Страница 17 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 июл 2010, 09:38
Glukc
это то понятно, но на микроавтобусах 1990 года вполне могли стоять ведь маленькие коробки как и у нас
нет не могли. у нас особенные машины. наша коробка по размеру как раздатка для большого паджеры.
без ямы сильно гиморно? и снимать нужно всё целиком вместе с "бубликом" ? или можно без него как то исхитриться?
без ямы ты никак вниз ее не опустишь, желательно еще 2 пары рук. либо яма либо эстакада. снимать лучше с бубликом потом проще будет одевать обратно, заодно поменяешь задний сальник коленвала...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 июл 2010, 17:15
vk2
а нахрена его менять? (сальник коленвала)
и так скребу по карманам ....
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 июл 2010, 20:52
Glukc
а чтоб потом когда он потечет снова не снимать коробку. лучше сразу поменять.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 09 июл 2010, 08:51
vk2
понял спасибо...
P.S. единственный плюс от езды на 1,2 передачах... так это расход 5 литров.
на авторазборах коробки предлагают из машин после пожара в двигательном отсеке

хз стоит ли такое чудо брать за 10 000р
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 09 июл 2010, 17:57
ViRuZzz
Я бы не взял..ХЗ чё там могло подгореть, деформироватца, распоавитца и т.п. от температуры...лучше подороже контрактную.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 июл 2010, 18:30
vk2
съездил глянул...
барыги охренели совсем.
обугленная машина стоит, проводка выглядит как пучки проволоки... всё в ржавчине.. и за коробку (то что осталось) просят 10 000р без торга!!!!
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 июл 2010, 19:22
ViRuZzz
vk2, забей на них и купи лучше коробку от проверенного поставщика.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 11 июл 2010, 04:43
Пы}i{ыl{
кОРОБКУ МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ ЯМЫ, ПРОСТО НУЖНО ПЕРЕДНИМИ КОЛЁСЬЯМИ ЗАЕХАТЬ НА КОЛЁСНЫЙ ДИСК, КУЧКУ КИРПИЧЕЙ, ИЛИ ДОМКРАТАМИ ПОДНЯТЬ МАШИНУ И ПОДЛОЖИТЬ ПОД КУЗОВ чурбаки. Коробку можно одному снять.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 11 июл 2010, 07:06
ViRuZzz
Пы}i{ыl{, у тебя есть опыт в этом деле? А поподробнее можно? Процесс снятия, а не наезда на кирпичи и т.п....

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 июл 2010, 01:08
Пы}i{ыl{
Я снимал без пузыря, потому, что пузырь прикручен к маховику тремя маленькими болтиками до которых не легко долезть, а тем более открутить.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 июл 2010, 01:01
vk2
заехал вчера на СТО к знакомым, они хотели померить давление в коробке .... не нашли технологического отверстия под это дело на нашей малютке

стали всякие сталТэсты проводить, нюхать, щупать, ездить...
резюме было что коробка в порядке, а у меня с мозгами что то... (в смысле у машины что то)
предположили что проблемы с датчиком дросельной заслонки.
тут на БК моя любимая 505я ошибка вылазит

заявили что вот она моя проблема! мол глючит и комп поэтому н даёт третью передачу включить.
я ради эксперимента вообще отключил датчик положения заслонки.
меня уверяли что машина просто не заведётся.. завелась.
уверяли дальше что не будет ездить .... поехала
но вылезла ошибка что датчика не видит , плюс 0130
вернул разъём на место, а ошибка 130 упорно появляется в паре с 0505......
ДК стал показывать завышенные напряжения после всех этих тестов и отключений.
жду коробку с владика, но мысль о электронике машины не даёт покоя.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 июл 2010, 08:13
АндрейНовичок
vk2 писал(а):не
щас пробовал проехать на холодную - третья включается судя по тахометру, но после включения 3ей передачи машина тормозить начинает.... и автомат опять переключается на вторую.
при прогретой коробке автомат даже не пытается включать третью.
Такое ощущение что на ручнике ездишь))) Коробка отрабатывает (переключается), но из за большой нагрузки происходит обратное переключение, может надо поискать откуда берется резкое торможение? Попробовать машины на нетралке ручками потолкать пару метров, если не покатится, то где-то что то клинет.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 июл 2010, 09:55
vk2
так на первой и второй передачах машина летает

