Страница 17 из 361

Добавлено: 29 сен 2009, 22:36
vk2
У нас нет датчика коленвала, у нас датчик распредвала(хотя задачи у них в общем то одинаковые). Находится с задней части головки блока.
Изображение
у меня вокруг этого датчика уже не мокро ... а скорее очень мокро (прямо потёки по корпусу и резиновые трубки к печке "залиты" маслом)
:(
подскажите чего тама менять нужно? или быть может просто открутить эти два болтика да герметиком всё намазюкать? :oops:
по картинке
Изображение
как то неоднозначно.

Добавлено: 30 сен 2009, 14:51
Alex_Stinger
Мне колечко 14939 поменяли, подобрали какое то похожее в гамазине.

Добавлено: 30 сен 2009, 19:06
vk2
Alex_Stinger в магазине мне сёдня сказали привози подбирать будем от таёт ... либо жди 5 недель родное колечко, за 110рублей.

а герметиком тама точно нельзя? :oops:

Добавлено: 30 сен 2009, 19:45
sovaro
vk2 писал(а):а герметиком тама точно нельзя?
Пожалуй лигулиловать трудновато :D (там вроде как отверстия овальные , может как выставляться должно)

Добавлено: 30 сен 2009, 19:56
vk2
sovaro
блин я и забыл про это :) , кстати а как регулировать? на слух? методика может какая где описана?

Добавлено: 01 окт 2009, 10:50
ViRuZzz
vk2
У меня такая же проблема...заказал себе сальник, сижу жду..
Хочеш поговорить об этом.?

Добавлено: 01 окт 2009, 10:58
vk2
ViRuZzz
о проблеме? или о том что сидим и ждём? :)

Сальник датчика положения распредвала

Добавлено: 01 окт 2009, 11:15
ViRuZzz
vk2, О проблеме конечно... :D
Вообщем я заказал на exist.ru сей сальник, код - MD618535, либо MD 619989... если верить ASA.

В моём городе такого не найти, т.к. продаваны у нас авто-запчасетей не шарят...

Как придёт - будут фоты и отчёт...

Добавлено: 01 окт 2009, 12:43
idled
ViRuZzz писал(а):В моём городе такого не найти, т.к. продаваны у нас авто-запчасетей не шарят...
Кольцо резиновое, уверен в магазине торгующем зап.частями для тракторов или камазов можно подобрать по размеру.
У меня вот от старой работы целая коробка этих колец разных размеров осталась :)

Добавлено: 01 окт 2009, 15:00
sovaro
idled писал(а):У меня вот от старой работы целая коробка этих колец разных размеров осталась
vk2 и ViRuZzz, может проще у idled заказать :D ...

Добавлено: 02 окт 2009, 03:25
ViRuZzz
sovaro писал(а):vk2 и ViRuZzz, может проще у idled заказать ...
Можно было, но поздно...Сальник уже в пути..

Добавлено: 02 окт 2009, 20:20
vk2
ViRuZzz
так это резинка/прокладка или сальник?
короче на что это похоже вообще?

Сальник датчика положения распредвала

Добавлено: 03 окт 2009, 10:07
ViRuZzz
vk2

Вообщем сальник уже пришёл.

Exist.ru говорит что это сальник; похожа на обыкновенную резинку, она круглая в разрезе, материал сильно похож на силикон, т.к. он сильно прилипал к пакетику (не скользит) в котором он лежал.
Видимо он термо-масло стойкий, очень эластичный, примерно как кольцо от латексного средства контрацепции. :shock:

Вот фото: (Вес каждого - 300 КилоБайт)

http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/Sal1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/Sal2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/Sal2.jpg

З.Ы.: Некогда было подгонять размеры, да и фотал на телефон... так что качество на 3.

Добавлено: 03 окт 2009, 11:57
sovaro
ViRuZzz писал(а):примерно как кольцо от латексного средства контрацепции.
Вот кто нибудь поймет дословно, и использует... :D

Добавлено: 03 окт 2009, 18:04
vk2
диаметр 46 толщина миллиметра 3...
это я щас залез открутил посмотрел.
резинка от старости просто потрескалась и задубела.
чтобы можно было ездить прото обмазал весь цилиндр вместе с резинкой герметиком маслостойким да затянул. лишнее выдавилось.

но возникла проблема, несмотря на то что я ставил метки положения датчика... двигатель стал себя вести "странно"
завожу двигло, обороты на 500 :shock: . спустя секунд 40 начинают медленно расти до 1000 и тама остаются :(
началась такая байда после моих манипуляций с датчиком.
пробовал его крутить и в одну и в другую торону.... как то побарабану машине совершенно.
всвязи с этим вопрос - КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ правильно САМОМУ ?

Добавлено: 03 окт 2009, 18:09
ViRuZzz
vk2

А можно поподробнее описать все действия, а то мне это скоро тоже предстоит, хотелось бы уже иметь представление...

Может быть из за того, что герметик (лишний) попал не туда, куда надо - двигло и живёт своей жизнью..?

Добавлено: 03 окт 2009, 18:25
vk2
эхе...
ну для начала воздушный короб пластиковый откидываем.
затем сразу перед нами (если леч животом на двигло) две гайки.
откручиваем их и....
и дальше у меня было минут 20 с такой то матерью общение, потому как я не мог СНЯТЬ датчик сошпилек (он в сторону салона должен выниматься) , упирался в корпус машины...
с помощью дощечек верёвочек и всего подручного удалось выковырнуть наружу.
устанавливать его в обратном порядке мне не сильно прельщало... посему стал пробовать подсунуть его снизу... слева... справа..
короче состороны печки удалось просунуть без выпендрёжей особых, просто раздвинув шланги одной рукой и просунув другой калабашку.

про герметик - однозначно внутрь не попало.
я его раз 5 всовывал высовывал, наблюдал за происходящим как ослик иа иа.
поверхность остаётся чистейшая, герметик только в канавку ложится да выдавливается по окружности, что собственно мне и надо было.

советую либо запомнить положение вилки датчика, либо запастись зеркальцем (чтоб заглянуть внутрь).. а то тама не по центру и попадать затем придётся наугад.

Добавлено: 03 окт 2009, 18:31
ViRuZzz
vk2 Спасибо, на следующей неделе ту-же процедуру проделаю...Будет отчёт...

Добавлено: 03 окт 2009, 18:54
vk2
отчёт как регулировать тоже будет?
а то как то... осадок остался.

Добавлено: 03 окт 2009, 19:01
ViRuZzz
vk2
Будет всё...