мне проще новые пружины купить,чем токаря и 2 куска резины искатьfazer71 писал(а):До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Tratran
 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008, 
			
						- Дёма
 - Сообщения: 1797
 - Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport
 - Откуда: Зеленоград
 - Откуда: Зеленоград
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Может кто ставил задние аммы от патруля? Размеры ушей (ширина и диаметр отверстия) не подскажите? В инете рылся, не нашёл.
Хочу raidы поставить а на МПС по каталогу их нет.
Передние от П2 подойдут думаю подойдут...
А задние от патруля...
			
			
									
						Хочу raidы поставить а на МПС по каталогу их нет.
Передние от П2 подойдут думаю подойдут...
А задние от патруля...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
			
						Рajero4 15г 3.0 акпп
- 
				BAHbKA
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
 - Двигатель:: 4D56, 178лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Нск
 - Откуда: Новосибирск [54]
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Краткий сухой отчетик о проделанной работе:
1. пружины от патрола, OBK, диаметр прутка - 16,5мм. Перед установкой срезан один виток снизу.
2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
3. задние аммортизаторы Fenox (или Fennox) от ГАЗели, газовые. родные в сжатом состоянии 37см, в растянутом - 57см, ГАЗелевские - 42/62 соответственно. Пока еще не придумал что сделать с нижним креплением/ухом (в газелевских просто резинки), может со временем сайлентблок от чего-нибудь впрессую, а может и так будут ходить долго - время и эксплуатация покажут :о)
При таком комплекте 100% сзади ничего не пробивает, вид брутальный (при бодике в 4см над задними БФГ МТ 285/75/16 еще остается сантиметров 20 в арке). вчера прокатился по грязи (больше колеи были) - просто песня. как альтернатива обсуждаемым здесь токикам/суплексам очень даже, причем не на пределе (я все-еще про токики и, подозреваю, что с суплексами такой же подход), а с существенным запасом по прочности.
по бюджету: пружины патрол 6 тыс руб/пара, аммо от газели - 800руб/шт, думаю, что в ближайшее время передние аммо тоже будут подобраны от грузовичка.
ps: в свое время ставил аммо от газели на террано, ходили по несколько лет.
			
			
									
						1. пружины от патрола, OBK, диаметр прутка - 16,5мм. Перед установкой срезан один виток снизу.
2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
3. задние аммортизаторы Fenox (или Fennox) от ГАЗели, газовые. родные в сжатом состоянии 37см, в растянутом - 57см, ГАЗелевские - 42/62 соответственно. Пока еще не придумал что сделать с нижним креплением/ухом (в газелевских просто резинки), может со временем сайлентблок от чего-нибудь впрессую, а может и так будут ходить долго - время и эксплуатация покажут :о)
При таком комплекте 100% сзади ничего не пробивает, вид брутальный (при бодике в 4см над задними БФГ МТ 285/75/16 еще остается сантиметров 20 в арке). вчера прокатился по грязи (больше колеи были) - просто песня. как альтернатива обсуждаемым здесь токикам/суплексам очень даже, причем не на пределе (я все-еще про токики и, подозреваю, что с суплексами такой же подход), а с существенным запасом по прочности.
по бюджету: пружины патрол 6 тыс руб/пара, аммо от газели - 800руб/шт, думаю, что в ближайшее время передние аммо тоже будут подобраны от грузовичка.
ps: в свое время ставил аммо от газели на террано, ходили по несколько лет.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
			
						NMPS, 4D56T
- КватрОвый
 - Сообщения: 1894
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
 - Двигатель:: 3,8 бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
 - Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Где такие отзывы?BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений!
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая.
У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
			
						С уважением Дмитрий.
- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
я так пологаю что говорилось именно обо всех токкико,я себе тоже поставил бильштайн так как о токкико у меня сложилось не очень хорошее мнение еще ездя на других авто.
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						- Tratran
 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Наездил около тысячи.
Поездка в деревню показала,что пробиваемость исчезла.
Комфорт не пострадал,чтд.
 
