Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Жипер »

Так вот робяты - все ваши рекомендации к случаю, когда 4вд НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
У Вадима не ВКЛЮЧАЕТСЯ.
У него или шток вклинен или фланец срезан или еще какая кака в механике отключения правой полуоси.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение gazspas »

[quote="andree71"][quote="Вадим-52"]В общем, вроде немного разобрался...
на клапана не подается "масса" .
Полез смотреть датчики на РК - увидел два оборваных провода (с круглыми разъемами - видно сзади)
Это они отвечают за индикацию или за пневмоклапана?
Починить эти провода и вообще продиагностировать датчики на РК - только со снятием РК? (сильно геморно снимать РК?)

Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов)
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния

Так вроде он разобрался, включаеца и выключаеца :;D:
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

gazspas писал(а):Кроме датчиков с РК есть блок управления 4ВД, у меня правый руль, блок расположен на центральной консоли под нишей для магнитолы, проблема была такая же, только не выключался передок, не было массы на эл.клапанах, устранил выводом отдельной кнопкой для соединения с массой, теперь чтоб включить полный привод, включаю кнопку, затем рычаг РК в положение 4 ВД.
год машины какой? на старых ММС нет таких блоков, там гольная механика.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

[quote="Вадим-52"]

Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
он не включается, а не выключается. пишу еще раз, на ММС процедура включения пп обратная, он включен всегда, пока нет сигналов с РК на конкретное положение привода. поэтому при переводе селектора в положение 4Н механическая часть РК шток переводит и включает пп. а в переднем мосту шток не разъединен, т.к сигнал с датчика на пневмоклапана не прошел. об этом и говорит индикация мигающая.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов) проверь вакумные трубки на предмет прорыва.
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния
если нет. он вообще не должен ходить ни куда, если нет вакума.
Вадим-52, проверь размыкание привода при включенном 2Н, поддомкрать правое колесо,на заведенной машине должно крутиться свободно, то мост выключен, если не крутиться то включен. и отпишись. а то мы гадаем на кофейной гуще. и напиши что происходит на остальных положениях РК. проверь подключение п\моста на остальных положениях,
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение gazspas »

andree71 писал(а):
gazspas писал(а):Кроме датчиков с РК есть блок управления 4ВД, у меня правый руль, блок расположен на центральной консоли под нишей для магнитолы, проблема была такая же, только не выключался передок, не было массы на эл.клапанах, устранил выводом отдельной кнопкой для соединения с массой, теперь чтоб включить полный привод, включаю кнопку, затем рычаг РК в положение 4 ВД.
год машины какой? на старых ММС нет таких блоков, там гольная механика.
1996, блок есть, разбирал консоль там и нашел
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

Привет всем. После перерыва продолжаю заниматься датчиками РК.
Отключение/подключение вроде разобрался, работает.
Теперь разбираюсь с индикацией ПП.
Обнаружил (или оторвал сам) оторванные провода с двух датчиков на РК. В салоне разобрал сверху пластик и встал вопрос че дальше разбирать, чтоб долезть до оторванных датчиков на РК ? Ткните носом на фото...
(напомню - задний привод -индикация ОК, полный привод - подключается, но индикация мигает)

Вот фото, в какой я стадии.
Изображение
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Жипер »

Вадим-52 писал(а):Привет всем. После перерыва продолжаю заниматься датчиками РК.
Отключение/подключение вроде разобрался, работает.
Теперь разбираюсь с индикацией ПП.
Обнаружил (или оторвал сам) оторванные провода с двух датчиков на РК. В салоне разобрал сверху пластик и встал вопрос че дальше разбирать, чтоб долезть до оторванных датчиков на РК ? Ткните носом на фото...
(напомню - задний привод -индикация ОК, полный привод - подключается, но индикация мигает)

Вот фото, в какой я стадии.
Тыкаю - залезь под машину и поймешь, что датчики менять только снизу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение gazspas »

при подключении передка на датчике на переднем мосту на обоих выводах есть масса?
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

