Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

onoff писал(а):масло мицу 0в30 по 756рэ за литр
А сколько литров в твой мотор?

Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
И ведь эти 9,3 ни к селу ни к городу. Смотрю цены на запчасти не сильно отличаются от моих. Только в дизеле масла больше по ходу и топливный фильтр, как самолёт стоит.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

В наше время дизели наверное не из-за экономии берут, бензин-дизель-кому чего нравится :;-):
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

Pashushara писал(а):А сколько литров в твой мотор? Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
в бензин 3 литровый вливают 4,9 литра масла.
В наше время дизели наверное не из-за экономии берут, бензин-дизель-кому чего нравится :;-):
скорее всего так и есть ;)

з.ы. зачем в дизель масло 0ка ? вы ж его зимой всё равно до -30 не остужаете
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

onoff писал(а):з.ы. зачем в дизель масло 0ка ? вы ж его зимой всё равно до -30 не остужаете
Хорошее масло, нагара и угара нет. 15 т.км. откатывает без долива, двигатель чистый.
Официалы как то стали Шелл заливать, появился сизый налёт.
Потом 5W/30 от Мицу, откровенно сказать шумнее и жёстче работает, это чувствуется всем телом.
После замены масла садишься в авто и сразу замечаешь изменившийся звук двигателя.
Одним словом так уж повелось, да и разница в цене не убивает карман.
Судя по твоим ценам, я не плохо прикупил Мобил.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение olegro »

Pashushara писал(а):Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
И ведь эти 9,3 ни к селу ни к городу.
9,3 заливается только один раз - на заводе. Потом достаточно 8-ми, как раз две фляжки по 4л.
А то, что дилер при ТО берет деньги за 9.3 л, то это просто бизнес такой :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение olegro »

onoff писал(а):однако рав4 в обслуге дороже :) осенью 2013 "смена масла" на ежегодном обслуживании обошлась в 12т.р.
Месяц назад прошел ТО-1 на Рав4-4 жены. Отдал 8тыщ с копейками. Масло в подарок, по акции. Мойка + мойка двигателя бесплатно. По моей просьбе ещё электрик поковырялся где-то около часа, денег не взяли.
В шоуруме пусто, покупателей нет. На ТО машин полно, запись за несколько дней.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

onoff писал(а):
Pashushara писал(а):А сколько литров в твой мотор? Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
в бензин 3 литровый вливают 4,9 литра масла.
В наше время дизели наверное не из-за экономии берут, бензин-дизель-кому чего нравится :;-):
скорее всего так и есть ;)

з.ы. зачем в дизель масло 0ка ? вы ж его зимой всё равно до -30 не остужаете
А, на зажигалке с какой переодичностью масло менять?

Вот!
любопытство......
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

olegro писал(а):9,3 заливается только один раз - на заводе. Потом достаточно 8-ми, как раз две фляжки по 4л.
А то, что дилер при ТО берет деньги за 9.3 л, то это просто бизнес такой :)
Я сам лично заливал примерно 9,2-9,4 уходит. 8 литров это будет на нижней метке. Я ставлю всегда чуть выше середины.
Кстати дилеры наливают мерным пистолетом. Выставляет сколько нужно налить, нажимает кнопку и вуаля.
Если не бочковое, а из канистры (допустим своё), то всегда остатки отдают практически всегда 0,7-0,5 остаётся от 10 литров.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Lirik »

Сделал ТО-45 в Рольф Юг. Гарантия пока. Кроме основных работ в ТО теперь в Рольфе входит чистка клапана ЕГР. В общем наверное правильно, клапан был грязный. Также заменили масло в раздатке и мостах. В мотор залил вместо Мобил 0W40, ставшего очень дорогим, Мобил 5W40 дизель. По ощущениям мотор стал работать немного жестче и шумнее, возможно что мне это кажется. В разбатку залил Мобилюб 75W90 GL-4, а в мосты мобил GL-5 HD. По сервисной компании был заменен натяжитель цепи ГРМ на модифицированный. Стоимость расходников купленных мной 14 т. р. Стоимость работ 15 т. р. Вот как то так, грустновато от цен...
С Уважением, Кирилл
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

