Страница 17 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 фев 2015, 00:04
Pashushara
onoff писал(а):масло мицу 0в30 по 756рэ за литр
А сколько литров в твой мотор?

Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
И ведь эти 9,3 ни к селу ни к городу. Смотрю цены на запчасти не сильно отличаются от моих. Только в дизеле масла больше по ходу и топливный фильтр, как самолёт стоит.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 фев 2015, 11:49
А.Димыч
В наше время дизели наверное не из-за экономии берут, бензин-дизель-кому чего нравится :;-):

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 фев 2015, 12:12
onoff
Pashushara писал(а):А сколько литров в твой мотор? Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
в бензин 3 литровый вливают 4,9 литра масла.
В наше время дизели наверное не из-за экономии берут, бензин-дизель-кому чего нравится :;-):
скорее всего так и есть ;)

з.ы. зачем в дизель масло 0ка ? вы ж его зимой всё равно до -30 не остужаете

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 фев 2015, 12:24
Pashushara
onoff писал(а):з.ы. зачем в дизель масло 0ка ? вы ж его зимой всё равно до -30 не остужаете
Хорошее масло, нагара и угара нет. 15 т.км. откатывает без долива, двигатель чистый.
Официалы как то стали Шелл заливать, появился сизый налёт.
Потом 5W/30 от Мицу, откровенно сказать шумнее и жёстче работает, это чувствуется всем телом.
После замены масла садишься в авто и сразу замечаешь изменившийся звук двигателя.
Одним словом так уж повелось, да и разница в цене не убивает карман.
Судя по твоим ценам, я не плохо прикупил Мобил.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 фев 2015, 14:46
olegro
Pashushara писал(а):Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
И ведь эти 9,3 ни к селу ни к городу.
9,3 заливается только один раз - на заводе. Потом достаточно 8-ми, как раз две фляжки по 4л.
А то, что дилер при ТО берет деньги за 9.3 л, то это просто бизнес такой :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 фев 2015, 15:15
olegro
onoff писал(а):однако рав4 в обслуге дороже :) осенью 2013 "смена масла" на ежегодном обслуживании обошлась в 12т.р.
Месяц назад прошел ТО-1 на Рав4-4 жены. Отдал 8тыщ с копейками. Масло в подарок, по акции. Мойка + мойка двигателя бесплатно. По моей просьбе ещё электрик поковырялся где-то около часа, денег не взяли.
В шоуруме пусто, покупателей нет. На ТО машин полно, запись за несколько дней.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 20 фев 2015, 13:20
gornyak
onoff писал(а):
Pashushara писал(а):А сколько литров в твой мотор? Вот тебе и дешёвый дизель :(. У меня 9,3 литра заливается. Так и говорю знакомым: "ведро масла в мотор, ведро в коробку, пол ведра в раздатку".
в бензин 3 литровый вливают 4,9 литра масла.
В наше время дизели наверное не из-за экономии берут, бензин-дизель-кому чего нравится :;-):
скорее всего так и есть ;)

з.ы. зачем в дизель масло 0ка ? вы ж его зимой всё равно до -30 не остужаете
А, на зажигалке с какой переодичностью масло менять?

Вот!

Re: Каждое ТО

Добавлено: 21 фев 2015, 22:36
Pashushara
olegro писал(а):9,3 заливается только один раз - на заводе. Потом достаточно 8-ми, как раз две фляжки по 4л.
А то, что дилер при ТО берет деньги за 9.3 л, то это просто бизнес такой :)
Я сам лично заливал примерно 9,2-9,4 уходит. 8 литров это будет на нижней метке. Я ставлю всегда чуть выше середины.
Кстати дилеры наливают мерным пистолетом. Выставляет сколько нужно налить, нажимает кнопку и вуаля.
Если не бочковое, а из канистры (допустим своё), то всегда остатки отдают практически всегда 0,7-0,5 остаётся от 10 литров.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 фев 2015, 22:27
Lirik
Сделал ТО-45 в Рольф Юг. Гарантия пока. Кроме основных работ в ТО теперь в Рольфе входит чистка клапана ЕГР. В общем наверное правильно, клапан был грязный. Также заменили масло в раздатке и мостах. В мотор залил вместо Мобил 0W40, ставшего очень дорогим, Мобил 5W40 дизель. По ощущениям мотор стал работать немного жестче и шумнее, возможно что мне это кажется. В разбатку залил Мобилюб 75W90 GL-4, а в мосты мобил GL-5 HD. По сервисной компании был заменен натяжитель цепи ГРМ на модифицированный. Стоимость расходников купленных мной 14 т. р. Стоимость работ 15 т. р. Вот как то так, грустновато от цен...

