Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение tarantin066 »

всем соратникам общий пт!) подскажите, кому несложно, с чего можно заколхозить втулки на ось маятника... и можно ли вообще?...новый маятник (2500) в сборе не манит покупать никак=)
заказывать контракт...хмм...дооолго..хотелось бы до праздников решить вопрос :*VICTORY*:
заранее благодарен :[:-}:
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Брат, купи новый! Не жалей, проебЁ"ся больше... Поверь многолетнему опыту.

зы Но если захочешь делать втулки, делай из бронзы. Ещё надо будет восстановить геометрию оси, поскольку она ВСЕГДА изношена, не цилиндрична, и далеко не кругла в местах трения. Кроме геометрии восстанови твёрдость, можешь цементировать или азотировать, пох что. Пыльничек сальничек тоже новый конечно. И конечно тавотницу не забудь, ваще тема будет.

Прикинь время, стоимость работ, сложность, и уверенность в том что получиться так как надо, и в путь :*DRINK*: :*DRINK*:

ЗЫЗЫ а можно новую купить, тавотницу приделать, и забыть на всегда! :*DANCE*:
Мы все умрём....
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение tarantin066 »

принято! уже заказал на экзисте...нашел за 1300 :*VICTORY*:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

bodydoc писал(а):Брат, купи новый! Не жалей, проебЁ"ся больше... Поверь многолетнему опыту.


ЗЫЗЫ а можно новую купить, тавотницу приделать, и забыть на всегда! :*DANCE*:
... так, а куда товотницу и есть ли темка с ее установкой ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

:) Сбоку, там где удобно, по ходу движения с направлением вперёд или назад. прям между опорами делаешь отерстие-резьба и головка тавотницы! и всё!
Мы все умрём....
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение tarantin066 »

а как часто шприцевать пореомендуешь? :*DRINK*:
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pushkin »

tarantin066 писал(а):а как часто шприцевать пореомендуешь? :*DRINK*:
Каждое ТО, если в г..вна лазишь, то после каждых покатушек.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение tarantin066 »

маятник Lynx оказался сразу с тавотницей=)
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение trial69 »

Подскажите,плиз,кто знает ::-[: Рулевой редуктор на П1 и Г1 одинаковые? :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

Обнаружился люфт в кардане рулевого вала, тот что за вал рулевой машины цепляется. Я уже собрался рулевую машину искать Б/У, а тут такой подарок...
По экзисту он отдельно не идет
Изображение
, но на разборках продают его отдельно!
Изображение
Кто-нибудь менял его отдельно? И по взаимозаменяемости, они все одинаковые? Скажем с японца 6G74 подойдет на европейца 4М40.

Потроха рулевой машины с пруля подходит не левый руль и есть-ли смысл заморачиваться с перекидкой с целью убрать люфт самой рулевой машины!???
Спасибо!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Подходит.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

Альберт75 писал(а):Подходит.
Большое спасибо за развернутый ответ, но нельзя-ли уточнить, подходит что, кардан или потроха рулевой машины??
Спасибо!!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Кардан подходит. А что такое рулевая машина, стоит только догадываться))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Если речь идет про рулевой редуктор, то все подходит. Там только корпуса разные.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

Альберт75 писал(а):Кардан подходит. А что такое рулевая машина, стоит только догадываться))))))
Вот, спасибо! Понятно!
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

Альберт75 писал(а):Если речь идет про рулевой редуктор, то все подходит. Там только корпуса разные.
Да, именно про него, ну, простите, в терминологии ошибся, хотя в каких-то источниках он называется " рулевая машина", не приснилось же мне это! Не буду спорить, возможно я не прав!
А вообще, имеет смысл замены потрохов рулевого редуктора при наличии в нем небольшого, но противного люфта или по корпусу редуктора возможна выработка и все замены будут бесполезны??? Вал на котором сошка висит, не люфтит, люфт самого руля по окружности около 15-20мм. Я понимаю, все индивидуально, но все же по опыту и статистике???
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Для начала все же думаю попробовать отрегулировать свой, а уж потом замену искать
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

Альберт75 писал(а):Для начала все же думаю попробовать отрегулировать свой, а уж потом замену искать
Вы имеете ввиду, подтянуть шлицевой винт под контргайкой? Подтянут до момента, что рулевое начинает подклинивать, дальше некуда, а маленький люфт остался... Есть еще варианты регулировки?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Убедись что люфт у тебя именно в рулевом редукторе!! руками убедись, не на руле. Одну руку положи на входной вал, вторую на сошку, партнёр рулём вправо влево. Природа подскажет там люфт или нет.

Если регулируя гайкой происходит закус, износ уже максимален. Изношено скорее всего рейка-сектор. Если не кусает я сразу подклинивает, то вал сектора скорее, или направляшка корпуса изношена.

В рейке-поршне, находится ШВП, она обычно не болеет, и подшипники входного вала тоже живучие, тока сальник болеет и проточка на вале бывает.

Перебирать кишки эти, можно, НО,в том случае если ты способен измерить и понимаешь что такое, цилиндричность, износ, зазоры, натяг, принцип работы, надёжность, а главное руки прямые! В противном случае, будет мышиная возня, или как на раздатках наших...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

bodydoc писал(а):Убедись что люфт у тебя именно в рулевом редукторе!! руками убедись, не на руле. Одну руку положи на входной вал, вторую на сошку, партнёр рулём вправо влево. Природа подскажет там люфт или нет.

Если регулируя гайкой происходит закус, износ уже максимален. Изношено скорее всего рейка-сектор. Если не кусает я сразу подклинивает, то вал сектора скорее, или направляшка корпуса изношена.

В рейке-поршне, находится ШВП, она обычно не болеет, и подшипники входного вала тоже живучие, тока сальник болеет и проточка на вале бывает.

Перебирать кишки эти, можно, НО,в том случае если ты способен измерить и понимаешь что такое, цилиндричность, износ, зазоры, натяг, принцип работы, надёжность, а главное руки прямые! В противном случае, будет мышиная возня, или как на раздатках наших...
Спасибо за развернутый ответ! При максимальной затяжке болта подклинивает, это особенно чувствуется при езде прямо, приходится ловить авто. Пришлось отпустить болт примерно на четверть оборота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»