Lirik, я в шоке
Lirik писал(а):Кроме основных работ в ТО теперь в Рольфе входит чистка клапана ЕГР. В общем наверное правильно, клапан был грязный.
Странно, по моему развод от сервисмена. По своему опыту в 45 его рано снимать. Вот раз в сотку нормально будет. Интересна цена вопроса на этот вид работы.
Lirik писал(а):В мотор залил вместо Мобил 0W40, ставшего очень дорогим, Мобил 5W40 дизель. По ощущениям мотор стал работать немного жестче и шумнее, возможно что мне это кажется.
Не кажется, это сразу заметно. Я последний раз успел урвать из старой партии по 600 с небольшим за литр. Теперь смотрю новая партия ушла в космос, но пока могу себе позволить хорошее масло, посмотрим дальше на цену.
Lirik писал(а):По сервисной компании был заменен натяжитель цепи ГРМ на модифицированный.
Вот тут я бы попросил немного раскрыть информацию или ткнуть носом по ссылке, если данная тема обсуждалась. В любом случае в гарантийном (отзывном) наряд-заказе (отдельно должны были подписывать) должен быть номер детали.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Lirik писал(а):Сделал ТО-45 в Рольф Юг. Гарантия пока. Кроме основных работ в ТО теперь в Рольфе входит чистка клапана ЕГР. В общем наверное правильно, клапан был грязный. Также заменили масло в раздатке и мостах. В мотор залил вместо Мобил 0W40, ставшего очень дорогим, Мобил 5W40 дизель. По ощущениям мотор стал работать немного жестче и шумнее, возможно что мне это кажется. В разбатку залил Мобилюб 75W90 GL-4, а в мосты мобил GL-5 HD. По сервисной компании был заменен натяжитель цепи ГРМ на модифицированный. Стоимость расходников купленных мной 14 т. р. Стоимость работ 15 т. р. Вот как то так, грустновато от цен...
А в мосты Вы залили Мобил GL-5 HD 80W90? Это минералка?
Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение Im2Fast4You »

Делал в рольф центе на магистральной Москва
ТО15 - 14т
ТО30 - 21т
Сейчас машина на ТО45 отдал - сказали вместе со сходом-развалом 24т, но потом позвонили сказали примерно следующее: износились колодки передние и задние - надо бы поменять (ну как бы может быть), а также - почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

Im2Fast4You писал(а):....... почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Вполне возможно, видел и через 30 т.км. меняли полностью. Нужно самому смотреть.
Я бы отказался. Это не к спеху и не критично. Можно спокойно вечером купить в интернете диски, колодки, потом подъехать в любой сервис и за вменяемые деньги поменять. На гарантию это никак не повлияет.
Диски перед 6-8
Диски зад 4-6
Колодки перед 1-2
Колодки зад 1
Замена 5
Итого максимальная цена за всё около двадцатки, но реально в 15-ку можно уложиться.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Im2Fast4You писал(а): почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Обычно диски меняются вместе с заменой второго комплекта колодок.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

Прямо сейчас залез в Exist
Оригинал: диски перед 2 шт - 9450, диски зад 2 шт - 10800, колодки перед - 3500, колодки зад - 2800
Итого примерно 27000 рублей + работа

Не оригинал (Жапанпартс): перед диски 6100, зад диски 5300, колодки перед 1150, колодки зад 620
Итого примерно 13000 рублей + работа, можно и ещё дешевле, на скорость не влияет :)
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Im2Fast4You писал(а):Делал в рольф центе на магистральной Москва
ТО15 - 14т
ТО30 - 21т
Сейчас машина на ТО45 отдал - сказали вместе со сходом-развалом 24т, но потом позвонили сказали примерно следующее: износились колодки передние и задние - надо бы поменять (ну как бы может быть), а также - почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Что-то какие-то адские затраты у вас на ТО. Когда я летом 2014 делал ТО-2 , то заплатил порядка 4 тыр за работу + рублей 5 за запчасти. Даже если всё покупать у ОД, то обошлось бы рублей в 14, не больше. Износились диски за 45 тык это тоже ни в какие ворота. Сколько у меня машин не было, передние тормозные диски всегда ходили по 100-120 тык. Только что посмотрел и потрогал пальцем диски на своей машине (пробег 27 тык) - следов износа не видно совсем. В-общем, как-то это странно. У вас тормоза нормально работают?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

в Паджере есть системы безопасности пользующиеся тормозной системой :)
вот вам одна из возможных причин износа

з.ы. а если зимой на 2ВД гонять, дак вообще :)
бойтесь равнодушных
Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение Im2Fast4You »

Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение Im2Fast4You »

onoff писал(а):в Паджере есть системы безопасности пользующиеся тормозной системой :)
вот вам одна из возможных причин износа

з.ы. а если зимой на 2ВД гонять, дак вообще :)
зимой ток 4вд всегда у меня, да и так в 4вд может эффект плацебо, но сцепкость с дорогой лучше в разы чем 2вд
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»