПРОБОВАЛ, а на 5-й езжу почти две недели. А лазить под капот лениво каждое утро :) Тумблеров подожду ;)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 14:13
G.A.P
Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать :) Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта ;)
P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно? :) Она на 3000 у тебя закончилась ;) Куда уж больше обкатывать то...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 15:33
Napic
G.A.P писал(а):Napic, Ну это автомат такой, наверное... Или просто ты не приноровился правильно педалью газа работать.
На механике едет сразу и без промедления, только успевай вторую-третью втыкать :) Да и газ в пол не надо давить, на 2/3 вроде хватает для нормального старта ;)
P.S. про 20000 и обкатку ты серьёзно? :) Она на 3000 у тебя закончилась ;) Куда уж больше обкатывать то...
Вообщем, немного серьезно. До 3000 км вообще наверное только до 1800 раскручивал, берег. Потом поставил зимнюю шипованную Хакку 5 СУВ - стал и ее обкатывать, чтобы снежинки вокруг шипов стерлись, вычитал, что это индикаторы обкатки ::-D: , а они все не стирались... Потом снег выпал, зимой не стоит лихачить....
Друг на паджере 4 сказал, что его машинка разбежалась к 30-ти тысячам...
За это время, такой стиль езды так понравился, что вообщем то привык.
Педаль газа полностью нажал за все время всего два раза - в это "окно", а потом специально для проверки.
На трассе езжу на круизе, в городе - на круизе - все удивляются ::-D: Просто выбираю другие маршруты, где машин поменьше и поспокойнее...

Блок FGC заказал для облегчения работы двигателя жду от него при моем ритме движения более лучшую экономичность путем впрыскивания бОльшего кол-ва топлива и снижения нагрузки на двигатель... :=-O:
В дебри своих умозаключений вдаваться не буду, но даже если я и не прав, то 200 баксов - это не деньги.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 17:37
kor.den74
Действительно "заразили" коробкой,механики,ну как?
Или игрушка,потом придумывай себе зачем купил.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 18:38
G.A.P
Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 19:04
Napic
G.A.P писал(а):Мне и без коробочек хватает... 200 $ вроде и не деньги, но в тоже время их есть куда потратить :)
Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни? ::-D:
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 19:20
G.A.P
Так я вместо девятой программы ещё что то попробую ;) И не обязательно это будет связано с автомобилем :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 20:11
ravenclaw
Napic писал(а):Живем один раз! Не будешь потом жалеть, что не попробовал 9-ую программу в своей жизни? ::-D:
Вот чип-тюнинг за 20 тыс. уже как-то вроде и жалковато денег, тем более, что темный лес для меня, а здесь все понятно, все просто, не понравится - снял и забыл, а если понравится, то можно даже индивидуальную программу с FGC разработать под личные предпочтения...
А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..

Сам подумываю о чипе (210hp/430Nm) после обкатки.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 20:23
Napic
ravenclaw писал(а):А вот я как раз не готов платить за невнятную коробочку. Поэтому спрашиваю, никто не чиповался? Результаты?..
А в чем невнятность заключается? Наоборот все просто и понятно, даже графики есть как и что корректируется, полное понимание происходящего...
Вот чип-тюнинг - это темный лес, вот если бы найти заводские программы, например под евро-2 и залить - тогда был бы толк, а так все на совести того, кто чипует, и полное непонимание того, что было и что стало и за счет чего это появилось...
Во всяком случае все обратимо в случае с коробкой - взял да и выкинул, а перепрошитые мозги дороже восстановить...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 20:31
ravenclaw
Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.

Нормальный чип должен быть сбалансированным и более полезным для движка и моего мироощущения :)
Вот тут обещают манну небесную:
http://winde.ru/index.php?page=chipData ... Pajero2008
К шибко доверчивым себя не отношу, поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт взаимодействия с этой конторой.
Но в любом случае чип-тюнинг выглядит привлекательнее шайтан-коробки.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 21:02
Napic
ravenclaw писал(а):Ну я исхожу из того, что чип-тюнинг будет грамотным.
А коробочка эта, насколько я понимаю, всего лишь льет больше горючки.
Прибавка тяги за счет мешка сажи в двигателе и клубов черного дыма за машиной - увольте.
А за счет чего увеличивать мощность двигателя (мы рассматриваем дизель)? - наверное за счет бОльшего нагнетания воздуха и впрыска бОльшей порции топлива.
Если трогать момент впрыска то я не уверен, что приведенная фирма сделает это лучше, чем конструкторы двигателя из КБ Митцу!
А с коробкой момент впрыска не меняется, меняется только порция горючки, которой впрыскивается чуть больше чем надо.
Это на бензинках если смесь богатая, то надо увеличивать угол опережения зажигания, а если смесь бедная - то уменьшать. На дизеле нет богатой и бедной смеси, а есть порция топлива, которая сгорая полностью совершает полезную работу.
Если будет черный дым (не все топливо сгорело), то просто надо уменьшить номер програмы в коробочке - порция топлива будет чуть поменьше...
Вспомни карбюратор, при резком газе, при ускорении, открывается дроссельная заслонка, поступает больше воздуха, ускорительный насос карбюратора впрыскивает чистый бензин в коллектор, смесь становится богатой - т.к. на бедной смеси не разгонишься, вакуумный регулятор распределителя зажигания механически увеличивает угол на опережение.
В дизеле просто при ускорении впрыскивается бОльший объем солярки.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 21:05
ravenclaw
Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 21:13
Napic
ravenclaw писал(а):Ну как минимум на количество нагнетаемого воздуха коробочка никак не повлияет, по-видимому.
В любом случае я этот вариант даже не рассматриваю. Не нравится он мне :)
Ну на вкус и цвет ::-D:
На количество воздуха коробочка как раз влияет. Если больше впрыскивается топлива, то и объем выхлопных газов, от которых работает турбина, возрастает :*VICTORY*:
Воздуха при этом больше не становится, т.к. стоит вестгейт, просто рабочее давление раньше появляется...
А мне не нравится чип-тюнинг, просто от того, что я ничего в нем не понимаю! и думаю, что никто не понимает из тех кто не говорит по японски ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 апр 2011, 21:25
G.A.P
ravenclaw, Я конечно не специалист, но простите, а чип тюнинг что делает? По сути, та же попытка добавить топлива, только изменением штатной программы/системы управления впрыском. ХЗ что там и как изменят и как вернуть назад, в случае проблем.
В случае коробочки, это внешний модуль. Всегда можно просто отсоединить.
Или в чём ещё разница?