Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

сегодня с рыбалки по ветру по пути под углом в 45 град. скорость вначале 100-105 км час (км 30 дистанция) потом 90 км час всего 17о км расход 8, 0 (по компу). правда резина уже для зимы 265 65 17 в шипах. при окончании поездки по городу (км 10-11) упал до и7,8. езжу по стариковски, с накатами с расчетом до цвета светофора
Последний раз редактировалось юрий юрикович 07 дек 2015, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

А есть примеры рекордных расходов не минимального, а максимального.
Например 100 литров на 100 км. Есть такие рекорды? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение ColdRain »

У меня было 45 горы понижайка. В принципе не вижу препятствий стоя на месте сжечь бак ради рекорда млн литров на сто км :) Сможет ли двиг сжечь млн литров ? :*DONT_KNOW*: Наверное нет 200ткм=23т л... а жаль отличный двигатель тогда у меня был бы
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):А есть примеры рекордных расходов не минимального, а максимального.
Например 100 литров на 100 км. Есть такие рекорды? ::-D:
Когда мне предстояло ехать 200 км. на 3-й передаче (АКПП в аварийном режиме была из-за сломаного датчика входного и я не знал что всё исправим) - проверил какой был бы расход пока из деревни до сервиса ехал - порядка 25-30 литров.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение thunder26 »

юрий юрикович писал(а):сегодня с рыбалки по ветру по пути под углом в 45 град. скорость вначале 100-105 км час (км 30 дистанция) потом 90 км час всего 17о км расход 8, 0 (по компу). правда резина уже для зимы 265 65 17 в шипах. при окончании поездки по городу (км 10-11) упал до и7,8. езжу по стариковски, с накатами с расчетом до цвета светофора
Специально ничего не делал, просто ехал. На финише расход был 8,1, пока парковался, стало 8,2. Трасса межгород/город 70/30. Скорость 90-100 км/ч.
Вложения
фото.JPG
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение avstr »

Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

avstr писал(а):Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).

сомнительно, разве что по воздушному фильтру может отражаться, но его можно самому регулярно выдувать компрессором. можно еще кто живет в холодных краях в трансмиссию на зиму заливать масла с меньшей, чем в мануале вязкостью. мануал расчитан на средний климат Европы. а если авто работает в регионе где -25-30 обычное явление, то наличие в нашей трансмиссии большого количества масла и , относительно недопривода большого количества вращающихся в масле шестерен- стопудово требуют масла, которые бы обладали значением вязкости рекомендованное мануалом именно при забортной температуре. понятно, что масло в трансмиссии несколько нагревается, но оно нагревается и при эксплуатации в плюсовых температурах. а при -30 трансмиссионка напоминает гипоидку, которая вообще не льется. так нахуа мотору месить этот солидол ( да и смазочные свойства при таком минусе хуже, ибо растекаемость и проникновение к парам трения резко ухудшаются) . например, в опель-фронтере мануал рекомендует в коробку-раздатку то же масло, что и в мотор. моторное масло менее вязкое, чем трансмиссионка и, следовательно, требует меньше мощности (и расхода) на взбивание коктейля в агрегате. а у нас еще и редукторы емкие: задний в 2,5 л масла. ИМХО северянам можно свободно получить пару литров экономии, залив во всю трансмиссию гораздо меньшую вязкость. оно вроде как дорого, но ведь сезонные масла можно использовать повторно. правда мудохаться при сливе-заливе надо, но если часто на дальняк- овчинка стоящая.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение krokodil594 »

юрий юрикович писал(а):
avstr писал(а):Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).

