"я две четверки покупаю, литр остается!"
Две четверки - это 8 литров.
Но, говорят, много, выливаться будет
Вообще, если у кого-то возникают вопросы какое масло и куда лить, как часто менять и надо ли промывать, я настоятельно рекомендую обратиться в техподдержку производителя. Она у них есть и даже работает.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Nickolas писал(а):
Не надо изобретать велосипед. Надо просто следовать или регламенту или рекомендациям производителя. Мобил рекомендует замену каждые 7.5тыс на56 моторе. Я лью мобил и, соответственно, следую указаниям производителя.
Интересно, а откуда мобил знает ваш режим движения? Может быть, вы эти 7500км проехали по трассе за 100 моточасов, а может быть накатывали этот пробег год, тошня в пробках, и затратив 600 моточасов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Я заметил одно на разных маслах (мотул, гульф, равенол, шелл) при открывании маслозаливной горловины внутренности были покрыты черным маслом, их пальцем протирал и были видны чистые детали, а вот на Мобил 0В40 протирать не чего все просто сияет чистотой.
Странно как-то.
Лью TOTACHI Eco Diesel 10w-40. Покупаю в 6 л. канистрах в Автодоке. 6 литров хватает, так как все масло не сливается. Заливаю 6 л по щупу показывает по середине между мин. и макс. Хватает до следующей замены. Меняю через 7 - 7,5 т.км. Пришлось разобрать двигатель, двигатель чистый, без "гуталина".
oasys, конечно, они не знают в каких именно режимах работает конкретно мой мотор.
Они используют некие усредненные значения, что-то типа средней температуры по больнице.
Однако, они знают, из чего сделано их масло и чего можно от него ожидать. Опять же, никто не делает отдельные масла для "водителей начальников", которые маслают на хх по 8-10 часов ежедневно, равно как не делают масло для "дальнобойщиков", которые в сутки проезжают по 500-1000 км при 4000(дизель)-8000(бензине).
Думаю, что расчет происходит по некоей формуле, типа 10%хх, 80% средняя нагрузка, 10% максимальная. Точно не знаю, просто предполагаю.
И исходя из этого рассчитывается срок службы масла.
Вообще, если быть точным, то я обращался к ним с вопросом о том, нужно ли воспользоваться промывкой при переходе с минералки на синтетику.
Дословно ответили вот это:
"Добрый день,
К сожалению, этот двигатель достаточно безжалостно производит сажу. Если стоит фильтр сажеуловитель надо использовать Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Mobil Super 3000 XE 5W-30.
Если фильтра сажеуловителя нет, то ACEA B4 там прописывается – на гарантии в машину надо лить Mobil Super 3000 X1 5W-40 Diesel (и без слова Diesel). Mobil 1 0W-40 для морозов ниже минус 30.
Главное меняйте масло почаще, иначе много будет сажи оседать и оставаться на стенках. Я думаю что раз в 7000-7500 км. или 1 раз в год смотря что наступит ранее.
Промывка для этого двигателя может понадобиться, если Вы видите отложения под клапанной крышкой. Есть большая доля вероятности, что они там могут быть…"
Кстати, а как быть, если ГБЦ новая? На ней отложений не будет, а вот по остальному мотору....
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
У приятеля МПС 2006 дизель с новья, пробег уже 290 тыс.км.
круглый год лёт Мобил 0W40 с новья, к официалам ни разу не на одно то Он не ездил.
Сегодня Я слил мобил т.к. есть подозрение, что залил контрафакт (на болиде не читается надпись - McLaren F1 - смазана),
слилась очень жидкая черная водичка (пробег на это масле 1100 км).
Залил GULF Formula ULE 5W40.
вот mitasu никто не пробовал???
Перед TOTACHI лил Mitasu, замены две-три. Перешел на TOTACHI так как единственный магазин масел, который торгует этими маслами, не возит 6 л. канистры, а Mitasu в Автодоке нет.
Nickolas писал(а):"я две четверки покупаю, литр остается!"
Две четверки - это 8 литров.
Но, говорят, много, выливаться будет
Вообще, если у кого-то возникают вопросы какое масло и куда лить, как часто менять и надо ли промывать, я настоятельно рекомендую обратиться в техподдержку производителя. Она у них есть и даже работает.
Зачем выкладывать бумажки. В ПЯТИ машинах 3 из них с 4д56 я масло,своими руками конечно, менял реально ОКОЛО СТА(100)раз,а вы про то куда сколько влезет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Да мы все, разумеется, в курсе, что на самом деле лезет около 7ми литров.
Но в магазине нельзя купить , например, 6893мл масла. Соответственно, покупаешь 8(2 по 4).
Этот литр я лично доливаю в процессе эксплуатации.
Соответственно, хоть так лей, хоть эдак, а 2 по 4 будьте-нате купите.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Цифры в статье, мягко говоря, странные. Концентрации металлов износа просто нереальные. Они только у мотюля похожи на правду, у остальных брендов это какой-то 3.14здец. Откуда в моторе с ремнем ГРМ почти 40 мг/кг железа??? Да еще при "пробеге" всего 120 моточасов. С алюминием то же самое, на маслоклубе куча анализов отработок, ну нету таких конских концентраций, нигде нету. Очень похоже на банальную заказуху от мотюля.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
duhast e34 писал(а):Хочу попробовать лить такое масло, замена через 5-6 тыс. км. Кто что скажет?
85 тыс наездил на таком , в декабре в сервисе регулировал клапана (больше для самоуспакоения ибо пробег 180) все удивлены были что езжу на лукойле жаль не сфотал
От безделье в каникулы проверил три масла 5-W30 на текучесть в -23 и в -30 градусов.
Масла лежали ночь на улице, было чуть похолоднее...
В -23... https://www.youtube.com/watch?v=pdXIS_PXVDs