Фаркоп на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SNOOPER »

G.A.P писал(а):Я так понял что там шплинт вставляется сквозь резьбу и крутить не должно...
Это пока ничего не зацеплено.
Решение конечно неплохое но спорное.
Зачем делать такое снижение. проще "лифтануть" дышло.
После появления люфта в шплинте, вопрос его срезания встанет достаточно быстро.
Наверное потому и ставят квадрат под съёмный крюк :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

Да я вообще сторонник дополнительной балки снаружи бампера, что и воплотил на своём авто, ибо столбики коварны и могут неожиданно вырастать сзади ::-D: А бампер + накладка на дверь хрупкие и дорогие.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение skv_stels »

Дополнительные фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изначально был приобретен штатный фаркоп от AVTO-S, который был подвергнут переработке. Резьба соединения М30х3. Крюк закручивается до упора в балку с некоторым усилием и фиксируется шплинтом сделанным из клапана ДВС, который плотно вставляется без зазоров сквозь всю конструкцию.
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение jggur »

G.A.P писал(а):Да я вообще сторонник дополнительной балки снаружи бампера, что и воплотил на своём авто, ибо столбики коварны и могут неожиданно вырастать сзади ::-D: А бампер + накладка на дверь хрупкие и дорогие.
+100 знаю не понаслышке о хрупкости пластика, менял уже. Предлагаемый вариант эстетичен (без крюка), с крюком - прямая противоположность, к тому же "мясорубка" очень вероятна. Нужна крепкая цепь страховочная, чтобы переделать позже с минимальными затратами и без посторонних пострадавших. Заказал у ОД неоригинальный фаркоп и электрику, 11 тыр с установкой, обещают через 2 недели. Сам не стал монтировать исключительно из соображений сохранения гарантии, т.к. уже пользовался правом гарантийной покраски задней двери - канительно, но результат оправдывает затраченные усилия
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение arcanoid »

2 skv_stels
респект безусловный за изобретательность.
но (имхо): нет страховки. да и ресивер получился не универсальный. промежуточный вывод - слишком много принесено в жертву внешнему виду, причем если столько же усилий потратить на установку 2" квадрата, не сомневаюсь что было бы не менее красиво, но гораздо функциональнее.
ЗЫ вот прошедшей зимой в квадрат замечательно присоединялась динамическая стропа, и дергалось от души :)
как то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Alessandro »

По мне так очень плохой конструктив. Лопнет не палец, а винт и именно по месту сверления под фиксирующий палец. Последствия на дороге? можно только догадываться. Сейчас уже, я бы сильно страховочные приспособы усилил, бо если оборвёт крюк, то лучше бы прицеп удержать за машиной. А вообще говоря, даже не пользовался бы. Даже не делал бы такое. Чем квадрат хуже бы смотрелся не понимаю. Уши под страховочную цепь не к крюку надо было варить, а к балке фаркопа, ибо при такой конструкции страховать нужно именно крюк. А так, если винт ломается, то прицеп вместе с крюком и страховочными цепями летит кому нить в лоб. Даже думать не хочется что может быть.
Короче, на мой взгляд эта конструкция не что иное как поиск "приключений на задницу".
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

Вспомнил сейчас, как у знакомого, груженый хламом для дачи, прицеп оторвался и в прыжке перескочил встречку, потом воткнулся в землю в кювете, машин было мало и никого не задело :) Сначала было не смешно, но когда отпустило - ржали до слёз ::-D: Открутили номера и табличку с него и поехали дальше - хлам надо выбрасывать сразу ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение skv_stels »

Вариант резьбы был выбран в связи с тем, что был легче в изготовлении.

Винт маловероятно может лопнуть, т.к. имеет диаметр 30 мм, отверстие под шток 6 мм просверлено под углом. Таким образом имеется упор для части винта. Чтобы винт лопнул внутри это из области фантастики.
Насчет “мясорубки”.

Крюк закручивается до упора в балку, шток вставляется очень плотно. Да и сам прицеп не вращается вокруг своей оси. Эффект отворачивания может возникнуть при отсутствии штока и расположении прицепа к автомашине под углом 90 гр при резком повороте влево и резкой остановке, да и это маловероятно т.к сам прицеп не позволит этому произойти, если хорошо зафиксирован на шаре.