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 01:44
Pashushara
Lirik, я в шоке
Lirik писал(а):Кроме основных работ в ТО теперь в Рольфе входит чистка клапана ЕГР. В общем наверное правильно, клапан был грязный.
Странно, по моему развод от сервисмена. По своему опыту в 45 его рано снимать. Вот раз в сотку нормально будет. Интересна цена вопроса на этот вид работы.
Lirik писал(а):В мотор залил вместо Мобил 0W40, ставшего очень дорогим, Мобил 5W40 дизель. По ощущениям мотор стал работать немного жестче и шумнее, возможно что мне это кажется.
Не кажется, это сразу заметно. Я последний раз успел урвать из старой партии по 600 с небольшим за литр. Теперь смотрю новая партия ушла в космос, но пока могу себе позволить хорошее масло, посмотрим дальше на цену.
Lirik писал(а):По сервисной компании был заменен натяжитель цепи ГРМ на модифицированный.
Вот тут я бы попросил немного раскрыть информацию или ткнуть носом по ссылке, если данная тема обсуждалась. В любом случае в гарантийном (отзывном) наряд-заказе (отдельно должны были подписывать) должен быть номер детали.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 09:42
Victorin
Lirik писал(а):Сделал ТО-45 в Рольф Юг. Гарантия пока. Кроме основных работ в ТО теперь в Рольфе входит чистка клапана ЕГР. В общем наверное правильно, клапан был грязный. Также заменили масло в раздатке и мостах. В мотор залил вместо Мобил 0W40, ставшего очень дорогим, Мобил 5W40 дизель. По ощущениям мотор стал работать немного жестче и шумнее, возможно что мне это кажется. В разбатку залил Мобилюб 75W90 GL-4, а в мосты мобил GL-5 HD. По сервисной компании был заменен натяжитель цепи ГРМ на модифицированный. Стоимость расходников купленных мной 14 т. р. Стоимость работ 15 т. р. Вот как то так, грустновато от цен...
А в мосты Вы залили Мобил GL-5 HD 80W90? Это минералка?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 10:21
Im2Fast4You
Делал в рольф центе на магистральной Москва
ТО15 - 14т
ТО30 - 21т
Сейчас машина на ТО45 отдал - сказали вместе со сходом-развалом 24т, но потом позвонили сказали примерно следующее: износились колодки передние и задние - надо бы поменять (ну как бы может быть), а также - почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 10:26
Pashushara
Im2Fast4You писал(а):....... почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Вполне возможно, видел и через 30 т.км. меняли полностью. Нужно самому смотреть.
Я бы отказался. Это не к спеху и не критично. Можно спокойно вечером купить в интернете диски, колодки, потом подъехать в любой сервис и за вменяемые деньги поменять. На гарантию это никак не повлияет.
Диски перед 6-8
Диски зад 4-6
Колодки перед 1-2
Колодки зад 1
Замена 5
Итого максимальная цена за всё около двадцатки, но реально в 15-ку можно уложиться.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 10:40
Victorin
Im2Fast4You писал(а): почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Обычно диски меняются вместе с заменой второго комплекта колодок.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 10:41
Pashushara
Прямо сейчас залез в Exist
Оригинал: диски перед 2 шт - 9450, диски зад 2 шт - 10800, колодки перед - 3500, колодки зад - 2800
Итого примерно 27000 рублей + работа

Не оригинал (Жапанпартс): перед диски 6100, зад диски 5300, колодки перед 1150, колодки зад 620
Итого примерно 13000 рублей + работа, можно и ещё дешевле, на скорость не влияет :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 11:10
Warlock1979
Im2Fast4You писал(а):Делал в рольф центе на магистральной Москва
ТО15 - 14т
ТО30 - 21т
Сейчас машина на ТО45 отдал - сказали вместе со сходом-развалом 24т, но потом позвонили сказали примерно следующее: износились колодки передние и задние - надо бы поменять (ну как бы может быть), а также - почти полностью износились тормозные диски. На вопрос как так диски износились за 45т - сказали это нормально и к гаранитии не относится. В общем предлагают доп работ на 45т. Не знаю даж что делать
Что-то какие-то адские затраты у вас на ТО. Когда я летом 2014 делал ТО-2 , то заплатил порядка 4 тыр за работу + рублей 5 за запчасти. Даже если всё покупать у ОД, то обошлось бы рублей в 14, не больше. Износились диски за 45 тык это тоже ни в какие ворота. Сколько у меня машин не было, передние тормозные диски всегда ходили по 100-120 тык. Только что посмотрел и потрогал пальцем диски на своей машине (пробег 27 тык) - следов износа не видно совсем. В-общем, как-то это странно. У вас тормоза нормально работают?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 11:49
onoff
в Паджере есть системы безопасности пользующиеся тормозной системой :)
вот вам одна из возможных причин износа

з.ы. а если зимой на 2ВД гонять, дак вообще :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 11:49
Im2Fast4You
Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 11:51
Im2Fast4You
onoff писал(а):в Паджере есть системы безопасности пользующиеся тормозной системой :)
вот вам одна из возможных причин износа

з.ы. а если зимой на 2ВД гонять, дак вообще :)
зимой ток 4вд всегда у меня, да и так в 4вд может эффект плацебо, но сцепкость с дорогой лучше в разы чем 2вд

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 11:59
Victorin
Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?