Да я не спорю. Меня только поиск кнопки складывания зеркал втемноте на ощупь напрягает и всеG.A.P писал(а):karakut, так от этого они(настройки зеркал) не должны сбиваться... Я так же после парковки складываю зеркала, перед выездом открываю их - всё сохраняется.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
karakut
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ааааа... Тогда понятноkarakut писал(а):Да я не спорю. Меня только поиск кнопки складывания зеркал втемноте на ощупь напрягает и всеG.A.P писал(а):karakut, так от этого они(настройки зеркал) не должны сбиваться... Я так же после парковки складываю зеркала, перед выездом открываю их - всё сохраняется.
Работают у меня тоже не синхронно - одно быстрее, другое медленней.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
karakut
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а):Работают у меня тоже не синхронно - одно быстрее, другое медленней.
лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
- black cat
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я часто в пробках и во дворе складываю зеркала, чтоб протиснутся между машинами. Для меня эту кнопку вообще нужно было делать на руле вместо бесполезного круиз контроля.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Пользуюсь круизом каждый день в городе (на трассе всегда) и ни разу еще с момента покупки зеркала не складывал - вдруг сломаютсяblack cat писал(а):Я часто в пробках и во дворе складываю зеркала, чтоб протиснутся между машинами. Для меня эту кнопку вообще нужно было делать на руле вместо бесполезного круиз контроля.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я зеркала складываю только на стоянке у дома, чтобы не торчали, и, главное - на работе. Там машина стоит около проезжей части оживленной дороги. Если чуть влажно, то к вечеру зеркала будут грязными до нЕльзя. А так - не пачкаются.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
karakut
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
После ночной стоянки по осеннему холодку скрипят передние тормозные колодки. Оригинал. Пробег машины 2000 км.
лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня они свистятkarakut писал(а):После ночной стоянки по осеннему холодку скрипят передние тормозные колодки. Оригинал. Пробег машины 2000 км.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Аналогично - свистятNapic писал(а):У меня они свистятkarakut писал(а):После ночной стоянки по осеннему холодку скрипят передние тормозные колодки. Оригинал. Пробег машины 2000 км.- этожж такая мелочь!!!
С какого бодуна? Следи за машиной (делай ТО вовремя) и все будет чики-поки.Napic писал(а):А вот то что ремень ГРМ может подвести в любой момент - этого я не знал...
К твоему сведению, с цепью при неправильной эксплуатации тоже бывают проблемы. Просто до того, как она порвется она растянется, начнутся проблемы с работой движка, а то и на звено перепрыгнуть может со всеми вытекающими. А так - да, рвется редко.
В общем - правильное сервисное обслуживание и не забивайте себе голову.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а):С какого бодуна? Следи за машиной (делай ТО вовремя) и все будет чики-поки.
К твоему сведению, с цепью при неправильной эксплуатации тоже бывают проблемы. Просто до того, как она порвется она растянется, начнутся проблемы с работой движка, а то и на звено перепрыгнуть может со всеми вытекающими. А так - да, рвется редко.
В общем - правильное сервисное обслуживание и не забивайте себе голову.
Я в соседней ветке писал, что с ремнем могут быть проблемы если нырять в жижу\воду, если следить, то проблем быть не должно.
про ремень http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=47314
если не секрет какая не правильная эксплантация может привести к проблемам с цепью?
ИМХО цепь надежней
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я и не спорю - цепь надежней. Просто не надо думать, что она вечна и не требует обслуживания. Чтобы была надежной - нужно регулярно проверять как минимум.DenisR писал(а):CoolBDW писал(а):С какого бодуна? Следи за машиной (делай ТО вовремя) и все будет чики-поки.
К твоему сведению, с цепью при неправильной эксплуатации тоже бывают проблемы. Просто до того, как она порвется она растянется, начнутся проблемы с работой движка, а то и на звено перепрыгнуть может со всеми вытекающими. А так - да, рвется редко.
В общем - правильное сервисное обслуживание и не забивайте себе голову.
Я в соседней ветке писал, что с ремнем могут быть проблемы если нырять в жижу\воду, если следить, то проблем быть не должно.
про ремень http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=47314
если не секрет какая не правильная эксплантация может привести к проблемам с цепью?
ИМХО цепь надежней
А проблемы с цепью (растягивание как правило, на сколько я в теме) чаще всего случаются из-за работы с повышенной нагрузкой - высокие обороты, рывки и буксование в грязи и подобное.
