Страница 17 из 30
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 04 фев 2014, 17:39
Podzemshik
ПравдинАлекс писал(а):Народ!
Зачем масло дешевое в мосты лить? Можно раз в 100000 км "разориться" и купить нормальное.

Прежде чем такое писать, советую прочитать мануал и узнать сроки замены масла

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 фев 2014, 22:27
M@veric
Слушайте, ну масло 75w140 все равно более вязкое чем 75w90. То что первая цифра одинаковая еще не говорит о том, что дальше характеристики вязкости у обоих масел идут одинаково линейно.
При температурах ниже -20-25 градусов и так машина очень тяжко едет.
А с таким маслицем в редукторе будет даже не гель - мед!
Для наших северных условий это очень актуально.
Я юзаю вот это
http://www.plsmazok.ru/assets/files/pdf ... 75w-90.pdf
По деньгам выходило достаточно бюджетно. Не дороже кастрола. Брал на обычной заправке Роснефть. Правда было это года 2 назад. Сейчас опять надо менять на заправке уже нет. Но буду искать именно это.
Для сравнения
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 5W-140.pdf
Сравнить можно по индексу вязкости, а также по вязкости при 40 и при 100 градусах (1 сСт = 1 мм2/с)
Имхо кастрол - маслице наоборот для тех регионов, где климат умеренный, но не для северов.
Выводы, как говорится, делать только вам.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 фев 2014, 01:09
Podzemshik
Из вязкости при +40 и +100 градусах нельзя делать вывод о поведении масла в сильный мороз.
Сравните лучше температуру застывания: у Кастрола -54, у менее вязкого Мобила -45.
Получается, что для северных регионов Кастрол лучше
Я не противник Мобила, я в движок лью только Мобил. Но как я уже неоднократно писал, меня очень радует почти полное отсутствие продуктов износа на этом густом Кастроле. И в Москве Мобил 75W-90 существенно дороже Кастрола 75W-140...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 фев 2014, 23:11
M@veric
Podzemshik писал(а):Из вязкости при +40 и +100 градусах нельзя делать вывод о поведении масла в сильный мороз.
Сравните лучше температуру застывания: у Кастрола -54, у менее вязкого Мобила -45.
Получается, что для северных регионов Кастрол лучше
Я не противник Мобила, я в движок лью только Мобил. Но как я уже неоднократно писал, меня очень радует почти полное отсутствие продуктов износа на этом густом Кастроле. И в Москве Мобил 75W-90 существенно дороже Кастрола 75W-140...
Как раз вязкость при разных тепмературах и есть основной параметр текучести масла, в том числе в мороз.
А где вы увидели у кастрола температуру застывания -54?
Но даже если бы оно и "застывало" при более низкой температуре, что наврядли при таком индексе вязкости, то при рабочих температурах оно все равно получается более густое. А в редукторе должна быть жидкая(а не гелеобразная) масляная ванна, "масляный туман" и смазка путем "разбрызгивания жидкого масла" для нормальной смазки узла в режиме нагрузок.
В Москве климат теплее, чем за Полярным кругом. Без обид, но ваши температуры непоказательны. В Москве морозы безусловно бывают, но редко и не надолго.
Имхо лучше переплатить 500-600-700 рублей и ездить 45 тыс(1,5-2 года) без геммороя, чем ждать замены сальников поле очередных -20 -25 -30...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 фев 2014, 23:41
M@veric
Podzemshik писал(а):И в Москве Мобил 75W-90 существенно дороже Кастрола 75W-140...
Обратите внимание, что это не просто Мобил 75W-90 это Delvac. Линейка масел специально для высоконагруженных узлов.
Например моторные масла Mobil Delvac идут в основном для грузовиков и автобусов. Здесь в описании вы тоже встретите - грузовики, сельхоз технику, промышленное оборудование итд.
Delvac был дешевле других Мобилов трансмиссионных (вроде универсального Mobil SHC GL4/GL5).
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 25 апр 2014, 10:52
Sfinks
пузотерка писал(а):но лсд-у меня поджаренный, похоже до меня туда ТАД-17 наливали.
А как Вы об этом узнали? Как проявилась поджареность?
Podzemshik писал(а):Прежде чем такое писать, советую прочитать мануал и узнать сроки замены масла
Ну вроде бы 90 тыс. км. Хотя американцы вообще его не меняют, культура эксплуатации у них такая.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 25 апр 2014, 22:14
M@veric
Sfinks писал(а):
Ну вроде бы 90 тыс. км.
Регламент замены масла в мосту 45 тыс. км., а также проверка после купания машины в водоемах с погружением выше ступиц колес, и при обнаружении эмульсии досрочная замена.
Если конечно бережно к авто относиться

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2014, 20:26
Sfinks
M@veric писал(а):Sfinks писал(а):
Ну вроде бы 90 тыс. км.
Регламент замены масла в мосту 45 тыс. км., а также проверка после купания машины в водоемах с погружением выше ступиц колес, и при обнаружении эмульсии досрочная замена.
Если конечно бережно к авто относиться

