Страница 17 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 апр 2010, 22:45
Tratran
fazer71 писал(а):До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.
мне проще новые пружины купить,чем токаря и 2 куска резины искать :*PARDON*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 апр 2010, 12:16
Дёма
Может кто ставил задние аммы от патруля? Размеры ушей (ширина и диаметр отверстия) не подскажите? В инете рылся, не нашёл.
Хочу raidы поставить а на МПС по каталогу их нет.
Передние от П2 подойдут думаю подойдут...
А задние от патруля...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 03 май 2010, 11:52
BAHbKA
Краткий сухой отчетик о проделанной работе:

1. пружины от патрола, OBK, диаметр прутка - 16,5мм. Перед установкой срезан один виток снизу.
2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
3. задние аммортизаторы Fenox (или Fennox) от ГАЗели, газовые. родные в сжатом состоянии 37см, в растянутом - 57см, ГАЗелевские - 42/62 соответственно. Пока еще не придумал что сделать с нижним креплением/ухом (в газелевских просто резинки), может со временем сайлентблок от чего-нибудь впрессую, а может и так будут ходить долго - время и эксплуатация покажут :о)

При таком комплекте 100% сзади ничего не пробивает, вид брутальный (при бодике в 4см над задними БФГ МТ 285/75/16 еще остается сантиметров 20 в арке). вчера прокатился по грязи (больше колеи были) - просто песня. как альтернатива обсуждаемым здесь токикам/суплексам очень даже, причем не на пределе (я все-еще про токики и, подозреваю, что с суплексами такой же подход), а с существенным запасом по прочности.

по бюджету: пружины патрол 6 тыс руб/пара, аммо от газели - 800руб/шт, думаю, что в ближайшее время передние аммо тоже будут подобраны от грузовичка.


ps: в свое время ставил аммо от газели на террано, ходили по несколько лет.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 03 май 2010, 13:18
КватрОвый
BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
Где такие отзывы? :=-O:
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений! :8-):
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая. :8-):

У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой! :*DRINK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 03 май 2010, 19:18
V1ru7
я так пологаю что говорилось именно обо всех токкико,я себе тоже поставил бильштайн так как о токкико у меня сложилось не очень хорошее мнение еще ездя на других авто.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 май 2010, 11:21
Tratran
Наездил около тысячи.
Поездка в деревню показала,что пробиваемость исчезла.
Комфорт не пострадал,чтд.
:*THUMBS UP*: :*RUSSIAN*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 май 2010, 18:41
viktor292
Накатал 10000 км с ОМЕ- 4 амортизатора + 2 пружины(без передних торсионов(буду ставить, когда лебёдочку вкорячу),остались родные) по хорошим и откровенно говоря убогим дорогам, пустой и с полной загрузкой(4 человека+300кг в багажнике), ни пробоев,ни кренов в поворотах ни ... , незнаю что ещё добавить.Единственное, при полной загрузке идёт по грунтовке и.д. намного мягче, чем пустой.
Колёсики: 265/70/16 - гудричи.
Вобщем я :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
1- общий вид :
Изображение

2- общий вид 2 :
Изображение

3- перед(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 89 см.)
Изображение

4- перед(немного ближе, чтобы было видно циферки на китайской рулетке)
Изображение

5- зад(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 95 см.)
Изображение

6- зад(немного ближе, чтоб было видно циферки на китайской рулетке)
Изображение
Изображение

И ещё! Ежедневное использование моего коня по городу(асфальт немног подушатанный),нисколечки ни напрягает!В меру упруго,и комфортно! :m/: :m/:
Как-то так.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 май 2010, 20:53
BAHbKA
КватрОвый писал(а):
BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
Где такие отзывы? :=-O:
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений! :8-):
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая. :8-):

У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой! :*DRINK*:
цитат нету, потому как это мнения мастеров знакомых, да людей, которые ставят токики, потому как они обычно раза в 2 дешевле оригинала. ну и опять же собственный опыт. про токики говорят, что раз на раз не приходится. как правильно заметил Virus - это общее мнение обо всей продукции конкретной компании-производителя.
на МПСах я даже могу сказать почему они ходят зачастую - потому что они от авто, большего по массе. но и тут не всегда везет.
для моих личных задач (возить лодку, мотор, топливо, запас еды/воды дня на 3, одежду, палатку, спальники, инструмент и всякие походные принадлежности), как правильно Вы заметили - я пошел своим путем. скорее всего перед тоже буду подбирать от чего-то "грузовикоподобного". единственное, что могу сказать - при моем комплекте пробои исчезли как класс, зато появился скрип задней двери, потому что сзади на пустом жестковато немного получилось.
в общем когда передок подменю, то обязательно сообщу что же в итоге получилось, просто как альтернативу :о))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 07 май 2010, 00:52
КватрОвый
BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери
По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема... :;-):
Если не найдете, свисните, я найду... :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 май 2010, 11:24
BladeRunner
вай, вай, вай, какой хороший машина стал :O:-):
стандартный комплект(суплекс токико) и бричка стала конфетной. есть с чем сравнивать. все четыре ама по кругу были убиты наглухо. а передний правый так вообще в воздухе болтался. срезало оба болта уха крепления. короче я ДОВОЛЕН КАК СЛОН)