Жипер писал(а):
Вадим-52 писал(а):Привет всем. После перерыва продолжаю заниматься датчиками РК.
Отключение/подключение вроде разобрался, работает.
Теперь разбираюсь с индикацией ПП.
Обнаружил (или оторвал сам) оторванные провода с двух датчиков на РК. В салоне разобрал сверху пластик и встал вопрос че дальше разбирать, чтоб долезть до оторванных датчиков на РК ? Ткните носом на фото...
(напомню - задний привод -индикация ОК, полный привод - подключается, но индикация мигает)

Вот фото, в какой я стадии.
Тыкаю - залезь под машину и поймешь, что датчики менять только снизу.
Залазил давно, доступа к датчикам снизу тоже не обнаружил при установленной РК.

gazspas писал(а):при подключении передка на датчике на переднем мосту на обоих выводах есть масса?
Сейчас доступа к яме пока нет, но я не совсем понял где искать массу?
У меня работают, переключаются все режимы в РК. Проблема только в визуальном контроле (мигает передок) Вижу оборванные провода от двух датчиков на РК (самые задние которые). Как ко всему хозяйству (датчикам РК) подобраться?
Неужели только снимать РК?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Гинекологическим наверное только способом :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

atas80 писал(а):Гинекологическим наверное только способом :)
Т.е. Замена/ремонт датчиков на РК возможен только при снятой РК? так чтоли? :=-O:
Я вроде гдето встречал, что есть доступ на месте... только сверху я ненашел...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Сколько раз был под машиной на подъемнике столь же раз видел свой оторванный датчик - к нему можно спокойно подлезть снизу ничего не снимая.
Но я до этого решил проблему другим путем.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

https://www.drive2.ru/l/288230376153101559/
Если нет лючка предлагается более варварский но простой способ.
Едется в ВАЗГАЗТАКЗМАГЗ приобретается любой лючок подходящего размера. Под него балгарится в полу ДЫРА.
Вуаля - можно каждый день лазить к раздатке :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

atas80 писал(а):Сколько раз был под машиной на подъемнике столь же раз видел свой оторванный датчик - к нему можно спокойно подлезть снизу ничего не снимая.
Но я до этого решил проблему другим путем.
Датчик то я снизу вижу с куском провода, а вот второго конца провода -нет... и поэтому не вижу всю картину целиком, что там и как ..)))

Ссыль почитаю, спс.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Благо делать ничего не охота... Херней тут занимаюсь.
Но ты не поверишь на 18 странице этой же темы. Через реле.
Приезжай - починю - так быстрее будет :)
И датчиков штук пять есть со старой SS
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

atas80 писал(а):Благо делать ничего не охота... Херней тут занимаюсь.
Но ты не поверишь на 18 странице этой же темы. Через реле.
Приезжай - починю - так быстрее будет :)
И датчиков штук пять есть со старой SS
Спасибо за приглашение, может в другой раз... :*VICTORY*:
Я и купил наверно этот авто, чтоб ковыряться ::-D: , а то на новой скучно ездить столо ::-D: буду сам мучаться и форум мучать :nezl6:
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Прежде чем мучать форум надо ЧИТАТЬ форум.
Все что можно было сломать и починить в этом авто уже починили и тут обсудили
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re:

Сообщение GeWork »

wolobuew писал(а):ммм. интересно. Надо тоже поглядеть. недавно менял колесо кардан в 2h тоже крутился. Не придал этому значения.
Ты на заведенную менял колесо???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Жипер »

Вадим-52 писал(а):
Залазил давно, доступа к датчикам снизу тоже не обнаружил при установленной РК.
Открутить балку и опустить коробку с раздаткой религия не позволяет или что-то другое?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

Жипер писал(а):
Вадим-52 писал(а):
Залазил давно, доступа к датчикам снизу тоже не обнаружил при установленной РК.
Открутить балку и опустить коробку с раздаткой религия не позволяет или что-то другое?
Блин, так я же и спрашиваю, что и какЮ а после кучи ненужных постов выясняется, что нужно открутить балку.... Я и просил подробно объяснить что и как делать... а еще лучше с фото... !
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»