Страница 17 из 30
Re: Рекордный расход
Добавлено: 06 дек 2015, 18:48
юрий юрикович
сегодня с рыбалки по ветру по пути под углом в 45 град. скорость вначале 100-105 км час (км 30 дистанция) потом 90 км час всего 17о км расход 8, 0 (по компу). правда резина уже для зимы 265 65 17 в шипах. при окончании поездки по городу (км 10-11) упал до и7,8. езжу по стариковски, с накатами с расчетом до цвета светофора
Re: Рекордный расход
Добавлено: 06 дек 2015, 19:30
Napic
А есть примеры рекордных расходов не минимального, а максимального.
Например 100 литров на 100 км. Есть такие рекорды?

Re: Рекордный расход
Добавлено: 06 дек 2015, 22:33
ColdRain
У меня было 45 горы понижайка. В принципе не вижу препятствий стоя на месте сжечь бак ради рекорда млн литров на сто км

Сможет ли двиг сжечь млн литров ?

Наверное нет 200ткм=23т л... а жаль отличный двигатель тогда у меня был бы
Re: Рекордный расход
Добавлено: 07 дек 2015, 07:48
Армеец
Napic писал(а):А есть примеры рекордных расходов не минимального, а максимального.
Например 100 литров на 100 км. Есть такие рекорды?

Когда мне предстояло ехать 200 км. на 3-й передаче (АКПП в аварийном режиме была из-за сломаного датчика входного и я не знал что всё исправим) - проверил какой был бы расход пока из деревни до сервиса ехал - порядка 25-30 литров.....
Re: Рекордный расход
Добавлено: 07 дек 2015, 20:22
thunder26
юрий юрикович писал(а):сегодня с рыбалки по ветру по пути под углом в 45 град. скорость вначале 100-105 км час (км 30 дистанция) потом 90 км час всего 17о км расход 8, 0 (по компу). правда резина уже для зимы 265 65 17 в шипах. при окончании поездки по городу (км 10-11) упал до и7,8. езжу по стариковски, с накатами с расчетом до цвета светофора
Специально ничего не делал, просто ехал. На финише расход был 8,1, пока парковался, стало 8,2. Трасса межгород/город 70/30. Скорость 90-100 км/ч.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 08:57
avstr
Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 09:26
юрий юрикович
avstr писал(а):Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).
сомнительно, разве что по воздушному фильтру может отражаться, но его можно самому регулярно выдувать компрессором. можно еще кто живет в холодных краях в трансмиссию на зиму заливать масла с меньшей, чем в мануале вязкостью. мануал расчитан на средний климат Европы. а если авто работает в регионе где -25-30 обычное явление, то наличие в нашей трансмиссии большого количества масла и , относительно недопривода большого количества вращающихся в масле шестерен- стопудово требуют масла, которые бы обладали значением вязкости рекомендованное мануалом именно при забортной температуре. понятно, что масло в трансмиссии несколько нагревается, но оно нагревается и при эксплуатации в плюсовых температурах. а при -30 трансмиссионка напоминает гипоидку, которая вообще не льется. так нахуа мотору месить этот солидол ( да и смазочные свойства при таком минусе хуже, ибо растекаемость и проникновение к парам трения резко ухудшаются) . например, в опель-фронтере мануал рекомендует в коробку-раздатку то же масло, что и в мотор. моторное масло менее вязкое, чем трансмиссионка и, следовательно, требует меньше мощности (и расхода) на взбивание коктейля в агрегате. а у нас еще и редукторы емкие: задний в 2,5 л масла. ИМХО северянам можно свободно получить пару литров экономии, залив во всю трансмиссию гораздо меньшую вязкость. оно вроде как дорого, но ведь сезонные масла можно использовать повторно. правда мудохаться при сливе-заливе надо, но если часто на дальняк- овчинка стоящая.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 09:30
krokodil594
юрий юрикович писал(а):avstr писал(а):Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).
сомнительно, разве что по воздушному фильтру может отражаться, но его можно самому регулярно выдувать компрессором. можно еще кто живет в холодных краях в трансмиссию на зиму заливать масла с меньшей, чем в мануале вязкостью. мануал расчитан на средний климат Европы. а если авто работает в регионе где -25-30 обычное явление, то наличие в нашей трансмиссии большого количества масла и , относительно недопривода большого количества вращающихся в масле шестерен- стопудово требуют масла, которые бы обладали значением вязкости рекомендованное мануалом именно при забортной температуре. понятно, что масло в трансмиссии несколько нагревается, но оно нагревается и при эксплуатации в плюсовых температурах. например, в опель-фронтере мануал рекомендует в коробку-раздатку то же масло, что и в мотор. моторное масло менее вязкое, чем трансмиссионка и, следовательно, требует меньше мощности (и расхода) на взбивание коктейля в агрегате. . а у нас еще и редукторы емкие: задний в 2,5 л масла. ИМХО северянам можно свободно получить пару литров экономии, залив в трансмиссию гораздо меньшую вязкость. оно вроде как дорого, но ведь сезонные масла можно использовать повторно. правда мудохаться при сливе-заливе надо, но если часто на дальняк- овчинка стоящая.
Извини ЮЮ, но

Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 09:47
юрий юрикович
krokodil594, а что неверного по трансмиссионным маслам в такие минусы? Вы чьто в Москве не замечали, что утром в -15 плохой накат пока не разогреется трансмиссия? так она разогревается по ощущению к холодной с утра, то и как бы накат появляется. но если инструментально суметь сравнить накат при +15 и -15 уже прогретой трансмиссии, уверяю Вас, что разница будет весьма заметна. а при движении норильчанина по трассе на скорости 80 км в -30 трансмиссия, особо задний редуктор будут значительно охлаждаться и требовать дополнительных усилий двигателя (и топлива) прокручивать масло, которое хоть и будет теплее, чем -30, но не будет таким же теплым, как при поездке в 0 град. вот почему расход даже в средней полосе зимой выше. и не только от работы печки (здесь расход топлива только на энергию вентилятору печки) или стояночному прогреву. (многие греются при неторопливом движении), а и от увеличения вязкости масла ( и моторного в том числе)
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 10:12
SKS
Вообще-то современные масла, что моторные, что трансмиссионные, имеют очень широкий температурный диапазон, при которых вязкость достаточно стабильна и начинает меняться только ближе к критическим температурам. Но естественно холодный авто едет тяжелее, чем прогретый. Но это общая физика и никуда от неё не деться. Трансмиссионные масла, что залиты у нас в машину с завода, спокойно работают до -40 и машина колом не встаёт. Другой вопрос, что можно подобрать и залить более интересные и по составу и по характеристикам масла, заменив оригинальную минералку или полусинтетику (я не знаю точно какое залито по основе с завода) на синтетику. А вязкости досточно стандартной 75W90, чтобы перекрыть все возможные диапазоны от -45 до +50 гр. И ничего по сезону не менять, а руководствоваться требованиями производитеоя по срокам и пробегу от замены к замене.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 10:22
SNOOPER
Юра, вот ты сам читаешь что пишешь, особенно выводы?
То сначала у тебя масло густое, то на дальнак нужно жидкое.
Для начала прошу доказательства по добавке в трансмиссию моторки в Опеле.
Ну а потом изучи свойство масел и различия в требованиях при использовании а моторе и трансмиссии.
Естественно из чего эти требования вытекают, и почему нельзя проводить такое замещение.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 10:37
SKS
Если не ошибаюсь, то на первых 08 ВАЗах моторное масло лили в коробку, ибо нужного наша промышленность тогда не выпускала. Но потом появились специальные трансмиссионные масла для переднеприводных машин и моторное никто в коробки уже не лил (кстати именно начало выпуска переднеприводных машин потребовал от нашей промышленности начать выпускать нормальные моторные масла, ибо то что лили до этого в моторы, там просто работать нормально не могло).Но к слову скащать, коробки и ходили очень недолго, а износ синхранизаторов второй передачи даже специальные масла предотвратить не могли. Больше ни разу в жизни не сталкивался с тем, чтобы производитель лил и рекомендовал лить в трансмиссию моторные масла.
З.Ы. Что-то меня сегодня на оффтопы несёт, заранее прошу прощения.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 10:40
SNOOPER
Про первые Вазы, верно. Как и про промышленность
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 12:00
Владимир Михайлович
А ведь были моторы с общим картером двигателя и коробки. Если не ошибаюсь по памяти, видел на СААБе
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 12:05
DenisR
ну так на переднеприводных машинах в редукторе нету гипоидной передачи + редуктор в одном корпусе с коробкой, соответственно и требования к маслу совсем другие
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 12:48
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):Юра, вот ты сам читаешь что пишешь, особенно выводы?
