skv_stels писал(а):
Штатный фаркоп выполняющий роль плуга не вызывает больших симпатий и делает из внедорожника паркетник. Крепится не непосредственно к раме, а через доп соединения. Нагрузка его в основном вертикальная. По горизонтали в критической ситуации может деформироваться. Балка крепится на 2х болтах с каждой стороны. Не говорю уже о «Балтекс», где геометрия пластин такая, что и при вертикальной нагрузке они могут деформироваться. Ещё один минус это демонтаж штатных буксировочного крюка и проушины. В нашем случае всё остаётся на месте.
Да, штатные крепления низковаты, у автоса. Тут ничего не скажешь. Пожалели они бампер, а надо то всего два пропила по 5 см. сделать, и фаркоп будет выше запаски

Деформируется крепление толщиной 8мм., или балка с болтами М16?

Скорее рама деформируется, вместе с задней частью кузова

Опять же о штатных крюках - как же они то не деформируются, ведь потоньше металл и болтики к раме... Буксировка и рывки за балку фаркопа уже были - никаких последствий нет, ну если не пытаться фуру груженую рывком сдвинуть

А вообще, кто как хочет, так и ставит фаркопы
