Страница 17 из 17

Добавлено: 31 авг 2009, 10:08
Lew
SNOOPER писал(а):
Lew писал(а):Ну так доведи на пальцах, что такое коэффициент буксования - блесни знаниями.
Тут сешал для упёртых:
Коэффициент буксования характеризует скольжение шины в пятне контакта в сторону, обратную направлению движения. Из-за буксования уменьшается скорость машины и повышается энергоемкость качения вследствие затрат мощности на буксование
http://science-bsea.narod.ru/2008/lesko ... _obosn.htm
http://way-car.ru/funktsii-i-kharakter- ... aniya.html
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041025.htm
:)
Ну вот, прогресс, начали что-то читать.
Но вопрос был
Вопрос: как понять, что колеса машины работают в режиме 30-40% буксования, как это вычислить (на пальцах)

Добавлено: 31 авг 2009, 10:21
Lew
Mixalich82 писал(а):ЧУВАКА ЗАКЛИНИЛО - это НАУЧНЫЙ БОТ!!!! Отвечаешь на пять вопросов правильно и получаешь уведомление, что поступил в ивановский институт дорожных машин!!!![/b][/u][/u]
Давай без истерик, ладно? :wink: Имеешь знания - покажи их.
Чтобы понять, какую нагрузку испытывает ВМ, нужно смоделировать режим движения, при котором она вступает в работу.
Задача.
П-2, мотор 2,8 МКПП, пер. число I пер 3,95; II 2,24; задний ход 3,55; число пон-й пер-чи 1,93; ГП 4,9,; масса 2400 кг: радиус колеса 0,39 м.
Машина съехала задними колесами в канаву с водой и остановилась. Коэффициент сцепления Ксц задних колес 0,2; пер-е колеса на сухом суглинке Ксц 0,4 распределение веса по осям 50/50.
Вопрос: какая максимально возможная нагрузка (максимальный крутящий момент) будет приложен к вискомуфте при плавном строгании машины с места?
Можешь решить?

Добавлено: 31 авг 2009, 12:59
sashasv
Lew писал(а): Задача.
П-2, мотор 2,8 МКПП, пер. число I пер 3,95; II 2,24; задний ход 3,55; число пон-й пер-чи 1,93; ГП 4,9,; масса 2400 кг: радиус колеса 0,39 м.
Машина съехала задними колесами в канаву с водой и остановилась. Коэффициент сцепления Ксц задних колес 0,2; пер-е колеса на сухом суглинке Ксц 0,4 распределение веса по осям 50/50.
Вопрос: какая максимально возможная нагрузка (максимальный крутящий момент) будет приложен к вискомуфте при плавном строгании машины с места?
Можешь решить?
Даже не буду пытаться блеснуть знаниями (профиль не тот). На практике никто не бегает вокруг машины с калькулятором и вычесляет распределение веса по осям режимы буксования и коэффициенты сцепления задних и передних колес. Зачем? Достаточно знания простого алгоритма:
Буксуешь? Сел? "Не едет"?
1. Блокируешь Межосевой + понижайка, если до этого не хватило ума чтобы это сделать. Не пошла?
2. Блокировки мостов (если есть). Не пошла?
3. Лебедка, буксир, лопата, джек, трактор, такая то матерь. Решается по месту. Вроде правильно описал

Оставь вычесления для диссертаций ученым, тут они не совсем к месту

Добавлено: 31 авг 2009, 13:08
Жипер
Купил пива с кальмаром.
Наблюдаю, думаю вечер получится весёлым.

Лёва, жги дальше!

Добавлено: 31 авг 2009, 13:16
Lew
Жипер, я вчера читал эти старые страницы, смеялся и сразу тебя вспомнил. Верной дорогой идешь товарищ! :smt071
«С тех пор, как появились самодвижущиеся экипажи, дифференциалы были в них неизбежным злом».
Перевод журнала «Ford Dealers News», август 1945 г. (извиняюсь за качество – напечатано 63 г назад)
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 623730.jpg
Между прочим исторический факт: на следующий день после того, как в ав-ль был установлен первый дифференциал, конструкторы стали ломать голову над тем, как побыстрей его заблокировать :wink:


Жечь не буду, хватит нудных теорий, лучше расскажу про оригинальные конструкции колесных вездеходов, если кому интересно

Добавлено: 31 авг 2009, 13:25
Podonok
Я обсолютно не вступаю в полемику, а пытаюсь разьяснить чем Жипер от Lew разномыслят.