  
			
			
									
						Поездка в деревню показала,что пробиваемость исчезла.
Комфорт не пострадал,чтд.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008, 
			
						- viktor292
 - Сообщения: 6231
 - Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
 - Двигатель:: Мазута 2 раза
 - Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
 - Откуда: Россия
 - Откуда: Казахстан - СПб
 - Благодарил (а): 84 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Накатал 10000 км с ОМЕ- 4 амортизатора + 2 пружины(без передних торсионов(буду ставить, когда лебёдочку вкорячу),остались родные) по хорошим и откровенно говоря убогим дорогам, пустой и с полной загрузкой(4 человека+300кг в багажнике), ни пробоев,ни кренов в поворотах ни ... , незнаю что ещё добавить.Единственное, при полной загрузке идёт по грунтовке и.д. намного мягче, чем пустой.
Колёсики: 265/70/16 - гудричи.
Вобщем я
  
  
  
  
 
1- общий вид :

2- общий вид 2 :

3- перед(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 89 см.)

4- перед(немного ближе, чтобы было видно циферки на китайской рулетке)

5- зад(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 95 см.)

6- зад(немного ближе, чтоб было видно циферки на китайской рулетке)


И ещё! Ежедневное использование моего коня по городу(асфальт немног подушатанный),нисколечки ни напрягает!В меру упруго,и комфортно!
  
  
Как-то так.
			
			
									
						Колёсики: 265/70/16 - гудричи.
Вобщем я
1- общий вид :
2- общий вид 2 :
3- перед(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 89 см.)
4- перед(немного ближе, чтобы было видно циферки на китайской рулетке)
5- зад(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 95 см.)
6- зад(немного ближе, чтоб было видно циферки на китайской рулетке)
И ещё! Ежедневное использование моего коня по городу(асфальт немног подушатанный),нисколечки ни напрягает!В меру упруго,и комфортно!
Как-то так.
- 
				BAHbKA
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
 - Двигатель:: 4D56, 178лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Нск
 - Откуда: Новосибирск [54]
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
цитат нету, потому как это мнения мастеров знакомых, да людей, которые ставят токики, потому как они обычно раза в 2 дешевле оригинала. ну и опять же собственный опыт. про токики говорят, что раз на раз не приходится. как правильно заметил Virus - это общее мнение обо всей продукции конкретной компании-производителя.КватрОвый писал(а):Где такие отзывы?BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.![]()
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений!![]()
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая.![]()
У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой!
на МПСах я даже могу сказать почему они ходят зачастую - потому что они от авто, большего по массе. но и тут не всегда везет.
для моих личных задач (возить лодку, мотор, топливо, запас еды/воды дня на 3, одежду, палатку, спальники, инструмент и всякие походные принадлежности), как правильно Вы заметили - я пошел своим путем. скорее всего перед тоже буду подбирать от чего-то "грузовикоподобного". единственное, что могу сказать - при моем комплекте пробои исчезли как класс, зато появился скрип задней двери, потому что сзади на пустом жестковато немного получилось.
в общем когда передок подменю, то обязательно сообщу что же в итоге получилось, просто как альтернативу :о))
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
			
						NMPS, 4D56T
- КватрОвый
 - Сообщения: 1894
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
 - Двигатель:: 3,8 бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
 - Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема...BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери
Если не найдете, свисните, я найду...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
			
						С уважением Дмитрий.
- BladeRunner
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
 - Откуда: Москва
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
вай, вай, вай, какой хороший машина стал 
 
стандартный комплект(суплекс токико) и бричка стала конфетной. есть с чем сравнивать. все четыре ама по кругу были убиты наглухо. а передний правый так вообще в воздухе болтался. срезало оба болта уха крепления. короче я ДОВОЛЕН КАК СЛОН)
Пы.Сы. Народ а вы в курсе чо Pajero(пахеро по испански) это онанист пассивного толка?! Во как!))))
			
			
									
						стандартный комплект(суплекс токико) и бричка стала конфетной. есть с чем сравнивать. все четыре ама по кругу были убиты наглухо. а передний правый так вообще в воздухе болтался. срезало оба болта уха крепления. короче я ДОВОЛЕН КАК СЛОН)
Пы.Сы. Народ а вы в курсе чо Pajero(пахеро по испански) это онанист пассивного толка?! Во как!))))
Road Virus Head North
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
			
						MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
- 
				BAHbKA
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
 - Двигатель:: 4D56, 178лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Нск
 - Откуда: Новосибирск [54]
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
спасибо! но осилил сам: 3 минут с головками на 10 мне хватило - поставил/поправил резинки поровнее (те, что трапецивидные, чтобы входили в направляющие плотнее), чуть подтянул петлю замка, все это смазал первой попавшейся (а попалась почему-то/зачем-то молибденовая) смазкой, резинки по кругу спрыснул силиконовой смазкой. в общем тишина наступила мгновенно.КватрОвый писал(а):По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема...BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери![]()
Если не найдете, свисните, я найду...
продолжая тему с патроловскими пружинами: пружинки за ~1000км пробега по асфальту и не только, но пока на пустой машине, чуть присели. теперь расстояние до задней арки ~102см (или 104?), стало чуть мягче и немного комфортнее. осталось дождаться рыбацкого сезона, чтобы поездить в полном обмундировании и машинка станет почти штатной и без мелких болячек ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
			
