Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Tratran »

fazer71 писал(а):До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.
мне проще новые пружины купить,чем токаря и 2 куска резины искать :*PARDON*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Может кто ставил задние аммы от патруля? Размеры ушей (ширина и диаметр отверстия) не подскажите? В инете рылся, не нашёл.
Хочу raidы поставить а на МПС по каталогу их нет.
Передние от П2 подойдут думаю подойдут...
А задние от патруля...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BAHbKA »

Краткий сухой отчетик о проделанной работе:

1. пружины от патрола, OBK, диаметр прутка - 16,5мм. Перед установкой срезан один виток снизу.
2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
3. задние аммортизаторы Fenox (или Fennox) от ГАЗели, газовые. родные в сжатом состоянии 37см, в растянутом - 57см, ГАЗелевские - 42/62 соответственно. Пока еще не придумал что сделать с нижним креплением/ухом (в газелевских просто резинки), может со временем сайлентблок от чего-нибудь впрессую, а может и так будут ходить долго - время и эксплуатация покажут :о)

При таком комплекте 100% сзади ничего не пробивает, вид брутальный (при бодике в 4см над задними БФГ МТ 285/75/16 еще остается сантиметров 20 в арке). вчера прокатился по грязи (больше колеи были) - просто песня. как альтернатива обсуждаемым здесь токикам/суплексам очень даже, причем не на пределе (я все-еще про токики и, подозреваю, что с суплексами такой же подход), а с существенным запасом по прочности.

по бюджету: пружины патрол 6 тыс руб/пара, аммо от газели - 800руб/шт, думаю, что в ближайшее время передние аммо тоже будут подобраны от грузовичка.


ps: в свое время ставил аммо от газели на террано, ходили по несколько лет.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
Где такие отзывы? :=-O:
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений! :8-):
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая. :8-):

У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой! :*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

я так пологаю что говорилось именно обо всех токкико,я себе тоже поставил бильштайн так как о токкико у меня сложилось не очень хорошее мнение еще ездя на других авто.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Tratran »

Наездил около тысячи.
Поездка в деревню показала,что пробиваемость исчезла.
Комфорт не пострадал,чтд.
:*THUMBS UP*: :*RUSSIAN*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Накатал 10000 км с ОМЕ- 4 амортизатора + 2 пружины(без передних торсионов(буду ставить, когда лебёдочку вкорячу),остались родные) по хорошим и откровенно говоря убогим дорогам, пустой и с полной загрузкой(4 человека+300кг в багажнике), ни пробоев,ни кренов в поворотах ни ... , незнаю что ещё добавить.Единственное, при полной загрузке идёт по грунтовке и.д. намного мягче, чем пустой.
Колёсики: 265/70/16 - гудричи.
Вобщем я :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
1- общий вид :
Изображение

2- общий вид 2 :
Изображение

3- перед(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 89 см.)
Изображение

4- перед(немного ближе, чтобы было видно циферки на китайской рулетке)
Изображение

5- зад(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 95 см.)
Изображение

6- зад(немного ближе, чтоб было видно циферки на китайской рулетке)
Изображение
Изображение

И ещё! Ежедневное использование моего коня по городу(асфальт немног подушатанный),нисколечки ни напрягает!В меру упруго,и комфортно! :m/: :m/:
Как-то так.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BAHbKA »

КватрОвый писал(а):
BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
Где такие отзывы? :=-O:
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений! :8-):
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая. :8-):

У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой! :*DRINK*:
цитат нету, потому как это мнения мастеров знакомых, да людей, которые ставят токики, потому как они обычно раза в 2 дешевле оригинала. ну и опять же собственный опыт. про токики говорят, что раз на раз не приходится. как правильно заметил Virus - это общее мнение обо всей продукции конкретной компании-производителя.
на МПСах я даже могу сказать почему они ходят зачастую - потому что они от авто, большего по массе. но и тут не всегда везет.
для моих личных задач (возить лодку, мотор, топливо, запас еды/воды дня на 3, одежду, палатку, спальники, инструмент и всякие походные принадлежности), как правильно Вы заметили - я пошел своим путем. скорее всего перед тоже буду подбирать от чего-то "грузовикоподобного". единственное, что могу сказать - при моем комплекте пробои исчезли как класс, зато появился скрип задней двери, потому что сзади на пустом жестковато немного получилось.
в общем когда передок подменю, то обязательно сообщу что же в итоге получилось, просто как альтернативу :о))
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери
По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема... :;-):
Если не найдете, свисните, я найду... :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BladeRunner »