Штатный фаркоп выполняющий роль плуга не вызывает больших симпатий и делает из внедорожника паркетник. Крепится не непосредственно к раме, а через доп соединения. Нагрузка его в основном вертикальная. По горизонтали в критической ситуации может деформироваться. Балка крепится на 2х болтах с каждой стороны. Не говорю уже о «Балтекс», где геометрия пластин такая, что и при вертикальной нагрузке они могут деформироваться. Ещё один минус это демонтаж штатных буксировочного крюка и проушины. В нашем случае всё остаётся на месте.

Под Джек будет изготовлен винт с проушиной.

Как-то так…
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Alessandro »

теория сомнительной красоты.для самоуспокоения. Жизнь рассудит
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

skv_stels писал(а): Штатный фаркоп выполняющий роль плуга не вызывает больших симпатий и делает из внедорожника паркетник. Крепится не непосредственно к раме, а через доп соединения. Нагрузка его в основном вертикальная. По горизонтали в критической ситуации может деформироваться. Балка крепится на 2х болтах с каждой стороны. Не говорю уже о «Балтекс», где геометрия пластин такая, что и при вертикальной нагрузке они могут деформироваться. Ещё один минус это демонтаж штатных буксировочного крюка и проушины. В нашем случае всё остаётся на месте.
Да, штатные крепления низковаты, у автоса. Тут ничего не скажешь. Пожалели они бампер, а надо то всего два пропила по 5 см. сделать, и фаркоп будет выше запаски :)
Деформируется крепление толщиной 8мм., или балка с болтами М16? :=-O: Скорее рама деформируется, вместе с задней частью кузова ;)
Опять же о штатных крюках - как же они то не деформируются, ведь потоньше металл и болтики к раме... Буксировка и рывки за балку фаркопа уже были - никаких последствий нет, ну если не пытаться фуру груженую рывком сдвинуть ::-D:
А вообще, кто как хочет, так и ставит фаркопы :*DRINK*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Саня73 »

Поставил на своего Bosal...

Изображение

Захотелось оставить крюк...

Изображение

Лишнее отрезали, болты удлиннили, подварили (на всякий пожарный)...

Изображение
Изображение
Изображение

...как то так ::-[:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

Проблема бозала на любой машине - идиотская розетка... Выворачивает её на раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Саня73 »

G.A.P писал(а):Проблема бозала на любой машине - идиотская розетка... Выворачивает её на раз.
С этим трудно поспорить... Оторву, тогда что-нибудь придумаю.
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Dimasia »

Саня73 писал(а):
G.A.P писал(а):Проблема бозала на любой машине - идиотская розетка... Выворачивает её на раз.
С этим трудно поспорить... Оторву, тогда что-нибудь придумаю.
уже загибал не раз :*THANK*: фаркоп такой же)) в ближайшем будушем решил перенести розетку на верх и усилить ее ... ::-D:
а + этого фаркопа в том что крюк мона открутить ( держится на 2 болтах) :*VICTORY*: и сзади получается свес нормальный и вид приличный и как труба ( кенгурятник) думаю довольно крепкий... всех лично мое мнение.. :O:-):
ВЫБОРОМ ФАРКОПА ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН)))) :*VICTORY*:
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение ura7 »

Саня73 писал(а):
G.A.P писал(а):Проблема бозала на любой машине - идиотская розетка... Выворачивает её на раз.
С этим трудно поспорить... Оторву, тогда что-нибудь придумаю.
Себе розетку поднял в макс.положение вверх. Но думаю закрепить саму розетку на перекладину (за запаской) фаркопа.
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение jggur »

G.A.P писал(а):Проблема бозала на любой машине - идиотская розетка... Выворачивает её на раз.
установил себе примерно такой же. розетка не понравилась - для начала нарастил провода, переставил розетку направо от шара, предварительно развернув розетку на кронштейне. поднялась немного, уже выше клыка. дальше - наверное закрепить на поперечине выше сантиметров на 7-10
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Vlads »

Senior писал(а):Еще фотографии.
Хочу такой же фаркоп (под квадрат) в Питере. Кто посоветует куда обратиться?
Вложения
NMPS_hitch_receiver_30.jpg
NMPS_hitch_receiver_30.jpg (28.19 КБ) 1882 просмотра
DLS RA 40, R6A и 426
mic
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение mic »

Ткните мордой, плиз.... Ну или спец фак сделайте.
1. Где разъём на подключение фаркопа? Помню, что в багажном бардачке слева, но не помню и не могу найти пост.
2. Распиновка его и сложности с этим связанные. Вроде там что-то надо было коротить или вешать доп землю.
Ну никак не смог по второму разу найти эти посты. Дёшь фак по электрике фаркопа!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Alex_SH »

Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»