Пы.Сы. Народ а вы в курсе чо Pajero(пахеро по испански) это онанист пассивного толка?! Во как!))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2010, 20:05
BAHbKA
КватрОвый писал(а):
BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери
По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема... :;-):
Если не найдете, свисните, я найду... :;-):
спасибо! но осилил сам: 3 минут с головками на 10 мне хватило - поставил/поправил резинки поровнее (те, что трапецивидные, чтобы входили в направляющие плотнее), чуть подтянул петлю замка, все это смазал первой попавшейся (а попалась почему-то/зачем-то молибденовая) смазкой, резинки по кругу спрыснул силиконовой смазкой. в общем тишина наступила мгновенно.

продолжая тему с патроловскими пружинами: пружинки за ~1000км пробега по асфальту и не только, но пока на пустой машине, чуть присели. теперь расстояние до задней арки ~102см (или 104?), стало чуть мягче и немного комфортнее. осталось дождаться рыбацкого сезона, чтобы поездить в полном обмундировании и машинка станет почти штатной и без мелких болячек ;о)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 14:28
Starlighter
Добрый день!
Тоже очень хочу решить эту проблему, но решить её хочется минимальным вложением средств..
Вот тут все говорят про Суплекс(средний вариант-20087)+ Токико...
Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Есть ведь по этому коду аналоги, например Каяб (Карфлекс).
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 14:33
Gobul
Или не ответят, или ругаться будут :))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 14:50
Starlighter
Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут :))))
Гораздо правильнее и проще ответить..)
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 14:53
Starlighter
Tratran писал(а):Поставил вчера пружины Suplex 20087(брал у selivanovski ) и амортизаторы газовые KYB(Exist).
Результат который и хотел получить-жопа поднялась немного(на 4,5см),расстояние до демпфера увеличилось в два раза минимум.
Машина стала мускулистей,но не стала жесткой.
Кстати,родные амы стояли тоже KYB.
:*WRITE*:
После установки пружин и амов:
Изображение
нашел фото до установки,правда с другого ракурса:
Изображение
А как с пробоями сейчас ситуация?
Тоже задницу на 10 см не хочу задирать...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 16:10
forest-alex
Starlighter писал(а):
Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут :))))
Гораздо правильнее и проще ответить..)
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)
Пружины и амы от П2 длинного или короткого

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 18:11
Podzemshik
Starlighter писал(а):Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Нет, можно взять любые пружины для Паджеро 2. Хоть оригинал, если денег не жалко. Пружины от короткого П2 устранят пробои при не очень сильной загрузке и немного поднимут зад, пружины от длинного П2 устранят пробои даже при полной загрузке и существенно поднимут зад.
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Цена привлекательная, как и у Токико.
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Опять же, вовсе не обязательно брать Токико. Пробои устраняются заменой пружин, а амортизаторы можно выбирать на свой вкус и кошелек. Кто-то предпочитает газовые жесткие, кто-то мягкую масляную Каябу...
forest-alex писал(а):Пружины и амы от П2 длинного или короткого
Нет, задние амортизаторы у П2 имеют другое крепление.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 18:37
Starlighter
Podzemshik писал(а):
Starlighter писал(а):Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Нет, можно взять любые пружины для Паджеро 2. Хоть оригинал, если денег не жалко. Пружины от короткого П2 устранят пробои при не очень сильной загрузке и немного поднимут зад, пружины от длинного П2 устранят пробои даже при полной загрузке и существенно поднимут зад.
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Цена привлекательная, как и у Токико.
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Опять же, вовсе не обязательно брать Токико. Пробои устраняются заменой пружин, а амортизаторы можно выбирать на свой вкус и кошелек. Кто-то предпочитает газовые жесткие, кто-то мягкую масляную Каябу...
forest-alex писал(а):Пружины и амы от П2 длинного или короткого
Нет, задние амортизаторы у П2 имеют другое крепление.
Спасибо! Понял!
А со втулками на задние Токико обязательно мутить, или и так сойдёт?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 18:49
melkiiserega
Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить :*DONT_KNOW*: . Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 май 2010, 18:52
Starlighter
melkiiserega писал(а):Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить :*DONT_KNOW*: . Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
И ходят нормально?
Сколько пробегали уже?