Ты вот опять обсолютно правильные формулы обсолютно не правильно применяешь!!!!
ты берёшь НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. ты видишь жип стоящий в поперечной канаве задними калёсьями.(упёрто ли колесо в борт? или можем ехать до борта?)
Жипер видит паралельную калею в каторую свалилась Жопа.

и при этом распределение массы 50/50 не будет т.к а/м наклонён в зад(ну если жопа в канаве)

далее максимальный момент на виско муфте(если мы говорим о П2, про ту что в раздатке при режиме полного привода, и не заблокированым дифференциалом) при максимально плавном троганьи наверно 0.
тока не забывай описывать если мы трогаемся в горку(т.е в борт канавы) как изменяеться радиус колеса т.к изменяеться масса на оси.. и меняеться путь колёс.. В веди формулы ряды интегралы прирощения.....

я просто о том что наука с формулами в том обьёме что LEW показывает очень отнасительно даёт представление о том как ето всё происходит на практике.

Добавлено: 31 авг 2009, 13:31
Абдула
Вчера ехал в Икею, увидел с МКАДа мото трек, свернул и понеслось кукурузное поле, заброешнные сады, березовая роща, ...
Первый раз решил поганять своего питомца.

Ох..ть, кайф испытал. Ехал при параде, уехал: машина в "говне", ботинки, джинсы в глине, в багажнике кукуруза, весело...!

Добавлено: 31 авг 2009, 14:33
Lew
Podonok писал(а):далее максимальный момент на виско муфте(если мы говорим о П2, про ту что в раздатке при режиме полного привода, и не заблокированым дифференциалом) при максимально плавном троганьи наверно 0.
Cлушай, народ устал от нудных теорий.
Допустим, авта выезжает из канавы с одновременным буксом колес осей. Какая нагрузка на ВМ, какой момент в Нм пройдет через нее, на какую ось он добавится?
А лучше не забивай голову, вот посмотри.

Немцы перед и во время войны выпускали невероятное количество различных моделей колесных вездеходов.
Это Шасси Krupp Protze L2H143.
Колеса второй оси не ведущие, их задача облегчить движение на переломах рельефа. И одновременно они являлись запасками.

Изображение

Шиокая колесная база улучшала устойчивость

Изображение

а независимая подвеска имела увеличенный ход

Изображение

И эта на первый взгляд нежная конструкция была вполне живуча на бездорожье

Изображение

Фашисты всегда брали в дорогу трос, хворост и на всякий случай пушку.

Изображение

И несмотря на явное превосходство немцев в технике наши деды победили. Вечная им слава...

Добавлено: 31 авг 2009, 15:11
Жипер
Lew писал(а):Допустим, авта выезжает из канавы с одновременным буксом колес осей. Какая нагрузка на ВМ, какой момент в Нм пройдет через нее, на какую ось он добавится?
Нех.й из канавы с ВМ выезжать, тем паче с буксом. :D :D

Добавлено: 31 авг 2009, 15:26
Lew
Хорошо, забыли канаву.
Москва, зима, коктейль Лужкова - лед пятнами на асфальте.
П-2 режим 4 Н, встал под красный, пер. ось на асфальте, заднее колесо (или оба колеса) заехали на лед.
Переключается свет, драйвер давит тапку до полика, авта победно вырывается вперед.
Как будет себя чувствовать ВМ в такой ситуации?

Добавлено: 31 авг 2009, 16:40
Карбафос
А нафуя в городе раздатку включять то... Сколько ежу 2Н вывозит зимой...

пысы
Юр у нас кальмаров нема, но есть рыпка от тестя вяленная с пифком Чешским.. пью, читаю, ржу. Лёва жжет...

Добавлено: 31 авг 2009, 16:48
Sam
Карбафос
Кто как, я летом на АТ и раздатка 2Н, 7 ноября переобуваюсь в шипы и раздатка автоматически 4Н, 1 мая назад в лето и 2Н.

