Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ВВА »

Gameszzz писал(а):
ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31[/quote Да это в 56 кузове и 4А31 ,в 58 не знаю .
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ВВА »

Надо сегодня заехать на разборку там стоит движок с 58 кузова и посмотреть.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

Вопрос всё-таки,не насколько различны мотор с 58 и 4А31,а в том,насколько возможно переставить (совместить,заставить работать) детали с 58 миниковского DOHC на 4А31. Вряд ли беглым обзором это можно будет сделать
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ВВА »

4А30 турбовый в 58 кузове отличается от турбового в56 знаю точно всасывающим коллектором на 58 стальной на 56 люминевый ,т как хотел себе поставить ,а вот по датчику распределения зажигания не знаю вот его и надо посмотреть,а так движки один в один без навесного.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение iRiver »

У меня люминь...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение iRiver »

У меня люминь...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ВВА »

У нас с железным коллектором ,на разборке стоит.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

m0nster писал(а):ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
m0nster после всех выложенных отчетов об удачной замене движков, сложилось у меня мнение, что управление 4А30 и все датчики 4А31 можно совместить, кроме датчика холостого хода у кого стоит двухпроводной клапан с ШИМ управлением(его и придется внедрять), у нас шаговый двигатель. Ну и МАР сенсор от турбого не пойдет на атмосферник, разные у них параметры.
По датчику коленвала, думаю его и лобовину можно было и не ставить, а подключится к датчику распредвала 4А31.
У нас 4А31 в датчике распредвала стоят два датчика Холла(4А30 датчик коленвала, тоже датчик Холла).
У нас у одного датчика ротор с четырьмя полюсами, это на впрыск. У другого ротор с двумя полюсами это на искру. Датчик коленвала работает с одним полюсом, распредвал крутится в два раза медленней коленвала, но на нем два полюса, то-есть сигналы с них идут аналогичные и по времени тоже. Вот здесь ViRuZzz все очень подробно и грамотно описал, можно спокойно определить какие провода идут на датчик контролирующий зажигание и его и подключить вместо датчика коленвала. (а лишний, с четырех-полюсным ротором, можно и убрать из корпуса при желании, что ВВА вообщем и сделал, только поставив свои внутренности)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

idled тут вопрос простоты, перекрутить проще и надежнее чем звонить, резать фишки и надеяться что датчики секут одни и те же положения.
31 мотор имеет датчик положения распредвала с двумя бегунками (по сути два датчика там) он сечет положения распредвала и по нему определяет когда давать зажигание а когда делать впрыск.

30 сохц имеет датчик колена и датчик распреда, думаю можно перпеаять их оба на фишку датчика распредвала 31го мотора и все это будет работать. Естественно делать это нужно максимально осмысленно а не на удачу. Т.е. либо паяем либо перекручиваем ништяки.

30 дохц вроде как датчика распредвала не имеет совсем?! (на схеме не нашел с виду не заметно) Т.е. определяет момент впрыска и поджига по коленвалу. Что странно для двухвального двигателя.

АКПП управляется на 56х миниках идентично джуни и проблем быть не должно. На 58х ECU совмещено с управлением АКП, так что если все корректно заводиться то и коробка будет работать так же. Проверили, работает отлично претензий нет к работе АКП нет. Для установки нужно перекрутит маховик и гидротрансформатор с 30го мотора.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение smu »

Я вот чет не пойму, что всетки надо чтобы на 31й мотор поставить 4х ступку? Чего резать и крутить? Есть знакомый джуниоровод, можно на нем поэксперементировать))
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

smu перекрутить маховик и бублик от 4х ступки, и поставить ECU с косой от миника.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение iRiver »

ПОтом пережить пинки и поставить меху)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Пинки на 4х ступках до 2004 года кажется. Что то там с прижимными пружинами была какая то проблема. Автоматка 2006 года отбегала уже два сезона по говнам и работает крайне мягко.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение iRiver »

Я уже говорил что и новые пинаться могут. 9 или 10 год, пробег хз сколько скрутили, но пинался точно так же как мой.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Что я тут скажу, любой автомат может начать пинаться. Можно 3х ступый поставить, вечная железка, монументальная, управляется отдельным блоком. Скоро будем тестить его в бою раздутым ТД04 31 двигателем.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

m0nster писал(а):раздутым ТД04 31 двигателем.
:=-O: Не я конечно понимаю, блок чугунный все дела :))) но турба не большеватая для него?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Alex_Stinger зато дешевая, с форика 10т.р. с доставкой :) По опыту япошек с турбовкой 1.3 джимаков, прирост весьма неплохой уже на 3000 оборотов и полный буст на 4500. При надуве 0.6. И все это бегает какое то время :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

m0nster на стоковом низе? и не расжимая? а бенз какой льете?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Alex_Stinger ну мне не нужен двиг миллионник, 6 соревов + 10 выездов за сезон, на сезон хватит и отлично на два сезона и прекрасно. Это бюджетный проект без изыков 20-30т.р. с мелочугой без учета работ. Управлене на мозгах мини + бустконтроллер HKS. Компрессия стоковая 9.5, должна быть норм для 98 бенза, но есть все шансы что и на 95 будет нормально. SR20DE надувают не разжимая до 0.6 и ездят повседневно на 95ом.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»