						NMPS, 4D56T
- 
				Starlighter
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
 - Откуда: Фрязино[99]
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добрый день!
Тоже очень хочу решить эту проблему, но решить её хочется минимальным вложением средств..
Вот тут все говорят про Суплекс(средний вариант-20087)+ Токико...
Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Есть ведь по этому коду аналоги, например Каяб (Карфлекс).
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
			
			
									
						Тоже очень хочу решить эту проблему, но решить её хочется минимальным вложением средств..
Вот тут все говорят про Суплекс(средний вариант-20087)+ Токико...
Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Есть ведь по этому коду аналоги, например Каяб (Карфлекс).
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
ММС 3.0 2003 чёрный
			
						- Gobul
 - Сообщения: 519
 - Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
 - Откуда: Москва-ЗАО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Или не ответят, или ругаться будут 
)))
			
			
									
						МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
			
						- 
				Starlighter
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
 - Откуда: Фрязино[99]
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Гораздо правильнее и проще ответить..)Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут)))
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)
ММС 3.0 2003 чёрный
			
						- 
				Starlighter
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
 - Откуда: Фрязино[99]
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А как с пробоями сейчас ситуация?Tratran писал(а):Поставил вчера пружины Suplex 20087(брал у selivanovski ) и амортизаторы газовые KYB(Exist).
Результат который и хотел получить-жопа поднялась немного(на 4,5см),расстояние до демпфера увеличилось в два раза минимум.
Машина стала мускулистей,но не стала жесткой.
Кстати,родные амы стояли тоже KYB.
После установки пружин и амов:
нашел фото до установки,правда с другого ракурса:
Тоже задницу на 10 см не хочу задирать...
ММС 3.0 2003 чёрный
			
						- forest-alex
 - Сообщения: 1592
 - Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пружины и амы от П2 длинного или короткогоStarlighter писал(а):Гораздо правильнее и проще ответить..)Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут)))
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ,  П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
			
						MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Нет, можно взять любые пружины для Паджеро 2. Хоть оригинал, если денег не жалко. Пружины от короткого П2 устранят пробои при не очень сильной загрузке и немного поднимут зад, пружины от длинного П2 устранят пробои даже при полной загрузке и существенно поднимут зад.Starlighter писал(а):Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Цена привлекательная, как и у Токико.Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Опять же, вовсе не обязательно брать Токико. Пробои устраняются заменой пружин, а амортизаторы можно выбирать на свой вкус и кошелек. Кто-то предпочитает газовые жесткие, кто-то мягкую масляную Каябу...Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Нет, задние амортизаторы у П2 имеют другое крепление.forest-alex писал(а):Пружины и амы от П2 длинного или короткого
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- 
				Starlighter
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
 - Откуда: Фрязино[99]
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо! Понял!Podzemshik писал(а):Нет, можно взять любые пружины для Паджеро 2. Хоть оригинал, если денег не жалко. Пружины от короткого П2 устранят пробои при не очень сильной загрузке и немного поднимут зад, пружины от длинного П2 устранят пробои даже при полной загрузке и существенно поднимут зад.Starlighter писал(а):Принципиально пружины брать именно Суплекс?Цена привлекательная, как и у Токико.Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?Опять же, вовсе не обязательно брать Токико. Пробои устраняются заменой пружин, а амортизаторы можно выбирать на свой вкус и кошелек. Кто-то предпочитает газовые жесткие, кто-то мягкую масляную Каябу...Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Нет, задние амортизаторы у П2 имеют другое крепление.forest-alex писал(а):Пружины и амы от П2 длинного или короткого
А со втулками на задние Токико обязательно мутить, или и так сойдёт?
ММС 3.0 2003 чёрный
			
						- melkiiserega
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
 - Двигатель:: 4D56, 4М40
 - Мой автомобиль(и):: PII MPS
 - Откуда: Калуга
 - Откуда: Калуга
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить 
 . Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
			
			
									
						MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
			
						П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- 
				Starlighter
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
 - Откуда: Фрязино[99]
 
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
И ходят нормально?melkiiserega писал(а):Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить. Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
Сколько пробегали уже?
ММС 3.0 2003 чёрный
			
						