сомнительно, разве что по воздушному фильтру может отражаться, но его можно самому регулярно выдувать компрессором. можно еще кто живет в холодных краях в трансмиссию на зиму заливать масла с меньшей, чем в мануале вязкостью. мануал расчитан на средний климат Европы. а если авто работает в регионе где -25-30 обычное явление, то наличие в нашей трансмиссии большого количества масла и , относительно недопривода большого количества вращающихся в масле шестерен- стопудово требуют масла, которые бы обладали значением вязкости рекомендованное мануалом именно при забортной температуре. понятно, что масло в трансмиссии несколько нагревается, но оно нагревается и при эксплуатации в плюсовых температурах. например, в опель-фронтере мануал рекомендует в коробку-раздатку то же масло, что и в мотор. моторное масло менее вязкое, чем трансмиссионка и, следовательно, требует меньше мощности (и расхода) на взбивание коктейля в агрегате. . а у нас еще и редукторы емкие: задний в 2,5 л масла. ИМХО северянам можно свободно получить пару литров экономии, залив в трансмиссию гораздо меньшую вязкость. оно вроде как дорого, но ведь сезонные масла можно использовать повторно. правда мудохаться при сливе-заливе надо, но если часто на дальняк- овчинка стоящая.
Извини ЮЮ, но :*MEGA_SHOK*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

krokodil594, а что неверного по трансмиссионным маслам в такие минусы? Вы чьто в Москве не замечали, что утром в -15 плохой накат пока не разогреется трансмиссия? так она разогревается по ощущению к холодной с утра, то и как бы накат появляется. но если инструментально суметь сравнить накат при +15 и -15 уже прогретой трансмиссии, уверяю Вас, что разница будет весьма заметна. а при движении норильчанина по трассе на скорости 80 км в -30 трансмиссия, особо задний редуктор будут значительно охлаждаться и требовать дополнительных усилий двигателя (и топлива) прокручивать масло, которое хоть и будет теплее, чем -30, но не будет таким же теплым, как при поездке в 0 град. вот почему расход даже в средней полосе зимой выше. и не только от работы печки (здесь расход топлива только на энергию вентилятору печки) или стояночному прогреву. (многие греются при неторопливом движении), а и от увеличения вязкости масла ( и моторного в том числе)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Вообще-то современные масла, что моторные, что трансмиссионные, имеют очень широкий температурный диапазон, при которых вязкость достаточно стабильна и начинает меняться только ближе к критическим температурам. Но естественно холодный авто едет тяжелее, чем прогретый. Но это общая физика и никуда от неё не деться. Трансмиссионные масла, что залиты у нас в машину с завода, спокойно работают до -40 и машина колом не встаёт. Другой вопрос, что можно подобрать и залить более интересные и по составу и по характеристикам масла, заменив оригинальную минералку или полусинтетику (я не знаю точно какое залито по основе с завода) на синтетику. А вязкости досточно стандартной 75W90, чтобы перекрыть все возможные диапазоны от -45 до +50 гр. И ничего по сезону не менять, а руководствоваться требованиями производитеоя по срокам и пробегу от замены к замене.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SNOOPER »

Юра, вот ты сам читаешь что пишешь, особенно выводы?
То сначала у тебя масло густое, то на дальнак нужно жидкое.
Для начала прошу доказательства по добавке в трансмиссию моторки в Опеле.
Ну а потом изучи свойство масел и различия в требованиях при использовании а моторе и трансмиссии.
Естественно из чего эти требования вытекают, и почему нельзя проводить такое замещение.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Если не ошибаюсь, то на первых 08 ВАЗах моторное масло лили в коробку, ибо нужного наша промышленность тогда не выпускала. Но потом появились специальные трансмиссионные масла для переднеприводных машин и моторное никто в коробки уже не лил (кстати именно начало выпуска переднеприводных машин потребовал от нашей промышленности начать выпускать нормальные моторные масла, ибо то что лили до этого в моторы, там просто работать нормально не могло).Но к слову скащать, коробки и ходили очень недолго, а износ синхранизаторов второй передачи даже специальные масла предотвратить не могли. Больше ни разу в жизни не сталкивался с тем, чтобы производитель лил и рекомендовал лить в трансмиссию моторные масла.
З.Ы. Что-то меня сегодня на оффтопы несёт, заранее прошу прощения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SNOOPER »

Про первые Вазы, верно. Как и про промышленность
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Владимир Михайлович »

А ведь были моторы с общим картером двигателя и коробки. Если не ошибаюсь по памяти, видел на СААБе
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение DenisR »