Я полностью согласен, что цепь надежней, но за ней тоже надо следить, не смотря на все автоматические натяжители и пр. и пр. У меня, например, на ВАЗ 2106 один раз успокоитель цепи развалился. Вся осколки внутрь, маслом все закидало и т.д. Хорошо цепь не проскочила, не порвалась и не соскочила. Да, ВАЗ. Все равно, даже за "вечной" цепью надо смотреть.
ИМХО все, конечно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
по поводу цепи согласен
вывод.
у кого двигатель 2.5, после погружения в грязную воду или в жижу достаточно глубоко (если жижа или вода достала до кожуха ГРМ или вентилятора охлаждения), рекомендуется проверять под кожухом ремня ГРМ на предмет грязи, если есть вычищать и все будет ок.
вывод.
у кого двигатель 2.5, после погружения в грязную воду или в жижу достаточно глубоко (если жижа или вода достала до кожуха ГРМ или вентилятора охлаждения), рекомендуется проверять под кожухом ремня ГРМ на предмет грязи, если есть вычищать и все будет ок.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
karakut писал(а):После ночной стоянки по осеннему холодку скрипят передние тормозные колодки. Оригинал. Пробег машины 2000 км.
У меня тоже самое, притом после гаража.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
karakut
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
По природе своей "аккуратности", использую в машине резиновые коврики обычно. И вроде как обычно проблем с ними не было.
На NPS есть только полиуретановые, которые скользят по полу. С водительским проблем нет, там крючок, а пассажирский вечно под торпедо уползает.
Буду думать, толи коврики нормальные, толи крепление колхозить. Копеечную пластмаску зажлобили
На NPS есть только полиуретановые, которые скользят по полу. С водительским проблем нет, там крючок, а пассажирский вечно под торпедо уползает.
Буду думать, толи коврики нормальные, толи крепление колхозить. Копеечную пластмаску зажлобили
лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я к пассажирскому приклеил липучку снизу, теперь не ездит. Если сделать не одну полоску, а штуки 2-3, то вообще будет как влитой сидеть.karakut писал(а):По природе своей "аккуратности", использую в машине резиновые коврики обычно. И вроде как обычно проблем с ними не было.
На NPS есть только полиуретановые, которые скользят по полу. С водительским проблем нет, там крючок, а пассажирский вечно под торпедо уползает.
Буду думать, толи коврики нормальные, толи крепление колхозить. Копеечную пластмаску зажлобили
Липучка была универсальная - у нас железячники ими провода иногда в жгуты собирают вместо пластмассовых стяжек.
Кроме того, в Москве видел липучку с клейким слоем - ее, возможно, будет проще приклеить. Я клеил каким-то универсальным прозрачным типа Момента. Если обезжирить и нормально прижать - то держит. Сделал сразу, т.к. сразу и заколебало
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Надо двустронним скотчем попробовать.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
Konstantin P859BC 73
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:31
- Откуда: Ульяновск
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Вчера перекидывая на зимнюю резину, с удивлением заметил, что переднее левое колесо с внутренней стороны изрядно подъело, остальные три в идеале, маленько жаль, т.к. поставил весной новый комплект А/Т, биений в руль не было, в колодцы этим колесом не залетал и т.д. пробег 30000...
Pajero Sport NEW 3.2,АКПП,серый, лето Bridgestone A/T 694.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
"развал" делал? плохо сделали!!!!!Konstantin P859BC 73 писал(а):Вчера перекидывая на зимнюю резину, с удивлением заметил, что переднее левое колесо с внутренней стороны изрядно подъело, остальные три в идеале, маленько жаль, т.к. поставил весной новый комплект А/Т, биений в руль не было, в колодцы этим колесом не залетал и т.д. пробег 30000...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Konstantin P859BC 73
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:31
- Откуда: Ульяновск
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
до этого развал не делал, после как увидел, сразу... но резину уже не вернуть...) да и сомнения меня терзают, что это из-за него...хотя возможно...
Pajero Sport NEW 3.2,АКПП,серый, лето Bridgestone A/T 694.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Может шаровая ослабла, там чета кому та по гарантии подтягивалиKonstantin P859BC 73 писал(а):до этого развал не делал, после как увидел, сразу... но резину уже не вернуть...) да и сомнения меня терзают, что это из-за него...хотя возможно...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
