Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение bubl »

разобрался, тонкий провод из блока кинул на кузов, а надо было на аккум "-" , теперь все работает отлично...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Да не отлично, его без разницы куда сажать. Что на кузов, что на минус аккумулятора, масса в норме везде должна быть одинаковая!
Тут два варианта:
1. Проводочек этот имел плохой контакт с кузовом.
2. Минус аккумулятора с кузовом плохо соединен, при включении лебедки на проводе массы от аккумулятора к кузову большое падение напряжения. Советую померить вольтметром напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при работе лебедки или стартера.
Последний раз редактировалось Podzemshik 11 сен 2012, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение bubl »

напутал,я кинул его не на кузов изначально, а на минус лебедки.....туда где черный провод на аккум выходит...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Barmalei »

http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=1663005464 такие провода пойдут? А то где-то пишут 50 мм. а где-то 35 мм.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Пойдут!
Если лебедка задняя или машина для спорта - нужно 50.
Для передней лебедки на машине класса туризм - 35 без проблем.
Toyota Corolla Cross Hybrid
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение bolhojj »

продам самопальную площадку под лебедку и бампер но с выркзам под губы
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kompail »

Romen писал(а):Из блока соленоидов на Come-Up DV-9 выходят 2 провода, один черный со штекером понятно куда, а светлый тонкий с клеммой?
И еще, черный толстый отдельный провод массы цепляем на нижний болт?
a28b45c8e4ab.jpg
Блок соленоидов обязательно под капот выводить? Блок вроде как герметичный. У меня коме ап 9.5 этого года стоит, так я просил при установке, что бы вывели блок под капот, но меня отговорили, что мол не к чему это.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Barmalei »

Он не герметичный.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kompail »

Barmalei8202 писал(а):Он не герметичный.
Как бы производитель заявляет обратное, у меня в инструкции написано. Описалово как здесь http://www.part-time.ru/desc/?pid=140
vitaminich
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:44
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: санкт-петербург

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение vitaminich »

Podzemchik,огромное спасибо за фото и подробное описание,как бальзам на сердце,очень пригодится,начинаю воплощать в жизнь,получил дополнительную информацию,здоровье тебе и близким,что задумал воплощай в жизнь,удачи во всем.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

vitaminich писал(а):Podzemchik,огромное спасибо за фото и подробное описание,как бальзам на сердце,очень пригодится,начинаю воплощать в жизнь,получил дополнительную информацию,здоровье тебе и близким,что задумал воплощай в жизнь,удачи во всем.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

kompail писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Он не герметичный.
Как бы производитель заявляет обратное, у меня в инструкции написано. Описалово как здесь http://www.part-time.ru/desc/?pid=140
Всё правильно: КамАп уже почти как 2 года идут с моноблоками,т.е. соленоидов ,как таковых в "черной коробке" нет( хотя сами соленоиды тоже герметичны)....ессно,сама коробка не герметична.....если не топить моноблок в солевом растворе,нихрена контактам не будет...
Для инфы:знакомые ацкие спарцмены используют на Варнах именно камаповский моноблок,с выкинутой коробкой( так проще инспектить надёжность контактов)
ЗЫ как правило,после утопления коробки "соленоидов", вылезает гемор не с контактами силовых проводов,а управляющих
ЗЫЫ по хорошему,при уст-ке лебедки,яб всю эту хрень разбирал бы,протягивал гайки( ибо на некоторых чинавинчах гайки могут просто быть от руки наживлены ....и потом облить всё спреем "похер"( не ржать ::-D: ,есть такой аэрозольный состав для герметизации электро проводки)

ЗЫ хренасе,Дима ,нафлудил на 127 благодарностей))))) так Снупа обгонишь :*VICTORY*:
Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tov.doctor »

Саня, Poxep (http://www.youtube.com/watch?v=kVvGtGrQado), если быть точнее, ато народ в магазинах:"Нет ли у Вас похера? Как нет?! А МШУ говорит должон быть"))))
4.0
3.0
2.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Сань...ктож мене его запрезентовал то? ;) Спасибо -весчь!
Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tov.doctor »

:*VICTORY*:
4.0
3.0
2.5
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

начал делать площадку.
выношу на суд просвященной общественности.
нарезал, примерил, прихватил, пока не обваривал и не усиливал.
хочу критики пока не поздно и можно без особых проблем что-то подправить.

использовал уголок толстостенный 70 мм, швеллер 200 мм, болты М10х30х1,25 (класс прочности 10.9), длинный болт М12х100х1,25 (класс прочности 8.8).

площадку делал под лифт кузова 4 см
Вложения
14022013787.jpg
14022013785.jpg
14022013781.jpg
13022013779.jpg
12022013774.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tager »

Дельфин писал(а):начал делать площадку.
выношу на суд просвященной общественности.
зачем по центру две дырки?
надо одну и по центру барабана (а не две и по краям)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

ну вообще тут люди отделываются сверлением..на самом деле не хотелось лишний металл срезать.объясните чем одно отверстие лучше и тогда вырежу...не долгож:) а два по бокам для лучшей очистки,ведь грязь она не только под барабаном может скапливаться..
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tager »

Дельфин писал(а):объясните чем одно отверстие лучше и тогда вырежу...не долгож:) а два по бокам для лучшей очистки,ведь грязь она не только под барабаном может скапливаться..
У меня сначала вообще небыло отверстия под барабаном - но когда в очередной раз снимал лебедку для ремонта - выпилил строго по центру и на длину барабана отверстие шириной примерно 3см. Края обточил.
Дырка нужна для отвода грязи - у меня куча грязи там скопилась. По центру - т.к. при неровной намотке троса - он трет по металлу площадки.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

нуууу может быть Вы и правы... хотя вот у меня на уазе стоял бампер РИФ. и что-то я не припомню, чтобы у меня трос терся, а там отверстий вообще никаких нет и плащадка под лебеду представляет из себя небольшую грязе-ванну )))) благо мыть очень удобно - все доступно, не то что на Митсу...
В любом случае понял Вас. Спасибо за мысль и совет. будем посмотреть
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»