ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

это то понятно, но на микроавтобусах 1990 года вполне могли стоять ведь маленькие коробки как и у нас
нет не могли. у нас особенные машины. наша коробка по размеру как раздатка для большого паджеры.
без ямы сильно гиморно? и снимать нужно всё целиком вместе с "бубликом" ? или можно без него как то исхитриться?
без ямы ты никак вниз ее не опустишь, желательно еще 2 пары рук. либо яма либо эстакада. снимать лучше с бубликом потом проще будет одевать обратно, заодно поменяешь задний сальник коленвала... :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

а нахрена его менять? (сальник коленвала)
и так скребу по карманам ....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

а чтоб потом когда он потечет снова не снимать коробку. лучше сразу поменять.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

понял спасибо...

P.S. единственный плюс от езды на 1,2 передачах... так это расход 5 литров.
на авторазборах коробки предлагают из машин после пожара в двигательном отсеке :( хз стоит ли такое чудо брать за 10 000р
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Я бы не взял..ХЗ чё там могло подгореть, деформироватца, распоавитца и т.п. от температуры...лучше подороже контрактную.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

съездил глянул...
барыги охренели совсем.
обугленная машина стоит, проводка выглядит как пучки проволоки... всё в ржавчине.. и за коробку (то что осталось) просят 10 000р без торга!!!!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

vk2, забей на них и купи лучше коробку от проверенного поставщика.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

кОРОБКУ МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ ЯМЫ, ПРОСТО НУЖНО ПЕРЕДНИМИ КОЛЁСЬЯМИ ЗАЕХАТЬ НА КОЛЁСНЫЙ ДИСК, КУЧКУ КИРПИЧЕЙ, ИЛИ ДОМКРАТАМИ ПОДНЯТЬ МАШИНУ И ПОДЛОЖИТЬ ПОД КУЗОВ чурбаки. Коробку можно одному снять.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Пы}i{ыl{, у тебя есть опыт в этом деле? А поподробнее можно? Процесс снятия, а не наезда на кирпичи и т.п....:-)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Я снимал без пузыря, потому, что пузырь прикручен к маховику тремя маленькими болтиками до которых не легко долезть, а тем более открутить.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

заехал вчера на СТО к знакомым, они хотели померить давление в коробке .... не нашли технологического отверстия под это дело на нашей малютке :)
стали всякие сталТэсты проводить, нюхать, щупать, ездить...
резюме было что коробка в порядке, а у меня с мозгами что то... (в смысле у машины что то)
предположили что проблемы с датчиком дросельной заслонки.
тут на БК моя любимая 505я ошибка вылазит :(
заявили что вот она моя проблема! мол глючит и комп поэтому н даёт третью передачу включить.
я ради эксперимента вообще отключил датчик положения заслонки.
меня уверяли что машина просто не заведётся.. завелась.
уверяли дальше что не будет ездить .... поехала
но вылезла ошибка что датчика не видит , плюс 0130 :)
вернул разъём на место, а ошибка 130 упорно появляется в паре с 0505......

ДК стал показывать завышенные напряжения после всех этих тестов и отключений.

жду коробку с владика, но мысль о электронике машины не даёт покоя.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

vk2 писал(а):не
щас пробовал проехать на холодную - третья включается судя по тахометру, но после включения 3ей передачи машина тормозить начинает.... и автомат опять переключается на вторую.
при прогретой коробке автомат даже не пытается включать третью.
Такое ощущение что на ручнике ездишь))) Коробка отрабатывает (переключается), но из за большой нагрузки происходит обратное переключение, может надо поискать откуда берется резкое торможение? Попробовать машины на нетралке ручками потолкать пару метров, если не покатится, то где-то что то клинет.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

так на первой и второй передачах машина летает :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

vk2 писал(а):так на первой и второй передачах машина летает :)
На первой и второй передачах лишняя нагрузка не так заметна, как на третьей. Хотя это только мои домыслы.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

коробка пришла, установили (спасибо девостатору-Косте за оперативную замену, а Козаностре за посылку :) ) теперь отчитываюсь.

отсутствовал один датчик на коробке (был разбит пластик, как срезало) - установили со старой.
не хватало разъёма с проводов идущих "с пуза" - тоже перекинул от старой.
на момент установки оказалось что два разъёма эдентичны и кого куда сувать не ясно.... воткнули наугад.

масло залили родное DiaQueen ATF SP-III вначале посредине рисок на щупе, проехал пару километров... уровень на 2 сантиметра выше максимума.
сливали дважды... по минимальной риске уже выставляя.
теперь на холодную - между крайних двух рисок, а поездив чуток - между верхних рисок.

толь масло ещё не "прикаталось", толь и прям надо лить SP-II лучше.... скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!

порывшись в инете на эту тему наступил на:
Спецификации Dexron III (ATF-SPIII) и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления. Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III(ATF-SP3), замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
чего у нас допускается или нет не знаю :*PARDON*: но по логике вещей, если снижается коэффициент трения, то начинают проскальзывать фрикционы? или говоря по другому переключение скоростей срабатывает на больших оборотах?
читаем далее
В дополнительной информации к маслу содержатся данные о параметрах кинематической вязкости при рабочих температурах 40°С, и 100°С, а так же значение индекса вязкости.
Индекс вязкости - эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость. Высокий индекс вязкости имеют масла на синтетической основе.
При выборе вязкостно-температурных характеристик масла руководствуйтесь рекомендациями производителя данного автомобиля и учитывайте климатические и эксплутационные условия.
Chevron Multi-Vehicle ATF имеет индекс вязкости 210 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 35.0 и 7.4
Mobil ATF SHC имеет индекс вязкости 200 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 33.0 и 7.4
Castrol TQ Dexron III индекс вязкости 162 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 136.0 и 8.1
Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-3 индекс вязкости 176.34, кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 38.8 и 7.69
Mitsubishi Dexron II индекс вязкости 169... но кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 34.0 и 6.9

не понимаю, как они индекс подсчитывают?
и где живёт коэф.трения? :*WALL*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение SergK »

vk2
Не заморачивайся на эту тему.
На свежей жидкости именно такие очучения и есть))
Так что "прикатается"... эдак через 500-1000км и будет как и было.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

легко сказать не заморачивайся.... когда выезжаешь из двора и пыхтишь как инвалидка с минуту набирая скорость
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

vk2 писал(а): скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!
Все зависит от того как в газульку давить, если в пол упирать то и 3200 маловато)
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

АндрейНовичок писал(а):
vk2 писал(а): скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!
Все зависит от того как в газульку давить, если в пол упирать то и 3200 маловато)
Че вы оборотов боитесь? у джуника вся моща за счет оборотов, красная черта на тахометре 7000т как у спорткаров, я до 6000т кручу почти регулярно(со 2-й на 3-ю или с 3-й на 4-ю) без всякого страха ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

idled
+10000000000000!!!!!!!!!!
давлю 6-7 ругулярно
предел 9
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»