Добавлено: 31 авг 2009, 16:53
Карбафос
Blizzak, вот решение.

Добавлено: 31 авг 2009, 19:19
Mixalich82
Lew писал(а):Cлушай, народ устал от нудных теорий.
Допустим, авта выезжает из канавы с одновременным буксом колес осей. Какая нагрузка на ВМ, какой момент в Нм пройдет через нее, на какую ось он добавится?
А лучше не забивай голову, вот посмотри.
Опа!!! Наконецто.... расклинило.... а я днем кады рулил представил картинку:

ВНИМАТЕЛЬНО!!!:

По говну едит джип, рядом бежит штурман с рулеткой и калькулятором, джип периодически подбуксовывает - разговор на трассе:
п: штурман определите наш кэфф. буксования
ш: обороты???
п: ХХХХ
ш: коэфф. такойто (говорит в беге меряя трассу и щелкая на калькуляторе), надобы газку подбавить, а то в норму 30-40% не вписываемся
............... :lol:
А лучше не забивай голову, вот посмотри.

Немцы перед и во время войны выпускали невероятное количество различных моделей колесных вездеходов.
Это Шасси Krupp Protze L2H143.
Колеса второй оси не ведущие, их задача облегчить движение на переломах рельефа. И одновременно они являлись запасками.
О, вот это интересно, с этого момента поподробнее :smt038 :smt024
Жипер писал(а):Купил пива с кальмаром.
Наблюдаю, думаю вечер получится весёлым.
Тоже побежал, мужики не спешите, хочу присоединиться :drinkers:

Добавлено: 31 авг 2009, 19:22
Mixalich82
Lew писал(а):Фашисты всегда брали в дорогу трос, хворост и на всякий случай пушку.
Я представил что будет с водилой при выстреле на ходу.... Кстати повозка точно спиж...на с нашей тачанки!!!! Все гордяться!!!!

Добавлено: 01 сен 2009, 08:59
Lew
Lew писал(а):[Задача.
П-2, мотор 2,8 МКПП, пер. число I пер 3,95; II 2,24; задний ход 3,55; число пон-й пер-чи 1,93; ГП 4,9,; масса 2400 кг: радиус колеса 0,39 м.
Машина съехала задними колесами в канаву с водой и остановилась. Коэффициент сцепления Ксц задних колес 0,2; пер-е колеса на сухом суглинке Ксц 0,4 распределение веса по осям 50/50.
Вопрос: какая максимально возможная нагрузка (максимальный крутящий момент) будет приложен к вискомуфте при плавном строгании машины с места?
Я тут прикинул приблизительно, если драйвер без башни и будет выходить из засады с тапкой в полу и буксом всех колес, максимальная нагрузка на ВМ составит 191 Нм (19,1 кг).
Если павно - нагрузка на ВМ будет гораздо меньше.
Теперь только осталось понять - 191 Нм это как, много или мало?
Как ВМ к этому отнесется? :?:

Добавлено: 01 сен 2009, 09:48
SNOOPER
Lew писал(а):Я тут прикинул приблизительно, если драйвер без башни и будет выходить из засады с тапкой в полу и буксом всех колес, максимальная нагрузка на ВМ составит 191 Нм (19,1 кг).

Если павно - нагрузка на ВМ будет гораздо меньше.

Теперь только осталось понять - 191 Нм это как, много или мало?

Как ВМ к этому отнесется?
Блин........................ КУПИ ГУСЯ :evil:

Добавлено: 01 сен 2009, 10:02
Lew
SNOOPER писал(а):[Блин........................ КУПИ ГУСЯ :evil:
О, зол муж!
Дьявол научиши тя долгому спанию, по сне зиянию, главоболию с похмелья и другим злостям неизмерным и неисповедимым!

Изображение

Добавлено: 01 сен 2009, 16:10
pajero2вод
Изображение
Лев а вкачестве приводов что здесь используеся кардан или шрус и какие ходы подвески?

Добавлено: 01 сен 2009, 21:58
drcham
т.к. тема явно из технической перешла в другую область предлагаю дальше обсуждать её тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=503772