ну так на переднеприводных машинах в редукторе нету гипоидной передачи + редуктор в одном корпусе с коробкой, соответственно и требования к маслу совсем другие
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Юра, вот ты сам читаешь что пишешь, особенно выводы?
То сначала у тебя масло густое, то на дальнак нужно жидкое.
Для начала прошу доказательства по добавке в трансмиссию моторки в Опеле.
Ну а потом изучи свойство масел и различия в требованиях при использовании а моторе и трансмиссии.
Естественно из чего эти требования вытекают, и почему нельзя проводить такое замещение.
для начала: во фронтеровском мануале черным по белому для раздатки и коробки указано масло таких же характеристик, что и в мотор. да и на форуме профильном не раз это уточнялось. ( да, вся трансмиссия у фронтер - Айсиновская) но в задний редуктор - иное масло, т.к. там ЛСМД. про передний - не помню, вроде не моторное. сканировать мануал не могу.

в начале масло густое, т.к. холодное. но относительно разогревшись от работы узла при низких (пусть -30 град) температурах, оно все равно будет более вязким, нежели при температуре средней полосы ( обычно не ниже -15). создать масло с одинаковой вязкостью от (например+80 - летом температура трансмиссионного узла - коробки, раздатки, несколько ниже дифа до пусть +10 при забортной -30 - сохранить одинаковый сантистокс- фантастика) : подогрейте сейчас в гараже в махонькой емкости зажигалкой 20 кубиков масла и сравните текучесть подогретого с холодным. кста, при заправке трансмиссионным маслом узлов не в жаркую летнюю пору я его нагреваю в емкости и течет оно тогда несравненно быстрее, хотя нагреваю не как чай в кружке. т.е. реальный температурный диапазон РАБОЧИХ качеств масла относительно широк, но параметр вязкости или текучести не может оставаться неизменным в диапазоне от нуля по 30 град в каждую сторону!

поэтому масло с меньшей вязкостью при эксплуатации в -30 предпочтительнее среднеевропейской рекомендованной вязкости. Почему на дальняк? обдув узлов забортным воздухом - интенсивен.

у меня было на ВАЗе: ехал по чистому шоссе около 100 км час в - 25 (оч редко у нас) и почувствовал при маневре, что оч трудно провернуть руль более чем его небольшие повороты при прямолинейной езде: замерзло-загустело масло в рульредукторе! понятно, что этот редуктор постоянно не крутят и там маслор не нагревается.

уверен, что подбор- применение менее вязкого масла в условиях крайнего севера - мера оправданная. (речь идет, понятно, только о трансмиссионке, т.к. моторное масло работает при практически постоянной температуре разогретого мотора и его температура регулируется в основном системой охлаждения и малопривязана к забортной температуре)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение thunder26 »

avstr писал(а):Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).
Так и есть, ТО было недавно. До ТО по аналогичному маршруту расход был больше на 0,5-1 литр без учета нерекуррентных факторов эксплуатации (ветер, траффик и т.д.).
Последний раз редактировалось thunder26 08 дек 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

ЮЮ, масло 75W85. Такое залито с завода. Минимальная температура -40.
Что еще нужно?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):ЮЮ, масло 75W85. Такое залито с завода. Минимальная температура -40.
Что еще нужно?
СКС, это минимальная температура сохранения смазывающих характеристик. нас интересует реальная вязкость. при т +15 и -30. она не может быть одинаковой, температурный диапазон работы масел говорит о сохранении смазывающих свойств таком то диапазоне, хотя вязкость его в этом диапазоне сильно разная . зачем тогда кроме компромиссного всесезонного (например, моторного масла) выпускаются зимние и летние? больше вязкость - труднее крутить узел, больше расход. поэтому на крайнем севере это масло сожрет заметно больше топлива, чем менее вязкое
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):А ведь были моторы с общим картером двигателя и коробки. Если не ошибаюсь по памяти, видел на СААБе
Ошибаешься. на собаке-9* были раздельно, корпус коробки, был картером двигателя.
А вот у рено или пежо, да было такое чудо. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»