То сначала у тебя масло густое, то на дальнак нужно жидкое.
Для начала прошу доказательства по добавке в трансмиссию моторки в Опеле.
Ну а потом изучи свойство масел и различия в требованиях при использовании а моторе и трансмиссии.
Естественно из чего эти требования вытекают, и почему нельзя проводить такое замещение.
для начала: во фронтеровском мануале черным по белому для раздатки и коробки указано масло таких же характеристик, что и в мотор. да и на форуме профильном не раз это уточнялось. ( да, вся трансмиссия у фронтер - Айсиновская) но в задний редуктор - иное масло, т.к. там ЛСМД. про передний - не помню, вроде не моторное. сканировать мануал не могу.
в начале масло густое, т.к. холодное. но относительно разогревшись от работы узла при низких (пусть -30 град) температурах, оно все равно будет более вязким, нежели при температуре средней полосы ( обычно не ниже -15). создать масло с одинаковой вязкостью от (например+80 - летом температура трансмиссионного узла - коробки, раздатки, несколько ниже дифа до пусть +10 при забортной -30 - сохранить одинаковый сантистокс- фантастика) : подогрейте сейчас в гараже в махонькой емкости зажигалкой 20 кубиков масла и сравните текучесть подогретого с холодным. кста, при заправке трансмиссионным маслом узлов не в жаркую летнюю пору я его нагреваю в емкости и течет оно тогда несравненно быстрее, хотя нагреваю не как чай в кружке. т.е. реальный температурный диапазон РАБОЧИХ качеств масла относительно широк, но параметр вязкости или текучести не может оставаться неизменным в диапазоне от нуля по 30 град в каждую сторону!
поэтому масло с меньшей вязкостью при эксплуатации в -30 предпочтительнее среднеевропейской рекомендованной вязкости. Почему на дальняк? обдув узлов забортным воздухом - интенсивен.
у меня было на ВАЗе: ехал по чистому шоссе около 100 км час в - 25 (оч редко у нас) и почувствовал при маневре, что оч трудно провернуть руль более чем его небольшие повороты при прямолинейной езде: замерзло-загустело масло в рульредукторе! понятно, что этот редуктор постоянно не крутят и там маслор не нагревается.
уверен, что подбор- применение менее вязкого масла в условиях крайнего севера - мера оправданная. (речь идет, понятно, только о трансмиссионке, т.к. моторное масло работает при практически постоянной температуре разогретого мотора и его температура регулируется в основном системой охлаждения и малопривязана к забортной температуре)
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 13:01
thunder26
avstr писал(а):Вообще заметил что расход снижается первое время после ТО
( масло фильтры).
Так и есть, ТО было недавно. До ТО по аналогичному маршруту расход был больше на 0,5-1 литр без учета нерекуррентных факторов эксплуатации (ветер, траффик и т.д.).
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 13:07
SKS
ЮЮ, масло 75W85. Такое залито с завода. Минимальная температура -40.
Что еще нужно?
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 15:33
юрий юрикович
SKS писал(а):ЮЮ, масло 75W85. Такое залито с завода. Минимальная температура -40.
Что еще нужно?
СКС, это минимальная температура сохранения смазывающих характеристик. нас интересует реальная вязкость. при т +15 и -30. она не может быть одинаковой, температурный диапазон работы масел говорит о сохранении смазывающих свойств таком то диапазоне, хотя вязкость его в этом диапазоне сильно разная . зачем тогда кроме компромиссного всесезонного (например, моторного масла) выпускаются зимние и летние? больше вязкость - труднее крутить узел, больше расход. поэтому на крайнем севере это масло сожрет заметно больше топлива, чем менее вязкое
Re: Рекордный расход
Добавлено: 08 дек 2015, 16:01
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):А ведь были моторы с общим картером двигателя и коробки. Если не ошибаюсь по памяти, видел на СААБе
Ошибаешься. на собаке-9* были раздельно, корпус коробки, был картером двигателя.
А вот у рено или пежо, да было такое чудо.
