коробка пришла, установили (спасибо девостатору-Косте за оперативную замену, а Козаностре за посылку

) теперь отчитываюсь.
отсутствовал один датчик на коробке (был разбит пластик, как срезало) - установили со старой.
не хватало разъёма с проводов идущих "с пуза" - тоже перекинул от старой.
на момент установки оказалось что два разъёма эдентичны и кого куда сувать не ясно.... воткнули наугад.
масло залили родное DiaQueen ATF SP-III вначале посредине рисок на щупе, проехал пару километров... уровень на 2 сантиметра выше максимума.
сливали дважды... по минимальной риске уже выставляя.
теперь на холодную - между крайних двух рисок, а поездив чуток - между верхних рисок.
толь масло ещё не "прикаталось", толь и прям надо лить SP-II лучше.... скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!
порывшись в инете на эту тему наступил на:
Спецификации Dexron III (ATF-SPIII) и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления. Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III(ATF-SP3), замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
чего у нас допускается или нет не знаю

но по логике вещей, если снижается коэффициент трения, то начинают проскальзывать фрикционы? или говоря по другому переключение скоростей срабатывает на больших оборотах?
читаем далее
В дополнительной информации к маслу содержатся данные о параметрах кинематической вязкости при рабочих температурах 40°С, и 100°С, а так же значение индекса вязкости.
Индекс вязкости - эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость. Высокий индекс вязкости имеют масла на синтетической основе.
При выборе вязкостно-температурных характеристик масла руководствуйтесь рекомендациями производителя данного автомобиля и учитывайте климатические и эксплутационные условия.
Chevron Multi-Vehicle ATF имеет индекс вязкости 210 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 35.0 и 7.4
Mobil ATF SHC имеет индекс вязкости 200 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 33.0 и 7.4
Castrol TQ Dexron III индекс вязкости 162 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 136.0 и 8.1
Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-3 индекс вязкости 176.34, кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 38.8 и 7.69
Mitsubishi Dexron II индекс вязкости 169... но кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 34.0 и 6.9
не понимаю, как они индекс подсчитывают?
и где живёт коэф.трения?