вай, вай, вай, какой хороший машина стал :O:-):
стандартный комплект(суплекс токико) и бричка стала конфетной. есть с чем сравнивать. все четыре ама по кругу были убиты наглухо. а передний правый так вообще в воздухе болтался. срезало оба болта уха крепления. короче я ДОВОЛЕН КАК СЛОН)

Пы.Сы. Народ а вы в курсе чо Pajero(пахеро по испански) это онанист пассивного толка?! Во как!))))
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BAHbKA »

КватрОвый писал(а):
BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери
По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема... :;-):
Если не найдете, свисните, я найду... :;-):
спасибо! но осилил сам: 3 минут с головками на 10 мне хватило - поставил/поправил резинки поровнее (те, что трапецивидные, чтобы входили в направляющие плотнее), чуть подтянул петлю замка, все это смазал первой попавшейся (а попалась почему-то/зачем-то молибденовая) смазкой, резинки по кругу спрыснул силиконовой смазкой. в общем тишина наступила мгновенно.

продолжая тему с патроловскими пружинами: пружинки за ~1000км пробега по асфальту и не только, но пока на пустой машине, чуть присели. теперь расстояние до задней арки ~102см (или 104?), стало чуть мягче и немного комфортнее. осталось дождаться рыбацкого сезона, чтобы поездить в полном обмундировании и машинка станет почти штатной и без мелких болячек ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

Добрый день!
Тоже очень хочу решить эту проблему, но решить её хочется минимальным вложением средств..
Вот тут все говорят про Суплекс(средний вариант-20087)+ Токико...
Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Есть ведь по этому коду аналоги, например Каяб (Карфлекс).
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
ММС 3.0 2003 чёрный
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Gobul »

Или не ответят, или ругаться будут :))))
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут :))))
Гораздо правильнее и проще ответить..)
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)
ММС 3.0 2003 чёрный
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

Tratran писал(а):Поставил вчера пружины Suplex 20087(брал у selivanovski ) и амортизаторы газовые KYB(Exist).
Результат который и хотел получить-жопа поднялась немного(на 4,5см),расстояние до демпфера увеличилось в два раза минимум.
Машина стала мускулистей,но не стала жесткой.
Кстати,родные амы стояли тоже KYB.
:*WRITE*:
После установки пружин и амов:
Изображение
нашел фото до установки,правда с другого ракурса:
Изображение
А как с пробоями сейчас ситуация?
Тоже задницу на 10 см не хочу задирать...
ММС 3.0 2003 чёрный
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение forest-alex »

Starlighter писал(а):
Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут :))))
Гораздо правильнее и проще ответить..)
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)
Пружины и амы от П2 длинного или короткого
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Starlighter писал(а):Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Нет, можно взять любые пружины для Паджеро 2. Хоть оригинал, если денег не жалко. Пружины от короткого П2 устранят пробои при не очень сильной загрузке и немного поднимут зад, пружины от длинного П2 устранят пробои даже при полной загрузке и существенно поднимут зад.
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Цена привлекательная, как и у Токико.
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Опять же, вовсе не обязательно брать Токико. Пробои устраняются заменой пружин, а амортизаторы можно выбирать на свой вкус и кошелек. Кто-то предпочитает газовые жесткие, кто-то мягкую масляную Каябу...
forest-alex писал(а):Пружины и амы от П2 длинного или короткого
Нет, задние амортизаторы у П2 имеют другое крепление.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

Podzemshik писал(а):
Starlighter писал(а):Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Нет, можно взять любые пружины для Паджеро 2. Хоть оригинал, если денег не жалко. Пружины от короткого П2 устранят пробои при не очень сильной загрузке и немного поднимут зад, пружины от длинного П2 устранят пробои даже при полной загрузке и существенно поднимут зад.
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Цена привлекательная, как и у Токико.
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Опять же, вовсе не обязательно брать Токико. Пробои устраняются заменой пружин, а амортизаторы можно выбирать на свой вкус и кошелек. Кто-то предпочитает газовые жесткие, кто-то мягкую масляную Каябу...
forest-alex писал(а):Пружины и амы от П2 длинного или короткого
Нет, задние амортизаторы у П2 имеют другое крепление.
Спасибо! Понял!
А со втулками на задние Токико обязательно мутить, или и так сойдёт?
ММС 3.0 2003 чёрный
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение melkiiserega »

Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить :*DONT_KNOW*: . Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

melkiiserega писал(а):Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить :*DONT_KNOW*: . Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
И ходят нормально?
Сколько пробегали уже?
ММС 3.0 2003 чёрный
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»