Если быть точнее, то в МКПП, раздатке и переднем мосту 90 т.км, 45 только в редукторах с LSD диф.-лом. Я, баран, уже тыс. 140 нигде не менял.
Вот запланировал на ближайшее время замену сразу везде.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2014, 21:10
M@veric
Не совсем.
45 тыс - во всей трансмиссии с МКПП.
У меня получается раз в 2-а года.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2014, 22:41
Sfinks
M@veric писал(а):Sfinks писал(а):
Не совсем.
45 тыс - во всей трансмиссии с МКПП.
У меня получается раз в 2-а года.
Ну, что мне скан с мурзилки выложить в студию?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2014, 23:26
M@veric
Sfinks писал(а):
Ну, что мне скан с мурзилки выложить в студию?
Не, ну читать ты умеешь. А вчитываться видимо не умеешь.
Все что написано в книге Легион автодата подразумевает обычное использование автомобиля по дорогам общего пользования.
С таким подходом твои 140 тыс пробега без замены масла не предел...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2014, 10:15
Sfinks
M@veric писал(а):Sfinks писал(а):
Не, ну читать ты умеешь. А вчитываться видимо не умеешь.
Все что написано в книге Легион автодата подразумевает обычное использование автомобиля по дорогам общего пользования.
С таким подходом твои 140 тыс пробега без замены масла не предел...

Укажите пожалуйста, где написано в книге что приведённые цифры только при какаом то особом виде эксплуатации? Да и вообще, есть постулат, после покатух и купаний проверять редукторы на попадание воды в них, более частых замен не предусматривается.
С такой фантазией и вчитыванием с пристрастием можно нафантазировать замену и через каждые 15 т.км. Там как раз такая цифра фигурирует.

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2014, 19:38
M@veric
Гавно вопрос. Мняй через 200
Как будешь сливать цвет отработки зафиксируй на фото и сюда, так для статистики

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2014, 19:58
Sfinks
Вот не надо лезть в бутылку. Мы говорим о том, что написано в регламенте ТО. Вы так и не привели мне источник, из которого Вы узнали, что заменя масел в редукторах без ЛСД производят каждые 45 т.км. Через сколько поменяю я- это вопрос совсем другой. А жижа непонятного цвета может появится и через 30 и 10 т.км. Примеров подобных тут описано полно.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2014, 20:03
M@veric
Слушай, уже 5 лет пользуюсь регламентом по замене жидкостей в электронном виде.
Масло на дизеле меняется через 7,5, трансмиссия по кругу 45. На этом форуме был составлен и выложен для удобства Excel файл на основании официальной сервисной книжки Mitsubishi для МПС.
Искать сейчас не буду. Интересно - сам поройся в аналах форума.
Хочешь менять через 90, проблем нет - меняй.
Каждый сам определяет являются ли условия эксплуатации его автомобиля тяжелыми и в соответствии с этим меняет масла.
Только надо помнить, что кроило ведет к попадалову.
ЗЫ Поэтому чего там понаписали в букваре "легион автодата" надо фильтровать = "вчитываться".
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 28 апр 2014, 08:32
Sfinks
M@veric писал(а):
Все что написано в книге Легион автодата подразумевает обычное использование автомобиля по дорогам общего пользования.
Ну не всё , только то, что стоит с пометкой прим.1. А примечание 1 гласит, что при эксплуатации в тяжёлых условиях все проверки и замены выполнять в 2 раза чаще. Так что твоя правда, надо было сразу ткнуть на эту ссылку, а не писать
Гавно вопрос. Мняй через 200
Как будешь сливать цвет отработки зафиксируй на фото и сюда, так для статистики

.
Ну а так да, у каждого свои представления о тяжёлой эксплуатации, наверное есть чёткое определение для этой машины, что это такое.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 28 апр 2014, 11:58
Podzemshik
Выложенный скан не соответствует требованиям официальной сервисной книжки.
Техобслуживание каждые 15 тысяч, но замена масла в двигателе каждые 10 тысяч? Оригинально.
Для какого двигателя? Для какой страны???
Давайте будем ориентироваться на официальную сервисную книжку.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 28 апр 2014, 12:54
Sfinks
Podzemshik писал(а):Давайте будем ориентироваться на официальную сервисную книжку.
Нет у меня официальной сервисной книжки, если выложите скан или кинете ссылку, буду благодарен.
ТО для 4D56, 99л.с. без EFI в РФ проводили, ЕМНИП, через каждые 7500 км.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 06 май 2014, 11:35
SPORTsmen
Поменял масло на 135 тыс. Из обоих мостов слилась жидкость темно графитового цвета (прошла 45 тыс). Продуктов износа не пробке нет. Масло было Mobil SHC спереди и LS сзади. Решил попробовать залить Mobil 75-140LS в оба моста. Первый результат - передний мост начинает издавать звук на большей скорости. Пока не могу привыкнуть к появившемуся ощущению прицепа сзади, которое отчетливо стало ощущаться на трассе.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 06 май 2014, 12:49
Sfinks
а на расход топлива как повлиял "прицеп сзади"?