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 июл 2010, 11:39
АндрейНовичок
vk2 писал(а):так на первой и второй передачах машина летает

На первой и второй передачах лишняя нагрузка не так заметна, как на третьей. Хотя это только мои домыслы.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 авг 2010, 23:03
vk2
коробка пришла, установили (спасибо девостатору-Косте за оперативную замену, а Козаностре за посылку

) теперь отчитываюсь.
отсутствовал один датчик на коробке (был разбит пластик, как срезало) - установили со старой.
не хватало разъёма с проводов идущих "с пуза" - тоже перекинул от старой.
на момент установки оказалось что два разъёма эдентичны и кого куда сувать не ясно.... воткнули наугад.
масло залили родное DiaQueen ATF SP-III вначале посредине рисок на щупе, проехал пару километров... уровень на 2 сантиметра выше максимума.
сливали дважды... по минимальной риске уже выставляя.
теперь на холодную - между крайних двух рисок, а поездив чуток - между верхних рисок.
толь масло ещё не "прикаталось", толь и прям надо лить SP-II лучше.... скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!
порывшись в инете на эту тему наступил на:
Спецификации Dexron III (ATF-SPIII) и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления. Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III(ATF-SP3), замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
чего у нас допускается или нет не знаю

но по логике вещей, если снижается коэффициент трения, то начинают проскальзывать фрикционы? или говоря по другому переключение скоростей срабатывает на больших оборотах?
читаем далее
В дополнительной информации к маслу содержатся данные о параметрах кинематической вязкости при рабочих температурах 40°С, и 100°С, а так же значение индекса вязкости.
Индекс вязкости - эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость. Высокий индекс вязкости имеют масла на синтетической основе.
При выборе вязкостно-температурных характеристик масла руководствуйтесь рекомендациями производителя данного автомобиля и учитывайте климатические и эксплутационные условия.
Chevron Multi-Vehicle ATF имеет индекс вязкости 210 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 35.0 и 7.4
Mobil ATF SHC имеет индекс вязкости 200 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 33.0 и 7.4
Castrol TQ Dexron III индекс вязкости 162 , кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 136.0 и 8.1
Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-3 индекс вязкости 176.34, кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 38.8 и 7.69
Mitsubishi Dexron II индекс вязкости 169... но кинематическая вязкость при 40°С и 100°С соответственно - 34.0 и 6.9
не понимаю, как они индекс подсчитывают?
и где живёт коэф.трения?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 05 авг 2010, 07:40
SergK
vk2
Не заморачивайся на эту тему.
На свежей жидкости именно такие очучения и есть))
Так что "прикатается"... эдак через 500-1000км и будет как и было.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 05 авг 2010, 20:07
vk2
легко сказать не заморачивайся.... когда выезжаешь из двора и пыхтишь как инвалидка с минуту набирая скорость
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 авг 2010, 08:01
АндрейНовичок
vk2 писал(а): скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!
Все зависит от того как в газульку давить, если в пол упирать то и 3200 маловато)
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 авг 2010, 18:37
idled
АндрейНовичок писал(а):vk2 писал(а): скорости переключаются хоть и мягко, но на завышенных оборотах, на мой взгляд 3200 это много!
Все зависит от того как в газульку давить, если в пол упирать то и 3200 маловато)
Че вы оборотов боитесь? у джуника вся моща за счет оборотов, красная черта на тахометре 7000т как у спорткаров, я до 6000т кручу почти регулярно(со 2-й на 3-ю или с 3-й на 4-ю) без всякого страха ::-):
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 07 авг 2010, 06:24
Kozanostra
idled
+10000000000000!!!!!!!!!!
давлю 6-7 ругулярно
предел 9