Страница 17 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 27 дек 2014, 07:01
tarantin066
всем соратникам общий пт!) подскажите, кому несложно, с чего можно заколхозить втулки на ось маятника... и можно ли вообще?...новый маятник (2500) в сборе не манит покупать никак=)
заказывать контракт...хмм...дооолго..хотелось бы до праздников решить вопрос :*VICTORY*:
заранее благодарен :[:-}:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 27 дек 2014, 11:43
bodydoc
Брат, купи новый! Не жалей, проебЁ"ся больше... Поверь многолетнему опыту.

зы Но если захочешь делать втулки, делай из бронзы. Ещё надо будет восстановить геометрию оси, поскольку она ВСЕГДА изношена, не цилиндрична, и далеко не кругла в местах трения. Кроме геометрии восстанови твёрдость, можешь цементировать или азотировать, пох что. Пыльничек сальничек тоже новый конечно. И конечно тавотницу не забудь, ваще тема будет.

Прикинь время, стоимость работ, сложность, и уверенность в том что получиться так как надо, и в путь :*DRINK*: :*DRINK*:

ЗЫЗЫ а можно новую купить, тавотницу приделать, и забыть на всегда! :*DANCE*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 27 дек 2014, 22:32
tarantin066
принято! уже заказал на экзисте...нашел за 1300 :*VICTORY*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 28 дек 2014, 16:59
atas80
bodydoc писал(а):Брат, купи новый! Не жалей, проебЁ"ся больше... Поверь многолетнему опыту.


ЗЫЗЫ а можно новую купить, тавотницу приделать, и забыть на всегда! :*DANCE*:
... так, а куда товотницу и есть ли темка с ее установкой ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 дек 2014, 09:39
bodydoc
:) Сбоку, там где удобно, по ходу движения с направлением вперёд или назад. прям между опорами делаешь отерстие-резьба и головка тавотницы! и всё!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 дек 2014, 20:55
tarantin066
а как часто шприцевать пореомендуешь? :*DRINK*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 30 дек 2014, 09:11
Pushkin
tarantin066 писал(а):а как часто шприцевать пореомендуешь? :*DRINK*:
Каждое ТО, если в г..вна лазишь, то после каждых покатушек.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 янв 2015, 12:17
tarantin066
маятник Lynx оказался сразу с тавотницей=)
:*THUMBS UP*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 02 фев 2015, 11:10
trial69
Подскажите,плиз,кто знает ::-[: Рулевой редуктор на П1 и Г1 одинаковые? :*SCRATCH*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 03:46
alvami
Обнаружился люфт в кардане рулевого вала, тот что за вал рулевой машины цепляется. Я уже собрался рулевую машину искать Б/У, а тут такой подарок...
По экзисту он отдельно не идет
Изображение
, но на разборках продают его отдельно!
Изображение
Кто-нибудь менял его отдельно? И по взаимозаменяемости, они все одинаковые? Скажем с японца 6G74 подойдет на европейца 4М40.

Потроха рулевой машины с пруля подходит не левый руль и есть-ли смысл заморачиваться с перекидкой с целью убрать люфт самой рулевой машины!???
Спасибо!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 05:39
Альберт75
Подходит.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 11:49
alvami
Альберт75 писал(а):Подходит.
Большое спасибо за развернутый ответ, но нельзя-ли уточнить, подходит что, кардан или потроха рулевой машины??
Спасибо!!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 17:40
Альберт75
Кардан подходит. А что такое рулевая машина, стоит только догадываться))))))

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 17:42
Альберт75
Если речь идет про рулевой редуктор, то все подходит. Там только корпуса разные.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 18:48
alvami
Альберт75 писал(а):Кардан подходит. А что такое рулевая машина, стоит только догадываться))))))
Вот, спасибо! Понятно!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 19:01
alvami
Альберт75 писал(а):Если речь идет про рулевой редуктор, то все подходит. Там только корпуса разные.
Да, именно про него, ну, простите, в терминологии ошибся, хотя в каких-то источниках он называется " рулевая машина", не приснилось же мне это! Не буду спорить, возможно я не прав!
А вообще, имеет смысл замены потрохов рулевого редуктора при наличии в нем небольшого, но противного люфта или по корпусу редуктора возможна выработка и все замены будут бесполезны??? Вал на котором сошка висит, не люфтит, люфт самого руля по окружности около 15-20мм. Я понимаю, все индивидуально, но все же по опыту и статистике???

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 мар 2015, 21:49
Альберт75
Для начала все же думаю попробовать отрегулировать свой, а уж потом замену искать

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 мар 2015, 22:16
alvami
Альберт75 писал(а):Для начала все же думаю попробовать отрегулировать свой, а уж потом замену искать
Вы имеете ввиду, подтянуть шлицевой винт под контргайкой? Подтянут до момента, что рулевое начинает подклинивать, дальше некуда, а маленький люфт остался... Есть еще варианты регулировки?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 08 мар 2015, 00:24
bodydoc
Убедись что люфт у тебя именно в рулевом редукторе!! руками убедись, не на руле. Одну руку положи на входной вал, вторую на сошку, партнёр рулём вправо влево. Природа подскажет там люфт или нет.

Если регулируя гайкой происходит закус, износ уже максимален. Изношено скорее всего рейка-сектор. Если не кусает я сразу подклинивает, то вал сектора скорее, или направляшка корпуса изношена.

В рейке-поршне, находится ШВП, она обычно не болеет, и подшипники входного вала тоже живучие, тока сальник болеет и проточка на вале бывает.

Перебирать кишки эти, можно, НО,в том случае если ты способен измерить и понимаешь что такое, цилиндричность, износ, зазоры, натяг, принцип работы, надёжность, а главное руки прямые! В противном случае, будет мышиная возня, или как на раздатках наших...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 08 мар 2015, 02:40
alvami
bodydoc писал(а):Убедись что люфт у тебя именно в рулевом редукторе!! руками убедись, не на руле. Одну руку положи на входной вал, вторую на сошку, партнёр рулём вправо влево. Природа подскажет там люфт или нет.

Если регулируя гайкой происходит закус, износ уже максимален. Изношено скорее всего рейка-сектор. Если не кусает я сразу подклинивает, то вал сектора скорее, или направляшка корпуса изношена.

В рейке-поршне, находится ШВП, она обычно не болеет, и подшипники входного вала тоже живучие, тока сальник болеет и проточка на вале бывает.

Перебирать кишки эти, можно, НО,в том случае если ты способен измерить и понимаешь что такое, цилиндричность, износ, зазоры, натяг, принцип работы, надёжность, а главное руки прямые! В противном случае, будет мышиная возня, или как на раздатках наших...
Спасибо за развернутый ответ! При максимальной затяжке болта подклинивает, это особенно чувствуется при езде прямо, приходится ловить авто. Пришлось отпустить болт примерно на четверть оборота.